Alan Wake, Action/Horror от создателей Max Payne |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Alan Wake, Action/Horror от создателей Max Payne |
11.05.2006, 22:13
Сообщение
#341
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Регистрация: 20.02.2004 |
ЭкшнУжастикПриключениеОт третьего лица
Триллер повествует о злоключениях Алана Уэйка, автора бестселлеров жанра «ужасы», а происходит действие где-то на северо-западе США, в краю дремучих чащоб и лучших в мире вишнёвых пирогов. Писатель крайне знаменит, но погружён в тяжкую депрессию — он как-то разучился творить шедевры. В качестве меры исцеления он едет в тихий городок Bright Falls, заселяется за компанию с любящей женой в домик на островке, и там, вне зоны доступа, погнутые жизнью чакры, наверняка, разогнутся. Изъян в этом замечательном плане ровно один — у озера Cauldron Lake с чакрами всё намного хуже, чем у одарённого туриста. В качестве затравки нечистая сила уволакивает любящую жену прямо с балкона в пучину мрачных вод. Нырнувший было вслед Алан лишается чувств и приходит в себя лишь спустя неделю — в кабине собственной машины, висящей на краю живописной пропасти. Впоследствии выясняется, что за ту неделю Алан, не приходя в сознание, написал лучшую свою книгу, сюжет которой, ему и предстоит пережить. Вэйк пишет книгу, под названием «Уход», которая является эдакой рукописью, переписывающей реальность, в которой, в итоге, тёмная сущность поглотит всё и вся. Остатками разума Вэйк вписывает в эту книгу другого писателя — Томаса Зэйна, которому уже доводилось иметь дело с тьмой. Его жена умерла в автокатастрофе. Зэйн, ныряющий на дно озера, в один прекрасный день обнаруживает там некую плывущую чёрную массу, с которой заключает сделку. Сделка состояла в том, что Зэйн пишет рассказ, и высвобождает тёмную сущность со дна озера. Она же в свою очередь воскрешает его жену — Барбару Джаггер. Барбара ожила, но это была лишь человеческая оболочка, на месте где у неё должно быть сердце, зияла чёрная огромная дыра. Томас осознаёт свою ошибку и уходит под воду вместе с Джаггер, но так и не достигает дна. Призванный пером Алана, он приходит к нему на помощь и на краткий миг ослабляет тёмную сущность. Воспользовавшись этим, Уэйк в ужасе убегает из домика на острове, разбивается на машине, но выживает. Теперь ему придётся пройти сквозь океан ужаса и безумия, выжигая себе путь фонариком. Коллекционное Издание
-------------------- |
 
|
|
|
|
26.01.2012, 14:01
Сообщение
#342
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Хорошие новости, Alan Wake на ПК выйдет не только в цифровом виде. Изданием коробочных версий займется компания Nordic Games. Дату выхода объявят в феврале, пока это все. Оригинал новости можно прочесть
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
26.01.2012, 15:04
Сообщение
#343
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
26.01.2012, 15:11
Сообщение
#344
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
28.01.2012, 11:28
Сообщение
#345
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Белый Волк, хм, как-то странно, не находишь ? Говорят февраль-февраль, а никаких вывесок в Стиме, ничего по сути, даже предзаказа нет. Не нравится мне это
|
 
|
|
28.01.2012, 15:16
Сообщение
#346
|
|
Игроман Репутация: 78 Группа: Участник Сообщений: 770 Награды: 1 Регистрация: 05.05.2010 |
|
 
|
|
28.01.2012, 15:30
Сообщение
#347
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
[A]_Vetal17, ребята из Remedy спешат закончить игру в феврале, но тем не менее стараются сделать порт очень высокого качества. Часто бывают на форуме, прислушиваются и комментируют просьбы фанатов. Думаю они успеют закончить игру в этом месяце, но есть подозрения что ПК версию мы получим лишь после релиза American Nightmare на Xbox 360.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
28.01.2012, 16:08
Сообщение
#348
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Чето не совсем врубился, что они там на форуме про ролики писали.
Хотят оставить в маленьком разрешение, с Хвох-версии? Или там вообще роликов нету, bink-овских, все на движке игры? |
 
|
|
28.01.2012, 16:11
Сообщение
#349
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
deonisii, слишком много времени отнимет перекодировка, так что разрешение их останется родное 1280X720. Жаль конечно, но так бы им пришлось перенести дату выхода.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
28.01.2012, 16:19
Сообщение
#350
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Белый Волк, ну будем надееться, что успеют к Февралю
|
 
|
|
28.01.2012, 16:53
Сообщение
#351
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Белый Волк
Понятно, я то подумал что они вообще на движке игры . Главное чтобы они изначально качественные были. |
 
|
|
28.01.2012, 18:14
Сообщение
#352
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Извиняюсь, наверняка тема всплывала уже. А перевод будет? И если да, то переводит 1С?
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
28.01.2012, 18:34
Сообщение
#353
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
В факе писали, что в стимовской версии будут только субтитры переведены. Про коробочную версию вроде никто пока ничего не говорил.
Что касается чьи, то возможно возьмут от бокс-версии. Если верить |
 
|
|
28.01.2012, 18:39
Сообщение
#354
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Shoкer, Xbox версию издавала СофтКлаб (они же 1С). ПК наверное тоже они будут издавать...
-------------------- |
 
|
|
29.01.2012, 16:24
Сообщение
#355
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
На википедии написано, что
Цитата Игра выйдет 25 февраля 2012 года.
-------------------- |
 
|
|
29.01.2012, 19:19
Сообщение
#356
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Xbox версию издавала СофтКлаб (они же 1С). Ошибочка, игру на Xbox 360 у нас издавала сама Microsoft, переводом субтитров занималась студия "Логрус". -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
29.01.2012, 19:21
Сообщение
#357
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Белый Волк, ну, страничка игры на сайте СофтКлаба... ))
-------------------- |
 
|
|
29.01.2012, 19:26
Сообщение
#358
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
--Kalan--, они выступали дистрибьютером.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
29.01.2012, 19:32
Сообщение
#359
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
29.01.2012, 22:57
Сообщение
#360
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
30.01.2012, 00:30
Сообщение
#361
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Alan Wake PC
Источник: Перевод: Решил сделать небольшой подарок всем читателям блога.Премьера очень интересного и что главное - вчерашнего интервью об Alan Wake на русском языке. Уже ни для кого ни секрет, что компания Remedy готовится выпустить PC-версию игры Alan Wake в феврале 2012 года. PC Games Hardware пообщались с Маркусом Мдки, Главным Техническим Руководителем (Chief Technical Officer) в Remedy, и он раскрыл огромное количество подробностей о движке и рендере игры. Скорее всего, вы знакомы с драмой, приключившейся с Аланом Уэйком (особенно если вы PC-игрок): игра должна была стать DX10 эксклюзивом для Windows Vista, но в 2011 году Майкрософт решила выпустить игру Alan Wake только для своей консоли Xbox 360. Теперь компания-разработчик Remedy Entertainment собирается самостоятельно издать PC-версию Alan Wake, в которую будут включены дополнения The Signal и The Writer, произойдет это уже в феврале 2012 года, а распространятся игра будет при помощи Steam. PC Games Hardware получили удачную возможность обсудить все это и многое другое с Маркусом Мдки, Главным техническим руководителем в Remedy. PCGH: Насколько нам известно, Alan Wake разрабатывается на технической базе вашей внутренней технологии, "движке для Alan Wake". Этот движок был создан на вашем другом широко известном движке MaxFX, или вы все создавали с нуля? Markus Mдki, Remedy: Движок Alan Wake полностью сделан нами в Remedy, а использованная технология была создана на 99% с нуля сразу после завершения разработки игр серии Max Payne. Мы разработали его с помощью всех тех знаний, которые мы получили во время разработки игр серии Max Payne (и их портов на консоли), ведь для геймплея Alan Wake потребовались самые лучшие технологии – свет и тень были настолько критичными требованиями для проекта! PCGH: Маркус из Remedy подтвердил, что Alan Wake на PC будет работать под DX9. А ведь несколько лет назад ходили слухи о том, что игра станет эксклюзивом для Win Vista и будет работать только под DX10. Почему вы решили не поддерживать DX10/11 в PC-версии, и подтверждаете ли вы поддержку Win XP? Markus Mдki, Remedy: Да, мы и правда собираемся сделать все возможное, чтобы игра работала на Windows XP SP2. Все еще остается несколько небольших проблем, с которыми мы должны разобраться, и эта операционная система вряд ли войдет в список «официально поддерживаемых», но игра будет на ней работать. Remedy всегда хотела, чтобы к их играм могли прикоснуться как можно больше человек. PCGH: Насколько нам известно, в Alan Wake мы увидим отложенные рендеринг света, который включает FP16-HDR, Screen-Space Ambient Occlusion (преграждение окружающего света в экранном пространстве), великолепный Motion Blur, красивые динамические тени, глубина резкости (Depth of Field) и многое другое. Правда ли, что помимо этих технологий мы увидим и другие – к примеру, мягкие динамические тени или еще лучшее освещение в PC-версии?.. Markus Mдki, Remedy: Движок у нас очень неплохой, есть несколько специальных настроек качества, которые вы сможете включить на PC – к примеру, эффект God Rays (лучи света, ниспадающие с неба – см. в Google) включался на Xbox 360 только в специальных местах, а на PC он может быть включен постоянно. PCGH: А чем вы гордитесь больше всего в рендере? Освещение и тени, экстремально далекий обзор (насколько я помню, что-то около 2 км по словам Remedy), фантастические эффекты тумана или чем-то еще? И, кстати, нам нравится функция ”Спрятать HUD”! Markus Mдki, Remedy: Я и вправду горжусь кое-чем в нашем рендере. Любимое, пожалуй – это отложенное освещение в связке с MSAA. Мне также очень нравится диапазон полутонов и «чувств», которые мы можем выжать из движка. И, конечно же, системы, отвечающие за отрисовку местности и листьев, и как ее «живущая самостоятельно, но легко контролируемая художником» природа позволяет использовать такой выбор для сценария на фоне огромных пространств. PCGH: Маркус из Remedy подтвердил, что будет использоваться FXAA и говорил о MSAA в качестве отложенного рендеринга; консольная версия использовала мультисэпмлинг, антиалиасинг и даже Alpha to Coverage для прически Алана. Alan's hairs. Будут ли MSAA, FXAA и A2C в PC-версии? Markus Mдki, Remedy: Да, в Alan Wake PC есть MSAA, FXAA и A2C – все на DX9. PCGH: Консольная версия Alan Wake залочена на 30 Fps, где есть Vertical Sync с двойной буферизацией, и Remedy подтвердила Vertical Sync с двойной буферизацией для PC версии. Мы можем ждать разблокированной частоты кадров в случае PC версии, или будет ограничение (Vsync) в 30 или 60 Fps? Markus Mдki, Remedy: Частота смены кадров не привязана к 30 или 60 кадрам, и кроме того, есть возможность вообще отключить в игре Vsync. И, кстати, на 60fps все выглядит просто отлично. PCGH: Будут ли заметные различия между консольной и PC-версией Alan Wake в технологическом плане (к примеру, текстуры высокого разрешения)? Какие спецэффекты, графические и технологические функции могут быть выполнены только на PC? Markus Mдki, Remedy: В то время как содержание и движок, в принципе, не изменились, мы можем поднять качество и разрешение картинки в не очень многих местах – я уже упоминал God Rays и FXAA, но есть еще несколько настроек, которые сделают картинку гораздо симпатичней. На хорошей видокарте вы сможете насладиться объемным светом и SSAO. PCGH: В 2006 году Intel использовало Alan Wake как рекламу своих Core 2 Quad многоядерных процессоров, и Remedy упоминала о 30-процентном росте FPS при использовании четырех ядер вместо двух – это было в нашем последнем интервью по почте в 2008 году. Вы переделали мультипоточность или саму систему, так чтобы Alan Wake PC смог работать с шестью или даже восемью ядрами для более плавного рендеринга? Markus Mдki, Remedy: Движок иногда использует больше, чем 4 потока, но вообще-то он не слишком хорошо масштабируется более чем на 4 ядра. Четырехядерный PC заключает внутри себя огромную мощь, а наш движок неплохо умеет ее использовать! В горлышко бутылки упираешься тогда, когда пытаешься скормить сами данные DirectX… PCGH: Физика в игре реализована с помощью популярного движка Havok? Он использует отдельное ядро CPU или все вычисления делаются при помощи многопоточности? Как вам физические эффекты, сделанные при помощи GPU, например, Nvidia PhysX – как в Batman Arkham City? Markus Mдki, Remedy: Да, в Alan Wake используется Havok Physics and Animation для получение отличного впечатления. Havok использует отдельный поток для обработки игровой физики. На мой взгляд, физика на GPU отлично подходит для специальных эффектов, но становится сложнее обсчитывать взаимодействие физических объектов с игровым миром – так что GPU скорее подходит для украшательств. И мне кажется, что только когда физика рассчитывается на CPU, она находится на своем месте и становится полновесной частью взаимодействия игрока с миром. PCGH: А как насчет Nvidia Stereo 3D? Поддерживает ли Alan Wake PC эту функцию? Стоит ли ждать оптимизаций для Crossfire и SLI? Markus Mдki, Remedy: Мы уже протестировали игру насчет работы с 3D Vision, и уже можем сказать, что для ее все-таки понадобится достаточно мощная графическая карта. Что касается второго вопроса – сейчас у нас не слишком много возможностей протестировать Crossfire и SLI, но мы работаем над этим с производителями видеокарт. Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 30.01.2012, 00:33 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 10:53 |