IPB

 
 
>

Авторы «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» выпустили обновление впервые за 13 лет

 
 RayTwitty
сообщение 27.06.2020, 02:18
Сообщение #1


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4744
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



https://www.cybersport.ru/games/news/avtory...andex.ru%2Fnews

И вроде как список правок:

Цитата
- Хэш git-коммита включён в версию и отображается как в меню игры, так и на сплэш-скрине.
- Полностью вырезан SecuROM (до этого в Steam-версии он был банально отключён).
- Удалён системный мьютекс, дающий ограничение на одновременный запуск нескольких экземпляров игры.
- Добавлены манифесты для UAC и HighDPI. В манифестах помечено, что права администратора не нужны, а также то, что движок DPI-aware. Это решает проблемы с масштабированием Windows, когда видно только верхнюю левую часть экрана.
- Исправлено неправильное масштабирование сплеш-скрина при включенном масштабировании Windows.
- Специально для Nvidia Optimus, системы, дающей ноутбукам выделять конкретный графический процессор для конкретных действий, выставлен флаг NvOptimusEnablement, чтобы игре выдавался самая мощная видеокарта, которая есть у системы.
- Исправлены проблемы с иногда бьющимися конфигами.
- Исправлен чёрный экран при запуске на не-PnP-мониторах путём запуска безопасного режима.
- Исправлена ошибка, которая заставляла игру выключаться на сплеш-скрине на некоторых новых системах.
- Для Windows 8 и выше добавлена проверка на наличие DirectPlay, так как он не установлен по умолчанию. При отсутствии появится системное окно с просьбой установить DirectPlay.
- Определяет особенность процессора InvTSC. Если находит, то движок не привязывается к ядру, система сама этим управляет. Благодаря тому, что выбирается, как правило, наименее занятое ядро, это часто увеличивает производительность системы.
- Был добавлен ключ командной строки -bind, с помощью которого можно вручную указать ядро, на котором должен запускаться движок.
- Добавлена проверка на пустой user.ltx, движок его просто удаляет и создаёт новый.
- Проверка на отсутствие в $app_data_root$ папки stalker-shoc. В случае отсутствия движок создаёт её самостоятельно.
- Вместо общего раздела HKEY_LOCAL_MACHINE используется раздел реестра текущего пользователя, т.е. HKEY_CURRENT_USER.


Весит сие творение всего - 5.2 Мб
(Steam) Для её установки нужно открыть свойства игры, выбрать пункт «Бета-версии», нажать на «ОТКАЗАТЬСЯ — Выход из всех бета-программ» и выбрать пункт «beta - pre 1.0007».
Скачать же можно по данной ссылке (замените bin) - https://yadi.sk/d/VBajSqUA1uLmuA

ЗЫ качать то что по ссылке на свой страх и риск, я не проверял (IMG:style_emoticons/default/z_lol1.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 27.06.2020, 02:56
Сообщение #2


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1102
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



RayTwitty, а какое отношение Серега Г. имеет к перворазрабам кода ТЧ? Он тогда даже в программировании не шарил.
Хоть бы глянули в поиск Гугла, что давно одноименная байда имеется.
А пофиг, в ТЧ всё равно уже нет ничего ценного, всё давно устарело.

Лучше собрал бы старую команду и ДЛЦ на приквел замутили, а еще лучше ремастер-редукс какой нибудь.
Сейчас выгоднее делать редуксы, чем новые игры. Сталкер-2...жду, недождусь, когда я его буду критиковать (антирекламой заниматься).

Сообщение отредактировал Diesel - 27.06.2020, 03:15
Перейти в начало страницы
 
 
 Xottab_DUTY
сообщение 27.06.2020, 16:33
Сообщение #3


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 261
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090



Кто-нибудь, пожурите товарищей, которые копируют список изменений, но не указывают авторство. (это я про статью на Пикабу и, возможно, ещё другие статьи)

Смахивает на желание прогреметь громким названием статьи, при том, что мультипатч на все три игры вышел в 2016-м году, то есть четыре года назад, а не 13 лет назад...

Оригинальная статья со списком изменений: https://stalker-ru.gamepedia.com/Build_7461

Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 27.06.2020, 16:33
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 27.06.2020, 20:29
Сообщение #4


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1772
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Ну не знаю, не слышал чтобы были проблемы с запуском ТЧ стимовского.
Может это актуального для зарубежной публики?
Anyway... обнова явно для улучшения совместимости. Пусть будет.
Однако, видимо подгонять интерфейс под 2К мониторы пока никто не стал. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

Кроме того, интересный факт, сборка на 1.0006, а не 1.0007 исходниках что были ранее слиты.
Видимо у GSC все на руках остается до сих пор. Исходники всех православных финальных пропатченных версий.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 27.06.2020, 20:31
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 27.06.2020, 21:10
Сообщение #5


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4744
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Xottab_DUTY @ 27.06.2020, 16:33) *
Кто-нибудь, пожурите товарищей, которые копируют список изменений, но не указывают авторство. (это я про статью на Пикабу и, возможно, ещё другие статьи)

Какое может быть авторство у списка изменений? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Цитата(aka_sektor @ 27.06.2020, 20:29) *
Однако, видимо подгонять интерфейс под 2К мониторы пока никто не стал.

Для этого нужно серьезно переписать UI систему. А то что мы видим пока это какие-то точечные правки.

Цитата(aka_sektor @ 27.06.2020, 20:29) *
Видимо у GSC все на руках остается до сих пор. Исходники всех православных финальных пропатченных версий.

Билд меняется в логе? Интересно, будут ли они как-то сливать исходники правок, чтобы заюзать их в модерских сборках движка (хотя, там наверно проще самому воспроизвести (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) )

Кстати ничего им не мешает написать в меню какую-угодно версию. Определить патч можно разве что по косвенным признакам - типа есть ли фикс пожирания из трупов и выпилен ли мусор из консоли.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 27.06.2020, 21:13
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 27.06.2020, 21:19
Сообщение #6


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6502
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(RayTwitty @ 27.06.2020, 21:10) *
Какое может быть авторство у списка изменений? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Помню однажды кто-то со stalker-wiki взял скриншот сталкера Крота на агропроме с какой-то другой вики, и после админ той другой вики написал хостеру жалобу о воровстве контента и хостер прикрыл stalker-wiki до выяснения. (IMG:style_emoticons/default/z_haha.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 27.06.2020, 22:01
Сообщение #7


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1772
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(Modera @ 27.06.2020, 21:19) *
жалобу о воровстве контента

Интересно, на музыке из сталкера все также наживаются не GSC?
Вульф помнится рассказывал, как какие-то умники установили права на отрезки саунда сталкера, и кидали всем авторские, забирая монетизацию.
Перейти в начало страницы
 
 
 zibit_93
сообщение 28.06.2020, 01:24
Сообщение #8


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 30.11.2009
Пользователь №: 13142



Цитата(aka_sektor @ 27.06.2020, 22:01) *
Цитата(Modera @ 27.06.2020, 21:19) *
жалобу о воровстве контента

Интересно, на музыке из сталкера все также наживаются не GSC?
Вульф помнится рассказывал, как какие-то умники установили права на отрезки саунда сталкера, и кидали всем авторские, забирая монетизацию.

Так и есть, какая-то шаболда якобы владеет правами на некоторые треки Mooze. Вешается плашка везде где этот трек звучал, будь это сам трек или чье-то прохождение с треком на фоне. На страничке Mooze вк уже писали об этом, он обещал разобраться.

Собственно, вот этот трек.

А вот ее страница на каком-то непонятном сайте, на который и ссылается ютуб. И там не один десяток треков. И все они платные, если их кто-то хочет использовать.
https://www.audiosparx.com/TamaraShestopalova
Причем трека именно с таким названием там нет, ни с оригинальным, ни с тем, какое определил ютуб.

Сообщение отредактировал zibit_93 - 28.06.2020, 01:29
Перейти в начало страницы
 
 
 Maskron
сообщение 06.07.2020, 08:32
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 19.05.2019
Пользователь №: 31180



Цитата(aka_sektor @ 27.06.2020, 20:29) *
Ну не знаю, не слышал чтобы были проблемы с запуском ТЧ стимовского.
Может это актуального для зарубежной публики?
Anyway... обнова явно для улучшения совместимости. Пусть будет.
Однако, видимо подгонять интерфейс под 2К мониторы пока никто не стал. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

Кроме того, интересный факт, сборка на 1.0006, а не 1.0007 исходниках что были ранее слиты.
Видимо у GSC все на руках остается до сих пор. Исходники всех православных финальных пропатченных версий.

Типо 2к мониторы это 21:9? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 06.07.2020, 14:48
Сообщение #10


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2993
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Цитата(Maskron @ 06.07.2020, 08:32) *
Типо 2к мониторы это 21:9? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)


2к мониторы это 2560х1440

а 21 9 это просто формат экрана, вытянутый, разрешением от 720
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 06.07.2020, 15:22
Сообщение #11


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4920
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(chriotmao @ 06.07.2020, 16:48) *
Цитата(Maskron @ 06.07.2020, 08:32) *
Типо 2к мониторы это 21:9? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)


2к мониторы это 2560х1440

а 21 9 это просто формат экрана, вытянутый, разрешением от 720

2K мониторы - это 1920х1080
1920/2048 = 3840 / 4096 = 0.9375 = фактор DCI формата относительно ширины формата 16:9

Касательно 2560x1440
2560/x = 0.9375
x = 2730 1/3

Дробное число, формат не DCI, нельзя говорить "К" про 1440р

Но всё же добьём кобылу
(2730 + 1/3) / 1024 = 2.519K

Ну и если сравнить труЪ DCI 2К (2048х1080) с 1440р, то разница будет полтора миллиона пикселей. В сравнении с 1920х1080 и то больше.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 06.07.2020, 15:31
Перейти в начало страницы
 
 
 Привет, Андрей
сообщение 14.03.2021, 16:39
Сообщение #12


Дибил
*********************

Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010
Из: Adress unknown.
Пользователь №: 13451



Цитата(Diesel @ 27.06.2020, 03:56) *
а какое отношение Серега Г. имеет к перворазрабам кода ТЧ? Он тогда даже в программировании не шарил

В восьмом классе, когда Сергею было 15 лет, на одном из уроков информатики ученикам дали задание написать программу. Сергей принялся создавать игру и понял, что самому это осилить сложно. Суть игры заключалась бы в следующем: внизу экрана ездит танк и расстреливает появляющиеся мишени. Сергей всё прорисовал на «миллиметровке», перенёс это в компьютерную программу, но игра работала очень медленно. А всё потому, что Григорович знал лишь половину из того, что надо знать о языках программирования. Потому Сергей отвлекся от игрушки и начал делать программу, которая будет рисовать графику. В этом же возрасте нарисовал первую эмблему своей будущей компании GSC Game World:

Цитата
В 8-ом классе, когда сдавал по программированию работу, я написал программу, которая рисовала графики (т.е. вводишь любую функцию и она строит тебе ее график). И назвал я её «Чикаго-95», в аналог Windows 95. Отец увидел и говорит «Стрёмно, зачем ты так назвал?! Шо, не патриот?!», и тогда пришлось назвать ее «Оболонь-95». В общем, отец предъявил мысль о том, чем ты занимаешься должно носить именно твое имя, только в этом случае ты будешь заниматься свои делом на все 100.

https://stalker-ru.gamepedia.com/%D0%A1%D0%...%B2%D0%B8%D1%87

Григорович родился в 1978-м, при расчете я считал, что Григорович пошел в школу в 7 лет, так что это где-то 1993 год.


Написание движка началось в в 1998-м году ведущим программистом компании White Lynx — Олесем Шишковцовым. Он занимался разработкой графического движка, искусственного интеллекта и сетевым режимом. Позже к разработке присоединился Александр Максимчук, который занимался всем остальным. Движок получил рабочее название wlynxengine, на нём началась разработка трёхмерного симулятора игры «Морской бой». Предположительно, игра в первоначальном виде была выпущена для игровых автоматов и ПК, но не получила никакой известности. После этого началась разработка проекта Alien Logic, движок получил название X-Ray. Олесь занимался написанием полноценной системы движка для игры. Разработка проекта происходила нестабильно: игра то замораживалась, то разработка возобновлялась.
https://stalker-ru.gamepedia.com/X-Ray

Таким образом, ты не прав.
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 14.03.2021, 17:27
Сообщение #13


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 866
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(Привет, Андрей @ 14.03.2021, 14:39) *
А всё потому, что Григорович знал лишь половину из того, что надо знать о языках программирования.
Григорович в 8 классе знал уже половину из того, что надо знать о языках программирования (IMG:style_emoticons/default/lol.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.05.2021, 03:42