![]() Авторы «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» выпустили обновление впервые за 13 лет |
![]() Авторы «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» выпустили обновление впервые за 13 лет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
И вроде как список правок: Цитата - Хэш git-коммита включён в версию и отображается как в меню игры, так и на сплэш-скрине. - Полностью вырезан SecuROM (до этого в Steam-версии он был банально отключён). - Удалён системный мьютекс, дающий ограничение на одновременный запуск нескольких экземпляров игры. - Добавлены манифесты для UAC и HighDPI. В манифестах помечено, что права администратора не нужны, а также то, что движок DPI-aware. Это решает проблемы с масштабированием Windows, когда видно только верхнюю левую часть экрана. - Исправлено неправильное масштабирование сплеш-скрина при включенном масштабировании Windows. - Специально для Nvidia Optimus, системы, дающей ноутбукам выделять конкретный графический процессор для конкретных действий, выставлен флаг NvOptimusEnablement, чтобы игре выдавался самая мощная видеокарта, которая есть у системы. - Исправлены проблемы с иногда бьющимися конфигами. - Исправлен чёрный экран при запуске на не-PnP-мониторах путём запуска безопасного режима. - Исправлена ошибка, которая заставляла игру выключаться на сплеш-скрине на некоторых новых системах. - Для Windows 8 и выше добавлена проверка на наличие DirectPlay, так как он не установлен по умолчанию. При отсутствии появится системное окно с просьбой установить DirectPlay. - Определяет особенность процессора InvTSC. Если находит, то движок не привязывается к ядру, система сама этим управляет. Благодаря тому, что выбирается, как правило, наименее занятое ядро, это часто увеличивает производительность системы. - Был добавлен ключ командной строки -bind, с помощью которого можно вручную указать ядро, на котором должен запускаться движок. - Добавлена проверка на пустой user.ltx, движок его просто удаляет и создаёт новый. - Проверка на отсутствие в $app_data_root$ папки stalker-shoc. В случае отсутствия движок создаёт её самостоятельно. - Вместо общего раздела HKEY_LOCAL_MACHINE используется раздел реестра текущего пользователя, т.е. HKEY_CURRENT_USER. Весит сие творение всего - 5.2 Мб (Steam) Для её установки нужно открыть свойства игры, выбрать пункт «Бета-версии», нажать на «ОТКАЗАТЬСЯ — Выход из всех бета-программ» и выбрать пункт «beta - pre 1.0007». Скачать же можно по данной ссылке (замените bin) - ЗЫ качать то что по ссылке на свой страх и риск, я не проверял (IMG:style_emoticons/default/z_lol1.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
RayTwitty, а какое отношение Серега Г. имеет к перворазрабам кода ТЧ? Он тогда даже в программировании не шарил.
Хоть бы глянули в поиск Гугла, что давно одноименная байда имеется. А пофиг, в ТЧ всё равно уже нет ничего ценного, всё давно устарело. Лучше собрал бы старую команду и ДЛЦ на приквел замутили, а еще лучше ремастер-редукс какой нибудь. Сейчас выгоднее делать редуксы, чем новые игры. Сталкер-2...жду, недождусь, когда я его буду критиковать (антирекламой заниматься). Сообщение отредактировал Diesel - 27.06.2020, 03:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 267 Регистрация: 09.03.2013 Пользователь №: 16090 ![]() |
Кто-нибудь, пожурите товарищей, которые копируют список изменений, но не указывают авторство. (это я про статью на Пикабу и, возможно, ещё другие статьи)
Смахивает на желание прогреметь громким названием статьи, при том, что мультипатч на все три игры вышел в 2016-м году, то есть четыре года назад, а не 13 лет назад... Оригинальная статья со списком изменений: Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 27.06.2020, 16:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 16432 ![]() |
Ну не знаю, не слышал чтобы были проблемы с запуском ТЧ стимовского.
Может это актуального для зарубежной публики? Anyway... обнова явно для улучшения совместимости. Пусть будет. Однако, видимо подгонять интерфейс под 2К мониторы пока никто не стал. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Кроме того, интересный факт, сборка на 1.0006, а не 1.0007 исходниках что были ранее слиты. Видимо у GSC все на руках остается до сих пор. Исходники всех православных финальных пропатченных версий. Сообщение отредактировал aka_sektor - 27.06.2020, 20:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Кто-нибудь, пожурите товарищей, которые копируют список изменений, но не указывают авторство. (это я про статью на Пикабу и, возможно, ещё другие статьи) Какое может быть авторство у списка изменений? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Однако, видимо подгонять интерфейс под 2К мониторы пока никто не стал. Для этого нужно серьезно переписать UI систему. А то что мы видим пока это какие-то точечные правки. Видимо у GSC все на руках остается до сих пор. Исходники всех православных финальных пропатченных версий. Билд меняется в логе? Интересно, будут ли они как-то сливать исходники правок, чтобы заюзать их в модерских сборках движка (хотя, там наверно проще самому воспроизвести (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ) Кстати ничего им не мешает написать в меню какую-угодно версию. Определить патч можно разве что по косвенным признакам - типа есть ли фикс пожирания из трупов и выпилен ли мусор из консоли. Сообщение отредактировал RayTwitty - 27.06.2020, 21:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Какое может быть авторство у списка изменений? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Помню однажды кто-то со stalker-wiki взял скриншот сталкера Крота на агропроме с какой-то другой вики, и после админ той другой вики написал хостеру жалобу о воровстве контента и хостер прикрыл stalker-wiki до выяснения. (IMG:style_emoticons/default/z_haha.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 16432 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 30.11.2009 Пользователь №: 13142 ![]() |
жалобу о воровстве контента Интересно, на музыке из сталкера все также наживаются не GSC? Вульф помнится рассказывал, как какие-то умники установили права на отрезки саунда сталкера, и кидали всем авторские, забирая монетизацию. Так и есть, какая-то шаболда якобы владеет правами на некоторые треки Mooze. Вешается плашка везде где этот трек звучал, будь это сам трек или чье-то прохождение с треком на фоне. На страничке Mooze вк уже писали об этом, он обещал разобраться. Собственно, вот этот трек. А вот ее страница на каком-то непонятном сайте, на который и ссылается ютуб. И там не один десяток треков. И все они платные, если их кто-то хочет использовать. Причем трека именно с таким названием там нет, ни с оригинальным, ни с тем, какое определил ютуб. Сообщение отредактировал zibit_93 - 28.06.2020, 01:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 19.05.2019 Из: Россия Пользователь №: 31180 ![]() |
Ну не знаю, не слышал чтобы были проблемы с запуском ТЧ стимовского. Может это актуального для зарубежной публики? Anyway... обнова явно для улучшения совместимости. Пусть будет. Однако, видимо подгонять интерфейс под 2К мониторы пока никто не стал. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Кроме того, интересный факт, сборка на 1.0006, а не 1.0007 исходниках что были ранее слиты. Видимо у GSC все на руках остается до сих пор. Исходники всех православных финальных пропатченных версий. Типо 2к мониторы это 21:9? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3016 Регистрация: 21.04.2010 Из: Тверь Пользователь №: 13848 ![]() |
Типо 2к мониторы это 21:9? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) 2к мониторы это 2560х1440 а 21 9 это просто формат экрана, вытянутый, разрешением от 720 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Типо 2к мониторы это 21:9? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) 2к мониторы это 2560х1440 а 21 9 это просто формат экрана, вытянутый, разрешением от 720 2K мониторы - это 1920х1080 1920/2048 = 3840 / 4096 = 0.9375 = фактор DCI формата относительно ширины формата 16:9 Касательно 2560x1440 2560/x = 0.9375 x = 2730 1/3 Дробное число, формат не DCI, нельзя говорить "К" про 1440р Но всё же добьём кобылу (2730 + 1/3) / 1024 = 2.519K Ну и если сравнить труЪ DCI 2К (2048х1080) с 1440р, то разница будет полтора миллиона пикселей. В сравнении с 1920х1080 и то больше. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 06.07.2020, 15:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Дибил ********************* Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 Из: Adress unknown. Пользователь №: 13451 ![]() |
а какое отношение Серега Г. имеет к перворазрабам кода ТЧ? Он тогда даже в программировании не шарил В восьмом классе, когда Сергею было 15 лет, на одном из уроков информатики ученикам дали задание написать программу. Сергей принялся создавать игру и понял, что самому это осилить сложно. Суть игры заключалась бы в следующем: внизу экрана ездит танк и расстреливает появляющиеся мишени. Сергей всё прорисовал на «миллиметровке», перенёс это в компьютерную программу, но игра работала очень медленно. А всё потому, что Григорович знал лишь половину из того, что надо знать о языках программирования. Потому Сергей отвлекся от игрушки и начал делать программу, которая будет рисовать графику. В этом же возрасте нарисовал первую эмблему своей будущей компании GSC Game World: Цитата В 8-ом классе, когда сдавал по программированию работу, я написал программу, которая рисовала графики (т.е. вводишь любую функцию и она строит тебе ее график). И назвал я её «Чикаго-95», в аналог Windows 95. Отец увидел и говорит «Стрёмно, зачем ты так назвал?! Шо, не патриот?!», и тогда пришлось назвать ее «Оболонь-95». В общем, отец предъявил мысль о том, чем ты занимаешься должно носить именно твое имя, только в этом случае ты будешь заниматься свои делом на все 100. Григорович родился в 1978-м, при расчете я считал, что Григорович пошел в школу в 7 лет, так что это где-то 1993 год. Написание движка началось в в 1998-м году ведущим программистом компании White Lynx — Олесем Шишковцовым. Он занимался разработкой графического движка, искусственного интеллекта и сетевым режимом. Позже к разработке присоединился Александр Максимчук, который занимался всем остальным. Движок получил рабочее название wlynxengine, на нём началась разработка трёхмерного симулятора игры «Морской бой». Предположительно, игра в первоначальном виде была выпущена для игровых автоматов и ПК, но не получила никакой известности. После этого началась разработка проекта Alien Logic, движок получил название X-Ray. Олесь занимался написанием полноценной системы движка для игры. Разработка проекта происходила нестабильно: игра то замораживалась, то разработка возобновлялась. Таким образом, ты не прав. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 Из: Кайфовая республика, Атдушинский район Пользователь №: 13942 ![]() |
А всё потому, что Григорович знал лишь половину из того, что надо знать о языках программирования. Григорович в 8 классе знал уже половину из того, что надо знать о языках программирования (IMG:style_emoticons/default/lol.gif)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.12.2023, 06:12 |