![]() Sacred 2 |
![]() Sacred 2 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Потусторонний наблюдатель ********************** Группа: Участник Сообщений: 6261 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 3 ![]() |
СлэшерРолевой экшенРолевая играОткрытый мир
Будем ждать? Каким бы вы хотели видеть Sacred 2? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Things are better when they start *********************** Группа: Участник Сообщений: 8405 Регистрация: 13.04.2003 Из: Australia Пользователь №: 146 ![]() |
GhostDog, надеюсь, что игра получит наконец хоть какие-то признаки crpg. Тогда я в нее сыграю больше, чем пол дня, как я играл в первую часть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Потусторонний наблюдатель ********************** Группа: Участник Сообщений: 6261 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 3 ![]() |
Andrew_Nightforce,
Цитата надеюсь, что игра получит наконец хоть какие-то признаки crpg. В этом я сомневаюсь. Думаю, ролевая система подвергнется ревизии, это безусловно. Может быть, она станет глубже. Но все же от rogue-like концепции игра не уйдет - это точно. Я бы хотел, чтобы появилась динамическая пауза, в которой можно было бы указывать персонажу цели для атаки. Ну, как в Neverwinter Nights. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Things are better when they start *********************** Группа: Участник Сообщений: 8405 Регистрация: 13.04.2003 Из: Australia Пользователь №: 146 ![]() |
GhostDog, ну с паузой у меня проблем нет, а вот насчет системы rpg готов оспорить твой взгляд. Что мешает сделать в rogue-rpg систему алигментов? Дифференциация при конверсейшнах? Это не так сложно, зато отобьет у настоящих rpg-шников привкус Диабло, который и отталкиват их от Sacred (и правильно делает).
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Потусторонний наблюдатель ********************** Группа: Участник Сообщений: 6261 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 3 ![]() |
Andrew_Nightforce,
Цитата Что мешает сделать в rogue-rpg систему алигментов? Дифференциация при конверсейшнах? Аличто? Конвер-р-р-р... Мамочки, что же это такое и как с этим бороться? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Things are better when they start *********************** Группа: Участник Сообщений: 8405 Регистрация: 13.04.2003 Из: Australia Пользователь №: 146 ![]() |
GhostDog, я тебе по ICQ. Объяснил. Отвечай (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Потусторонний наблюдатель ********************** Группа: Участник Сообщений: 6261 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 3 ![]() |
Andrew_Nightforce, отвечаю: какие диалоги в Sacred? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Их там нет и в помине, вряд ли будут в продолжении, и, по большому счету, не нужны игре такого рода.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Things are better when they start *********************** Группа: Участник Сообщений: 8405 Регистрация: 13.04.2003 Из: Australia Пользователь №: 146 ![]() |
GhostDog, ясно. Тупое мясо отнюдь не forever. Думаю, для меня серия закончилась не начавшись (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Потусторонний наблюдатель ********************** Группа: Участник Сообщений: 6261 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 3 ![]() |
Andrew_Nightforce,
Цитата Тупое мясо отнюдь не forever. А чего ты хотел? Мясо от RPG всегда останется мясом. "Аскарон" вряд ли будет делать из второй части игры вдумчивую RPG. Для Sacred актуальны только две вещи, выражающиеся в двух словах: "Экспа!" и "Шмотки!". (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Думаю, во второй части будет то же самое, только больше и красивее. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 478 Регистрация: 06.03.2004 Пользователь №: 549 ![]() |
Цитата Это не так сложно, зато отобьет у настоящих rpg-шников привкус Диабло, который и отталкиват их от Sacred (и правильно делает). Учитывая, что эта игра и задумывалась как "Диабло - наше все", то наверняка, они станут отбивать вкус....угу разбежались уже....вот ГостДог зрит в корень, экспа и шмотки, редкие шмотки, очень редкие шмотки, уникальные шмотки, какие-нибудь руны\кольца для уникальных шмоток, это и есть основная фича, Диабло стал популярен именно из-за интересного итемхантинга |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Fuck the system ************** Группа: Участник Сообщений: 1805 Регистрация: 29.10.2005 Из: Одесса Пользователь №: 2294 ![]() |
Я думаю,что Sacred 2 будет Игрой с большой буквы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 556 Регистрация: 09.01.2005 Из: Самарская область Пользователь №: 1196 ![]() |
А я бы хотел видеть мой любимый Sacred на 3х мерном движке с такимиже огромными картами и кучей всеобразных шмоток и конечноже дизайнерских приколов и конечноже безукоризненный юмор в самой игре который добавляет игре свою изюминку!!!Так же бы хотел чтобы в игре добавилась возможность найма и чтобы главное опыт от героя при убийстве не делился между ними!!!также оставили коняшек и прикротили бы заставлять прокачивать езду верхом!да что то меня занесло!!!Да и это еше малый список того чего я бы хотел видеть в Sacred!!!Но я думаю что дизайнеры игры сами до этого додумаются и зделают все в лучшем виде!!!Согласитесь что лучше подождать немного времени и получить потрясаюшюю игру чем в кратчайшие сроки сворганить игру с кучей недороботок и тупым синголплеером (я это говорю про НФС Андеграюнд 2 и Мост Вантед хотя это не по теме но все равно к моему сравнению подходит)
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Fuck the system ************** Группа: Участник Сообщений: 1805 Регистрация: 29.10.2005 Из: Одесса Пользователь №: 2294 ![]() |
за активность
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Fuck the system ************** Группа: Участник Сообщений: 1805 Регистрация: 29.10.2005 Из: Одесса Пользователь №: 2294 ![]() |
Ascaron Entertainment продолжает сотрудничать с разными фирмами при разработке Sacred II, на этот раз это трёхмерная графическая студия Virgin Lands - Animated Pictures, занимающейся созданием и анимацией персонажей в игре. Ранее Ascaron уже сотрудничал с данной фирмой при разработке Sacred Underworld.
Хольгер Флеттман, коммерческий директор Ascaron Entertainment GmbHрадуется сотрудничеству:"При создание Sacred 2 мы полагаемся во всем на надежных партнеров. Virgin Lands - Animated Pictures уже проявил себя при создание Sacred Underworld как качественный и надёжный партнёр, поэтому мы рады вновь сотрудничать с этой одарённой графической студией.. " Тобиас Веингэртнер, коммерческий директор Virgin Lands, объяснил: " После того, как мы участвовали в создание Sacred Underworld, для нас большая честь участвовать в разработке одной из самых успешных игр Германии и радовать игроков качественными персонажами вновь." Источник:]]> |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 556 Регистрация: 09.01.2005 Из: Самарская область Пользователь №: 1196 ![]() |
Назревает вопрос примерной даты вихода игры и кто ее будет издавать у нас в россии!!!Уж больно хочется поиграть в полностью озвученную игру!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Fuck the system ************** Группа: Участник Сообщений: 1805 Регистрация: 29.10.2005 Из: Одесса Пользователь №: 2294 ![]() |
Появились некоторые новые подробности о Sacred 2:
- Точно не будет городских порталов(как в Diablo) - Будет большое кол-во разрешений(как вы помните, в Sacred 1 была возможность игры только с разрешением 1024х768) - Название игры будет Sacred2: F A (F и A - это первые буквы слов) - Музыка в игре стала намного лучше и более атмосферной - В Sacred 2 нас будут ждать хорошо проработанные и полностью трехмерные локации, персонажи и предметы. - Новое красивое освещение - Одним из персонажей вновь будет серафима - Основной вид останется прежним, т.е. сверху - Способности будут поделены на 3 группы - Появится новый персонаж - Нежить - Игра будет более требовательная к видео картам - Sacred 2 не будет поддерживать платформу Linux |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Fuck the system ************** Группа: Участник Сообщений: 1805 Регистрация: 29.10.2005 Из: Одесса Пользователь №: 2294 ![]() |
Новые подробности о Sacred 2:
- Нас ждёт улучшенная физика - Улучшенная история(за 1000 лет до Sacred 1) - Расширение территорий на 40% - 6 типов персонажей(Серафима, Центурион(нежить, по стилю боя напоминает гладиатора), Эльф) - О системных требованиях пока ничего не известно, но разработчики обещают реалистичные тени и около 4000 полигонов на героя - Игра находится в стадии разработки пре-пре-альфа - В конце каждой главы будет финальный босс - Умения будут разделяться на 3 типа(Военные(силовые удары, сильные атаки и прочее), магические(вспышки, лечение и др.), техника(шоковая аура, энергетический щит и прочее)) - Улучшенный мир, возможно, будет позволять уничтожать противников с помощью подручных средств - Камера в игре будет абсолютно свободна - Разработчики пытаются исключить экраны загрузки из игры(на данный момент разработки они присутствуют) - Ночью в домах будет загораться свет и у игрока появится возможность увидеть происходящее в доме. - И наоборот, стоя внутри дома ночью, можно видеть, как сквозь окна косыми лучами падает свет, играет на мраморе пола и металлических доспехах, тени играют на стенах в такт движению героя. Световые эффекты в игре почти полностью готовы. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Fuck the system ************** Группа: Участник Сообщений: 1805 Регистрация: 29.10.2005 Из: Одесса Пользователь №: 2294 ![]() |
Цитата Назревает вопрос примерной даты вихода игры Наиболее реалистичной датой выхода Sacred 2 называют февраль-март 2007 года. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 556 Регистрация: 09.01.2005 Из: Самарская область Пользователь №: 1196 ![]() |
Что тут скажеш будем ждать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2172 Регистрация: 19.11.2005 Пользователь №: 2411 ![]() |
Надеюсь к тому времени станет что-то извесно о Диабло 3, а то о нем одни слухи ходят, не люблю я Sacred, а к времени ее выхода уже будет KOTOR3, и выйдет S.T.A.L.K.E.R.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.03.2023, 08:44 |