Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Транспорт
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Helicoid
И новые карты.
Коннор
И сон нормальный.
А то мод из "Stalkerin" недороботан.
Mechanic
Я думаю что к теме о глобальном моде стоит вернутся после выхода SDK, а сейчас об этом можно забыть.

p.s 450 пост smile.gif
SayMyName
Empro, KoNoR(MC), Helicoid,
Предложения, идеи для модов в ЭТОЙ теме
Здесь не оффтопить.
Promitey
Можно создать новые авто для stalkera?
|GM|Sparrow
Promitey, Конечно можно! только вот кто этим заниматься будет!? dry.gif
Ялтинец
Ближе к теме...ближе.
[empr]
Ближе? Да пожалуйста!
Создаём собственные автомобили для S.T.A.L.K.E.R.
1. Необходимо разработать модель автомобиля.
Для этого нужно уметь создавать модели в формате OGF.
2. Можно взять исходный код OGF Viewer'а, который умеет конверировать из OGF в OBJ и попробовать написать алгоритм конвертирования из OBJ в OGF.
3. Если получится - модель разработать в любом 3D редакторе.
4. Конфиг модели - подобрать уже существующий. Причём брать конфиг, автомобиль которого наиболее схож с Вашим.
5. Можно на основе существующего конфига написать свой, комментарии разработчиков разъяснят что к чему. Они как-будто для моддеров их оставили.
6. Звуки записать \ скачать \ использовать готовые.
09.04.07 © Empro
Коннор
Empro

Проверил "3D Studio Max 7".
Программа может импортировать файлы в формате "OBJ" и экспортировать другие файлы в этот формат. smile.gif

Теперь надо найти конвертор "OBJ - OGF" ph34r.gif
Коннор
Цитата(Empro @ Apr 9 2007, 18:46)
1. Необходимо разработать модель автомобиля.

У меня есть сборник моделей для 3D Studio Max.
Там 26 моделей военной техники(Танков).
18 Вертолётов...Грузовики...Лодки...и.т.д

Если что, попробую выложить пару моделей.

Скажите ссылку куда выложить.
Я не помню..."Sliv"...
Mechanic
dump.ru,rapidshare.ru,rapidshare.com
Заливай, лишним оно не будет smile.gif
NOsoft
эммм... мне кажется, что как раз ваша команда и юлиже всех к этому )
странно что создав редактор уровней, вы досих пор ненаписали экспортер (((
Promitey
Так чего ждем надо посмотреть модели подобрать подходящии модели ивставить их в игру или заменить уже имеющиеся. ph34r.gif
Коннор
Модель танка для 3D Studio Max.
]]>http://dump.ru/files/1/167162915/]]>

Классные модели машин много занимают.
Интернет медленный придётся помучится. wink.gif


Was added in 1 minute 56 seconds:

Всёравно проблемма.
Нужен конвертер OGF - OBJ.
Niconoff
а физику как к этим моделям ты прикрутишь?
chaos
Цитата
Модель танка для 3D Studio Max.

НАТО оккупировала Зону отчуждения? laugh.gif
там "Абрамс" biggrin.gif
NOsoft
физика удел движка ))) или огф конвертора ))) но не макса
Niconoff
Да, но конвертер в ОГФ пока не нашли, не вы одни его искали.
Коннор
Цитата(chaos @ Apr 9 2007, 20:30)
НАТО оккупировала Зону отчуждения? laugh.gif
там "Абрамс" biggrin.gif

Могу и нашего совецкого подкинуть.
А может и "Тигра" немецкого.
Что пожелаешь biggrin.gif
NOsoft
исходники огф вьювера выложили, так что дело за кодерами, напишут будет
Neo][
На сколько мне известно конвертёр из *.3ds в *.ogf разрабатывается, но что толку?
Пока не разобрались с физ. моделью, тем более машины, ничего не получится.
NOsoft
что значит "пока неразобрались" ???

если я правильно думаю (а делаю я это редко) движок должен "видеть" в огф хелперы(bone,dummes) со спец названиями типа hull,engine,stering_wheel,wheel_01,root,susp_01, и тд и тп

ЗЫ хотя проще разрабов развести на док по огф формату )))
Коннор
Вот картинки военных моделей, которые есть у меня ]]>http://dump.ru/files/8/8784249831/]]> smile.gif

Кто-то классно умеет создавать технику с помощью 3D программ.
Такого специалиста нам бы сюда. wacko.gif
NOsoft
модели, мона надёргать риппером ))) из игр )
Коннор
А толку. С риппера они пойдут в 3D Studio )), а дальше??? )))

Was added in 2 minutes 21 seconds:

NOsoft, Попробуй надёргай моделей из "Need for Speed Carbon"
biggrin.gif smile.gif laugh.gif
NOsoft
недавиче как вчера видел подборку НФС моделей, на гта форуме )))
только каких непомню (
Осколок льда
KoNoR(MC), интересно чтоб ты сделал с 3D моделью в DWG формате
Neo][
Цитата
если я правильно думаю (а делаю я это редко) движок должен "видеть" в огф хелперы(bone,dummes) со спец названиями типа hull,engine,stering_wheel,wheel_01,root,susp_01, и тд и тп

NOsoft,
Но у каждой кости физического объекта должны быть параметры, т.е. физическая модель.
Что значит "пока не разобрались"? А значит это то, что разобраться в этом можно, но к сожалению никому не надо.

хотя Вообще я не помню уже как физика реализуется в ODE, могу ошибаться.
NOsoft
вообщем всё плохо((( но не так плохо как хотелось бы )))

Лана, всё фихня))) есть небольшая, но радость (хотя может для таких Гуру как вы это уже и не новость).
Вообщем при переходе с локации на локацию (именно с еск на гарб) игрок переносится ВМЕСТЕ с машиной )))

на мод не претендую (слишком мелко), но тов. ZEED советую заюзать у себя в моде.
all.spawn - 75C5 EA41 .... CHANGE -> 75C5 6A41, 82E5 CC41 .... CHANGE -> 82E5 6C41.
должно получится так ]]>]]>
Lexan
такс интересно я как раз с шапкой тут гадаю
что за параметры?

впринципе я разобрался, нашел окончание 1 сектора в оригинале 8590 обьектов:
в принципе все просто:
(S)4байта ID, потом чексмумма самого обьекта, потом разделитель, потом еще S-ка ID, так что заменить какой то обьект на авто, либо авто на другое авто, проблем не составялет, главно не забыть изменить чексумму всего 1 раздела (хотя их там 2 вродебы)
а вот именно добавить новый обьект 8591, пока не получилось, прописывал в конец первого сектора после последнего обьекта ТАРА, изменил обе чексуммы, обе айд. тщетно, чтото еще в шапке менять надо.

начало обьекта 38 байт левее M_car, 34 байт ето чексумма обьекта, обьек состоит из 2 строчек собсно физический обьект и его св-ва\описание\

спасибо GOLOD55 за подсказки huh.gif
ну думаю раз дока на етой неделе будет, подождем wink.gif
NOsoft
эх...( раобрать бы ещё стрктуру левелов (те что по папкам разложены)
и научиться вырезать объекты от туда
Lexan
да а то 3дрипер нефтему совсем. wink.gif
Promitey
все спят а нормальных машин как небыло так инебудет
Sergey81
Объясните кто-нибудь пожалуйста, что править в хекс едиторе чтоб машина появилась?
У меня получилось на основе мода 3 уаза, сделать мод 3бтр.
А как машины то спавнить через него?
Zeed
NOsoft,
Цитата
тов. ZEED советую заюзать у себя в моде.

Именно так и делается. wink.gif

P.S. Но сейчас я на месяц не у дел (командировка).
[empr]
Zeed, Дюже жаль )
Sergey81, пока это страшный секрет ) хотя те, у кого руки не из ж..., есть желание, энтузиазм, знания уже знают. (Я не в их числе smile.gif )
NOsoft
ZEED аааааааа... куда... как... интернет проводок с собой возьми )))
Virii
Народ, а этот мод работает на сейвах или токо када заново начинаешь??
NOsoft
заново
Virii
мля......а нету способа добавлять динамически?
FaZa
Здаров всем. biggrin.gif

Я тут себя попробовал в роли моддера и поработал над физикой УАЗа. Зацените: ]]>http://www.sendspace.com/file/4jkt7w]]>

ИМХО Тачка ведет себя более реалистично, пока колеса на земле. Физика в воздухе осталась та же. blink.gif

Чего замутил: cool.gif

- Все 4 колеса ведущие
- Ручник действует только на задние колеса, появились классные заносы.
- Редактнул конфиг сцепления колес с землей, теперь тачка меньше перевррачивается и плавней ведет себя при резких поворотах
- Дамперы и рессоры - особо не заметно, только во время приземления после прыжка
- Руль менее чувствителен, что убирает "аркадное" поведение машины. Для критиков и недовольных: моя цель была более реальная физика а не еще один чит tongue.gif
- Мощность двигателя увеличена. Учитывая более сложное поведение машины, достичь максимальной скорости труднее, плюс необходимость тормозить перед каждым поворотом из-за меньшей чувствительности руля.
- Тормозной путь увеличен в 2 раза. При резком торможении на большой скорости заносит.

Вроде все..
Если понравится, скинте конфиги остальных машин, попытаюсь сделать на такой же манер.

P.S. Конфиг уаза брал из мода "Три Уаза" не помню автора. Я в смысле что тачка не портится, расхода топлива тоже нет. В конфиге нет явной инфы по ущербу, хотелось бы поработать над этим тоже. Скиньте кто-нибудь нетронутый оригинал.
Promitey
Зделайте кучу транспорта а то бегать как чмошнику надоело веса много даже пешим через 5 метров устаю сделайте богаж у авто ph34r.gif
Mechanic
А спортивный болид не хочеш?
Все чегото просят, хотя незнают как трудно приходится без редакторов ковырятся в файлах.
Повторю всем еще: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В ИГРУ ВВЕСТИ НЕЛЬЗЯ. (нету исходников).
Если так вес пучит и бег - ставь трейнер и бегай сколько хочеш, багаж сделать нельзя.
FaZa
Цитата(FaZa @ Apr 10 2007, 19:21)
Здаров всем. biggrin.gif

Я тут себя попробовал в роли моддера и поработал над физикой УАЗа. Зацените: ]]>http://www.sendspace.com/file/4jkt7w]]>

ИМХО Тачка ведет себя более реалистично, пока колеса на земле. Физика в воздухе осталась та же. blink.gif

Чего замутил: cool.gif

- Все 4 колеса ведущие
- Ручник действует только на задние колеса, появились классные заносы.
- Редактнул конфиг сцепления колес с землей, теперь тачка меньше перевррачивается и плавней ведет себя при резких поворотах
- Дамперы и рессоры - особо не заметно, только во время приземления после прыжка
- Руль менее чувствителен, что убирает "аркадное" поведение машины. Для критиков и недовольных: моя цель была более реальная физика а не еще один чит tongue.gif
- Мощность двигателя увеличена. Учитывая более сложное поведение машины, достичь максимальной скорости труднее, плюс необходимость тормозить перед каждым поворотом из-за меньшей чувствительности руля.
- Тормозной путь увеличен в 2 раза. При резком торможении на большой скорости заносит.

Вроде все..
Если понравится, скинте конфиги остальных машин, попытаюсь сделать на такой же манер.

P.S. Конфиг уаза брал из мода "Три Уаза" не помню автора. Я в смысле что тачка не портится, расхода топлива тоже нет. В конфиге нет явной инфы по ущербу, хотелось бы поработать над этим тоже. Скиньте кто-нибудь нетронутый оригинал.

Совсем забыл - Замутил нормальную камеру от 3-его лица в машине
Коннор
Цитата(FaZa @ Apr 10 2007, 20:33)
Совсем забыл - Замутил нормальную камеру от 3-его лица в машине

Вот это класс. Надо проверить. cool.gif


Можешь нормальную камеру от 3-его лица сделать в БТР. А то ездишь на БТР с закрытым люком перед лицом, нефига не видно. А от 3 го лица камеру всё время крутит. unsure.gif
Коннор
Заметил прикол. biggrin.gif

Когда взрывался БТР видно было в огне модель запорожца,
вот почему после взрыва любой машины остаются колёса именно запорожца.
FaZa
Цитата(KoNoR(MC) @ Apr 10 2007, 23:46)
вот почему после взрыва любой машины остаются колёса именно запорожца.

Из уважения к предкам blink.gif

Кинь конфиг файл БТРа; заодно можешь и остальных машин.. Замучу в отдельный мод от третьего лица

Блин я не тот файл в sendspace загрузил...death.gif Через пару часов загружу нормальный. Просим прощения за доставленные неудобства wallbash.gif

Пользуйся опцией "редактировать сообщение".
Hellraiser
FaZa
Цитата(FaZa @ Apr 10 2007, 19:21)
Здаров всем. biggrin.gif

Я тут себя попробовал в роли моддера и поработал над физикой УАЗа. Зацените: ]]>http://www.sendspace.com/file/4jkt7w]]>

ИМХО Тачка ведет себя более реалистично, пока колеса на земле. Физика в воздухе осталась та же. blink.gif

Чего замутил: cool.gif

- Все 4 колеса ведущие
- Ручник действует только на задние колеса, появились классные заносы.
- Редактнул конфиг сцепления колес с землей, теперь тачка меньше перевррачивается и плавней ведет себя при резких поворотах
- Дамперы и рессоры - особо не заметно, только во время приземления после прыжка
- Руль менее чувствителен, что убирает "аркадное" поведение машины. Для критиков и недовольных: моя цель была более реальная физика а не еще один чит tongue.gif
- Мощность двигателя увеличена. Учитывая более сложное поведение машины, достичь максимальной скорости труднее, плюс необходимость тормозить перед каждым поворотом из-за меньшей чувствительности руля.
- Тормозной путь увеличен в 2 раза. При резком торможении на большой скорости заносит.

Вроде все..
Если понравится, скинте конфиги остальных машин, попытаюсь сделать на такой же манер.

P.S. Конфиг уаза брал из мода "Три Уаза" не помню автора. Я в смысле что тачка не портится, расхода топлива тоже нет. В конфиге нет явной инфы по ущербу, хотелось бы поработать над этим тоже. Скиньте кто-нибудь нетронутый оригинал.

Заменил файл на нормальный - качайте. Комментарии приветствются
BeeTle
Цитата(FaZa @ Apr 10 2007, 19:21)
Здаров всем. biggrin.gif

Я тут себя попробовал в роли моддера и поработал над физикой УАЗа. Зацените: ]]>http://www.sendspace.com/file/4jkt7w]]>

Что-то я непойму, то-ли я туплю, то ли что. А в чём отличия вашего файла и того который был с модом всех машин для версии 1.0? они-же обсалютно идентичны...
Коннор
FaZa,
Я на игру ставил столько модов,
что не знаю стандартные ли у меня конфиги машин.
А БТР выложил. ]]>http://dump.ru/files/1/103483881/]]>
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.