Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Alan Wake
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Shoкer
Извиняюсь, наверняка тема всплывала уже. А перевод будет? И если да, то переводит 1С?
deonisii
В факе писали, что в стимовской версии будут только субтитры переведены. Про коробочную версию вроде никто пока ничего не говорил.
Что касается чьи, то возможно возьмут от бокс-версии. Если верить вики, то автор перевода Логрус scratch_one-s_head.gif .
--Kalan--
Shoкer, Xbox версию издавала СофтКлаб (они же 1С). ПК наверное тоже они будут издавать...
drksnc
На википедии написано, что
Цитата
Игра выйдет 25 февраля 2012 года.
Белый Волк
Цитата(--Kalan-- @ 28.01.2012, 19:39) *
Xbox версию издавала СофтКлаб (они же 1С).

Ошибочка, игру на Xbox 360 у нас издавала сама Microsoft, переводом субтитров занималась студия "Логрус".
--Kalan--
Белый Волк, ну, страничка игры на сайте СофтКлаба... ))
http://www.softclub.ru/games/game.asp?id=11885
Белый Волк
--Kalan--, они выступали дистрибьютером.
--Kalan--
Цитата(Белый Волк @ 29.01.2012, 18:26) *
--Kalan--, они выступали дистрибьютером.

Вот оно что...)
Коннор
Смена дня и ночи:


Баян 2006 года:
Коннор
Alan Wake PC

Источник: http://PCGamesHardware.com
Перевод: http://I-Devel.Blogspot.com

Решил сделать небольшой подарок всем читателям блога.Премьера очень интересного и что главное - вчерашнего интервью об Alan Wake на русском языке.

Уже ни для кого ни секрет, что компания Remedy готовится выпустить PC-версию игры Alan Wake в феврале 2012 года. PC Games Hardware пообщались с Маркусом Мдки, Главным Техническим Руководителем (Chief Technical Officer) в Remedy, и он раскрыл огромное количество подробностей о движке и рендере игры.

Скорее всего, вы знакомы с драмой, приключившейся с Аланом Уэйком (особенно если вы PC-игрок): игра должна была стать DX10 эксклюзивом для Windows Vista, но в 2011 году Майкрософт решила выпустить игру Alan Wake только для своей консоли Xbox 360. Теперь компания-разработчик Remedy Entertainment собирается самостоятельно издать PC-версию Alan Wake, в которую будут включены дополнения The Signal и The Writer, произойдет это уже в феврале 2012 года, а распространятся игра будет при помощи Steam. PC Games Hardware получили удачную возможность обсудить все это и многое другое с Маркусом Мдки, Главным техническим руководителем в Remedy.

PCGH: Насколько нам известно, Alan Wake разрабатывается на технической базе вашей внутренней технологии, "движке для Alan Wake". Этот движок был создан на вашем другом широко известном движке MaxFX, или вы все создавали с нуля?

Markus Mдki, Remedy: Движок Alan Wake полностью сделан нами в Remedy, а использованная технология была создана на 99% с нуля сразу после завершения разработки игр серии Max Payne. Мы разработали его с помощью всех тех знаний, которые мы получили во время разработки игр серии Max Payne (и их портов на консоли), ведь для геймплея Alan Wake потребовались самые лучшие технологии – свет и тень были настолько критичными требованиями для проекта!

PCGH: Маркус из Remedy подтвердил, что Alan Wake на PC будет работать под DX9. А ведь несколько лет назад ходили слухи о том, что игра станет эксклюзивом для Win Vista и будет работать только под DX10. Почему вы решили не поддерживать DX10/11 в PC-версии, и подтверждаете ли вы поддержку Win XP?

Markus Mдki, Remedy: Да, мы и правда собираемся сделать все возможное, чтобы игра работала на Windows XP SP2. Все еще остается несколько небольших проблем, с которыми мы должны разобраться, и эта операционная система вряд ли войдет в список «официально поддерживаемых», но игра будет на ней работать. Remedy всегда хотела, чтобы к их играм могли прикоснуться как можно больше человек.

PCGH: Насколько нам известно, в Alan Wake мы увидим отложенные рендеринг света, который включает FP16-HDR, Screen-Space Ambient Occlusion (преграждение окружающего света в экранном пространстве), великолепный Motion Blur, красивые динамические тени, глубина резкости (Depth of Field) и многое другое. Правда ли, что помимо этих технологий мы увидим и другие – к примеру, мягкие динамические тени или еще лучшее освещение в PC-версии?..

Markus Mдki, Remedy: Движок у нас очень неплохой, есть несколько специальных настроек качества, которые вы сможете включить на PC – к примеру, эффект God Rays (лучи света, ниспадающие с неба – см. в Google) включался на Xbox 360 только в специальных местах, а на PC он может быть включен постоянно.

PCGH: А чем вы гордитесь больше всего в рендере? Освещение и тени, экстремально далекий обзор (насколько я помню, что-то около 2 км по словам Remedy), фантастические эффекты тумана или чем-то еще? И, кстати, нам нравится функция ”Спрятать HUD”!

Markus Mдki, Remedy: Я и вправду горжусь кое-чем в нашем рендере. Любимое, пожалуй – это отложенное освещение в связке с MSAA. Мне также очень нравится диапазон полутонов и «чувств», которые мы можем выжать из движка. И, конечно же, системы, отвечающие за отрисовку местности и листьев, и как ее «живущая самостоятельно, но легко контролируемая художником» природа позволяет использовать такой выбор для сценария на фоне огромных пространств.

PCGH: Маркус из Remedy подтвердил, что будет использоваться FXAA и говорил о MSAA в качестве отложенного рендеринга; консольная версия использовала мультисэпмлинг, антиалиасинг и даже Alpha to Coverage для прически Алана. Alan's hairs. Будут ли MSAA, FXAA и A2C в PC-версии?

Markus Mдki, Remedy: Да, в Alan Wake PC есть MSAA, FXAA и A2C – все на DX9.

PCGH: Консольная версия Alan Wake залочена на 30 Fps, где есть Vertical Sync с двойной буферизацией, и Remedy подтвердила Vertical Sync с двойной буферизацией для PC версии. Мы можем ждать разблокированной частоты кадров в случае PC версии, или будет ограничение (Vsync) в 30 или 60 Fps?

Markus Mдki, Remedy: Частота смены кадров не привязана к 30 или 60 кадрам, и кроме того, есть возможность вообще отключить в игре Vsync. И, кстати, на 60fps все выглядит просто отлично.

PCGH: Будут ли заметные различия между консольной и PC-версией Alan Wake в технологическом плане (к примеру, текстуры высокого разрешения)? Какие спецэффекты, графические и технологические функции могут быть выполнены только на PC?

Markus Mдki, Remedy: В то время как содержание и движок, в принципе, не изменились, мы можем поднять качество и разрешение картинки в не очень многих местах – я уже упоминал God Rays и FXAA, но есть еще несколько настроек, которые сделают картинку гораздо симпатичней. На хорошей видокарте вы сможете насладиться объемным светом и SSAO.

PCGH: В 2006 году Intel использовало Alan Wake как рекламу своих Core 2 Quad многоядерных процессоров, и Remedy упоминала о 30-процентном росте FPS при использовании четырех ядер вместо двух – это было в нашем последнем интервью по почте в 2008 году. Вы переделали мультипоточность или саму систему, так чтобы Alan Wake PC смог работать с шестью или даже восемью ядрами для более плавного рендеринга?

Markus Mдki, Remedy: Движок иногда использует больше, чем 4 потока, но вообще-то он не слишком хорошо масштабируется более чем на 4 ядра. Четырехядерный PC заключает внутри себя огромную мощь, а наш движок неплохо умеет ее использовать! В горлышко бутылки упираешься тогда, когда пытаешься скормить сами данные DirectX…

PCGH: Физика в игре реализована с помощью популярного движка Havok? Он использует отдельное ядро CPU или все вычисления делаются при помощи многопоточности? Как вам физические эффекты, сделанные при помощи GPU, например, Nvidia PhysX – как в Batman Arkham City?

Markus Mдki, Remedy: Да, в Alan Wake используется Havok Physics and Animation для получение отличного впечатления. Havok использует отдельный поток для обработки игровой физики.
На мой взгляд, физика на GPU отлично подходит для специальных эффектов, но становится сложнее обсчитывать взаимодействие физических объектов с игровым миром – так что GPU скорее подходит для украшательств. И мне кажется, что только когда физика рассчитывается на CPU, она находится на своем месте и становится полновесной частью взаимодействия игрока с миром.

PCGH: А как насчет Nvidia Stereo 3D? Поддерживает ли Alan Wake PC эту функцию? Стоит ли ждать оптимизаций для Crossfire и SLI?

Markus Mдki, Remedy: Мы уже протестировали игру насчет работы с 3D Vision, и уже можем сказать, что для ее все-таки понадобится достаточно мощная графическая карта. Что касается второго вопроса – сейчас у нас не слишком много возможностей протестировать Crossfire и SLI, но мы работаем над этим с производителями видеокарт.
Da Man
Цитата
И мне кажется, что только когда физика рассчитывается на CPU, она находится на своем месте и становится полновесной частью взаимодействия игрока с миром.

Ага, а так же небо голубее, трава зеленее и люди добрее, когда физика считается на цпу...
Белый Волк
Игра скоро появится и в Origin:

Origin announced today that seven more publishers have agreed to offer their games for purchase and download. Led by Remedy Entertainment who will bring Alan Wake to Origin, additional publishers include Focus Home Interactive, Iceberg Interactive, Strategy First, Macro Games, Selectsoft and Legendo Entertainment.

Белый Волк
That’s right folks. We’ve obtained the PC publishing rights, and we’re putting them to good use – Remedy Entertainment Ltd. is proud to announce that Alan Wake will finally be available on PCs through Steam on February 16th and soon afterwards through other popular digital channels. Additionally, a boxed retail version of the game is coming soon. Steam pricing is confirmed as follows: $29.99 (game + DLCs) and $34.99 (LCE).

Вот вам и дата выхода, вот вам и цена. smile.gif
deonisii
Прикольно, две недели всего осталось smile.gif .
Белый Волк
deonisii, они добавили возможность менять угол обзора, я добился своего. biggrin.gif
Da Man
Релиз через 14 дней в Стиме, а предзаказа ни у нас, ни у буржуев еще нет!
Белый Волк
Da Man, терпение, все будет, не нужно спешить.
Da Man

Я джва года ждал эту игру на РС!
Белый Волк
Da Man, а я с самого анонса. biggrin.gif
SaneX
это был, вроде 2005-й год? ещё позиционировалась, как одна из игр, с поддержкой DX10
https://www.youtube.com/watch?v=OrGOtrrfMuk
Белый Волк
SaneX, именно, печально известная Vista и ее эксклюзив.
blake90
А мне все же кажется, что частичку
сюжета
позаимствовали из "Дьюма-Ки" Стивена Кинга. Там то же была неведомая чудовищная сила из воды. Статуэтка,которая сначала через девочку приносила людям страдания. А потом через ГГ. И так же стремилось выбраться наружу и стать сильнее

А может просто совпало так.
Белый Волк
blake90, Самое начало игры:

Стивен Кинг как-то написал, что "кошмары не подчиняются логике, не стоит пытаться их объяснить, это уничтожает поэзию страха"...

Да уж, может и просто совпало. biggrin.gif
deonisii
Видеоролик, в котором редактора GameSpot отвечают на различные вопросы и демонстрируют отрывки геймплея.
Дневник разработчиков #1.
Белый Волк
Сегодня на Amazon'e появился предзаказ ограниченного издания игры. Самое главное они раскрыли содержание коробки, ниже выкладываю список содержимого:

Диск с игрой, диск с саундтреком, дополнительные видеоматериалы, руководство пользователя, плакат, наклейка, почтовые карты и книга Alan Wake Files.
Белый Волк
Крайне неудачно сделанное сравнение между ПК и консольной версиями. Разрешение бы повыше...
Mihanick
Цитата(Белый Волк @ 07.02.2012, 21:52) *
Крайне неудачно сделанное сравнение между ПК и консольной версиями. Разрешение бы повыше...

Нормально, видно же что детализацию подтянули, а значет обилия "мыла" не будет.
Белый Волк
Скриншоты ПК версии

Скриншоты прямиком из игрового процесса. Первая реакция - Боже, я прозрел, больше никакого "мыла"! biggrin.gif
Плюс видимость значительно выше чем у консольной версии.



Mihanick
Цитата(Белый Волк @ 08.02.2012, 16:21) *
Скриншоты ПК версии

Неплохо надо сказать.
Белый Волк
Mihanick, то, как должен был выглядеть Alan Wake с самого начала...
Vetal17
Цитата(Белый Волк @ 08.02.2012, 12:21) *
Скриншоты ПК версии

Скриншоты прямиком из игрового процесса. Первая реакция - Боже, я прозрел, больше никакого "мыла"! biggrin.gif
Плюс видимость значительно выше чем у консольной версии.




Вау, вот это картинка wub.gif wub.gif wub.gif Блин, скорее бы релиз. Будем 4, 5, 6 раз проходить cool.gif
aHdPeI_73RUS
По скорей бы 16 число... Уже отложил денежку =)
Vetal17
Интересно, сколько стить будет ? На Стиме есть 512р., думаю надо рублей 200 еще подкинуть rolleyes.gif
Белый Волк
[A]_Vetal17, раз на западе обычное издание будет стоит тридцать долларов, то у нас должно быть вдвое дешевле.
Mr. Horrible Gelatinous Blob
Проект Игра будет продаваться только в цифровом виде? Или на дисках тоже?
Белый Волк
Dr. Lazy, на дисках тоже, релиз коробочного издания ожидается второго марта. Издатель у нас пока не неизвестен.
Vetal17
Белый Волк, отлично! cool.gif
Белый Волк
Ещё несколько скриншотов ПК версии. На этот раз их разрешение пониже.


Mihanick
Уже предвкушаю потрясающий сюжет smile.gif
Белый Волк
Завтра стоит ждать появления страницы с игрой в магазине Steam.
Mihanick
Цитата(Белый Волк @ 09.02.2012, 22:25) *
Завтра стоит ждать появления страницы с игрой в магазине Steam.

Откуда вестимо?
Белый Волк
Цитата(ADM;138600)
Steam page should be up tomorrow. As far as I know it's only a game page with no pre-order or pre-load options.


Взято с официального форума.
drksnc
Наконец-то!! laugh.gif totstalkir.gif
Mihanick
Цитата(Белый Волк @ 09.02.2012, 22:33) *
Цитата(ADM;138600)
Steam page should be up tomorrow. As far as I know it's only a game page with no pre-order or pre-load options.


Взято с официального форума.

Ага, осталось дождаться только когда будет доступен предзаказ.
Marauder
Цитата(Mihanick @ 09.02.2012, 20:41) *
Цитата(Белый Волк @ 09.02.2012, 22:33) *
Цитата(ADM;138600)
Steam page should be up tomorrow. As far as I know it's only a game page with no pre-order or pre-load options.


Взято с официального форума.

Ага, осталось дождаться только когда будет доступен предзаказ.

Написали же - не будет ни предзаказов, ни предзагрузки. Как игра выйдет - так и можно будет ее купить.
drksnc
Цитата(Marauder @ 09.02.2012, 20:59) *
не будет предзагрузки

А вот это плохо. Мне с моим интернетом придется только качать игру, когда все уже поиграют.
MrObs
Цитата(doc10 @ 09.02.2012, 21:11) *
А вот это плохо. Мне с моим интернетом придется только качать игру, когда все уже поиграют.

doc10, да всё буит норм!)) Главное поиграть, пусть позже, чем никак!))))))))))
Mr. Horrible Gelatinous Blob
Цитата(Mihanick @ 09.02.2012, 19:38) *
Уже предвкушаю потрясающий сюжет smile.gif

Это же порт с консоли... Сюжет за 3 года не изменился smile.gif
Mihanick
Цитата(Dr. Lazy @ 09.02.2012, 23:31) *
Цитата(Mihanick @ 09.02.2012, 19:38) *
Уже предвкушаю потрясающий сюжет smile.gif

Это же порт с консоли... Сюжет за 3 года не изменился smile.gif

А я в эту игру и не играл wink_old.gif
diamen
Цитата(Mihanick @ 09.02.2012, 20:54) *
А я в эту игру и не играл wink_old.gif

Я тоже, с момента выхода на коробку ждал весточки о появлении на PC )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.