Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Alan Wake, Action/Horror от создателей Max Payne
Alan Wake
Оценка игры
1 [ 0 ] ** [0,00%]
2 [ 0 ] ** [0,00%]
3 [ 3 ] ** [8,33%]
4 [ 11 ] ** [30,56%]
5 [ 22 ] ** [61,11%]
Всего голосов: 36
Гости не могут голосовать 
Boogeyman
сообщение 11.05.2006, 22:13
Сообщение #341


Dissident
**********************

Репутация:   2687  
Группа: Участник
Сообщений: 6882
Регистрация: 20.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнУжастикПриключениеОт третьего лица
90 %
83/100
Разработчик: Remedy Entertainment
Дата выхода: 16 февраля 2012

Триллер повествует о злоключениях Алана Уэйка, автора бестселлеров жанра «ужасы», а происходит действие где-то на северо-западе США, в краю дремучих чащоб и лучших в мире вишнёвых пирогов. Писатель крайне знаменит, но погружён в тяжкую депрессию — он как-то разучился творить шедевры. В качестве меры исцеления он едет в тихий городок Bright Falls, заселяется за компанию с любящей женой в домик на островке, и там, вне зоны доступа, погнутые жизнью чакры, наверняка, разогнутся. Изъян в этом замечательном плане ровно один — у озера Cauldron Lake с чакрами всё намного хуже, чем у одарённого туриста. В качестве затравки нечистая сила уволакивает любящую жену прямо с балкона в пучину мрачных вод. Нырнувший было вслед Алан лишается чувств и приходит в себя лишь спустя неделю — в кабине собственной машины, висящей на краю живописной пропасти. Впоследствии выясняется, что за ту неделю Алан, не приходя в сознание, написал лучшую свою книгу, сюжет которой, ему и предстоит пережить. Вэйк пишет книгу, под названием «Уход», которая является эдакой рукописью, переписывающей реальность, в которой, в итоге, тёмная сущность поглотит всё и вся. Остатками разума Вэйк вписывает в эту книгу другого писателя — Томаса Зэйна, которому уже доводилось иметь дело с тьмой. Его жена умерла в автокатастрофе. Зэйн, ныряющий на дно озера, в один прекрасный день обнаруживает там некую плывущую чёрную массу, с которой заключает сделку. Сделка состояла в том, что Зэйн пишет рассказ, и высвобождает тёмную сущность со дна озера. Она же в свою очередь воскрешает его жену — Барбару Джаггер. Барбара ожила, но это была лишь человеческая оболочка, на месте где у неё должно быть сердце, зияла чёрная огромная дыра. Томас осознаёт свою ошибку и уходит под воду вместе с Джаггер, но так и не достигает дна. Призванный пером Алана, он приходит к нему на помощь и на краткий миг ослабляет тёмную сущность. Воспользовавшись этим, Уэйк в ужасе убегает из домика на острове, разбивается на машине, но выживает. Теперь ему придётся пройти сквозь океан ужаса и безумия, выжигая себе путь фонариком.


Коллекционное Издание


--------------------
Перейти в начало страницы
 
41 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Начать новую тему
Ответов
Белый Волк
сообщение 26.01.2012, 14:01
Сообщение #342


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хорошие новости, Alan Wake на ПК выйдет не только в цифровом виде. Изданием коробочных версий займется компания Nordic Games. Дату выхода объявят в феврале, пока это все. Оригинал новости можно прочесть здесь.


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 26.01.2012, 15:04
Сообщение #343


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Возможно (это только предположение) это скриншот снят с ПК версии, уж больно разрешение высокое.





--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 26.01.2012, 15:11
Сообщение #344




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вот это мы видели в день анонса на ПК:
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 28.01.2012, 11:28
Сообщение #345


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Белый Волк, хм, как-то странно, не находишь ? Говорят февраль-февраль, а никаких вывесок в Стиме, ничего по сути, даже предзаказа нет. Не нравится мне это dry.gif
Перейти в начало страницы
 
Mihanick
сообщение 28.01.2012, 15:16
Сообщение #346


Игроман
**********

Репутация:   78  
Группа: Участник
Сообщений: 770
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([A]_Vetal17 @ 28.01.2012, 14:28) *

Говорят февраль-февраль, а никаких вывесок в Стиме, ничего по сути, даже предзаказа нет. Не нравится мне это dry.gif

Это нормально! Batman: Arkham City в Steam вообще никто не ожидал, а он раз... и появился.

Сообщение отредактировал Mihanick - 28.01.2012, 15:16
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 28.01.2012, 15:30
Сообщение #347


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[A]_Vetal17, ребята из Remedy спешат закончить игру в феврале, но тем не менее стараются сделать порт очень высокого качества. Часто бывают на форуме, прислушиваются и комментируют просьбы фанатов. Думаю они успеют закончить игру в этом месяце, но есть подозрения что ПК версию мы получим лишь после релиза American Nightmare на Xbox 360.


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 28.01.2012, 16:08
Сообщение #348


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чето не совсем врубился, что они там на форуме про ролики писали.
Хотят оставить в маленьком разрешение, с Хвох-версии?
Или там вообще роликов нету, bink-овских, все на движке игры?
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 28.01.2012, 16:11
Сообщение #349


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


deonisii, слишком много времени отнимет перекодировка, так что разрешение их останется родное 1280X720. Жаль конечно, но так бы им пришлось перенести дату выхода.


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 28.01.2012, 16:19
Сообщение #350


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Белый Волк, ну будем надееться, что успеют к Февралю rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 28.01.2012, 16:53
Сообщение #351


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Белый Волк
Понятно, я то подумал что они вообще на движке игры smile.gif .
Главное чтобы они изначально качественные были.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 28.01.2012, 18:14
Сообщение #352


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Извиняюсь, наверняка тема всплывала уже. А перевод будет? И если да, то переводит 1С?


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 28.01.2012, 18:34
Сообщение #353


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В факе писали, что в стимовской версии будут только субтитры переведены. Про коробочную версию вроде никто пока ничего не говорил.
Что касается чьи, то возможно возьмут от бокс-версии. Если верить вики, то автор перевода Логрус scratch_one-s_head.gif .
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 28.01.2012, 18:39
Сообщение #354


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer, Xbox версию издавала СофтКлаб (они же 1С). ПК наверное тоже они будут издавать...


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 29.01.2012, 16:24
Сообщение #355


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На википедии написано, что
Цитата
Игра выйдет 25 февраля 2012 года.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 29.01.2012, 19:19
Сообщение #356


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(--Kalan-- @ 28.01.2012, 19:39) *
Xbox версию издавала СофтКлаб (они же 1С).

Ошибочка, игру на Xbox 360 у нас издавала сама Microsoft, переводом субтитров занималась студия "Логрус".


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 29.01.2012, 19:21
Сообщение #357


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Белый Волк, ну, страничка игры на сайте СофтКлаба... ))
http://www.softclub.ru/games/game.asp?id=11885


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 29.01.2012, 19:26
Сообщение #358


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


--Kalan--, они выступали дистрибьютером.


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 29.01.2012, 19:32
Сообщение #359


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Белый Волк @ 29.01.2012, 18:26) *
--Kalan--, они выступали дистрибьютером.

Вот оно что...)


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 29.01.2012, 22:57
Сообщение #360




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Смена дня и ночи:


Баян 2006 года:


Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 29.01.2012, 23:13
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 30.01.2012, 00:30
Сообщение #361




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alan Wake PC

Источник: http://PCGamesHardware.com
Перевод: http://I-Devel.Blogspot.com

Решил сделать небольшой подарок всем читателям блога.Премьера очень интересного и что главное - вчерашнего интервью об Alan Wake на русском языке.

Уже ни для кого ни секрет, что компания Remedy готовится выпустить PC-версию игры Alan Wake в феврале 2012 года. PC Games Hardware пообщались с Маркусом Мдки, Главным Техническим Руководителем (Chief Technical Officer) в Remedy, и он раскрыл огромное количество подробностей о движке и рендере игры.

Скорее всего, вы знакомы с драмой, приключившейся с Аланом Уэйком (особенно если вы PC-игрок): игра должна была стать DX10 эксклюзивом для Windows Vista, но в 2011 году Майкрософт решила выпустить игру Alan Wake только для своей консоли Xbox 360. Теперь компания-разработчик Remedy Entertainment собирается самостоятельно издать PC-версию Alan Wake, в которую будут включены дополнения The Signal и The Writer, произойдет это уже в феврале 2012 года, а распространятся игра будет при помощи Steam. PC Games Hardware получили удачную возможность обсудить все это и многое другое с Маркусом Мдки, Главным техническим руководителем в Remedy.

PCGH: Насколько нам известно, Alan Wake разрабатывается на технической базе вашей внутренней технологии, "движке для Alan Wake". Этот движок был создан на вашем другом широко известном движке MaxFX, или вы все создавали с нуля?

Markus Mдki, Remedy: Движок Alan Wake полностью сделан нами в Remedy, а использованная технология была создана на 99% с нуля сразу после завершения разработки игр серии Max Payne. Мы разработали его с помощью всех тех знаний, которые мы получили во время разработки игр серии Max Payne (и их портов на консоли), ведь для геймплея Alan Wake потребовались самые лучшие технологии – свет и тень были настолько критичными требованиями для проекта!

PCGH: Маркус из Remedy подтвердил, что Alan Wake на PC будет работать под DX9. А ведь несколько лет назад ходили слухи о том, что игра станет эксклюзивом для Win Vista и будет работать только под DX10. Почему вы решили не поддерживать DX10/11 в PC-версии, и подтверждаете ли вы поддержку Win XP?

Markus Mдki, Remedy: Да, мы и правда собираемся сделать все возможное, чтобы игра работала на Windows XP SP2. Все еще остается несколько небольших проблем, с которыми мы должны разобраться, и эта операционная система вряд ли войдет в список «официально поддерживаемых», но игра будет на ней работать. Remedy всегда хотела, чтобы к их играм могли прикоснуться как можно больше человек.

PCGH: Насколько нам известно, в Alan Wake мы увидим отложенные рендеринг света, который включает FP16-HDR, Screen-Space Ambient Occlusion (преграждение окружающего света в экранном пространстве), великолепный Motion Blur, красивые динамические тени, глубина резкости (Depth of Field) и многое другое. Правда ли, что помимо этих технологий мы увидим и другие – к примеру, мягкие динамические тени или еще лучшее освещение в PC-версии?..

Markus Mдki, Remedy: Движок у нас очень неплохой, есть несколько специальных настроек качества, которые вы сможете включить на PC – к примеру, эффект God Rays (лучи света, ниспадающие с неба – см. в Google) включался на Xbox 360 только в специальных местах, а на PC он может быть включен постоянно.

PCGH: А чем вы гордитесь больше всего в рендере? Освещение и тени, экстремально далекий обзор (насколько я помню, что-то около 2 км по словам Remedy), фантастические эффекты тумана или чем-то еще? И, кстати, нам нравится функция ”Спрятать HUD”!

Markus Mдki, Remedy: Я и вправду горжусь кое-чем в нашем рендере. Любимое, пожалуй – это отложенное освещение в связке с MSAA. Мне также очень нравится диапазон полутонов и «чувств», которые мы можем выжать из движка. И, конечно же, системы, отвечающие за отрисовку местности и листьев, и как ее «живущая самостоятельно, но легко контролируемая художником» природа позволяет использовать такой выбор для сценария на фоне огромных пространств.

PCGH: Маркус из Remedy подтвердил, что будет использоваться FXAA и говорил о MSAA в качестве отложенного рендеринга; консольная версия использовала мультисэпмлинг, антиалиасинг и даже Alpha to Coverage для прически Алана. Alan's hairs. Будут ли MSAA, FXAA и A2C в PC-версии?

Markus Mдki, Remedy: Да, в Alan Wake PC есть MSAA, FXAA и A2C – все на DX9.

PCGH: Консольная версия Alan Wake залочена на 30 Fps, где есть Vertical Sync с двойной буферизацией, и Remedy подтвердила Vertical Sync с двойной буферизацией для PC версии. Мы можем ждать разблокированной частоты кадров в случае PC версии, или будет ограничение (Vsync) в 30 или 60 Fps?

Markus Mдki, Remedy: Частота смены кадров не привязана к 30 или 60 кадрам, и кроме того, есть возможность вообще отключить в игре Vsync. И, кстати, на 60fps все выглядит просто отлично.

PCGH: Будут ли заметные различия между консольной и PC-версией Alan Wake в технологическом плане (к примеру, текстуры высокого разрешения)? Какие спецэффекты, графические и технологические функции могут быть выполнены только на PC?

Markus Mдki, Remedy: В то время как содержание и движок, в принципе, не изменились, мы можем поднять качество и разрешение картинки в не очень многих местах – я уже упоминал God Rays и FXAA, но есть еще несколько настроек, которые сделают картинку гораздо симпатичней. На хорошей видокарте вы сможете насладиться объемным светом и SSAO.

PCGH: В 2006 году Intel использовало Alan Wake как рекламу своих Core 2 Quad многоядерных процессоров, и Remedy упоминала о 30-процентном росте FPS при использовании четырех ядер вместо двух – это было в нашем последнем интервью по почте в 2008 году. Вы переделали мультипоточность или саму систему, так чтобы Alan Wake PC смог работать с шестью или даже восемью ядрами для более плавного рендеринга?

Markus Mдki, Remedy: Движок иногда использует больше, чем 4 потока, но вообще-то он не слишком хорошо масштабируется более чем на 4 ядра. Четырехядерный PC заключает внутри себя огромную мощь, а наш движок неплохо умеет ее использовать! В горлышко бутылки упираешься тогда, когда пытаешься скормить сами данные DirectX…

PCGH: Физика в игре реализована с помощью популярного движка Havok? Он использует отдельное ядро CPU или все вычисления делаются при помощи многопоточности? Как вам физические эффекты, сделанные при помощи GPU, например, Nvidia PhysX – как в Batman Arkham City?

Markus Mдki, Remedy: Да, в Alan Wake используется Havok Physics and Animation для получение отличного впечатления. Havok использует отдельный поток для обработки игровой физики.
На мой взгляд, физика на GPU отлично подходит для специальных эффектов, но становится сложнее обсчитывать взаимодействие физических объектов с игровым миром – так что GPU скорее подходит для украшательств. И мне кажется, что только когда физика рассчитывается на CPU, она находится на своем месте и становится полновесной частью взаимодействия игрока с миром.

PCGH: А как насчет Nvidia Stereo 3D? Поддерживает ли Alan Wake PC эту функцию? Стоит ли ждать оптимизаций для Crossfire и SLI?

Markus Mдki, Remedy: Мы уже протестировали игру насчет работы с 3D Vision, и уже можем сказать, что для ее все-таки понадобится достаточно мощная графическая карта. Что касается второго вопроса – сейчас у нас не слишком много возможностей протестировать Crossfire и SLI, но мы работаем над этим с производителями видеокарт.

Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 30.01.2012, 00:33
Перейти в начало страницы
 

41 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.05.2024, 10:53