IPB

 
>

Sacred 2

 
 Grimnebulin
сообщение 21.05.2005, 13:34
Сообщение #1


Потусторонний наблюдатель
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6261
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 3



СлэшерРолевой экшенРолевая играОткрытый мир
76 %
Разработчик: Ascaron
Дата выхода: 21 декабря 2012
]]>Ascaron]]> и Take 2 официально объявили о начале разработки Sacred 2. Сообщение об анонсе Sacred 2 не содержит никаких подробностей о будущей игре, кроме, собственно, этой приятной новости.

Будем ждать? Каким бы вы хотели видеть Sacred 2?
Перейти в начало страницы
 
 
 Soulseeker
сообщение 21.05.2005, 13:37
Сообщение #2


Things are better when they start
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8405
Регистрация: 13.04.2003
Из: Australia
Пользователь №: 146



GhostDog, надеюсь, что игра получит наконец хоть какие-то признаки crpg. Тогда я в нее сыграю больше, чем пол дня, как я играл в первую часть.
Перейти в начало страницы
 
 
 Grimnebulin
сообщение 21.05.2005, 13:42
Сообщение #3


Потусторонний наблюдатель
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6261
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 3



Andrew_Nightforce,
Цитата
надеюсь, что игра получит наконец хоть какие-то признаки crpg.

В этом я сомневаюсь. Думаю, ролевая система подвергнется ревизии, это безусловно. Может быть, она станет глубже. Но все же от rogue-like концепции игра не уйдет - это точно.

Я бы хотел, чтобы появилась динамическая пауза, в которой можно было бы указывать персонажу цели для атаки. Ну, как в Neverwinter Nights. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Soulseeker
сообщение 21.05.2005, 13:54
Сообщение #4


Things are better when they start
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8405
Регистрация: 13.04.2003
Из: Australia
Пользователь №: 146



GhostDog, ну с паузой у меня проблем нет, а вот насчет системы rpg готов оспорить твой взгляд. Что мешает сделать в rogue-rpg систему алигментов? Дифференциация при конверсейшнах? Это не так сложно, зато отобьет у настоящих rpg-шников привкус Диабло, который и отталкиват их от Sacred (и правильно делает).
Перейти в начало страницы
 
 
 Grimnebulin
сообщение 21.05.2005, 14:16
Сообщение #5


Потусторонний наблюдатель
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6261
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 3



Andrew_Nightforce,
Цитата
Что мешает сделать в rogue-rpg систему алигментов? Дифференциация при конверсейшнах?

Аличто? Конвер-р-р-р... Мамочки, что же это такое и как с этим бороться? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Soulseeker
сообщение 21.05.2005, 14:26
Сообщение #6


Things are better when they start
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8405
Регистрация: 13.04.2003
Из: Australia
Пользователь №: 146



GhostDog, я тебе по ICQ. Объяснил. Отвечай (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Grimnebulin
сообщение 21.05.2005, 15:56
Сообщение #7


Потусторонний наблюдатель
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6261
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 3



Andrew_Nightforce, отвечаю: какие диалоги в Sacred? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Их там нет и в помине, вряд ли будут в продолжении, и, по большому счету, не нужны игре такого рода.
Перейти в начало страницы
 
 
 Soulseeker
сообщение 21.05.2005, 15:58
Сообщение #8


Things are better when they start
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8405
Регистрация: 13.04.2003
Из: Australia
Пользователь №: 146



GhostDog, ясно. Тупое мясо отнюдь не forever. Думаю, для меня серия закончилась не начавшись (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Grimnebulin
сообщение 21.05.2005, 16:06
Сообщение #9


Потусторонний наблюдатель
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6261
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 3



Andrew_Nightforce,
Цитата
Тупое мясо отнюдь не forever.

А чего ты хотел? Мясо от RPG всегда останется мясом. "Аскарон" вряд ли будет делать из второй части игры вдумчивую RPG. Для Sacred актуальны только две вещи, выражающиеся в двух словах: "Экспа!" и "Шмотки!". (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Думаю, во второй части будет то же самое, только больше и красивее. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ROTOR
сообщение 21.05.2005, 17:50
Сообщение #10


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 478
Регистрация: 06.03.2004
Пользователь №: 549



Цитата
Это не так сложно, зато отобьет у настоящих rpg-шников привкус Диабло, который и отталкиват их от Sacred (и правильно делает).

Учитывая, что эта игра и задумывалась как "Диабло - наше все", то наверняка, они станут отбивать вкус....угу разбежались уже....вот ГостДог зрит в корень, экспа и шмотки, редкие шмотки, очень редкие шмотки, уникальные шмотки, какие-нибудь руны\кольца для уникальных шмоток, это и есть основная фича, Диабло стал популярен именно из-за интересного итемхантинга
Перейти в начало страницы
 
 
 Bugs
сообщение 19.11.2005, 12:32
Сообщение #11


Fuck the system
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1805
Регистрация: 29.10.2005
Из: Одесса
Пользователь №: 2294



Я думаю,что Sacred 2 будет Игрой с большой буквы.
Перейти в начало страницы
 
 
 Jack
сообщение 19.11.2005, 13:36
Сообщение #12


Почти Игроман
*********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 556
Регистрация: 09.01.2005
Из: Самарская область
Пользователь №: 1196



А я бы хотел видеть мой любимый Sacred на 3х мерном движке с такимиже огромными картами и кучей всеобразных шмоток и конечноже дизайнерских приколов и конечноже безукоризненный юмор в самой игре который добавляет игре свою изюминку!!!Так же бы хотел чтобы в игре добавилась возможность найма и чтобы главное опыт от героя при убийстве не делился между ними!!!также оставили коняшек и прикротили бы заставлять прокачивать езду верхом!да что то меня занесло!!!Да и это еше малый список того чего я бы хотел видеть в Sacred!!!Но я думаю что дизайнеры игры сами до этого додумаются и зделают все в лучшем виде!!!Согласитесь что лучше подождать немного времени и получить потрясаюшюю игру чем в кратчайшие сроки сворганить игру с кучей недороботок и тупым синголплеером (я это говорю про НФС Андеграюнд 2 и Мост Вантед хотя это не по теме но все равно к моему сравнению подходит)
Перейти в начало страницы
 
 
 Bugs
сообщение 19.11.2005, 19:58
Сообщение #13


Fuck the system
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1805
Регистрация: 29.10.2005
Из: Одесса
Пользователь №: 2294



за активность
Перейти в начало страницы
 
 
 Bugs
сообщение 12.02.2006, 20:21
Сообщение #14


Fuck the system
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1805
Регистрация: 29.10.2005
Из: Одесса
Пользователь №: 2294



Ascaron Entertainment продолжает сотрудничать с разными фирмами при разработке Sacred II, на этот раз это трёхмерная графическая студия Virgin Lands - Animated Pictures, занимающейся созданием и анимацией персонажей в игре. Ранее Ascaron уже сотрудничал с данной фирмой при разработке Sacred Underworld.
Хольгер Флеттман, коммерческий директор Ascaron Entertainment GmbHрадуется сотрудничеству:"При создание Sacred 2 мы полагаемся во всем на надежных партнеров. Virgin Lands - Animated Pictures уже проявил себя при создание Sacred Underworld как качественный и надёжный партнёр, поэтому мы рады вновь сотрудничать с этой одарённой графической студией.. "
Тобиас Веингэртнер, коммерческий директор Virgin Lands, объяснил: " После того, как мы участвовали в создание Sacred Underworld, для нас большая честь участвовать в разработке одной из самых успешных игр Германии и радовать игроков качественными персонажами вновь."

Источник:]]>www.sacred.net.ru]]>
Перейти в начало страницы
 
 
 Jack
сообщение 13.02.2006, 13:24
Сообщение #15


Почти Игроман
*********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 556
Регистрация: 09.01.2005
Из: Самарская область
Пользователь №: 1196



Назревает вопрос примерной даты вихода игры и кто ее будет издавать у нас в россии!!!Уж больно хочется поиграть в полностью озвученную игру!!!
Перейти в начало страницы
 
 
 Bugs
сообщение 10.04.2006, 08:58
Сообщение #16


Fuck the system
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1805
Регистрация: 29.10.2005
Из: Одесса
Пользователь №: 2294



Появились некоторые новые подробности о Sacred 2:

- Точно не будет городских порталов(как в Diablo)
- Будет большое кол-во разрешений(как вы помните, в Sacred 1 была возможность игры только с разрешением 1024х768)
- Название игры будет Sacred2: F A (F и A - это первые буквы слов)
- Музыка в игре стала намного лучше и более атмосферной
- В Sacred 2 нас будут ждать хорошо проработанные и полностью трехмерные локации, персонажи и предметы.
- Новое красивое освещение
- Одним из персонажей вновь будет серафима
- Основной вид останется прежним, т.е. сверху
- Способности будут поделены на 3 группы
- Появится новый персонаж - Нежить
- Игра будет более требовательная к видео картам
- Sacred 2 не будет поддерживать платформу Linux
Перейти в начало страницы
 
 
 Bugs
сообщение 27.04.2006, 08:53
Сообщение #17


Fuck the system
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1805
Регистрация: 29.10.2005
Из: Одесса
Пользователь №: 2294



Новые подробности о Sacred 2:
- Нас ждёт улучшенная физика
- Улучшенная история(за 1000 лет до Sacred 1)
- Расширение территорий на 40%
- 6 типов персонажей(Серафима, Центурион(нежить, по стилю боя напоминает гладиатора), Эльф)
- О системных требованиях пока ничего не известно, но разработчики обещают реалистичные тени и около 4000 полигонов на героя
- Игра находится в стадии разработки пре-пре-альфа
- В конце каждой главы будет финальный босс
- Умения будут разделяться на 3 типа(Военные(силовые удары, сильные атаки и прочее), магические(вспышки, лечение и др.), техника(шоковая аура, энергетический щит и прочее))
- Улучшенный мир, возможно, будет позволять уничтожать противников с помощью подручных средств
- Камера в игре будет абсолютно свободна
- Разработчики пытаются исключить экраны загрузки из игры(на данный момент разработки они присутствуют)
- Ночью в домах будет загораться свет и у игрока появится возможность увидеть происходящее в доме.
- И наоборот, стоя внутри дома ночью, можно видеть, как сквозь окна косыми лучами падает свет, играет на мраморе пола и металлических доспехах, тени играют на стенах в такт движению героя. Световые эффекты в игре почти полностью готовы.
Перейти в начало страницы
 
 
 Bugs
сообщение 27.04.2006, 08:55
Сообщение #18


Fuck the system
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1805
Регистрация: 29.10.2005
Из: Одесса
Пользователь №: 2294



Цитата
Назревает вопрос примерной даты вихода игры

Наиболее реалистичной датой выхода Sacred 2 называют февраль-март 2007 года.
Перейти в начало страницы
 
 
 Jack
сообщение 29.04.2006, 23:48
Сообщение #19


Почти Игроман
*********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 556
Регистрация: 09.01.2005
Из: Самарская область
Пользователь №: 1196



Что тут скажеш будем ждать!
Перейти в начало страницы
 
 
 Wild
сообщение 30.04.2006, 07:56
Сообщение #20


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2172
Регистрация: 19.11.2005
Пользователь №: 2411



Надеюсь к тому времени станет что-то извесно о Диабло 3, а то о нем одни слухи ходят, не люблю я Sacred, а к времени ее выхода уже будет KOTOR3, и выйдет S.T.A.L.K.E.R.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 02.12.2021, 01:38