Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DigitalAtom
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев. > Игровые проекты форумчан
Страницы: 1, 2
VIGUR
Там работает supersampling из конфига? Или я что-то не так делаю? Разницы нету... unsure.gif
ZeroStack
Спасибо за интерес.
Наверное огорчу всех, но проект перестал развиваться еще в 2007 году, став одним из недоделанных petproject'ов. У тех ребят с которыми мы делали его теперь совсем другая жизнь, мы даже работаем в разных городах и над разными проектами.
Я занимаюсь разработкой сетевого программного обеспечения и совсем немножко играми - есть еще одна своя недоделка, которая уже почти готова быть зарелизиной - это казуалка tongue.gif , не имеющая ничего общего со Сталкером. unsure.gif Ее процент готовности - 95-96%, тюню геймдизайн и баланс. правлю патиклы smile.gif

Поповоду DA - в 2007 мы были очень глупыми и не опытными, считали что сможем сделать все что угодно, будь на то наша воля. Подобные рассуждения разбились о скалы реальности wink_old.gif
Молодые и маленькие команды могут, и должны делать то что им по зубам. И это не ААА тайтлы. Это скорее инди игры, казуалки, моды для чужих ААА.
Быть может, когда нибудь, когда появится время, я соберусь и сделаю что нибудь забавное в мире сталкера. Для этого нужен Простой концепт и Простая идея - то что можно было бы реализовать за 3-6 месяцев. Врядли шутер. Для шутера надо много контента, а его нужно кому то делать.
Будет интересный концепт и возможности создания проекта во вселенной аналогичной сталкеру ( в самой вселенной сталкера, GSC, коммерческий проект создать не даст скорей всего ) - давайте. А то чем являлся DigitalAtom - мертво smile.gif

PS supersampling вроде работал, но то что в конфиге - не применяется, судя по тем исходникам которые сейчас освежили память.
Код
    try
    {
        conf = new CConf( );
        ASSERT( conf && "Can't correct create object for CConf" );

        m_Conf->MustRead( "screen.heigh", conf->iScreenHeigh );
        m_Conf->MustRead( "screen.width", conf->iScreenWidth );
        m_Conf->MustRead( "screen.depth", conf->iScreenDepth );
        m_Conf->MustRead( "screen.fullscr", conf->bScreenFull );
        m_Conf->MustRead( "render.supersampling", conf->iSuperSampling );
    }
    catch( bad_config conf_except )
    {
        m_Log->WriteError( conf_except.what( ) );
        return false;
    }


по ^+Shift+F в студии на iSuperSampling ничего вменяемого найдено не было, значит тупо читаем параметр, зачем то, и ничего с ним не делаем ))

supersampling был зашит где то прямо в рендере, хардкодом. хз где. искать лень уже честно говоря unsure.gif

ЗЫ щас смотрю на этот код)) улыбнуло. можно было сделать через lua скрипт все красиво, что бы загрузилось в память и само проинициализировало все переменные... да, теперь бы уже так не написали.
VIGUR
ZeroStack, спасибо за информацию! wink.gif Очень интересно всё это читать. Вот только не согласен, что у маленьких команд совсем нет шансов по созданию чего-то грандиозного. Много культовых игр начинались как маленькие инди-проекты.
StreJloK
У меня на вин 7 не пашет sad.gif
Зависает на лоадинг локейшн. У кого нить на вин 7 пашет?
ZeroStack
Цитата(VIGUR @ 30.07.2011, 22:24) *
ZeroStack, спасибо за информацию! wink.gif Очень интересно всё это читать. Вот только не согласен, что у маленьких команд совсем нет шансов по созданию чего-то грандиозного. Много культовых игр начинались как маленькие инди-проекты.


это было давно. конец 90-ых, и мб начало 21ого века. Из последних подобных проектов, которые выросли во что то известное и красивое только Portal приходит на ум. Да и то, Narbacular Drop который был прообразом Portal:
1. имеет абсолютно другой сеттинг, а ведь думаю многие согласятся - сеттинг в Portal как и в Stalker это одна из ключевых составляющих успеха. Представьте Portal не в Aperture Science и мире HL, а например, на заводе сталелитейного толка biggrin.gif . Можно, но уже не так cool.gif ;
2. был глючным и сырым, ему никогда бы не удалось продаться таким тиражом в том виде в каком он был;
3. финансовая поддержка от Valve - без нее, опять же, фиг бы че было.
Сейчас, маленькой команде сделать ААА - невозможно. Если есть примеры за последние 5 лет, пожалуйста - покажите! Мне реально, ничего не приходит на ум.
почему невозможно - с бюджетами Assassin's Creed, Call Of Duty, Portal 2, Mafia 2 получается действительно шедевры, окунающие игрока в мир, в который он начинает верить. Для этого опять же, нужно очень много качественного контента. У маленьких команд его нет, поэтому бреемся.
Фишка маленьких команд - нестандартный подход, незамыленный взгляд, отсутствие обязательств перед инвесторами ( хорошо когда это так, иначе пичалька ). Все это, дает возможность создания инновационного геймплея. Большие монстры редко идут на риски применяя инновации, ведь они могут и провалиться.. а у них там планы, предсказуемость разработки, и т. д. Но маленькая команда с нестандартным подходом и классной игрой, это не шутер ААА класса, это инди игра. А чем это плохо? Да ничем! Это реально здорово. За примерами ходить не надо - WorldOfGoo, Minecraft (wow!!!), Desktop Dungeons, Amnesia: The Dark Descent, и т.д.
Не надо создавать очередной "русский шутер" biggrin.gif z_crazy.gif unsure.gif . Только потратите зря время. Обратите внимание на небольшие проекты, которые можно завершить и тем самым - заявить о себе.
Ну и, моды, моды, моды к сталкеру smile.gif это здорово. Вот дайте мне какой нибудь мод полностью меняющий сторилайн первой части - перепройду по новой, с удовольствием.

Цитата(StreJloK @ 30.07.2011, 22:51)
У меня на вин 7 не пашет sad.gif
Зависает на лоадинг локейшн. У кого нить на вин 7 пашет?

У меня на win7 на работе пахало через раз. подвисало там же. разбираться не стал. хорошо заработало в режиме совместимости с winxp smile.gif
VIGUR
Цитата(ZeroStack @ 31.07.2011, 06:40) *
Если есть примеры за последние 5 лет, пожалуйста - покажите!
Есть масса примеров! wink.gif
Вот Minecraft сколько принес денег создателю? А Super Meat Boy?
Или тот же Mount&Blade.
Дальше, Amnesia: The Dark Descent.
Из шутеров: Interstellar Marines (http://www.interstellarmarines.com/).
Примеров можно приводить еще кучу. Согласен, шутеров среди них мало, но есть и такие. Много успешных инди-шутеров выходят в виде модов к другим играм, но на этом можно тоже подняться, вспоминаем Black Mesa на Source и The Ball на UE3. Кстати, The Ball стал сейчас отдельной игрой, которую продают даже в СНГ...
Цитата(ZeroStack @ 31.07.2011, 06:40) *
с бюджетами Assassin's Creed, Call Of Duty, Portal 2, Mafia 2 получается действительно шедевры, окунающие игрока в мир, в который он начинает верить.
Да, это совершенно другой класс. Но и без многомиллионных бюджетов можно многое. Есть Machinarium, который считают превосходным образцом уникальной атмосферы и стиля...

----------------------------

Цитата(ZeroStack @ 31.07.2011, 06:40) *
Большие монстры редко идут на риски применяя инновации, ведь они могут и провалиться.. а у них там планы, предсказуемость разработки, и т. д. Но маленькая команда с нестандартным подходом и классной игрой, это не шутер ААА класса, это инди игра. А чем это плохо? Да ничем! Это реально здорово. За примерами ходить не надо - WorldOfGoo, Minecraft (wow!!!), Desktop Dungeons, Amnesia: The Dark Descent, и т.д.
Хах, я ответил на первую половину поста, и только сейчас, когда дочитал до конца, заметил, что вы тоже перечисляете эти игры. smile.gif Эх, надо читать весь пост, а потом отвечать...
Цитата(ZeroStack @ 31.07.2011, 06:40) *
Не надо создавать очередной "русский шутер" biggrin.gif z_crazy.gif unsure.gif . Только потратите зря время. Обратите внимание на небольшие проекты, которые можно завершить и тем самым - заявить о себе.
Согласен полностью. Но я недопонял первую часть сообщения сначала, так как видимо у нас разные представления о "ААА". Я был уверен, что инди тоже может быть ААА по качеству и популярности, а не по бюджетам, конечно. Вы, скорее всего, вкладываете в "ААА" именно профессиональные бюджеты. smile.gif
ZeroStack
AAA тайтл это не только игра, это еще и маркетинг. А еще - бюджет, комьюнити, издатель, платформа, и т.д.
среди инди игр тоже есть ААА по уровню играбельности, но конкурировать с большими играми по качеству контента не приходится.

ЗЫ поповоду машинариума, ворлдофгу и прочего - согласитесь, это не Half-Life 2 smile.gif
это просто интересно и играбельно. Что еще нужно играм - ничего, этого достаточно. Просто игры от больших ребят более насыщенны.
den-ver
Движок развивать будете?
ZeroStack
Это не движок, это хер пойми чо, и было это 4 года назад biggrin.gif
не, не будем..)))
см выше
NatteFrost
СКРИНШОТЫ DigitalAtom (для тех у кого он не запустился smile.gif )
ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2
ЧАСТЬ 3
ЭТО ПОСЛЕДНИЕ
den-ver
Мы с другом тоже свой 2д двиг пишем.
Точнее писали,сейчас пока что работа стоит так как другим проектом заняты.
Кстати если вам нужны дизайнеры то моя ася в профиле.
Modera
Цитата(NatteFrost @ 06.08.2011, 22:45) *
СКРИНШОТЫ DigitalAtom (для тех у кого он не запустился smile.gif )
ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2
ЧАСТЬ 3
ЭТО ПОСЛЕДНИЕ

By Modera smile1.gif . Кстати могу видео запилить
Lance
а почему, извините, туалеты светятся? smile.gif я конечно понимаю, что "зона" и все такое, но не на столько же smile.gif
Modera
Lance, Меня тоже прикольнуло, это наверно "Великий унитаз" или "Божественный унитаз" и т.п.

biggrin1.gif biggrin1.gif biggrin1.gif
ZeroStack
Цитата(Lance @ 07.08.2011, 20:08) *
а почему, извините, туалеты светятся? smile.gif я конечно понимаю, что "зона" и все такое, но не на столько же smile.gif


потому что блум накладывался без разбора на все. светится забавно же laugh.gif
Привет, Андрей
ZeroStack, жаль, что доделываться не будет. Было бы круто, если бы существовал альтернативный двиг (см goldsourse & xash)

естественно, с полной поддержкой оригинала
ZeroStack
Цитата(Camblu @ 21.08.2011, 14:38) *
ZeroStack, жаль, что доделываться не будет. Было бы круто, если бы существовал альтернативный двиг (см goldsourse & xash)

естественно, с полной поддержкой оригинала


вот тебе интересный вопрос, попробуй ответить рационально. А ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?
Привет, Андрей
Цитата(ZeroStack @ 29.08.2011, 21:09) *
А ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?

Как платформа для модификаций, улучшенная по сравнению с иксреем, с поддержкой большего полигонажа на локации там..
Но я все понимаю, слишком долго, муторно, да и еще у Пыс исходников не допросишься. Это всего-лишь фантазия
Da Man
Цитата(Camblu @ 29.08.2011, 22:01) *
Как платформа для модификаций, улучшенная по сравнению с иксреем, с поддержкой большего полигонажа на локации там..
Но я все понимаю, слишком долго, муторно, да и еще у Пыс исходников не допросишься. Это всего-лишь фантазия

Все тот же вопрос возникает: "А ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?". Написать новый движок для игры с полной совместимостью с закрытой игрой - дело очень непростое и неблагодарное. Эти же усилия можно приложить к созданию своей игры. Думаю, ты это понимаешь не хуже, чем я wink.gif
Привет, Андрей
Da Man,
Цитата(Camblu @ 29.08.2011, 22:01) *
Это всего-лишь фантазия

rolleyes.gif
ZeroStack
Цитата(Camblu @ 29.08.2011, 23:01) *
Как платформа для модификаций, улучшенная по сравнению с иксреем, с поддержкой большего полигонажа на локации там..
Но я все понимаю, слишком долго, муторно, да и еще у Пыс исходников не допросишься. Это всего-лишь фантазия


STALKER охрененная платформа для модификаций, лучше не придумаешь.
поддержка большего полигонажа - на кой хер? если руки из опы то можно решетку вентиляционную сделать на 50 000 полигонов.
у сталкера отличный арт. возможно, лучший среди всех игр выпущенных в странах СНГ, и этот арт великолепно ложится в ограничения x-ray.
не вижу смысла даже с фанатской точки зрения делать x-ray2 самопально.
Da Man
Цитата
STALKER охрененная платформа для модификаций

Если честно, то хреновая. А какая охрененная всем и так известно wink.gif

Цитата
у сталкера отличный арт. возможно, лучший среди всех игр выпущенных в странах СНГ, и этот арт великолепно ложится в ограничения x-ray.

Потому, что арт создавали талантливые люди... которые создали Метро, на порядок превосходящее сталкер во всем... Да и вообще, в СНГ мало чего хорошего создали sad.gif
Привет, Андрей
Цитата(ZeroStack @ 30.08.2011, 22:26) *
поддержка большего полигонажа - на кой хер? если руки из опы то можно решетку вентиляционную сделать на 50 000 полигонов.

рентген переваривает не более 1,5 млн поликов. Если делать большую локацию, приходится жертвовать детализацией.

Хотя, могу и ошибаться. Кто-то говорил, что все дело в аи-компиллере, хз.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.