Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DigitalAtom
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев. > Игровые проекты форумчан
Страницы: 1, 2
ZeroStack
Приветствую господа. Решили с друзьями во время зимних каникул совпавших с отпусками сваять небольшой движок и потестить на нем локации S.T.A.L.R.E.R. Shadow of Chernobyl.
Выкладываю крайний билд проекта.
Присутствуют: три уже известных вам локации - a_lest, mp_pool, mp_exp_bath. Освещение - до 8 динамических источников света. Лайтмапы. HDR / bloom, Motion Blur. Звук, физика. Квадтри, возможность записи демок ( без сохранения на носитель ). Хотел еще выложить кусочег тулсета, но друзья отговорили =) Да, мы не дизайнеры и раставлять динамическиие источники света не умеем. да и в сталкере этого не было. так что прилепили один динамич. источник к камере, и этим решили ограничиться на эту версию.
Выкладываю обрезанный билд, только с тем что реально оттестено и работает. В билд не вошли - сетевой модуль, AI ( боты ), паралакс маппинг ( ваш "любимый масляннистый эффект" )).
Качать или нет - смотрите сами. Все было сделано онли фо фан ( то есть для самих себя, для собственного удовлетворения smile.gif), проект на данный момент не является комерческим, и текущий билд ( версия 0.0.7.4 ) является свободно распространяемой, но модификации не подлежит, плиз не разрачивать smile.gif
Удачи комрадс!

PS Programmed by ZeroStack , rennect, In1t.
PSS: Личное достижение - написали все за месяц, стартовали 5того января 2007 за бокалом пива у меня дома smile.gif
PSSS: если запустилось с первого раза удачно - ставьте фулскрин, так интересней. конфиг в etc/engine.conf
PSSSS: очень легко сделать смену дня и ночи ) даже с тем что есть в билде в открытом виде. но лучше незадрачивать себя, может быть позже сделаем сами и выложим exe'шник.

Ссылки на скачивание:
]]>http://rapidshare.com/files/15574631/Digit...tom-0.0.7.4.exe]]>
]]>http://ifolder.ru/1070754]]>

Screenshots
]]>http://img401.imageshack.us/my.php?image=6...68599506he6.jpg]]>
]]>http://img184.imageshack.us/my.php?image=6...61512495pn9.jpg]]>
]]>http://img401.imageshack.us/my.php?image=9...95878729em2.jpg]]>
]]>http://img401.imageshack.us/my.php?image=9...91097794gx9.jpg]]>
]]>http://img184.imageshack.us/my.php?image=5...52082161sn5.jpg]]>
]]>http://img184.imageshack.us/my.php?image=1...18884226hv7.jpg]]>
]]>http://img232.imageshack.us/my.php?image=2...29077681hk0.jpg]]>
Лохотрон
ниче так, но без аи и сетевухи скушно, а просто летать... гм
хдр, монишн блур и проч технологии сделано отлично
музон заставить работать несмог
vinc
музон у меня сразу заработал, ZeroStack невероятно... надо было тебе доверять X_Ray делать, так бы сталкер месяца за 4е сделали бы =)
ZeroStack
Цитата(Loxotron @ Feb 9 2007, 02:41)
ниче так, но без аи и сетевухи скушно, а просто летать... гм
хдр, монишн блур и проч технологии сделано отлично
музон заставить работать несмог

Гыгы. А ведь я говорил "нашим", звук не всегда работает. Окей, спасибо. будем думать. Если не трудно - отошли на мыло логи работы - digitalatom[at]gmail.com

Кстати, если будут прикольные моменты, например какие то казусы - фоткайте, засылайте. Посмеемся вместе tongue.gif

Например уже после того как билд выложили, вдруг обнаружили что на mp_pool после старта GameObject'ы типа баррел ( бочка ) лежат на крыше, и за некоторое время скатываются вниз _падая_сквозь_стену_ smile.gif это конечно логично, с технической точки зрения, но не как не с человеческой =))) Можете сами посмотреть.

При помощи консоли можно включать / отключать некоторые вещи. Включить - 1 / Выключить - 0
Пример: r_auxlines 1 -- включение дебажной геометрии
r_auxlines 0 -- выключение оной.

Кстати, можно еще поиграться с пробелом, Enter и "x" - запись демки smile.gif ( для удобства в r_auxlines 1 вспомогательная геометрия показывает где как и что вы уже отметили )
Hulk
Так всё нормально... жду новых карт и сетевой модуль... или хотябы аи=)))
А как другую карту запустить?
vinc
Цитата(Halk @ Feb 9 2007, 15:06)
А как другую карту запустить?

в консоли
map a_lest либо mp_pool либо mp_bath
ZeroStack
Цитата(Halk @ Feb 9 2007, 15:06)
Так всё нормально... жду новых карт и сетевой модуль... или хотябы аи=)))
А как другую карту запустить?

Чесно говоря на это нет времени сейчас. Скорей всего проект перейдет в коммерческое русло, довольно скоро, причем. В данный момент клепается техдемка движка. У нас есть еще месяц на доработку.
До DigitalAtom каждый из нас работал ( работает ) в GameDev отрасли, так что думаю то что мы теперь делаем самостоятельно, а не в студиях, удастся на славу.

Поэтому вывод - билд с сетью и AI возможно и будет выложен, если до этого момента не будет подписан контракт с издателем. И только если будет время на разработку самой по себе демки ( встраивание локаций ( не будем же мы свои, нативные показывать wink.gif ), отладка уровней, и т д и т п ). Да и к тому времени уже выйдет сталкер, поиграйте в него.

Если все удастся так как мы хотим - ссылку кину, на сайт или новость с DTF'а smile.gif
xroft
Хм, очень интересная задумка, да и сделал ты его быстро! Прямо уж не верится! rolleyes.gif На чем писал движок? Можно ли получить сорсы двигла? Какие технологии он поддерживает (версия Direct X, шейдеров, поддержка плагинов,формат текстур,системные требования и т.д.)?
ZeroStack
C++
Сорцы получить нельзя smile.gif
DirectX 9с билд собран на базе декабрьского сдк
Шейдеры: не понял вопроса. Компилятся с профилями ps_2_0 / vs_2_0 Могут скомпилироваться и под ps_3_0. Первые версии шейдеров не поддерживаются, т.к. морально устарели =)

А быстро и не верится.. дык. игровые движки и пишутся быстро. Артистам ведь работать надо уже с чем то. То есть в серьезных проектах разработка движка занимает около года, остальное время тратится на создание игры на базе его.
Хray уникум :>> laugh.gif
СССР
НЕ плохо!!! А есть свои локации? и еще вопрос - какие возможности у вашего движка на данный момент ? будет ли он (держать) большие многополигонные локации ! будет ли в нем развитый аи как в сталкере - и насколько будет он скриптовым ! есть ли кроме движка еще что то - редактор карт например ( я бы с удовольствием помапил smile.gif ) есть ли уже задумки по игре для этого движка? и самый главный вопрос - когда вы будете его лицензировать отпишись плиз как прошло лицензирование - просто сталкивался с подобными вещами ! ? спасибо ! ph34r.gif
pro100
А когда будет реализован мульт и всё остальное ?
ZeroStack
pro100 уже не в первой теме замечаю что ты просто не читаешь предыдущие сообщения. Я ведь уже сказал.
Ответ на вопрос о мульте и AI

gangsterru
Локаций нет. Мы не дизайнеры и не моделлеры. Мы - три программиста. Я специализируюсь на освещении ( эффектах ), AI и архитектуре движка, rennect - геометрия, физика, In1t - мультимедия, сетевая часть, гуи.
На данный момент ( уже ) доделан Deferred Shading, но пока не отлажено. Из эффектов - всякие там блумы, моушн блёр, хдр ( +эффект привыкания глаза ), хейз ( haze ), различные постэффекты вроде эффекта старого фильма. Паралакс маппинг. Физика сейчас на 60% переведена на PhysiX с Newton. Media - OpenAL - трехмерный звук и прочее.
AI достаточно развит. Мне нравится эта тема, и в свое время я посветил ее изучению более двух лет. Он не скриптовый. Скрипты используются восновном для активации различных функций, запуска алгоритмов внутри движка.

Тулсет и мапэдитор есть. Простенькие такие. Но работающие. в дальнейшем, для артистов, будет конечно расширение функциональности. а нам и этого хватает.

Поповоду лицензирования непонял. Имеешь ввиду подписание договора с издателем чтоли?
СССР
Цитата(ZeroStack @ Feb 10 2007, 19:44)
pro100 уже не в первой теме замечаю что ты просто не читаешь предыдущие сообщения. Я ведь уже сказал.
Ответ на вопрос о мульте и AI

gangsterru
Локаций нет. Мы не дизайнеры и не моделлеры. Мы - три программиста. Я специализируюсь на освещении ( эффектах ), AI и архитектуре движка, rennect - геометрия, физика, In1t - мультимедия, сетевая часть, гуи.
На данный момент ( уже ) доделан Deferred Shading, но пока не отлажено. Из эффектов - всякие там блумы, моушн блёр, хдр ( +эффект привыкания глаза ), хейз ( haze ), различные постэффекты вроде эффекта старого фильма. Паралакс маппинг. Физика сейчас на 60% переведена на PhysiX с Newton. Media - OpenAL - трехмерный звук и прочее.
AI достаточно развит. Мне нравится эта тема, и в свое время я посветил ее изучению более двух лет. Он не скриптовый. Скрипты используются восновном для активации различных функций, запуска алгоритмов внутри движка.

Тулсет и мапэдитор есть. Простенькие такие. Но работающие. в дальнейшем, для артистов, будет конечно расширение функциональности. а нам и этого хватает.

Поповоду лицензирования непонял. Имеешь ввиду подписание договора с издателем чтоли?

нет друг ! я имел ввиду что лицензированием двигла займеться ктото свой а не издатель - это выгоднее ! кстати если у вас нет левел дизайнера поимею наглость напроситься на такую вакансию - 5 лет занимаюсь подобным ! так что вопрос о лицензировании я больше не спрашиваю пока - так как вы решили делать по стандартной схеме - разработка - передача издателю - получение ганарара ! я просто думал вы пойдете неординарным способом продвигая проект самостоятельно ! ну вобщем можно плотнее поговорить на эту тему так как занимался подобными вещами и кое что могу предложить - в том числе и по самой игре wink.gif ! вот мне просто для реализации своего проекта - или задумки нехватает какраз програмера хорошего - поэтому приходиться брать бесплатный игровой движок и доводить его до ума с помощью удаленных друзей програмеров что занимает очень длительное время ! так что если надумаете всеже делать полноценный проект сами и до конца то левел дизайнер и гейм дезайнер - мне бы за радость такая вакансия biggrin.gif ! спасибо что выложил здесь наработки и не предпочел остаться в тени - далеко пойдете
ZeroStack
Мы находимся в Екатеринбурге. Если ты тоже - велком. И сообщи где мотал срок ранее ( гд контора )
Neo][
Цитата
Мы находимся в Екатеринбурге. Если ты тоже - велком

ZeroStack, практически соседи.
ZeroStack
Neo][ а ты откуда? Я как бы в Ебурге не на постоянке, но сейчас тут. и если все удастся то тут и буду.
СССР
да ! невезет мне хоть ты лопни ! я из москвы и в екатеринбург уехалбы с удавольствием да вот жена с детьми наврятли поедут ! работал я сам на себя и работаю до сих пор ! у нас фирмочка небольшая - знаеш наверно такую - союз програмистов россии - ]]>http://www.pspr.ru/]]> пспр называеться biggrin.gif ! я не шучу! но у нас такие шишки работают что им игры писать просто смешно ! они меня уже раза 2 посылали с этой затеей ! им разработку космических проектов подовай ! я им говорю - давайте игровой движок зделайте с максимально реалистичной физикой и пусть космонавты свои ракеты каторые хотят построить на нем тестят и аэродинамику прощитывают - они смеються - говорят зеленый ты ! как говорят - мы космонавтам обьяснять будем что деньги на испытания и разработку аппаратов в вебмани перевезти предеться! вобщем вот такая кухня тут ! а маплю я - хобби ! для халфы 1-2 мапил ! для фаркрая! для дума ! для анрила ! но это туфтень все движки ! нужно двигатель мне чтоб локации здоровые потдерживал ! может как нить удаленно работу организуем? я на чистом интузиазме бы начал с удовольствием ? ph34r.gif а может внатуре к вам рвануть
ZeroStack
А зачем большие локации? Нафига? smile.gif
Сейчас для рендринга на аутдоре есть quadtree, доделываются порталы. Но в игру, если таковая вообще будет ( зависит от того подпишем ли мы NDA ), большие локации войдут исключительно если оно будет обозначено в концепте. По одному из концептов это реально и нужно, по второму ( и он более выигрышный для стартапа ) - нет.
Большие локации рисовать сложно. Нужно много артистов. Если создается прототип города то можно раз в 20-30 зданий сделать дублежы. Но если это открытые пространства аля агропром сталкера, и вообще Ч.Зона то там, например, аутдор с дублежом арта не приемлем.
СССР
! если на самом деле интересует почему меня интересует именно потдержка огромных лакаций то могу расказать при личной переписке ! я не собираюсь делать больших локаций ! я собираюсь организовать очень качественную картинку - каким образом- не сложно догадаться! но вот если бы у меня был движок по типу вашего и весь инструментарий и еще в потдержку програмер на связи то я отвечаю - можно организовать такое качество что анрил 2007 будет отдыхать ! короче пиши 271060099 вот сюда я раскажу тебе все подробно ! но чтоб организовать вам все самим вам понадобиться мапер который зделает большую ювелирную работу ! wink.gif дабавлю что я пробывал организовать подобное на движке халфлайф 2 - качество картинки получилось неотличимо от фотографии ! а на таких движках как ваш это получиться вдвойне вкуснее! вобщем пиши! и погляди как организованы карты по типу ратс для хл2 и все поймеш - wink.gif !
ZeroStack
Бррр... Причем здесь мапэдитор и качество картинки???
Две совершенно разные вещи. Мапэдитор в 99% проектов это не трехмерный редактор моделей, а редактор созданный на базе движка. Причем он умеет расставлять на ландшафте _модели_созданные_в_3dMAX( Maya, LW )_, сам мапэдитор ничего не моделит. он лишь компонует. Ну может там например ландшафт какой то создать, генерацией, например. но не более того. Даже создание модельки кубика - это не задача мапэдитора, а задача трехмерного редактора и экспорта из него во внутренний формат.
СССР
редактор карт в игре это тотже инструментарий для мапера что и 3D мах или майа для 3д моделлера ! и создавать высокополигонные модели прямо в редакторе карт маперу легче чем делать в максе всевремя разные модели для карты ! хочеш зделать понастоящему выделяющуюся мапу с качеством картинки превосходящее тотже анрил 2007 ? тогда зделай чтото простое например тотже спичечный коробок в 3д максе с размерами карты атцтеков и с темже количеством полигонов и посмотриш на то что получилось ! я согласен пример не совсем удачный ! но я просто проверял на халфовском двигле получаеться очень реальная картинка - только вот двигло платное ! и извени конечно но как-раз в 99 % редактор карт это самый что ненаесть 3х мерный редактор карт и на качество картинки очень влияет та геометрия которую ты в нем создаеш - biggrin.gif
ZeroStack
Ну создам я кубик на 5 000 00 полигонов, натяну на него три текстурки ( стандартная, нормальная и высоты ), и что будет? smile.gif
Получу паралакс маппинг, ничем не примечаемый. и так везде.
Отличия могли бы быть если б в движке использовалось вершинное освещение, тогда разница была бы немного заметна ( почему - матчасть ).

А поповоду того что б в мапэдиторе делали модельки - это ты зря. Так не никто не делает. покрайней мере я такого никогда не видел. В редакторе просто прописываются уже экспортированные модели, и с ними идет работа по расстановке в мире.

PS кому хочется побаловаться с внутренностями движка - usr/shaders
Пример - файл motionblur.psh ( очень простой пиксельный шейдер для реализации эффекта ).
Код
sampler tex0 : register( S0 );

float4 main( float2 texcoord : TEXCOORD0 ) : COLOR0
{
    return float4( tex2D( tex0, texcoord).xyz, 0.2f);
// изменили альфа коэффициент , в итоге картинка будет более смазанная.
}

Везде где в шейдерах стоят цифирьки, можно что нибудь подкрутить не имея сорцов всего двига. Изменили, сохранили файл под тем же именем, запустили двиг - получили другой эффект.

ЗЫ щас подумал, еще можно домножить получившийся результат на 2 ( например ), и картинка будет смазанная и очень яркая. эффект будет аналогичным хдрному блуму, только очень дешево получится. проверка - r_hdr 0, меням шейдер, смотрим на эффект. Конечно, не совсем хдр ( т.к. не будет размытия ), но красяво и дешево.

return float4( tex2D( tex0, texcoord).xyz, 0.2f) * 2;
СССР
дружище !безспорно конечно ! что легче зделать редактор с таким инструментарием что кроме готовых моделей и генератора ландшафта там ничего не будет - но такая игра с таким редактором нужна только игрокам ! чтобы зделать поистене шедевр нужен редактор как в хл2 или даже фаркрае - там спокойно можно и ландшафт делать и модели свои строить прямо в редакторе а при некотором опыте в таких редакторах как сорс сдк можно с помощью редактора ландшафтов зделать например высоко полигонную модель чего угодно ! а если у вас задумка просто зделать игру ничем особо невырывающуюся в перед из остольных на 2007 - 2008 год то можно делать подобие х-ray ! вы програмеры и все конечно в ваших руках ! я просто имею свою обоснованную точку зрения на создание шедевров ! вот и все ! biggrin.gif

Was added in 5 minutes 40 seconds:

]]>http://www.hl2world.com/bbs/dewanda-get-th...8aec409b75b50be]]> вот тебе пример ! это делали далеко не в максе и поверь уж это савсем можно сказать лажовая моделька по сравнению с тем что можно зделать по той технологии что я упоминал выше ! решай сам ! я только за радость попробывать ! - если у вас редактор будет к этому когданибудь готов wink.gif

Was added in 6 minutes 50 seconds:

и надо будет не три а 300 текстурок натянуть biggrin.gif

Was added in 12 minutes 20 seconds:

]]>http://polomka.narod.ru/122112210003.jpg]]> вот тебе моя работа - также без использования увилечения модели и количества полигонов ! laugh.gif
Neo][
ZeroStack, gangsterru, заканчиваем обсуждение особенностей геймдевелопинга и лицензирования движков. Тема не об этом.
pro100
Цитата(ZeroStack @ Feb 10 2007, 19:44)
уже не в первой теме замечаю что ты просто не читаешь предыдущие сообщения. Я ведь уже сказал.

Извени, бывает просто неуспеваю cool.gif
CyLLlKA
Цитата(gangsterru @ Feb 11 2007, 15:18)
редактор карт в игре это тотже инструментарий для мапера что и 3D мах или майа для 3д моделлера ! и создавать высокополигонные модели прямо в редакторе карт маперу легче чем делать в максе всевремя разные модели для карты ! хочеш зделать понастоящему выделяющуюся мапу с качеством картинки превосходящее тотже анрил 2007 ? тогда зделай чтото простое например тотже спичечный коробок в 3д максе с размерами карты атцтеков и с темже количеством полигонов и посмотриш на то что получилось !

Бред какой то. Хочешь создавать шедевры? Учи 3Д Макс или подобные 3Д пакеты. Все дело в кривизне рук и качестве текстур. И если руки из задницы ростут, то тут никакой редактор карт не поможет.
pro100
Да, согласен. Не умееш- не берись !
СССР
CyLLlKA pro100 ваши шедевры в студию! ! ! а потом я свои работы выложу и будем разбираться у кого тут из жопы руки растут ! пока у вас язык только вырос
CyLLlKA
gangsterru,
Цитата
CyLLlKA pro100 ваши шедевры в студию! ! !
Пожалуйста smile.gif

]]>]]>

]]>]]>


]]>]]>
SayMyName
CyLLlKA,
Классно wink.gif С меня +
CyLLlKA
Цитата(Hellraiser @ Feb 12 2007, 17:23)
CyLLlKA,
Классно wink.gif С меня +

Спасибо, но он мне в принципе не нужен wink.gif
pro100
Цитата(gangsterru @ Feb 12 2007, 16:11)
CyLLlKA pro100 ваши шедевры в студию! ! ! а потом я свои работы выложу и будем разбираться у кого тут из жопы руки растут ! пока у вас язык только вырос

Извени, не хотел обидеть wink.gif
СССР
ладно это я чето вспылил! день такой! сушка это тым машины конвертил от куда а потом текстурировал! или делал полностью по фото ? если по фото то респект - вот и моделлеры нашлись ))) мои последние работы тут maphl.ru а старое зделаное в 3д максе выкладывать не буду так как не моделер я ))) а маппер ph34r.gif
Neo][
Поофтопили немного и хватит, уже второе предупреждение, дальше буду всё, что не относится к DigitalAtom тереть. А когда надоест...
ZeroStack
Цитата(Neo)
[,Feb 12 2007, 18:38] Поофтопили немного и хватит, уже второе предупреждение, дальше буду всё, что не относится к DigitalAtom тереть. А когда надоест...

Да ладно тебе. Покрайней мере посты Сушки надо оставлять однозначно.
rolleyes.gif
Лохотрон
Neo][, полегче, тему создавал зиростак и имеет право флудить в ней, причем флудит достаточно интересно, умные посты читать приятно, особенно связанные с геймдевелопингом wink.gif

Впервые слышу о таком приоритете.
ZeroStack
Тогда уж не мапер а level designer smile.gif
CyberR00T
Цитата(ZeroStack @ Feb 11 2007, 01:26)
Мы находимся в Екатеринбурге.

Ого)) Тут из родного города тоже люди есть выходит) Классно) tongue.gif
CyLLlKA
Цитата(gangsterru @ Feb 12 2007, 18:25)
ладно это я чето вспылил! день такой! сушка это тым машины конвертил от куда а потом текстурировал! или делал полностью по фото ? если по фото то респект - вот и моделлеры нашлись ))) мои последние работы тут maphl.ru а старое зделаное в 3д максе выкладывать не буду так как не моделер я ))) а маппер ph34r.gif

Странный вопрос. Откуда это я конвертил это все? Газ66 из Дума3го, а молоковоз из ХЛ2 наверно...
Раскрыл этот вопрос всю твою сущность ph34r.gif
Modera
Меня тут попросили узнать, у кого-нибудь осталось это чудо?
macron
Гы-гы, валялось на харде с 2007:

http://narod.ru/disk/19833519001/DigitalAt....0.7.4.exe.html
Old-stalker
А куда делся делись ZeroStack и Ko? sad.gif
Odell Burncastle
Цитата
А куда делся делись ZeroStack и Ko?

Исчезли с радаров, очевидно же.
Цитата
Последнее посещение: 12.02.2008, 15:45
ZeroStack
Тут я smile.gif
дело в том, что еще в далеком 2008 потерял пароль от форума, новый акк создавать не хотелось, а от старого пароль восстановить не удалось. Теперь, с помощью администрации форума, пароль был успешно возвращен, за что им огромное, человеческое, спасибо.
А сподвигло меня инициировать попытки вернуть пароль то что вы вспомнили про нашу давнишнюю поделку rolleyes.gif
много воды утекло с того времени...
за форумом я следил все это время, но писать не писал. билдов стало много, модов тоже. хороших и не очень. но, комьюнити существует, и это главное smile.gif
Modera
ZeroStack, Меня конкретно попросили с обливионлост.ру (kombat) ему что-то приглянулось, я сам скачал посмотрел. Вы хороший движок написали на нём прям игру можно делать.
Samaritan
Три вопроса:
1. Кроме 9 директа, 8-й поддерживается на аналогии с предыдущими частями оригинального S.T.A.L.K.E.R.?
2. Нужен ли текстурщик( я )?=)
3. Какая концепция проекта (надеюсь, что восстановление ТСС по мотивам доступных нам документов)?
Вопрос остальным. Подскажите простенький реадктор, в котором можно делать карты на основе форматов моделей и геометрии из 3DS Max 2008 и Maya 8.5.
P.S. В конце-концов у Dezowave должен быть конкурент. laugh.gif
Modera
lambdist, Есть такой, но тот проект закрыт.

Ps ты думаешь они ещё будут трудится над этим движком?
Samaritan
Цитата(Modera @ 30.07.2011, 13:02) *
lambdist, Есть такой, но тот проект закрыт.

Ps ты думаешь они ещё будут трудится над этим движком?

Я просто предположил, что можно было бы сделать ещё один подобный проект, раз есть такие ресурсы.

Кажется, я вызвал о'Великого(смотрим раздел - те кто "Читает тему"). happy.gif
Modera
lambdist, Я видел. О Дезодор прийди biggrin1.gif biggrin1.gif biggrin1.gif
VIGUR
Тему перенес в Игровые проекты форумчан. Там для нее как раз подходящее место. good.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.