Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Полностью новая Припять(как в реальной жизни), 1.6.02
Ruw
сообщение 29.01.2022, 15:16
Сообщение #1


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



В это трудно поверить, но все таки кто-то спустя столько лет решился это сделать.
- Полностью новая Припять(как в реальной жизни)
- Возможность войти в 95% зданий
- Уникальные тайники
- Частичное заселение локации различными персонажами
- Улучшенная графика(сборка от CrommCruac)
- Доработанная версия движка X-Ray
(подробнее на ap-pro)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 29.01.2022, 16:18
Сообщение #2


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С ап-про они свалили похоже.
Вот офф. страница в ВК: https://vk.com/projektx Там веселей.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 29.01.2022, 16:36
Сообщение #3


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



карта внушительная


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 29.01.2022, 17:50
Сообщение #4


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересно, они пофиксили ограничение движка на размер локации 2х2 кв км?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 29.01.2022, 18:08
Сообщение #5


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 29.01.2022, 18:50) *
Интересно, они пофиксили ограничение движка на размер локации 2х2 кв км?


Доработанная версия движка X-Ray
ph34r.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 29.01.2022, 18:11
Сообщение #6


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 29.01.2022, 17:50) *
Интересно, они пофиксили ограничение движка на размер локации 2х2 кв км?

А что за ограничение? Коллизия перестает работать за этими пределами? Тогда нет.
У них движок - опенхрей.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 29.01.2022, 18:22
Сообщение #7


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 29.01.2022, 20:11) *
Коллизия перестает работать за этими пределами

1602 такого не было с оригинала. Я делал локацию в 10 км и коллизия была. А вот если более 10 км ??? Далее вопрос - возможно и что то и багануло бы???
Может Аи-сетка? Ну и сетка не км ограничивается, а количеством, и то кроме ЗП. ЗП сетка только в оперативу упирается.

Цитата(hi_flyer @ 29.01.2022, 19:50) *
ограничение движка на размер локации 2х2 кв км?

Что за ограничение? Первый раз слышу.

Сообщение отредактировал Diesel - 29.01.2022, 18:20
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 29.01.2022, 18:25
Сообщение #8


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 30.01.2022, 00:11) *
А что за ограничение? Коллизия перестает работать за этими пределами? Тогда нет.
У них движок - опенхрей.


Да, у физ. объектов нет коллизии за пределом координат > 2048м. Да и НПС тоже кажется не работают нормально за пределами этих координат.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 29.01.2022, 18:29
Сообщение #9


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может часть Припяти будет мертва для NPC, но открыта для исследования?
В конце концов город-призрак.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 29.01.2022, 18:33
Сообщение #10


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 29.01.2022, 20:25) *
Да, у физ. объектов нет коллизии за пределом координат > 2048м. Да и НПС тоже кажется не работают нормально за пределами этих координат.

Прикольно. Я не знал. Вот так сюрприз.
А что надо править? Там может спавн и аи-сетка виноваты? Или это чисто колизия?

Вот на машине я точно проверял - колизия была даже на 10км. Хотя она спавнилась в 0 координате.

Сообщение отредактировал Diesel - 29.01.2022, 18:35
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 29.01.2022, 19:13
Сообщение #11


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 29.01.2022, 18:25) *
Да, у физ. объектов нет коллизии за пределом координат > 2048м. Да и НПС тоже кажется не работают нормально за пределами этих координат.

А вроде был фикс, типа в ISpatial.cpp в функции void ISpatial_DB::initialize(Fbox& BB)
удалить строки:
Цитата
bbc.set (0,0,0); // generic
bbd.set (1024,1024,1024); // generic
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 29.01.2022, 19:41
Сообщение #12


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 30.01.2022, 01:13) *
А вроде был фикс, типа в ISpatial.cpp в функции void ISpatial_DB::initialize(Fbox& BB)
удалить строки:
Цитата
bbc.set (0,0,0); // generic
bbd.set (1024,1024,1024); // generic


Вроде в OGSR эту правку добавляли, но после откатили кажется. Какие-то подводные камни там с ней вылезают.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 17:11