Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Авторы «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» выпустили обновление впервые за 13 лет
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
RayTwitty
https://www.cybersport.ru/games/news/avtory...andex.ru%2Fnews

И вроде как список правок:

Цитата
- Хэш git-коммита включён в версию и отображается как в меню игры, так и на сплэш-скрине.
- Полностью вырезан SecuROM (до этого в Steam-версии он был банально отключён).
- Удалён системный мьютекс, дающий ограничение на одновременный запуск нескольких экземпляров игры.
- Добавлены манифесты для UAC и HighDPI. В манифестах помечено, что права администратора не нужны, а также то, что движок DPI-aware. Это решает проблемы с масштабированием Windows, когда видно только верхнюю левую часть экрана.
- Исправлено неправильное масштабирование сплеш-скрина при включенном масштабировании Windows.
- Специально для Nvidia Optimus, системы, дающей ноутбукам выделять конкретный графический процессор для конкретных действий, выставлен флаг NvOptimusEnablement, чтобы игре выдавался самая мощная видеокарта, которая есть у системы.
- Исправлены проблемы с иногда бьющимися конфигами.
- Исправлен чёрный экран при запуске на не-PnP-мониторах путём запуска безопасного режима.
- Исправлена ошибка, которая заставляла игру выключаться на сплеш-скрине на некоторых новых системах.
- Для Windows 8 и выше добавлена проверка на наличие DirectPlay, так как он не установлен по умолчанию. При отсутствии появится системное окно с просьбой установить DirectPlay.
- Определяет особенность процессора InvTSC. Если находит, то движок не привязывается к ядру, система сама этим управляет. Благодаря тому, что выбирается, как правило, наименее занятое ядро, это часто увеличивает производительность системы.
- Был добавлен ключ командной строки -bind, с помощью которого можно вручную указать ядро, на котором должен запускаться движок.
- Добавлена проверка на пустой user.ltx, движок его просто удаляет и создаёт новый.
- Проверка на отсутствие в $app_data_root$ папки stalker-shoc. В случае отсутствия движок создаёт её самостоятельно.
- Вместо общего раздела HKEY_LOCAL_MACHINE используется раздел реестра текущего пользователя, т.е. HKEY_CURRENT_USER.


Весит сие творение всего - 5.2 Мб
(Steam) Для её установки нужно открыть свойства игры, выбрать пункт «Бета-версии», нажать на «ОТКАЗАТЬСЯ — Выход из всех бета-программ» и выбрать пункт «beta - pre 1.0007».
Скачать же можно по данной ссылке (замените bin) - https://yadi.sk/d/VBajSqUA1uLmuA

ЗЫ качать то что по ссылке на свой страх и риск, я не проверял z_lol1.gif
Diesel
RayTwitty, а какое отношение Серега Г. имеет к перворазрабам кода ТЧ? Он тогда даже в программировании не шарил.
Хоть бы глянули в поиск Гугла, что давно одноименная байда имеется.
А пофиг, в ТЧ всё равно уже нет ничего ценного, всё давно устарело.

Лучше собрал бы старую команду и ДЛЦ на приквел замутили, а еще лучше ремастер-редукс какой нибудь.
Сейчас выгоднее делать редуксы, чем новые игры. Сталкер-2...жду, недождусь, когда я его буду критиковать (антирекламой заниматься).
Xottab_DUTY
Кто-нибудь, пожурите товарищей, которые копируют список изменений, но не указывают авторство. (это я про статью на Пикабу и, возможно, ещё другие статьи)

Смахивает на желание прогреметь громким названием статьи, при том, что мультипатч на все три игры вышел в 2016-м году, то есть четыре года назад, а не 13 лет назад...

Оригинальная статья со списком изменений: https://stalker-ru.gamepedia.com/Build_7461
aka_sektor
Ну не знаю, не слышал чтобы были проблемы с запуском ТЧ стимовского.
Может это актуального для зарубежной публики?
Anyway... обнова явно для улучшения совместимости. Пусть будет.
Однако, видимо подгонять интерфейс под 2К мониторы пока никто не стал. cool.gif

Кроме того, интересный факт, сборка на 1.0006, а не 1.0007 исходниках что были ранее слиты.
Видимо у GSC все на руках остается до сих пор. Исходники всех православных финальных пропатченных версий.
RayTwitty
Цитата(Xottab_DUTY @ 27.06.2020, 16:33) *
Кто-нибудь, пожурите товарищей, которые копируют список изменений, но не указывают авторство. (это я про статью на Пикабу и, возможно, ещё другие статьи)

Какое может быть авторство у списка изменений? biggrin.gif

Цитата(aka_sektor @ 27.06.2020, 20:29) *
Однако, видимо подгонять интерфейс под 2К мониторы пока никто не стал.

Для этого нужно серьезно переписать UI систему. А то что мы видим пока это какие-то точечные правки.

Цитата(aka_sektor @ 27.06.2020, 20:29) *
Видимо у GSC все на руках остается до сих пор. Исходники всех православных финальных пропатченных версий.

Билд меняется в логе? Интересно, будут ли они как-то сливать исходники правок, чтобы заюзать их в модерских сборках движка (хотя, там наверно проще самому воспроизвести biggrin.gif )

Кстати ничего им не мешает написать в меню какую-угодно версию. Определить патч можно разве что по косвенным признакам - типа есть ли фикс пожирания из трупов и выпилен ли мусор из консоли.
Modera
Цитата(RayTwitty @ 27.06.2020, 21:10) *
Какое может быть авторство у списка изменений? biggrin.gif

Помню однажды кто-то со stalker-wiki взял скриншот сталкера Крота на агропроме с какой-то другой вики, и после админ той другой вики написал хостеру жалобу о воровстве контента и хостер прикрыл stalker-wiki до выяснения. z_haha.gif
aka_sektor
Цитата(Modera @ 27.06.2020, 21:19) *
жалобу о воровстве контента

Интересно, на музыке из сталкера все также наживаются не GSC?
Вульф помнится рассказывал, как какие-то умники установили права на отрезки саунда сталкера, и кидали всем авторские, забирая монетизацию.
zibit_93
Цитата(aka_sektor @ 27.06.2020, 22:01) *
Цитата(Modera @ 27.06.2020, 21:19) *
жалобу о воровстве контента

Интересно, на музыке из сталкера все также наживаются не GSC?
Вульф помнится рассказывал, как какие-то умники установили права на отрезки саунда сталкера, и кидали всем авторские, забирая монетизацию.

Так и есть, какая-то шаболда якобы владеет правами на некоторые треки Mooze. Вешается плашка везде где этот трек звучал, будь это сам трек или чье-то прохождение с треком на фоне. На страничке Mooze вк уже писали об этом, он обещал разобраться.

Собственно, вот этот трек.

А вот ее страница на каком-то непонятном сайте, на который и ссылается ютуб. И там не один десяток треков. И все они платные, если их кто-то хочет использовать.
https://www.audiosparx.com/TamaraShestopalova
Причем трека именно с таким названием там нет, ни с оригинальным, ни с тем, какое определил ютуб.
Maskron
Цитата(aka_sektor @ 27.06.2020, 20:29) *
Ну не знаю, не слышал чтобы были проблемы с запуском ТЧ стимовского.
Может это актуального для зарубежной публики?
Anyway... обнова явно для улучшения совместимости. Пусть будет.
Однако, видимо подгонять интерфейс под 2К мониторы пока никто не стал. cool.gif

Кроме того, интересный факт, сборка на 1.0006, а не 1.0007 исходниках что были ранее слиты.
Видимо у GSC все на руках остается до сих пор. Исходники всех православных финальных пропатченных версий.

Типо 2к мониторы это 21:9? unsure.gif
chriotmao
Цитата(Maskron @ 06.07.2020, 08:32) *
Типо 2к мониторы это 21:9? unsure.gif


2к мониторы это 2560х1440

а 21 9 это просто формат экрана, вытянутый, разрешением от 720
Cossack-HD
Цитата(chriotmao @ 06.07.2020, 16:48) *
Цитата(Maskron @ 06.07.2020, 08:32) *
Типо 2к мониторы это 21:9? unsure.gif


2к мониторы это 2560х1440

а 21 9 это просто формат экрана, вытянутый, разрешением от 720

2K мониторы - это 1920х1080
1920/2048 = 3840 / 4096 = 0.9375 = фактор DCI формата относительно ширины формата 16:9

Касательно 2560x1440
2560/x = 0.9375
x = 2730 1/3

Дробное число, формат не DCI, нельзя говорить "К" про 1440р

Но всё же добьём кобылу
(2730 + 1/3) / 1024 = 2.519K

Ну и если сравнить труЪ DCI 2К (2048х1080) с 1440р, то разница будет полтора миллиона пикселей. В сравнении с 1920х1080 и то больше.
Привет, Андрей
Цитата(Diesel @ 27.06.2020, 03:56) *
а какое отношение Серега Г. имеет к перворазрабам кода ТЧ? Он тогда даже в программировании не шарил

В восьмом классе, когда Сергею было 15 лет, на одном из уроков информатики ученикам дали задание написать программу. Сергей принялся создавать игру и понял, что самому это осилить сложно. Суть игры заключалась бы в следующем: внизу экрана ездит танк и расстреливает появляющиеся мишени. Сергей всё прорисовал на «миллиметровке», перенёс это в компьютерную программу, но игра работала очень медленно. А всё потому, что Григорович знал лишь половину из того, что надо знать о языках программирования. Потому Сергей отвлекся от игрушки и начал делать программу, которая будет рисовать графику. В этом же возрасте нарисовал первую эмблему своей будущей компании GSC Game World:

Цитата
В 8-ом классе, когда сдавал по программированию работу, я написал программу, которая рисовала графики (т.е. вводишь любую функцию и она строит тебе ее график). И назвал я её «Чикаго-95», в аналог Windows 95. Отец увидел и говорит «Стрёмно, зачем ты так назвал?! Шо, не патриот?!», и тогда пришлось назвать ее «Оболонь-95». В общем, отец предъявил мысль о том, чем ты занимаешься должно носить именно твое имя, только в этом случае ты будешь заниматься свои делом на все 100.

https://stalker-ru.gamepedia.com/%D0%A1%D0%...%B2%D0%B8%D1%87

Григорович родился в 1978-м, при расчете я считал, что Григорович пошел в школу в 7 лет, так что это где-то 1993 год.


Написание движка началось в в 1998-м году ведущим программистом компании White Lynx — Олесем Шишковцовым. Он занимался разработкой графического движка, искусственного интеллекта и сетевым режимом. Позже к разработке присоединился Александр Максимчук, который занимался всем остальным. Движок получил рабочее название wlynxengine, на нём началась разработка трёхмерного симулятора игры «Морской бой». Предположительно, игра в первоначальном виде была выпущена для игровых автоматов и ПК, но не получила никакой известности. После этого началась разработка проекта Alien Logic, движок получил название X-Ray. Олесь занимался написанием полноценной системы движка для игры. Разработка проекта происходила нестабильно: игра то замораживалась, то разработка возобновлялась.
https://stalker-ru.gamepedia.com/X-Ray

Таким образом, ты не прав.
Trollz0r
Цитата(Привет, Андрей @ 14.03.2021, 14:39) *
А всё потому, что Григорович знал лишь половину из того, что надо знать о языках программирования.
Григорович в 8 классе знал уже половину из того, что надо знать о языках программирования lol.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.