Мини-ревью Fell Seal: Arbiter's Mark - RPG, которая могла быть лучше |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Мини-ревью Fell Seal: Arbiter's Mark - RPG, которая могла быть лучше |
20.05.2019, 15:14
Сообщение
#1
|
|
Игроман Репутация: 59 Группа: Модератор Сообщений: 771 Награды: 3 Регистрация: 02.10.2017 |
СтратегияРолевая играПошаговая тактикаИнди
Но еще хуже дела обстоят дела с сюжетом - в нормальной RPG за первый час игры полностью раскрывается суть сюжета (не важно - в статичных диалогах или же в ярких анимированных катсценах) - здесь же за час игры вы прочитаете много диалогов, переполненных графоманией и не увидите никакого развития сюжета. Крайне скудная подача сюжетной части убивает напрочь интерес к игре. Бои здесь ничем не примечательны - подобный геймплей можно увидеть в большинстве известных тактических jRPG - стандартное игровое поле, стандартный набор предметов - тут даже обучение не нужно будет - все интуитивно понятно. Но есть и недостаток у местного геймплея: разработчики посчитали уместным ввести фишку с разным уроном в зависимости от расположения персонажа - удары со спины приносят больше урона. А учитывая интеллект местных противников, которые практически всегда забегают за спину игроку для атаки - возникает приличный дисбаланс в боях. Пожалуй, единственной интересной особенностью игры является смена классов персонажей. Из какого-нибудь воина тут можно переквалифицироваться в мага или лекаря. В команду можно также нанимать новых безымянных персонажей разных профессий - портрет выбирается рандомно, а вот спрайт можно настроить по своему усмотрению. Чем-то стоящим тут и не пахнет. При цене в 700 рублей - особенно. Даже не смотря на то, что это дебютный проект разработчиков, у игры куча проблем. Стоило бы уделить больше вниманию единству стилистики, и прописать сюжет и диалоги так, чтобы раскрывались они с первых же боев. -------------------- |
 
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 10:24 |