Может мне кто нить наконец объяснить (Leon, зачем ты меня прогонял, ведь вопрос был по теме?)?
Кароч
SERVER: Starting...
Executing config-script "banned.ltx"...
GameSpy::QR2 : Initialized
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
* Client connect on port 5445
client : connection accepted - <All Ok>
* spirit respawned as spectator
Opening stream...
Loading CFORM...
Material remapping ID: [Max:88, StaticMax:88]
Loading shaders...
* CL_TimeSync: DELTA: 0
* SSample: 1024x768
* created RT($user$rendertarget), 1024x768
* created RT($user$distort), 1024x768
* SSample: enabled
* created RT($user$shadow), 512x512
* created RT($user$temp), 512x512
* created RT($user$projector), 512x512
Loading geometry...
* [Loading VB] 8084 verts, 252 Kb
* [Loading VB] 65504 verts, 2302 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2303 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2303 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2303 Kb
* [Loading VB] 24389 verts, 857 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2303 Kb
* [Loading VB] 49532 verts, 1741 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 974265 indices, 1902 Kb
Loading spatial-DB...
Loading details...
Loading sectors & portals...
* Loading HOM: gamedata\levels\testers_mp_factory\level.hom
Loading lights...
Loading game...
Loading AI objects...
Syncronizing...
CLIENT: Spawning...
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\balon\bochka_fuel.ogf
- Uncached model loading: physics\balon\bochka_fuel:1
- Uncached model loading: physics\balon\bochka_fuel:2
* CL_TimeSync: DELTA: 0
Loading textures...
* t-report - base: 632, 96587 K
* t-report - lmap: 48, 36870 K
***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse).
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
Вот нижние Фаталы.
Какого фига он мне грузит 632(!) текстуры из 400 возможных?!?!
нах он делает 48 lmap-ов из максимум 8?!?!
Изза этого бага у мя почти на всем уровне (это factory, но тоже самое везде, кроме pool - там всего два источника освещения - не багит) - фон черный или черый, мерцает када бегу, иногда проскальзывает игровая картинка.
Пробовал сделать на карте ночь, уменьшить свет - нифига не получается.
Карточка - Radeon 9200 SE 128 Mb, дрова Catalyst 5.5.7 (как то крипо поставлены).
или я консольные команды нне так понял? че далеть то? а у вас как?