Классные модели машин много занимают. Интернет медленный придётся помучится.
Was added in 1 minute 56 seconds:
Всёравно проблемма. Нужен конвертер OGF - OBJ.
Niconoff
09.04.2007, 20:25
а физику как к этим моделям ты прикрутишь?
chaos
09.04.2007, 20:30
Цитата
Модель танка для 3D Studio Max.
НАТО оккупировала Зону отчуждения? там "Абрамс"
NOsoft
09.04.2007, 20:34
физика удел движка ))) или огф конвертора ))) но не макса
Niconoff
09.04.2007, 20:48
Да, но конвертер в ОГФ пока не нашли, не вы одни его искали.
Коннор
09.04.2007, 20:54
Цитата(chaos @ Apr 9 2007, 20:30)
НАТО оккупировала Зону отчуждения? там "Абрамс"
Могу и нашего совецкого подкинуть. А может и "Тигра" немецкого. Что пожелаешь
NOsoft
09.04.2007, 21:10
исходники огф вьювера выложили, так что дело за кодерами, напишут будет
Neo][
09.04.2007, 21:23
На сколько мне известно конвертёр из *.3ds в *.ogf разрабатывается, но что толку? Пока не разобрались с физ. моделью, тем более машины, ничего не получится.
NOsoft
09.04.2007, 21:34
что значит "пока неразобрались" ???
если я правильно думаю (а делаю я это редко) движок должен "видеть" в огф хелперы(bone,dummes) со спец названиями типа hull,engine,stering_wheel,wheel_01,root,susp_01, и тд и тп
ЗЫ хотя проще разрабов развести на док по огф формату )))
Кто-то классно умеет создавать технику с помощью 3D программ. Такого специалиста нам бы сюда.
NOsoft
09.04.2007, 21:38
модели, мона надёргать риппером ))) из игр )
Коннор
09.04.2007, 21:45
А толку. С риппера они пойдут в 3D Studio )), а дальше??? )))
Was added in 2 minutes 21 seconds:
NOsoft, Попробуй надёргай моделей из "Need for Speed Carbon"
NOsoft
09.04.2007, 22:18
недавиче как вчера видел подборку НФС моделей, на гта форуме ))) только каких непомню (
Осколок льда
10.04.2007, 02:14
KoNoR(MC), интересно чтоб ты сделал с 3D моделью в DWG формате
Neo][
10.04.2007, 06:54
Цитата
если я правильно думаю (а делаю я это редко) движок должен "видеть" в огф хелперы(bone,dummes) со спец названиями типа hull,engine,stering_wheel,wheel_01,root,susp_01, и тд и тп
NOsoft, Но у каждой кости физического объекта должны быть параметры, т.е. физическая модель. Что значит "пока не разобрались"? А значит это то, что разобраться в этом можно, но к сожалению никому не надо.
хотя Вообще я не помню уже как физика реализуется в ODE, могу ошибаться.
NOsoft
10.04.2007, 08:05
вообщем всё плохо((( но не так плохо как хотелось бы )))
Лана, всё фихня))) есть небольшая, но радость (хотя может для таких Гуру как вы это уже и не новость). Вообщем при переходе с локации на локацию (именно с еск на гарб) игрок переносится ВМЕСТЕ с машиной )))
на мод не претендую (слишком мелко), но тов. ZEED советую заюзать у себя в моде. all.spawn - 75C5 EA41 .... CHANGE -> 75C5 6A41, 82E5 CC41 .... CHANGE -> 82E5 6C41. должно получится так ]]>]]>
Lexan
10.04.2007, 08:41
такс интересно я как раз с шапкой тут гадаю что за параметры?
впринципе я разобрался, нашел окончание 1 сектора в оригинале 8590 обьектов: в принципе все просто: (S)4байта ID, потом чексмумма самого обьекта, потом разделитель, потом еще S-ка ID, так что заменить какой то обьект на авто, либо авто на другое авто, проблем не составялет, главно не забыть изменить чексумму всего 1 раздела (хотя их там 2 вродебы) а вот именно добавить новый обьект 8591, пока не получилось, прописывал в конец первого сектора после последнего обьекта ТАРА, изменил обе чексуммы, обе айд. тщетно, чтото еще в шапке менять надо.
начало обьекта 38 байт левее M_car, 34 байт ето чексумма обьекта, обьек состоит из 2 строчек собсно физический обьект и его св-ва\описание\
спасибо GOLOD55 за подсказки ну думаю раз дока на етой неделе будет, подождем
NOsoft
10.04.2007, 11:44
эх...( раобрать бы ещё стрктуру левелов (те что по папкам разложены) и научиться вырезать объекты от туда
Lexan
10.04.2007, 12:07
да а то 3дрипер нефтему совсем.
Promitey
10.04.2007, 16:52
все спят а нормальных машин как небыло так инебудет
Sergey81
10.04.2007, 16:59
Объясните кто-нибудь пожалуйста, что править в хекс едиторе чтоб машина появилась? У меня получилось на основе мода 3 уаза, сделать мод 3бтр. А как машины то спавнить через него?
Zeed
10.04.2007, 17:40
NOsoft,
Цитата
тов. ZEED советую заюзать у себя в моде.
Именно так и делается.
P.S. Но сейчас я на месяц не у дел (командировка).
[empr]
10.04.2007, 17:53
Zeed, Дюже жаль ) Sergey81, пока это страшный секрет ) хотя те, у кого руки не из ж..., есть желание, энтузиазм, знания уже знают. (Я не в их числе )
NOsoft
10.04.2007, 18:04
ZEED аааааааа... куда... как... интернет проводок с собой возьми )))
Virii
10.04.2007, 18:44
Народ, а этот мод работает на сейвах или токо када заново начинаешь??
ИМХО Тачка ведет себя более реалистично, пока колеса на земле. Физика в воздухе осталась та же.
Чего замутил:
- Все 4 колеса ведущие - Ручник действует только на задние колеса, появились классные заносы. - Редактнул конфиг сцепления колес с землей, теперь тачка меньше перевррачивается и плавней ведет себя при резких поворотах - Дамперы и рессоры - особо не заметно, только во время приземления после прыжка - Руль менее чувствителен, что убирает "аркадное" поведение машины. Для критиков и недовольных: моя цель была более реальная физика а не еще один чит - Мощность двигателя увеличена. Учитывая более сложное поведение машины, достичь максимальной скорости труднее, плюс необходимость тормозить перед каждым поворотом из-за меньшей чувствительности руля. - Тормозной путь увеличен в 2 раза. При резком торможении на большой скорости заносит.
Вроде все.. Если понравится, скинте конфиги остальных машин, попытаюсь сделать на такой же манер.
P.S. Конфиг уаза брал из мода "Три Уаза" не помню автора. Я в смысле что тачка не портится, расхода топлива тоже нет. В конфиге нет явной инфы по ущербу, хотелось бы поработать над этим тоже. Скиньте кто-нибудь нетронутый оригинал.
Promitey
10.04.2007, 20:21
Зделайте кучу транспорта а то бегать как чмошнику надоело веса много даже пешим через 5 метров устаю сделайте богаж у авто
Mechanic
10.04.2007, 20:27
А спортивный болид не хочеш? Все чегото просят, хотя незнают как трудно приходится без редакторов ковырятся в файлах. Повторю всем еще: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В ИГРУ ВВЕСТИ НЕЛЬЗЯ. (нету исходников). Если так вес пучит и бег - ставь трейнер и бегай сколько хочеш, багаж сделать нельзя.
ИМХО Тачка ведет себя более реалистично, пока колеса на земле. Физика в воздухе осталась та же.
Чего замутил:
- Все 4 колеса ведущие - Ручник действует только на задние колеса, появились классные заносы. - Редактнул конфиг сцепления колес с землей, теперь тачка меньше перевррачивается и плавней ведет себя при резких поворотах - Дамперы и рессоры - особо не заметно, только во время приземления после прыжка - Руль менее чувствителен, что убирает "аркадное" поведение машины. Для критиков и недовольных: моя цель была более реальная физика а не еще один чит - Мощность двигателя увеличена. Учитывая более сложное поведение машины, достичь максимальной скорости труднее, плюс необходимость тормозить перед каждым поворотом из-за меньшей чувствительности руля. - Тормозной путь увеличен в 2 раза. При резком торможении на большой скорости заносит.
Вроде все.. Если понравится, скинте конфиги остальных машин, попытаюсь сделать на такой же манер.
P.S. Конфиг уаза брал из мода "Три Уаза" не помню автора. Я в смысле что тачка не портится, расхода топлива тоже нет. В конфиге нет явной инфы по ущербу, хотелось бы поработать над этим тоже. Скиньте кто-нибудь нетронутый оригинал.
Совсем забыл - Замутил нормальную камеру от 3-его лица в машине
Коннор
10.04.2007, 22:55
Цитата(FaZa @ Apr 10 2007, 20:33)
Совсем забыл - Замутил нормальную камеру от 3-его лица в машине
Вот это класс. Надо проверить.
Можешь нормальную камеру от 3-его лица сделать в БТР. А то ездишь на БТР с закрытым люком перед лицом, нефига не видно. А от 3 го лица камеру всё время крутит.
Коннор
10.04.2007, 23:46
Заметил прикол.
Когда взрывался БТР видно было в огне модель запорожца, вот почему после взрыва любой машины остаются колёса именно запорожца.
FaZa
11.04.2007, 00:22
Цитата(KoNoR(MC) @ Apr 10 2007, 23:46)
вот почему после взрыва любой машины остаются колёса именно запорожца.
Из уважения к предкам
Кинь конфиг файл БТРа; заодно можешь и остальных машин.. Замучу в отдельный мод от третьего лица
Блин я не тот файл в sendspace загрузил... Через пару часов загружу нормальный. Просим прощения за доставленные неудобства
ИМХО Тачка ведет себя более реалистично, пока колеса на земле. Физика в воздухе осталась та же.
Чего замутил:
- Все 4 колеса ведущие - Ручник действует только на задние колеса, появились классные заносы. - Редактнул конфиг сцепления колес с землей, теперь тачка меньше перевррачивается и плавней ведет себя при резких поворотах - Дамперы и рессоры - особо не заметно, только во время приземления после прыжка - Руль менее чувствителен, что убирает "аркадное" поведение машины. Для критиков и недовольных: моя цель была более реальная физика а не еще один чит - Мощность двигателя увеличена. Учитывая более сложное поведение машины, достичь максимальной скорости труднее, плюс необходимость тормозить перед каждым поворотом из-за меньшей чувствительности руля. - Тормозной путь увеличен в 2 раза. При резком торможении на большой скорости заносит.
Вроде все.. Если понравится, скинте конфиги остальных машин, попытаюсь сделать на такой же манер.
P.S. Конфиг уаза брал из мода "Три Уаза" не помню автора. Я в смысле что тачка не портится, расхода топлива тоже нет. В конфиге нет явной инфы по ущербу, хотелось бы поработать над этим тоже. Скиньте кто-нибудь нетронутый оригинал.
Заменил файл на нормальный - качайте. Комментарии приветствются
Что-то я непойму, то-ли я туплю, то ли что. А в чём отличия вашего файла и того который был с модом всех машин для версии 1.0? они-же обсалютно идентичны...
Коннор
11.04.2007, 15:21
FaZa, Я на игру ставил столько модов, что не знаю стандартные ли у меня конфиги машин. А БТР выложил. ]]>http://dump.ru/files/1/103483881/]]>
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.