Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R Multiplayer (билд 2215)
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Ялтинец
KeNT999, Да родной, ты попал... Здесь так нельзя angry.gif Удачи!
KeNT999
Да пошли вы excl.gifй мне похуй на вас и ваш е*учий форум ниферы ебаные! нах!
KeNT999
Трабла такая: друг создаёт сервер в инете, я его вижу, всё ок. Жму джоин, всё грузиться, запускается игра, НО я там один. Т.е. друга не видно, хотя я к ниму присоединился. Меня он тоже не видит. В чём может быть проблемма?
Silver_Ranger
Трабла такая: друг создаёт сервер в инете, я его вижу, всё ок. Жму джоин, всё грузиться, запускается игра, НО я там один. Т.е. друга не видно, хотя я к ниму присоединился. Меня он тоже не видит. В чём может быть проблемма?
Hint
Цитата
Трабла такая: друг создаёт сервер в инете, я его вижу, всё ок. Жму джоин, всё грузиться, запускается игра, НО я там один. Т.е. друга не видно, хотя я к ниму присоединился. Меня он тоже не видит. В чём может быть проблемма?

...шапка невидимка laugh.gif

Если не знаешь ответ, то промолчи и не показывай свое незнание.
Ялтинец
Silver_Ranger,
Давай так. Для начала изучи всю эту ветку, посвященную запуску 2215 в сетевом режиме и F.A.Q. по Stalker Build 2215 в обязательном порядке, ссылка на него расположена вверху страницы.
Вот еще две ссылки, их изучи тоже: 1 и 2. Собрать воедино все советы я не смогу так скоро, да и не разбираюсь я особо. Поэтому совет: изучи, а потом детальные вопросы (изучение представленных веток помогут тебе в этом). Тогда тебе будет легко освоиться. wink.gif Удачи!
Лохотрон
это проблемы с пингом, исправить можна только расширением инет-канала..
KeNT999
Ну я тут на днях немного погорячился, извеняйте.
У меня последний вопрос:
если бат файлом коннектица к серверу то там мы порт указываем.
а в сервере где этот порт прописать? например у меня на модеме открыт порт 9999(у мя адсл) как мне сервру сказать чтоб к нему через этот порт канектились?
Boevik
Я уже неделю читаю этот форум и пытаюсь разобраться со своей проблемой, результатов 0 (((, подскажите пожалуйста в чем дело?
Когда присоединяюсь к серверу (в Интернете или домашней сети) я никого там не вижу и бегаю один, нажимаю TAB в списке я один. Причем, когда я создаю сервер, ко мне присоединяются я стреляю и могу убить присоединившегося, когда же он в меня стреляет выдает ошибку, сервер вылетает. (((
Может ли это быть из-за ошибки вида:
Loading textures...
* t-report - base: 647, 108126 K
* t-report - lmap: 48, 36870 K
***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse).
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
CLIENT: Synchronising...
Хотя эта ошибка ни как не влияет на игру визуально. Пробовал уменьшать и увеличивать графику всеми предложенными способами, никакого эффекта.
Мой комп. 3000+ x64, 2 Gb ОЗУ, GF 6600.
HELP Please!!!
ed_dream
Цитата(Boevik @ Jan 24 2006, 07:01 PM)
Я уже неделю читаю этот форум и пытаюсь разобраться со своей проблемой, результатов 0 (((, подскажите пожалуйста в чем дело?
Когда присоединяюсь к серверу (в Интернете или домашней сети) я никого там не вижу и бегаю один, нажимаю TAB в списке я один. Причем, когда я создаю сервер, ко мне присоединяются я стреляю и могу убить присоединившегося, когда же он в меня стреляет выдает ошибку, сервер вылетает. (((
Может ли это быть из-за ошибки вида:
Loading textures...
* t-report - base: 647, 108126 K
* t-report - lmap: 48, 36870 K
***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
        Reduce number of textures (better) or their resolution (worse).
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
CLIENT: Synchronising...
Хотя эта ошибка ни как не влияет на игру визуально. Пробовал уменьшать и увеличивать графику всеми предложенными способами, никакого эффекта.
Мой комп. 3000+ x64, 2 Gb ОЗУ, GF 6600.
HELP Please!!!

Для начала ответь, ты используешь 3D Analizer?
Если нет то попробуй его с включенной опцией: emulate HW TnL caps
Boevik
Цитата(ed_dream @ Jan 24 2006, 07:05 PM)
Для начала ответь, ты используешь 3D Analizer?
Если нет то попробуй его с включенной опцией: emulate HW TnL caps

Конечно пробовал, я же писал, что я уже неделю читаю форум и вроде все перепробовал (((
fen1x
Boevik,
Ты бы изучил вначале эту тему и постить следовало бы туда
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ST&f=107&t=9396
ed_dream
А какое железо у тебя?
Boevik
Цитата(fen1x @ Jan 24 2006, 07:08 PM)
Boevik,
Ты бы изучил вначале эту тему и постить следовало бы туда
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ST&f=107&t=9396

Проблема у меня странная, поятому я не знал куда лучше постить. А эту ссылку я сейчас в 3 раз буду читать, может что вычитаю. (((
Boevik
Цитата(ed_dream @ Jan 24 2006, 07:10 PM)
А какое железо у тебя?

Мой комп. 3000+ x64, 2 Gb ОЗУ, GF 6600.
ed_dream
Значит так, рассказывай что делаешь и что происходит по пунктам.
А так же какая система стоит, антивирь и фаервол.
Boevik
Цитата(ed_dream @ Jan 24 2006, 07:18 PM)
Значит так, рассказывай что делаешь и что происходит по пунктам.
А так же какая система стоит, антивирь и фаервол.

Farewall и антивирус я удалял.
1. Запускаю Stalker_Net.
2. В Client ставлю галочку Internet.
3. Нажимаю Refresh List. Появляются сервера.
4. Стараюсь бырать сервер, где играют не меньше трех человек. Нажимею Join.
5. Происходит подключение к серверу, ничего не покупаю сразу начинаю играть, но никого не вижу, нажимаю TAB в списке я один. Нажимаю ~ написана ошибка:
Loading textures...
* t-report - base: 602, 51833 K
* t-report - lmap: 12, 9217 K
***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse).
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
Что сделать?
ed_dream
Приципи аттачем лог.
Похоже глюк. Такое ощущение что не на то порт цепляеться или просто что ты сам на себя грузишься. blink.gif
Boevik
Цитата(ed_dream @ Jan 24 2006, 07:48 PM)
Приципи аттачем лог.
Похоже глюк. Такое ощущение что не на то порт цепляеться или просто что ты сам на себя грузишься. blink.gif

Вот посмотри log толькошто сделал. Только ошибка новая появилась:
Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script ce_switcher.script
* loading script se_switcher.script
* loading script ui_main_menu.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_car.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
* loading script _G.script
Executing config-script "user_net.ltx"...
Executing config-script "default_controls.ltx"...
Starting INPUT device...
* sound: OpenAL: Using device 'DirectSound3D'.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:141]: NVIDIA GeForce 6600
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 488 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 512K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
- r1_tf_aniso 2
- r1_tf_mipbias -0.5
Starting engine...
SERVER: Starting...
Executing config-script "banned.ltx"...
GameSpy::QR2 : Initialized
CLIENT: Connecting to '82.42.202.193'...
* Client connect on port 5445

* HOST #1: 

client : connection accepted - <All Ok>
Opening stream...
* boevik respawned as spectator
Loading CFORM...
Material remapping ID: [Max:88, StaticMax:88]
Loading shaders...
* SSample: 1024x768
* created RT($user$rendertarget), 1024x768
* created RT($user$distort), 1024x768
* SSample: enabled
* created RT($user$shadow), 512x512
* created RT($user$temp), 512x512
* created RT($user$projector), 512x512
Loading geometry...
* [Loading VB] 8084 verts, 252 Kb
* [Loading VB] 65504 verts, 2302 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2303 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2303 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2303 Kb
* [Loading VB] 24389 verts, 857 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2303 Kb
* [Loading VB] 49532 verts, 1741 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 974265 indices, 1902 Kb
Loading spatial-DB...
Loading details...
Loading sectors & portals...
* Loading HOM: gamedata\levels\testers_mp_factory\level.hom
Loading lights...
Loading game...
Loading AI objects...
Syncronizing...
CLIENT: Spawning...
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\balon\bochka_fuel.ogf
- Uncached model loading: physics\balon\bochka_fuel:1
- Uncached model loading: physics\balon\bochka_fuel:2
* CL_TimeSync: DELTA: 4
Loading textures...
* t-report - base: 562, 63997 K
* t-report - lmap: 48, 36870 K
***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse).
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
CLIENT: Synchronising...
* MEMORY USAGE: 82066 K
* boevik respawned as spectator
* Skin - actors\stalker_mp\stalker_killer_head_1.ogf
* boevik respawned as actor
Loading actor: mp_actor
- Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\hero\stalker_hood.ogf
- Uncached model loading: actors\hero\stalker_hood:1
- Uncached model loading: actors\hero\stalker_hood:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\stalker_mp\stalker_killer_head_1.ogf
- Uncached model loading: actors\stalker_mp\stalker_killer_head_1:1
- Uncached model loading: actors\stalker_mp\stalker_killer_head_1:2
- Uncached model loading: actors\stalker_mp\stalker_killer_head_1:3
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\knife\wpn_knife.ogf
- Uncached model loading: weapons\knife\wpn_knife:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\knife\wpn_knife_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\knife\wpn_knife_hud:1
- Uncached model loading: weapons\knife\wpn_knife_hud:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\pm\wpn_pm.ogf
- Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm:1
- Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\pm\wpn_pm_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm_hud:1
- Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm_hud:2
- Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm_hud:3
* CL_TimeSync: DELTA: 5
boevik killed by hit from boevik mp_factory_explosive_barrel_0000
* [512] killed by [512] - sended by [boevik:512]
* [512] is [mp_actor:boevik]
* [512] is [mp_actor:boevik]
* boevik respawned as spectator
* loading script ui_main_main_tab.script
* loading script ui_main_base_tab.script
* loading script ui_main_new_tab.script
* loading script ui_main_multi_tab.script
- Disconnect
***STOP*** file 'P:\xrNetServer\NET_Client.cpp', line 630.
***Reason***: *** API-failure ***

No connection
Expression: NET->GetSendQueueInfo(&dwPending,0,0)
cl_netADR_Server 1
cl_netADR_Device 1
cl_netCORE 1
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc: 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 1
* RM_Dump: states : 0
DeviceREF: 41
ed_dream
Понятно.... что ничего не понятно... а IP случаем не твой.
У тебя инет какой? И какие моды стоят?

Стоп а командной строкой не пробывал? Без Stalker_net.
Почемуто на геймспай лезет.
Boevik
Цитата(ed_dream @ Jan 24 2006, 08:43 PM)
Понятно.... что ничего не понятно... а IP случаем не твой.
У тебя инет какой? И какие моды стоят?

Стоп а командной строкой не пробывал? Без Stalker_net.
Почемуто на геймспай лезет.

У меня ADSL, Стоит .xp1, .xp3 (мод погоды и оружия).
А как командной строкой запустить, напиши пожалуйста.
ed_dream
Цитата(Boevik @ Jan 24 2006, 08:55 PM)
Цитата(ed_dream @ Jan 24 2006, 08:43 PM)
Понятно.... что ничего не понятно... а IP случаем не твой.
У тебя инет какой? И какие моды стоят?

Стоп а командной строкой не пробывал? Без Stalker_net.
Почемуто на геймспай лезет.

У меня ADSL, Стоит .xp1, .xp3 (мод погоды и оружия).
А как командной строкой запустить, напиши пожалуйста.

Цитирую:
В папке с игрой создаешь фаил с расширением .bat а внутрь пишешь вот это
xr_3da.exe -ltx user_net.ltx -external -nocache -start Server(testers_mp_pool/deathmatch)client(85.140.37.78/name=miller/port=5445)
В скобках Server пишешь имя карты и режим игры какая сейчас на сервере, в скобках Client пишешь ip(сервера)/свой ник/порт

А вообще такие вопросы - RTFM
FroZEDByte
huh.gif Народ, ответте пожалуйста. Кто-то выкладывал скрин, из билда 2215, там была карта escape. Пожалуйста, скажите есть ли такая карта, если да, то где её можно качнуть, спасибо... wink.gif
ed_dream
В этом билде нет такой карты, никогда небыло и ни когда не будет. В предыдущих альфах формат уровней другой.
Boevik
Цитата(ed_dream @ Jan 24 2006, 09:03 PM)
Цитирую:
В папке с игрой создаешь фаил с расширением .bat а внутрь пишешь вот это
xr_3da.exe -ltx user_net.ltx -external -nocache -start Server(testers_mp_pool/deathmatch)client(85.140.37.78/name=miller/port=5445)
В скобках Server пишешь имя карты и режим игры какая сейчас на сервере, в скобках Client пишешь ip(сервера)/свой ник/порт

А вообще такие вопросы - RTFM

Я это уже пробовал, все таже ошибка, еще варианты есть. К моему серверу только с помощью bat'а можно подключится. Что такое RTFM?
Swoo2n
Расшифровка RTFM - Read This F***ing Manual. То есть FAQ.
А FAQ(если не знаешь) это ответы на часто задаваемые вопросы.
Boevik
Цитата(Swoo2n @ Jan 24 2006, 11:34 PM)
Расшифровка RTFM - Read This F***ing Manual. То есть FAQ.
А FAQ(если не знаешь) это ответы на часто задаваемые вопросы.

Я уже неделю читаю FAQ blink.gif. Но не могу найти связи между моей ошибкой и не нахождением игроков при подключении к серверу.
Kin-Dza-Dza
Цитата(Boevik @ Jan 24 2006, 08:12 PM)
* CL_TimeSync: DELTA: 5
boevik killed by hit from boevik mp_factory_explosive_barrel_0000
* [512] killed by [512] - sended by [boevik:512]
* [512] is [mp_actor:boevik]
* [512] is [mp_actor:boevik]
* boevik respawned as spectator
* loading script ui_main_main_tab.script
* loading script ui_main_base_tab.script
* loading script ui_main_new_tab.script
* loading script ui_main_multi_tab.script
- Disconnect
***STOP*** file 'P:\xrNetServer\NET_Client.cpp', line 630.
***Reason***: *** API-failure ***

No connection
Expression: NET->GetSendQueueInfo(&dwPending,0,0)

хм... для меня тут всё выглядит очень просто и понятно. проиcxодит connection time out. тебя или просто выкинули с сервера, или сервер очен далеко находится... вот и всё smile.gif

ребят, загляните на последний пост в факе... а то ощющение как будто игнорят.
Boevik
Цитата(Kin-Dza-Dza @ Jan 29 2006, 03:58 PM)
хм... для меня тут всё выглядит очень просто и понятно. проиcxодит connection time out. тебя или просто выкинули с сервера, или сервер очен далеко находится... вот и всё smile.gif

ребят, загляните на последний пост в факе... а то ощющение как будто игнорят.

По локальной сети тоже самое (т.е. я никого не вижу), ко мне нормально присоединяются.
S.t.alker
Помогите, какой порт вводить
FuckTER
Проверь порт УДП 5447, с него идет опрос серваков, скорее всего он залочен.
lemieux-66
Уважаемые, помогите ветерану! smile.gif

Вобщем, в руки наконец-то попала игра. С приятелем по локальной сети пытамся поиграть. Но, естественно когда создаю я, его при коннекте называют читером. Когда создает он, я тоже читер. Прочитал темы, но ответане нашел. Вроде бы как бы, где-то... Но четкого объяснения почему так и как от этого избавиться на форуме нет. Естественно g_god off. Буду весьма благодарен за ругань в мой адрес, и крики надо читать форум! smile.gif Буду, буду если вопрос этот уже решен, но покажите мне пожалуйста где, ткните носом...

Ах да, систем называет читером, но иногда игра коннектиться, но в главное меню..

rolleyes.gif
Swoo2n
вобщем у тебя должна быть одинаковая версия, т.е. если у тебя в папке gamedata 15(к примеру) файлов и папок, а у друга 14, то игра не запустится. Порверял лично. cool.gif
Проблему можно решить скачиванием у друга(или друг у тебя) полностью папку Сталкер.
lemieux-66
Если бы все было так просто.... Он скачал у меня. Ничего не запускается всеравно. Причина в другом. В чем?
Swoo2n
последние 10 строчек лога кинь.
Так будет яснее.
Undertaker
The_G-Man,

Попробуй удалить папку Logs. Может я неправ, но должно помочь. И тоже пусть сделает он.

И вообще для этого есть тема "Проблемы"

http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ST&f=107&t=9396
Artazzz
Народ, помогите пожалуйста.
При запуск Stalker_net.exe выдает вот что (см прикрепленный файл (там же находиться дамп и лог))
Пробовал запускать через ярлык (кто то советовал) ни фига не получаеться.

Вот лог:

'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script ce_switcher.script
* loading script se_switcher.script
* loading script ui_main_menu.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_car.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
* loading script _G.script
Executing config-script "user_net.ltx"...
Executing config-script "default_controls.ltx"...
Starting INPUT device...
* sound: OpenAL: Using device 'DirectSound3D'.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:171]: NVIDIA GeForce4 MX 440 (Microsoft Corporation)
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 238 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0000/0.0/0), ps(ffff0000/0.0/0)
* GPU vertex cache: recognized, 16
* DVB created: 512K
* DIB created: 512K
* distortion: unavailable, dev(0),need(14)
***STOP*** file 'P:\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp', line 298.
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid call
Expression: _hr
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Dead-Man_02-03-06_20-14-01.mdmp'
Lexer
Artazzz, тебе сюда
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ST&f=107&t=9487
Artazzz
Большое спасибо!!!
Лохотрон
/ans=1 /ans=0 /estime=%d:%d /etimef=%d /anslen=%d /frcrspwn=%d /dmbi=1 /dmgblock=%d /fi=1/rpfrz=%i /
/reinf=%s /reinf=-1 /astime=%d /ardelta=%d /anum=%d
кто может расшифровать эти комманды

это комманды для запуска серва

vote - голосование

ага, именно параметры, только как они расшифровываются
Hint
Цитата
/ans=1 /ans=0 /estime=%d:%d /etimef=%d /anslen=%d /frcrspwn=%d /dmbi=1 /dmgblock=%d /fi=1 /vote=1 /maprot=%s /rpfrz=%i /

Это не абривиатуры?

Was added in 2 minutes 4 seconds:

ЗЫ. хотя vote=1 может, что то конкретное значить

Was added in 4 minutes 2 seconds:

ЗЫЫ. может прараметры загружаемых карт? Это всегда или иногда по другому?
FuckTER
это правила запуска сервака, надо понять как они расшифровываються, все они точно есть в сталке_нет на вкладке сервер опшонс, только какие что значат?
mrackobes
всем привет, помогите

по lan игра без проблем идёт, заотел нете поиграть... так после загрузи вываливаюсь в меню вот лог:
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script ce_switcher.script
* loading script se_switcher.script
* loading script ui_main_menu.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_car.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
* loading script _G.script
Executing config-script "user_net.ltx"...
Executing config-script "default_controls.ltx"...
Starting INPUT device...
* sound: OpenAL: Using device 'DirectSound3D'.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:42]: NVIDIA GeForce 6800 LE
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 300 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 512K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
- r1_tf_aniso 2
- r1_tf_mipbias -0.5
Starting engine...
SERVER: Starting...
Executing config-script "banned.ltx"...
GameSpy::QR2 : Initialized
CLIENT: Connecting to '84.133.4.157'...
* Client connect on port 5445

! Failed to start client. Check the connection or level existance.
- Destroying level
* loading script ui_main_main_tab.script
* loading script ui_main_base_tab.script
* loading script ui_main_new_tab.script
* loading script ui_main_multi_tab.script
Input: 1
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc: 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
DeviceREF: 1

что мне делать, винда XP без сервиспаков фаэрвол-отключен !!!
FuckTER
Народ потрите плз посты эти =(
Если доходит до:
* Client connect on port 5445

! Failed to start client. Check the connection or level existance.

Или завет читером, значит:
а. у вас отличаються файлы и\или настройки
б. не проходят пакеты на 5445 от вас и\или к вам.
chestr
А в это билде, при стрельбе оружее хоть тресёться ( ну как в ролика) или на глухо в руках сидит ?

Ваще прикольно поиграть по сети ? человек так 5 на 5 ?
S.t.a.l.k.e.R F.a.N
У меня не обычный вопрос к этой теме:
Интересует меня само слово "BUILD 2215", чем он определяется, например между Build 1154 и 2215, какие параметры учитываются? И что вообще что такое билд?
FuckTER
Билд это текущее состояние версии игры на момент разработки, может быть 2215 это сколько функций они добавили за это время =)
Вообщем вопрос к GCS
vinc
Билд, это переводя на русский народный - сборка.
То есть у нас игра Сталкер сборка 2215, компилятор (прога котораясобирает из исходного кода собирает игру (или любую другую программу)) штампует номер версии (у нас 2215) по порядку, т.е. в идеале у разрабов точно есть Две тысячи сто пять сборок этого сталкера. Но бывает что после внесения изменений и компиляции сталкера (например сборка 2216) заметили например что Калаш не стеряет из за того что путь до скрипта неправильный (скобку например заыбли), они исправляют эту ошибку в коде и перекомпилируют и теперь у них не 2216, а уже 2217.
Вот собсно и вся теория.

А чаще всего такие скачки 1***,2*** (тясячные) характеризуются какими либо изменениями (солидными) в программе, например вполне можно расчитывать, что DirectX9 билд сталкера имеет номер сборки уже под 3***.
chestr
]]>]]>

Блин вылазит ошиба, ни в какую в конект не хотит, что делать ?
FuckTER
Ошибка к коннекту не имеет никакого отношения, ищ решеение поиском =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.