Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Sacred 2
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3
Grimnebulin
]]>Ascaron]]> и Take 2 официально объявили о начале разработки Sacred 2. Сообщение об анонсе Sacred 2 не содержит никаких подробностей о будущей игре, кроме, собственно, этой приятной новости.

Будем ждать? Каким бы вы хотели видеть Sacred 2?
Soulseeker
GhostDog, надеюсь, что игра получит наконец хоть какие-то признаки crpg. Тогда я в нее сыграю больше, чем пол дня, как я играл в первую часть.
Grimnebulin
Andrew_Nightforce,
Цитата
надеюсь, что игра получит наконец хоть какие-то признаки crpg.

В этом я сомневаюсь. Думаю, ролевая система подвергнется ревизии, это безусловно. Может быть, она станет глубже. Но все же от rogue-like концепции игра не уйдет - это точно.

Я бы хотел, чтобы появилась динамическая пауза, в которой можно было бы указывать персонажу цели для атаки. Ну, как в Neverwinter Nights. rolleyes.gif
Soulseeker
GhostDog, ну с паузой у меня проблем нет, а вот насчет системы rpg готов оспорить твой взгляд. Что мешает сделать в rogue-rpg систему алигментов? Дифференциация при конверсейшнах? Это не так сложно, зато отобьет у настоящих rpg-шников привкус Диабло, который и отталкиват их от Sacred (и правильно делает).
Grimnebulin
Andrew_Nightforce,
Цитата
Что мешает сделать в rogue-rpg систему алигментов? Дифференциация при конверсейшнах?

Аличто? Конвер-р-р-р... Мамочки, что же это такое и как с этим бороться? blink.gif
Soulseeker
GhostDog, я тебе по ICQ. Объяснил. Отвечай smile.gif
Grimnebulin
Andrew_Nightforce, отвечаю: какие диалоги в Sacred? rolleyes.gif Их там нет и в помине, вряд ли будут в продолжении, и, по большому счету, не нужны игре такого рода.
Soulseeker
GhostDog, ясно. Тупое мясо отнюдь не forever. Думаю, для меня серия закончилась не начавшись smile.gif
Grimnebulin
Andrew_Nightforce,
Цитата
Тупое мясо отнюдь не forever.

А чего ты хотел? Мясо от RPG всегда останется мясом. "Аскарон" вряд ли будет делать из второй части игры вдумчивую RPG. Для Sacred актуальны только две вещи, выражающиеся в двух словах: "Экспа!" и "Шмотки!". smile.gif Думаю, во второй части будет то же самое, только больше и красивее. rolleyes.gif
ROTOR
Цитата
Это не так сложно, зато отобьет у настоящих rpg-шников привкус Диабло, который и отталкиват их от Sacred (и правильно делает).

Учитывая, что эта игра и задумывалась как "Диабло - наше все", то наверняка, они станут отбивать вкус....угу разбежались уже....вот ГостДог зрит в корень, экспа и шмотки, редкие шмотки, очень редкие шмотки, уникальные шмотки, какие-нибудь руны\кольца для уникальных шмоток, это и есть основная фича, Диабло стал популярен именно из-за интересного итемхантинга
Bugs
Я думаю,что Sacred 2 будет Игрой с большой буквы.
Jack
А я бы хотел видеть мой любимый Sacred на 3х мерном движке с такимиже огромными картами и кучей всеобразных шмоток и конечноже дизайнерских приколов и конечноже безукоризненный юмор в самой игре который добавляет игре свою изюминку!!!Так же бы хотел чтобы в игре добавилась возможность найма и чтобы главное опыт от героя при убийстве не делился между ними!!!также оставили коняшек и прикротили бы заставлять прокачивать езду верхом!да что то меня занесло!!!Да и это еше малый список того чего я бы хотел видеть в Sacred!!!Но я думаю что дизайнеры игры сами до этого додумаются и зделают все в лучшем виде!!!Согласитесь что лучше подождать немного времени и получить потрясаюшюю игру чем в кратчайшие сроки сворганить игру с кучей недороботок и тупым синголплеером (я это говорю про НФС Андеграюнд 2 и Мост Вантед хотя это не по теме но все равно к моему сравнению подходит)
Bugs
за активность
Bugs
Ascaron Entertainment продолжает сотрудничать с разными фирмами при разработке Sacred II, на этот раз это трёхмерная графическая студия Virgin Lands - Animated Pictures, занимающейся созданием и анимацией персонажей в игре. Ранее Ascaron уже сотрудничал с данной фирмой при разработке Sacred Underworld.
Хольгер Флеттман, коммерческий директор Ascaron Entertainment GmbHрадуется сотрудничеству:"При создание Sacred 2 мы полагаемся во всем на надежных партнеров. Virgin Lands - Animated Pictures уже проявил себя при создание Sacred Underworld как качественный и надёжный партнёр, поэтому мы рады вновь сотрудничать с этой одарённой графической студией.. "
Тобиас Веингэртнер, коммерческий директор Virgin Lands, объяснил: " После того, как мы участвовали в создание Sacred Underworld, для нас большая честь участвовать в разработке одной из самых успешных игр Германии и радовать игроков качественными персонажами вновь."

Источник:]]>www.sacred.net.ru]]>
Jack
Назревает вопрос примерной даты вихода игры и кто ее будет издавать у нас в россии!!!Уж больно хочется поиграть в полностью озвученную игру!!!
Bugs
Появились некоторые новые подробности о Sacred 2:

- Точно не будет городских порталов(как в Diablo)
- Будет большое кол-во разрешений(как вы помните, в Sacred 1 была возможность игры только с разрешением 1024х768)
- Название игры будет Sacred2: F A (F и A - это первые буквы слов)
- Музыка в игре стала намного лучше и более атмосферной
- В Sacred 2 нас будут ждать хорошо проработанные и полностью трехмерные локации, персонажи и предметы.
- Новое красивое освещение
- Одним из персонажей вновь будет серафима
- Основной вид останется прежним, т.е. сверху
- Способности будут поделены на 3 группы
- Появится новый персонаж - Нежить
- Игра будет более требовательная к видео картам
- Sacred 2 не будет поддерживать платформу Linux
Bugs
Новые подробности о Sacred 2:
- Нас ждёт улучшенная физика
- Улучшенная история(за 1000 лет до Sacred 1)
- Расширение территорий на 40%
- 6 типов персонажей(Серафима, Центурион(нежить, по стилю боя напоминает гладиатора), Эльф)
- О системных требованиях пока ничего не известно, но разработчики обещают реалистичные тени и около 4000 полигонов на героя
- Игра находится в стадии разработки пре-пре-альфа
- В конце каждой главы будет финальный босс
- Умения будут разделяться на 3 типа(Военные(силовые удары, сильные атаки и прочее), магические(вспышки, лечение и др.), техника(шоковая аура, энергетический щит и прочее))
- Улучшенный мир, возможно, будет позволять уничтожать противников с помощью подручных средств
- Камера в игре будет абсолютно свободна
- Разработчики пытаются исключить экраны загрузки из игры(на данный момент разработки они присутствуют)
- Ночью в домах будет загораться свет и у игрока появится возможность увидеть происходящее в доме.
- И наоборот, стоя внутри дома ночью, можно видеть, как сквозь окна косыми лучами падает свет, играет на мраморе пола и металлических доспехах, тени играют на стенах в такт движению героя. Световые эффекты в игре почти полностью готовы.
Bugs
Цитата
Назревает вопрос примерной даты вихода игры

Наиболее реалистичной датой выхода Sacred 2 называют февраль-март 2007 года.
Jack
Что тут скажеш будем ждать!
Wild
Надеюсь к тому времени станет что-то извесно о Диабло 3, а то о нем одни слухи ходят, не люблю я Sacred, а к времени ее выхода уже будет KOTOR3, и выйдет S.T.A.L.K.E.R.
Bugs
Первые ]]>скриншоты]]>.
exeandrey
Красиво,но надеюсь камеру вращать ненадо будет сильно.
Bugs
Проходящая в Лос-Анджелесе крупнейшая выставка игр E3 принесла свои плоды и поклонникам Sacred,хотя и Sacred 2 не был анонсирован на E3,]]>трейлер[25МВ]]]> всё же был продемонстрирован.Также было оглашено официальное название предстоящей игры:Sacred 2:Fallen Angel.
Bugs
По информации разработчиков - внешний вид персонажа будет изменяться в игре в зависимости от того,какой стороны вы придерживаетесь - доброй или злой.
Bugs
Превью Sacred 2 от Hooked Games


Ангелы, Герои и Монстры, о Боже!
Sacred 2 обещает много вещей, одна из которых несхожесть игроков. Как в одиночной кампании, так и в мультиплеере игроки смогут настроить персонажа при создании. Будет шесть игровых рас при старте, от добрых до злых, от бойцов до колдунов.
Каждый шаблонный персонаж имеет свои собственные преимущества, которые пригодятся не только в одиночной, но и в групповой игре.
На протяжении игр серии Sacred мир Анкарии доказал свою состоятельность как огромной игровой среды. И это не изменится в Sacred 2. В представленном как "трехмерный, детализированный и бесшовный" мире Анкарии будет множество мест куда пойти,
исследовать или взыскать своё святое (или дьявольское) мщение. Этот новый и уникальный игровой сеттинг принесет свежую струю в мир Sacred. Путешествия через такой огромный мир будут проще с использованием верховых животных.
Создания из легенд и верований, и земные и фантастические - всё это будет в Sacred 2.

Хороший, плохой.. Я же парень с пушкой.
Один из самых привлекательных аспектов Sacred 2 это возможность сыграть как добрую, так и злую ветку сюжета. Обе кампании уникальны и бросают новые вызовы игроку.
Опция "добро против зла" также играет роль в мультиплеере, добавляя PvP среды в игровые режимы.
Мультиплеер играет большую роль в играбельности Sacred 2. С LAN или интернет мультиплеером могут вернуться давние потерянные дни Diablo 2, когда с компанией заветных друзей можно было проводить дни за истреблением монстров, попавшихся на пути. В интернет-мультиплеере доступно множество режимов: от Clan Battle и Domination до Hardcore PvP и Free Game. С технологией Ascaron "World Lobby" поддерживается до 200 игроков в одном мире, и до 32 в нормальном мультиплеере.

Раздетые девочки-ангелы никогда не выглядели так хорошо.
Визуально Sacred 2: Fallen Angel ошеломляет. С продвинутым 3d рендерингом, тенями и сложной анимацией персонажей всё совершенно подходит друг другу. С добавлением раг-долл эффектов, физического движка и эффектов окружающей среды Sacred 2 опровергнет мнение тех, кто считает дни изометрических экшн-РПГ оконченными. Интерфейс прост и очень эффективен, и напоминает о других подобных проектах, что не всегда плохо. Зачем чинить что-то, что не сломано? Модели персонажей очень хорошо сделаны. Детализированы были даже самые мирские предметы из игровой среды. От блеска цветного стекла до покачивания растений - просто назвать мир Sacred 2 пышным и живым будет преуменьшением.

Живи на острие меча, умри отвлёкшись.
Бой варьируется от простого до безумного, в зависимости от обстоятельств. Игрок может нанимать наёмников для сопровождения и прикрытия в бою. Это особенно хорошо в сложных местах одиночной кампании. С усовершенствованным AI противников Вам придется приложить больше усилий, чем в оригинале. Бой будет быстротемповым, экшн-ориентированным и передовым, с боевыми комбо и системой "Заклинание в Заклинании".
Способности персонажей и специализации также играют большую роль в сражении и боевом стиле. Каждый из шести персонажей имеет свой стиль и преимущества. Серафим специализируется в Магии и Технологии, может использовать тяжёлое оружие.
Храмовый Страж не может использовать обычное оружие, но имеет специальный слот в инвентаре под уникальные способности, такие как Укус Скорпиона или Атаки Когтями.

Кое-что ещё...
Sacred: 2 Fallen Angel обещает быть сильным проектом, который снова вернет доверие к Ascaron и серии Sacred. Со своей скоростной смесью экшн-РПГ, разнообразием развития персонажей и геймплеем он определенно будет проектом, который обязательно должен увидеть каждый фанат жанра.

]]>Источник]]>
fen1x
Инфа с сайта Акеллы

Сетевые зубры игрового медиа-пастбища – порталы IGN и Shacknews.com – опубликовали на своих электронных страницах обширные материалы по игре Sacred 2
Главная надежда жанра action/RPG осуществится только осенью, но интерес к проекту со стороны прессы и простых игроков уже подстёгивает и ободряет разработчиков.
О том, насколько продвинулись труды Ascaron к началу 2007 года во всех деталях поведает подробное превью на Shacknews: корреспондент ресурса имел редкую возможность очной встречи с создателями Sacred 2.
Для тех, кто поленится проследовать по этой ссылке к полной версии статьи или просто не очень любит английский язык, ниже приводится сводка самой эксклюзивной информации о проекте.
Журналист Shacknews выяснил:
Пока на всех скриншотах демонстрируется только эльфийская часть Анкарии. Она занимает 25% всего игрового мира. На пересечение земель высших эльфов из конца в конец уйдёт порядка 5 часов человеческого времени;
Сюжетные приключения в одних лишь эльфийских угодьях займут 25-30 часов игры. Их предстоит потратить на 600 побочных квестов и изучение динамически генерируемых подземелий;
Враги умирают эффектно. Разработчики показали журналисту фрагмент смерти огромного тролля: монстр постепенно обратился кристаллическим камнем и погрузился под землю;
Музыкой к игре занимается специальная внешняя команда. Нас ожидают как традиционные для фэнтези симфонические пассажи, так и мощная эклектика из хорала, органа и рифов электрогитары – в зависимости от происходящего на экране;
Удалось узнать про остальные классы персонажей. Они сплошь новички (кроме знакомой Серафимы) и помимо манеры ведения боя отличаются мировоззрением – в игре появилось деление на плохих, хороших и тех, кто посередине. Моральные ориентиры влияют на то, как героя будут воспринимать NPC. В лагере хороших Серафима (Seraphim) и Дриада (Dryad), стан плохих образуют Инквизитор (Inquisitor) и Стражник (Temple Guard), а к нейтральным персонажам относятся Высший Эльф (High Elf) и Воин Тени (Shadow Warrior);
Кроме персонажа, в самом начале игры необходимо выбрать бога-покровителя. От этого будут зависеть заклинания, которые сможет использовать игрок. По ходу прохождения, божество-идола можно сменить, но переход в чужую епархию потребует развивать магические способности с нуля;
Боевая система будет ещё более гибкой, чем в оригинальной игре. Например, персонаж-лучник сможет использовать разные стрелы для разных целей: облегчённые или под завязку зачарованные. Магия тоже претерпела изменения – простые заклинания можно комбинировать в более сложные и действенные. Принцип прост: совместив элементарный огненный шар с обычным штормом, экспериментатор получит мощный огненный шторм, тогда как скрещивание огня и воды ни к чему стоящему не приведёт;
Многопользовательская часть Sacred 2 – одна из важнейших составляющих игры, по признанию сотрудников Ascaron. В этом отношении проект существенно продвинется по сравнению со своим предшественником. Кооперативный режим сетевого прохождения одновременно вместит от 16 до 32 игроков (эта цифра пока уточняется), причём игроки смогут объединяться в группировки. Интерфейс в мультиплеере будет отвечать всем требованиям функциональности: чат (в том числе голосовой и видео), список друзей, открытые и закрытые типы серверов… Ascaron запустит и собственные игровые сервера, где читеры не получат никаких шансов;
Авторы упоминают прелюбопытный режим игры по локальной сети – «LAN-кампания». Каким образом он будет соотнесён с однопользовательской и онлайн-кампанией пока доподлинно не известно.
Предварительный обзор на IGN не отличился информативностью материала с конкурирующего сайта: о проработанном сюжете, впечатляющем количестве NPC, совмещении художественной и mocap-анимации в грядущем релизе известно достаточно широко. Но в плане визуального сопровождения IGN оказались на высоте. Обязательно загляните по ]]>ссылке]]> – 5 свежайших скриншотов из самой Sacred 2 не валяются, знаете ли, где слепой случай положит.

]]>http://www.akella.com/ru/newsarchive/2007/.../01/sacred2ign/]]>
Bugs
Стали известны некоторые новые подробности о Sacred 2:
- Помимо лошадей, вы сможете передвигаться по миру Анкарии на кораблях
- Игра будет иметь мощный мультиплеер. Создавая одиночную игру, у вас будет присутствовать возможность пригласить друга, который присоединится к вам в том месте, где уже находитесь вы, таким образом, мультиплеер заложен в основе игры. Вероятнее всего будут 2 режима PvP и PvE, информация уточняется.
Объявлена новая дата выхода Sacred 2 - 1 квартал 2008.
Первая официальная презентация игры состоится 23 и 26 августа 2007 года на выставке Games Convention 2007 в Германии.

]]>Источник]]>
*GANGSTA*
Надеюсь Sacred 2 не повторит судьбу Готики 3! rolleyes.gif
Кугуар
Жду не дождусь САКРИД 2 уже обыгрался в первую!
Bugs
Появилась новая информация о Sacred 2: Fallen Angel:
- Каждое оружие в игре имеет характерный признак
- Повреждения, наносимые оружием, зависит от его размера
- Одним из типов оружия является волшебная палочка, которая имеет свои индивидуальные возможности
- Материал, из которого сделана броня, определяет её качество
- Каждый элемент брони (перчатки, ботинки и т.п.) может обладать собственными бонусами
- Города будут гораздо больше и кол-во NPC также увеличиться, соответственно создавая как можно большую атмосферу реализма
- Возможность принятия в группу наёмных NPC
- Враги действуют как поодиночке, так и группами и используют различные тактики
- Если вы убьете предводителя группы, то оставшиеся противники деморализуются и могут убежать

Также, стало известно, что Ascaron заключил контракт с известной фирмой DELL, которая предоставляет мощные платформы для игрового сообщества и будет поддерживать разработку Sacred 2 на протяжении всего времени.

]]>Источник]]>
fen1x

Компания Акелла и Ascaron Entertainment, ведущий немецкий разработчик и издатель игр для PC в Европе, представляют новый дизайн официального сайта Sacred 2: Fallen Angel. Отныне портал игры выполнен в стиле Высших Эльфов, а для всех поклонников Sacred опубликована информация о новых особенностях проекта.
Изменения сайта полностью посвящены юной волшебнице из расы Высших Эльфов. Помимо обновленного стиля, посетители смогут скачать свежие обои для рабочего стола с прелестной героиней и увидеть подборку новых кадров из игры. С сегодняшнего дня сайт включает полную информацию о Высших Эльфах и трехмерную модель персонажа.
Как и прежде, на сайте Sacred 2: Fallen Angel вы можете выбрать себе виртуального спутника. Просто щелкните на один из портретов, и перед вами снова предстанут знакомая Серафима или Воин Тени.
Подробную информацию о проекте Sacred 2: Fallen Angel можно узнать на обновленном ]]>официальном сайте]]> игры.
Кугуар
Скоро уже выйдет!
Dalai Lama
Цитата(stalker-cat @ Feb 5 2008, 18:05)
Скоро уже выйдет!

Тоже Ждешь??
Rider_J
Долго же они его мутят !
Кугуар
Кстати! ]]>Хорошая ссылка!]]>
Кугуар
По сообщению Ascaron на официальном сайте игры становится ясно, что игру в обещанные сроки ждать не приходится, релиз игры перенесён на сентябрь 2008, как PC-версии, так и Xbox! Связано это, по заявлению разработчиков, с очень большим объёмом работы над игрой, в том числе детальное тестирование и отшлифовка баланса. Также, таким образом, разработчики хотят избежать ситуации с выпуском множества патчей и выпустить полностью работоспособную и завершённую версию игры. Вместе с тем, планируется выпуск демо-версии игры ближе к выставке Games Convention 2008.
Кугуар
Вот еще крупицы о будушей игре:
Теперь в отдельности о каждом персонаже:

СерафимаСерафима

Сильный боец, как в ближнем бою, так и в магии. Ангел, воплощающий добро в мире Анкарии.


ИнквизиторИнквизитор

Воплощение тьмы. Использует тёмную магию, так свойственную его душе. Его приёмы в ближнем бою в большинстве случаев действительно отвратительны.

ДриадаДриада

Лучший боец дальнего боя. Сочетает в себе магию природы и колдовство Вуду.


Высший ЭльфВысший Эльф

Сильная волшебница, использующая 3 вида магии. Также может сочетать ближний бой и магию.


Теневой воинТеневой воин
Мастер боя, сочетающий в себе все формы борьбы. Может использовать магию. Т.к. он ещё не потерял контакт с потусторонним миром, может призывать различных его обитателей.

Храмовой стражХрамовой страж

Самый таинственный персонаж, всегда на стороне зла. Вероятнее всего мужского пола. Является своего рода андройдом или киборгом. В состояние трансформировать голову и руки в оружие. Схож с египетскими богами Анубис и Хорус.
Кугуар
Сссылки на источник добавь, причем срочно, ибо бессылочное воровство текстов чревато!

5.01.2007 - это наконец произошло! Мы смогли сесть и сами испытать предстоящую экшен-рпг от издателя Ascaron в Гютерсло, которая будет создана внутренней командой разработчиков «Studio II» из Ахена. По сравнению с нашими первыми впечатлениями, которые мы получили в Августе 2006 на Games Convention в Лейпциге, которые были расширены в Сентябре и Октябре 2006 во время наших визитов в Гютерсло и Ахен, игра определенно сделала большие успехи в развитии.

В этой статье мы соберем все факты, известные на данный момент в несколько пространный «Первый Взгляд». Это даст необходимое первое впечатление для всех заинтересованных людей – предоставление базовой информации для тех, кто до сих пор не знаком с Sacred и миром Анкарии, так же как и обеспечение новой информацией ежедневных посетителей форумов Sacred.

Помня об этом, мы надеемся, что вы получите удовольствие во время чтения этого текста. Мы начнем наше маленькое путешествие со взгляда в прошлое.

От Разрушителя и Шаддара.

В феврале 2004 Sacred произвел свой дебют на полках магазинов и стал одной из самых успешных немецких компьютерных игр, разошедшейся двумя миллионами копий. Однако, одиссея началась немного раньше. Студия разработчиков Ikarion из Ахена работала над компьютерной игрой Armalion, которая должна была проходить в мире Темного Глаза. Но что-то вышло из-под контроля и Armalion никогда не выйдет в свет. В этот момент Ikarion была куплена Ascaron и таким образом появилась Studio II.

Кратко об истории Sacred:
Некромант Шаддар занимался вызовом и контролем Демона Саккара, вызов прошел успешно, но Шаддар не справился с контролем. Вскоре после этого толпы нежити, демоны и другие существа заполонили Анкарию. Таким образом, в руках героев находится возможность принести с помощью меча и магии порядок в хаос. Основную игру можно было пройти Серафимой, Вампирессой, Лесной Эльфийкой, Гладиатором, Боевым Магом или Темным Эльфом.



С его убедительным представлением Sacred получил не только превосходные оценки в соответствующих журналах, но был назван Игрой года 2004 в Германии и Ролевой Игрой Года 2004 в США. Кроме того, игра может похвастаться Золотой и Платиновой Наградой "Verband der Unterhaltungssoftware Deutschlands e. V. (VUD)".

24.03.2005 - вместе с дополнением Sacred Underworld последовало расширение мира и появление Гнома и Демонессы – двух новых персонажей, которыми могли играть игроки. Основная сюжетная линия была продолжена и все слилось в гармоничный ансамбль, даже учитывая то, что дополнение оказалось более линейным нежели оригинальная игра. Однако фанаты были обрадованы расширением мира игры, и Ascaron в этом году был представлен на присвоении наград в «Lichtburg» в Эссене на «Deutschen Entwicklerpreis» в категориях «Bestes PC Spiel / Midprice & Add-On National», «Bestes RPG / Adventure Spiel National» так же как и «Bestes Interface».



Сейчас Sacred можно приобрести в различных вариантах и по разумной цене. С выпуском патча 2.28, ставшего доступным для скачивания в Ноябре 2006, достигнут заключительный этап Sacred.

Дорога к Падшему Ангелу

Существует три книги, посвященные Sacred, к сожалению, только на немецком языке, насколько я знаю. Первые две, изданные в Октябре 2004 и Августе 2005 были написаны Стивом Виттоном и рассказывают историю вампирессы Зары. Третья книга, написанная Майклом Дж. Парришем и изданная в Августе 2006, открывает дополнительную главу, которая сосредоточена на разделении эльфийского племени – Marinari. Хоть эти книги выглядят несколько спорными со стороны фанатов, они открывают и наполняют игровой мир новыми подробностями. В данный момент еще несколько книг находятся в разработке.



Время в Ахене не стоит на месте – в то время как в Гютерсло разработчики работали над «Anstoss», «Darksatr One» и «Tortuga – Two Treasures», материализовалась Sacred 2 – Fallen Angel. Результат основан на близком сотрудничестве с общественностью, которое с первого года вела Ascaron. Разработчики участвовали в прямом диалоге с фанатами в течение многих лет. Это позволило им ясно видеть, какие «за» и «против» имеют больший вес у игроков. С таким видом сотрудничества обе стороны могут только выиграть.

Назад в прошлое

Sacred 2 – Fallen Angel оставляет позади известные регионы и ситуации и перемещается на 2000 лет в прошлое. Здесь таинственная энергия создания, называемая Т-энергия, еще активна и понемногу затухает, но оставшаяся часть этой энергии, значительно нарушает покой в Анкарии. Вечность назад Высшие Эльфы стали фаворитами Серафим, таким образом они могли учить способы использования Т-энергии. Из-за этой поддержки сфера влияния Эльфов росла, пока они не стали преобладающей расой в этом мире. Но затем произошел раскол, который в своем пике привел к гражданской войне.

Эльфийская цивилизация развалилась на части, и части разошлись в поисках нового места для себя и своих идей в Анкарии. Во всяком случае, знать и духовенство все еще ведут борьбу на остатках Т-энергии, потому что контроль над ней может иметь как созидательный, так и разрушительный эффект. Здесь игрок вливается в круговорот событий и делает выбор того, какую сторону он поддержит в сражении. В это время мир разделен на свет и тьму, что не может быть хорошим или плохим во всех отношениях. Существует несколько факторов мотивации, заставляющих персонажей вмешаться в происходящее, и они все оправданы.



Так Sacred 2, по сравнению со своим предшественником, начинается с полностью различным сценарием в зависимости от персонажа. Серафим единственный среди оригинальных персонажей появится снова, так как она была в этом мире с начала времен. Другие пять персонажей следующие: Дриада, Высший Эльф и Инквизитор имеют волшебное происхождение, тогда как Дриада принадлежит к группе Эльфов, привлеченная простотой природы. Теневой Воин – человек из Эльфийских армий, который показал себя в бесчисленных сражениях. Храмовый Страж – мифическое существо времен, давно влекущих за собой бесчисленные тайны. Действительно ли хорошая идея открыть эти тайны свету дня или нет, еще не известно…

В то время как Серафим и Инквизитор принадлежат соответственно свету и тьме, то другие четыре персонажа могут сами выбирать свое мировоззрение.
Они имеют поддержку шести богов Анкарии, которые будут влиять на их характеры. Заключительное решение по этому вопросу еще не достигнуто. Однако точно известно, что игрок входит в контакт с Т-энергией несколько раз, возможно, она будет в виде оружия или брони или будет просто влиять на прогресс сюжета.

Чтобы сделать историю цельной и атмосферной, Ascaron обратился к известному мастеру игр.
Кугуар
Ссылка выше в посте.
Bugs
Из недавно опубликованного интервью с разработчиками игры на одном немецком фан-сайте стали известны некоторые новые подробности об игре:

1. Присутствует Hardcore mode, т.е. ваш персонаж может умереть всего 1 раз, и игра будет окончена

2. В разработке сюжетной линии игры участвовал Bob Bates (Unreal II: The Awakening.)
Davidhye
Цитата(Bugs @ May 18 2008, 14:39)
1. Присутствует Hardcore mode, т.е. ваш персонаж может умереть всего 1 раз, и игра будет окончена

это сумашествие...хотя какая разница если можно сохранять игру - или тоже нельзя? ohmy.gif
fen1x
С момента выхода первой части игры Sacred (Князь Тьмы) прошло уже столько времени, что фанаты успели соскучиться по бескрайнему миру Анкарии. По лошадям, полям и монстрам, дающим бесчисленный «лут», по Серафиме - одной из героинь игры, к слову являющейся... ангелом. И с тем большим нетерпением поклонники ждут продолжения игры. И вот, КРИ 2008 - компания ]]>Акелла]]> приглашает в гости представителей Ascaron, компании-разработчика игры, - Торстена Мейера и Штефана Хинца.
На протяжении полутора часов на сцене московского клуба 4Game Торстен и Штефан наперебой делились подробностями и рассказывали секреты новой части. Вот краткий обзор этой презентации:
Основное отличие от первой части - то, что Sacred 2 будет ориентирована не только на одиночную игру, но и на совместное прохождение и сетевые баталии. Столкнувшись с какими-то сложностями в одиночном режиме, можно позвать друзей из своего френд-листа, и в режиме онлайн пройти место, вызвавшее трудности.
Теперь о главном - персонажах. В игре будет 6 героев, из которых в первую очередь следует выделить Серафиму. Разработчики провели опрос среди игроков и выяснили, что наибольшей популярностью пользовалась именно она и поэтому Серафима стала единственным персонажем, которого перенесли во вторую часть. Второй герой - дриада, чем-то похожая на фею из оригинальной Sacred. В бою она пользуется духовыми трубками и лесной магией. Третий герой - Воин Тени, похожий на гладиатора из первой части, классический танк, способный, ко всему прочему, воскрешать павших воинов. Стоит отметить важную вещь - в начале игры можно выбрать одну кампанию из двух предложенных - за свет и за тьму. Если игрок выбирает свет, ему предстоит спасти Анкарию, если же тьму - наоборот, подчинить ее своей воле. Еще один герой - Инквизитор - является противоположностью Серафимы и может проходить кампанию только на стороне тьмы.
]]>Дальше]]>
Fullmetal
На втором скрине, на главной, героиня очень хорошо демонстрирует свою филейную часть, трусиков то по ходу у неё нет laugh.gif *Во я извращенец biggrin.gif *
*GANGSTA*
Ура Сакред II уже на ЗОЛОТЕ! wink.gif biggrin.gif
P.S. ]]>Интро >>>Скачать]]>
Nekromant
Люди на торенте пишут что сакред и диабло это слешеры))
P.S ждём пока завизут в магазины smile.gif
Nekromant
инфа с торентс.ру
Ascaron объявил официальную информацию о предстоящей демо-версии игры, которая появится для свободного скачивания уже совсем скоро:
- Размер демо-версии 1Gb
- Геймплей 3-5 ч.
- Единственный персонаж: Серафима
- Уровни сложности: бронза и серебро
- Демка изначально будет доступна на сайте журнала www.gamestar.de
- Свой путь Серафима начнёт с Региона эльфов и найдёт там пару подземелий
- В целом будет доступно 15 квестов и выбор бога.
Демка будет 24 сентября, в 2 часа ночи ПО МОСКВЕ!!!
]]>http://www.gamestar.de/index.cfm?pid=768&a...;fp=2#liststart]]> качать тут будете
Nekromant
]]>http://downloads3.gamestar.de/public/40900..._DE.exe?torrent]]> сайт повис вот ссылка прямая
Salasar
Демо версия так же была выложена на torrents.ru.
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1127358]]>
Прямая ссылка на скачку демо:
]]>http://downloads3.gamestar.de/public/40900...ed2_Demo_DE.exe]]>
Salasar
Всем фанатам игры рекомендую ждать патчей, дабы не портить впечатления, игра на данный момент требует больше, чем crysis warhead, владельцам карточек ниже 8800gtx придется просто забить на сглаживание.
Скриншоты:
]]>]]>
]]>]]>]]>]]>
Ялтинец
Salasar, как оцениваешь игровой процесс вкупе с графикой? Я так понимаю, что механика не изменилась?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.