Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Транспорт
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
FaZa
выкладываю еще раз: ]]>http://www.sendspace.com/file/tpl7w7]]>

По ходу файл на вчерашней ссылке не сменился dry.gif

2 BeeTle: Качай по новой ссылке
2 KoNoR(MC): Разберемся wink.gif Как только так сразу
SayMyName
За нарушение правил форума (а именно мат в сообщениях) пользователь Promitey получает бан на форуме S.T.A.L.K.E.R.: Модификации сроком на 5 дней. Пост был удален.
FaZa
Еще кое-что - Сталкер в тачке от третьего лица сидит в немного не приличной позе, что может повлиять на его уязвимость для вражеского огня
BeeTle
FaZa, спс, осталось только по анологии замутить все остальные машинки)))))
mr.Been
*************************************************

Пост отредактирован как нарушающий правила форума п. 2.2. Автор получает предупреждение.

2. Запрещено:
2.2. Размещать следующие сообщения:
- с чpезмеpным количеством намеренных гpамматических ошибок и жаргонных слов, это говорит о Вашем неуважительном отношении к остальным пользователям форума.
FaZa
Могу замутить и остальные тачки, но мне нужны их конфиг-файлы, обязательно нетронутые. Над БТР-ом есть прогресс, но пока распространяться не буду
mr.Been
Да запарели хочу тачки а то мля найду всех и [censored].

Бан за мат и игнорирование предупреждений.
.sim
]]>http://gamefriends.com.ua/forum/index.php?...5533;entry19227]]>

Цитата("MarzepaN")
Зарубежные "модеры" готовят крупный мод игры "Chernobyl Reborn" (Возрождение Чернобыля) для одиночной игры. Мод каснется фактически каждой мелочи, каждого аспекта игры. Появятся машины и военная техника (на ходу!), новое оружие и новые мутанты(!), а также будет сделано серьезное расширение игровой зоны (вплоть до разработки концепции новой карты).

Разработку ведет группа под названием "Chernobyl Reborn". Форум разработчиков ]]>http://z4.invisionfree.com/Chernobyl_Reborn/]]>

Кто что знает об этом?


upd. я там полазил, но я туговато читаю буржуйский слэнг. Есль кто найдет ссылку альфы их мода(а лутше залить на хосты поближе), то многие будут благодарны, хотя надо еще их мод конвертить на наш лад (ну типо сильнее урон делать и всячески усложнять жизнь в зоне laugh.gif )
Empro, незачто smile.gif
[empr]
mr.Been БАН ЕМУ!!!
.sim, вот спасибо... Вот порадовал!

Was added in 1 minute 7 seconds:

ПЛЮСОВ ЕМУ!!! РЕСПЕКТ!!!

Was added in 8 minutes 34 seconds:

Цитата
Empro

Fresh off the Body Truck

хехе smile.gif

Думаю, за дело взялись специалисты и нормальный транспорт будет.
Нормальный - всмысле вписывающийся в сюжет.

Was added in 15 minutes 54 seconds:

.sim, да просто новость радостная smile.gif
Fint
Меня тоже обрадовала спасибо smile.gif
gangsta
[font=arial][font=verdana]Зарубежные "модеры" готовят крупный мод игры "Chernobyl Reborn" (Возрождение Чернобыля) для одиночной игры. Мод каснется фактически каждой мелочи, каждого аспекта игры. Появятся машины и военная техника (на ходу!), новое оружие и новые мутанты(!), а также будет сделано серьезное расширение игровой зоны (вплоть до разработки концепции новой карты).

Разработку ведет группа под названием "Chernobyl Reborn". Форум разработчиков ]]>http://z4.invisionfree.com/Chernobyl_Reborn/]]>



Интересно на русском языке будет МОД?
SayMyName
.sim, Empro, gangsta, Fint,
Далее обсуждайте этот мод ЗДЕСЬ.
Woland
Цитата(Empro @ Apr 5 2007, 16:21)
Flinn, мда, не надо говорить о том чего не знаешь. Вырезанных локаций в ресурсах НЕТ.

А нельзя ли будет прикрутить ту же mp_lost_village, когда SDK будет?
[empr]
Woland, можно будет, но будут проблемы - как ты, например, сделаешь переход на эту локацию?
Woland
Цитата(Empro @ Apr 13 2007, 16:15)
Woland, можно будет, но будут проблемы - как ты, например, сделаешь переход на эту локацию?

Ну если будет SDK, то можно будет и триггеры перехода сделать, и вэйпоинты расставить. Круто было бы сюжетную линию вернуть, ведь часть файлов все-таки сохранилась.
[empr]
Woland, в каком смысле сюжетную линию?
Нам бы получить локацию dead city, судя по скриптам и текстам, там Мечёный и должен был встретиться с Доктором.

Was added in 20 seconds:

Ну ладно, давайте где-нибудь в др. месте, тут же всё таки о транспорте тема.
Helicoid
2 FaZa Посмотрел мод с уазами. Изменения в управляемости понравились, но вот камера от первого лица - ужас. Видишь почти весь УАЗ, за рулем никого, стрелять само-собой нельзя. Плюс к этому пропал звук двигателя.
FaZa
Звук движка у меня на месте, странно что у тебя нет. А стелять можешь и с третьего лица - точность я проверял. Дело в том, что я вид от первого лица сам никогда не использую, и как-то вылетело из головы что кому-то он может и нравится...

Киньте кто-нибудь нетронутые конфиги машин
Neo][
Цитата
Киньте кто-нибудь нетронутые конфиги машин

FaZa, держи.
FaZa
Правленый конфиг БТРа:

]]>http://www.sendspace.com/file/yodw1o]]>

Предупреждаю: Сталкер в броневике не в полной безопасности, так как голова находится над броней.

Чего замутил:

- Вид от 3-его лица
- Добавил одну передачу к общему количеству в 3
- Увеличил мощность двигателя
- Уменьшил время полного поворота рулевых колес
- Уменьшил прочность сцепления колес с землей
Хэш
biggrin.gif

]]>]]>
FaZa
Цитата(FaZa @ Apr 14 2007, 18:26)
Правленый конфиг БТРа:

]]>http://www.sendspace.com/file/yodw1o]]>

Предупреждаю: Сталкер в броневике не в полной безопасности, так как голова находится над броней.

Чего замутил:

- Вид от 3-его лица
- Добавил одну передачу к общему количеству в 3
- Увеличил мощность двигателя
- Уменьшил время полного поворота рулевых колес
- Уменьшил прочность сцепления колес с землей

И еще - теперь БТР практически не взрывается при столкновениях с посторонними обектами, но получает повреждения от попадания гранад, мин и т.п.
Коннор
Удалите из файлов "...\GameData\config\models\vehicles"
следующие строчки...

---------------------------------------------------------

[destroyed]
physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part1
physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part2
physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part3
physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part4
physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part5
physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part6

[autoremove_parts]
time = 30

---------------------------------------------------------

Как на мой взгляд пока это лучше, чем при взрыве машин
остаются колёса от запора.


Was added in 1 minute 5 seconds:

Нашёл прикол, гляньте файл:
Папка с игрой\GameData\Textures\prop\prop_girl_1.dds
SayMyName
Empro, CJ_525, RainBull,
Прекращайте оффтоп! Посты стер.
Текстуры от разрабов обсуждайте в теме S.T.A.L.K.E.R. Вскрытие.
pro100
Чё уже транспорт сделали ? Я только появился и ещё ничего не читал, так что извените. tongue.gif
[empr]
pro100, ну дык без комментариев.
См. шапку темы.
Promitey
Плиз научите спавнить авто а то очень хотца полазить по тачкам пусть и нерабочим.
Коннор
Promitey,
Все хотят, уже просили... huh.gif
GOLOD55
ф чем проблемы? нада просто новый объект в all.spawn приписать в раздел1 и шапку файла поправить. камаз у мя работает вон заспавненный на_ура.

пока тока гексом редакт. еси нада то структуру файла написяю
Promitey
GLOD55 напиши если сможеш подробное описание как и чем спавнить ,а то по зоне много техники брошеной,а ведь в ней можно спрятаться когда ротроны кончаются или зверье напало или бандиты и т.п. blink.gif
Neo][
Цитата
ф чем проблемы? нада просто новый объект в all.spawn приписать в раздел1 и шапку файла поправить. камаз у мя работает вон заспавненный на_ура.
пока тока гексом редакт. еси нада то структуру файла написяю

В нашей ]]>базе знаний сайта SI]]> есть описание формата файлов.

GOLOD55, если можешь написать мануал по спавну машин, напиши пожалуйста в нашу базу знаний.
Promitey
GOLODНЫй напиши пожалуйста мануал. sad.gif
Коннор
Для тех кто в этом разберается.
Проверьте программу для "Спавна" файлов, таких как "all.spawn".
Выложил тут ]]>http://dump.ru/files/2/2977217189/]]>
Lexan
неочень понял...причем тут блокнот?
в гексе удобней все.или я чето недопонял
ну впринципе все елементарно

добавить в конец первого сектора машыну
изменить кол-во обьектов в шапке
изменить 2 чек суммы в шапке
и все.
Sergey81
Обьясните более подробно, потому что для новичков это мало понятно. и лучше пошагово, со скринами.
Promitey
Народ правда напишите как делать чем больше народу тем больше воплощенных идей
miller
Тем больше будет флуда. Реально что то в максе тут смогут сделать 2-3 человека, а остальные будут орать: сделайте вертолет, сделайте самолет, сделайте поезд.
Хэш
MILLER smile.gif но хоть что-то делаться будет smile.gif правда, покажите разок как спаунить машины.
Promitey
народ почему молчим blink.gif
Zeed
Смотрите формат в вики (или ]]>здесь]]>, екселе - наглядней).
Ничего сложного нет.
Если никто не опередит, когда вернусь (в конце месяца), напишу подробный туториал для новичков. Но, возможно, к тому времени уже будет готов редактор all.spawn (и level.spawn).
[empr]
Zeed, нам бы монстряков спаунить, а не транспорт. Подумай лучше над этим smile.gif

Was added in 3 minutes 24 seconds:

Цитата
Для тех кто в этом разберается.
Проверьте программу для "Спавна" файлов, таких как "all.spawn".
Выложил тут ]]>http://dump.ru/files/2/2977217189/]]>

КАЧАЕМ ВСЕ И ОТКРЫВАЕМ ALL.SPAWN ! ЭФФЕКТ ПОРАЗИТЕЛЬНЫЙ ! Я В ШОКЕ smile.gif
Zeed
Empro,
Цитата
нам бы монстряков спаунить, а не транспорт


А в чем проблема?
Все конфиги монстров на месте.
Тем же способом можно спавнить и их.
Коннор
Цитата(Empro @ Apr 19 2007, 16:33)
КАЧАЕМ ВСЕ И ОТКРЫВАЕМ ALL.SPAWN ! ЭФФЕКТ ПОРАЗИТЕЛЬНЫЙ ! Я В ШОКЕ smile.gif

Главное чтобы "all.spawn" при сохранении не потерял свои свойства.

Надо определить что означает:
1) NUL
2) ETX
3) EOT
4) STX
и.т.д


Прога у меня давно лежит. Вчера скачал новую версию.
Сайт программы ]]>http://notepad-plus.sourceforge.net/]]>
GOLOD55
да ну ето фигня всё. хотя наверна поможет определить гексвид фигскобок и пр. знаков...

один хороший человечек делает щас спавн_прогу. проще дождаться ее; не ну кому ентиресно в гексе копаться, то могу поддописать структурку спавна и выкладуть
[empr]
Zeed, пробую заменить модель УАЗ'а на монстра а толку 0 smile.gif
P.S.: кто знает, какой класс у монстров?

----

Прошу прощения за офф-топ, но это крайне необходимо. Постараюсь больше не совершать такого по возможности smile.gif

----

GOLOD55, интересно, а когда она будет, энта самая прога (примерно) ?

KoNoR(MC), да. Спасибо.

Was added in 39 seconds:

GOLOD55, ты нам на практике покажи. Заспауни крысу. И покажи smile.gif
Zeed
Empro,
Цитата
P.S.: кто знает, какой класс у монстров?


Я же написал, в разборе формата, где смотреть класс объекта спавна -
Цитата
секция Story_ids в файле script\lua_help.script
[empr]
Блин, что-то не пойму smile.gif Не могу найти.
У меня стоит класс FF FF FF FF.
Это класс БТР-а.
Какой класс у, скажем, бюрера? ))

Was added in 5 minutes 46 seconds:

Блин, что-то не пойму smile.gif Не могу найти.
У меня стоит класс FF FF FF FF.
Это класс БТР-а.
Какой класс у, скажем, бюрера? ))
Я вот смотрю... Нет там его. Да и класса автомобиля тоже не найду sad.gif(
Niconoff
Empro, хоть кто то монстрами занялся, сам пытаюсь разобраться, но тяжко сам в этом не особ...

Was added in 9 minutes 31 seconds:

Класс объекта. Смотреть секцию Story_ids в файле script\lua_help.script
Zeed
Empro,
Цитата
Я вот смотрю... Нет там его. Да и класса автомобиля тоже не найду (


Там только то, что есть в игре.
Его можно посчитать (под рукой игры нет, поэтому сейчас не подскажу).

А вообще забей на класс, это не столь важно.
Возьми любой (например - FF FF FF FF).
Спавнить лучше через respawn
Поищи в all.spawn, например, респавн собак - там все предельно ясно.
[empr]
Zeed, благодарю.
Niconoff, объединим усилия? И заодно предлагаю куда-то переехать из этой темы, а то нам за офф-топ вломют )

Was added in 20 seconds:

P.S.: Zeed'у можно бы и вторую награду вручить !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.