Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Полностью новая Припять(как в реальной жизни)
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Ruw

В это трудно поверить, но все таки кто-то спустя столько лет решился это сделать.
- Полностью новая Припять(как в реальной жизни)
- Возможность войти в 95% зданий
- Уникальные тайники
- Частичное заселение локации различными персонажами
- Улучшенная графика(сборка от CrommCruac)
- Доработанная версия движка X-Ray
(подробнее на ap-pro)
abramcumner
С ап-про они свалили похоже.
Вот офф. страница в ВК: https://vk.com/projektx Там веселей.
Ruw

карта внушительная
hi_flyer
Интересно, они пофиксили ограничение движка на размер локации 2х2 кв км?
Ruw
Цитата(hi_flyer @ 29.01.2022, 18:50) *
Интересно, они пофиксили ограничение движка на размер локации 2х2 кв км?


Доработанная версия движка X-Ray
ph34r.gif
abramcumner
Цитата(hi_flyer @ 29.01.2022, 17:50) *
Интересно, они пофиксили ограничение движка на размер локации 2х2 кв км?

А что за ограничение? Коллизия перестает работать за этими пределами? Тогда нет.
У них движок - опенхрей.
Diesel
Цитата(abramcumner @ 29.01.2022, 20:11) *
Коллизия перестает работать за этими пределами

1602 такого не было с оригинала. Я делал локацию в 10 км и коллизия была. А вот если более 10 км ??? Далее вопрос - возможно и что то и багануло бы???
Может Аи-сетка? Ну и сетка не км ограничивается, а количеством, и то кроме ЗП. ЗП сетка только в оперативу упирается.

Цитата(hi_flyer @ 29.01.2022, 19:50) *
ограничение движка на размер локации 2х2 кв км?

Что за ограничение? Первый раз слышу.
hi_flyer
Цитата(abramcumner @ 30.01.2022, 00:11) *
А что за ограничение? Коллизия перестает работать за этими пределами? Тогда нет.
У них движок - опенхрей.


Да, у физ. объектов нет коллизии за пределом координат > 2048м. Да и НПС тоже кажется не работают нормально за пределами этих координат.
Ruw
Может часть Припяти будет мертва для NPC, но открыта для исследования?
В конце концов город-призрак.
Diesel
Цитата(hi_flyer @ 29.01.2022, 20:25) *
Да, у физ. объектов нет коллизии за пределом координат > 2048м. Да и НПС тоже кажется не работают нормально за пределами этих координат.

Прикольно. Я не знал. Вот так сюрприз.
А что надо править? Там может спавн и аи-сетка виноваты? Или это чисто колизия?

Вот на машине я точно проверял - колизия была даже на 10км. Хотя она спавнилась в 0 координате.
abramcumner
Цитата(hi_flyer @ 29.01.2022, 18:25) *
Да, у физ. объектов нет коллизии за пределом координат > 2048м. Да и НПС тоже кажется не работают нормально за пределами этих координат.

А вроде был фикс, типа в ISpatial.cpp в функции void ISpatial_DB::initialize(Fbox& BB)
удалить строки:
Цитата
bbc.set (0,0,0); // generic
bbd.set (1024,1024,1024); // generic
hi_flyer
Цитата(abramcumner @ 30.01.2022, 01:13) *
А вроде был фикс, типа в ISpatial.cpp в функции void ISpatial_DB::initialize(Fbox& BB)
удалить строки:
Цитата
bbc.set (0,0,0); // generic
bbd.set (1024,1024,1024); // generic


Вроде в OGSR эту правку добавляли, но после откатили кажется. Какие-то подводные камни там с ней вылезают.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.