![]() Control |
![]() Control |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Игровой бог Вселенной ************************** Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 Из: Киев Пользователь №: 3911 ![]() |
ЭкшнПриключениеОт третьего лицаЖенщина-протагонист
Трейлер |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
New Age ******************* Группа: Администратор Сообщений: 3925 Регистрация: 13.05.2011 Из: Украина Пользователь №: 14371 ![]() |
На Xbox можно предзаказать за 13 баксов)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4609 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 12583 ![]() |
На Xbox можно предзаказать за 13 баксов) Тот момент когда жалеешь, что нет хуана (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
дайте две
Lysergic acid diethylamide |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5863 Регистрация: 07.12.2006 Пользователь №: 4500 ![]() |
CONTROL - первые 13 минут |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5863 Регистрация: 07.12.2006 Пользователь №: 4500 ![]() |
CONTROL - Story Trailer CONTROL - 8 минут геймплея |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1313 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 9605 ![]() |
Кайфанул он стори трейлера, особенно от музыки. Их постоянный композитор всё круче и круче становится.
(IMG:https://hisham.id/wp-content/uploads/2015/05/Merinding-400x300.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5863 Регистрация: 07.12.2006 Пользователь №: 4500 ![]() |
Системные требования.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/fa27bf35eac4593.jpg) +Widescreen support 21:9 / Remappable controls / Uncapped frame-rate / G-Sync / Freesync support |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5863 Регистрация: 07.12.2006 Пользователь №: 4500 ![]() |
Control - PS4 Gameplay
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 Из: Подмосковье, Балашиха Пользователь №: 11706 ![]() |
Я вот не понимаю. В чем проблема делать как Elder Scrolls когда я сам выбираю от 1го лица или от 3го? Никогда этого не понимал. Особенно если УЖЕ сделано всё от 3го лица и тупо камеру в башку засунь - и вот готовая опция. Почти (чуть там настроить свойства камеры под 1-е лицо). Блин. Прям обидно. Классная игра, а это сраное 3е лицо не дает даже шанса
Сообщение отредактировал Alex Ros - 23.08.2019, 15:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Я вот не понимаю. В чем проблема делать как Elder Scrolls когда я сам выбираю от 1го лица или от 3го? Никогда этого не понимал. Особенно если УЖЕ сделано всё от 3го лица и тупо камеру в башку засунь - и вот готовая опция. Почти (чуть там настроить свойства камеры под 1-е лицо). Блин. Прям обидно. Классная игра, а это сраное 3е лицо не дает даже шанса Для первого лица в любой экшон игре отдельные viewmodel и анимации рук/оружия, даже для GTA V. IRL у тебя угол обзора почти 180 градусов, поэтому свои руки ты почти всегда видишь. В играх и 90 градусов не всегда есть, поэтому для вида от первого лица нужны абсолютно нереалистичные (с точки зрения 3го лица) модели/анимации рук/оружия |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 Из: Подмосковье, Балашиха Пользователь №: 11706 ![]() |
Не понимаю почему при наличии полностью анимированной 3Д модели нужны еще отдельно руки от 1го лица? Ну вот например конкретный пример как делать от 1го лица с телом:
То есть по факту он камеру всосывает в блюпринт игры от 3го лица. И окей. В смысле не просто 1 чувак из туториала так делает - а так прям некоторые игры и сделаны. То есть когда изначально ФПС, только руки - это я понимаю что надо с ноля пилить полную модель с анимациями ради вида от 3го лица. Это понятно. Но когда наоборот, уже готова 3д модель с отличными анимациями - не совсем понимаю в чем трабла сместить камеру в голову и чуть подрихтовать настройки Сообщение отредактировал Alex Ros - 23.08.2019, 16:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Alex Ros, я настраивал в Сталкаче камеру для 3го вида. И понял, что у камеры есть мёртвая зона, вертикально вверх. Как стрелять, когда ты под вышкой и надо снять снайпера на вышке?
Худ рук с оружием справляется, а камера от 3го вида извращается. Сообщение отредактировал Дизель - 23.08.2019, 16:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Но когда наоборот, уже готова 3д модель с отличными анимациями - не совсем понимаю в чем трабла сместить камеру в голову и чуть подрихтовать настройки Там целая куча подводных камней, вроде от синхронизации движений тела (+ оружие в руках) и камеры. Очень часто получаются ситуации, когда тело улетает куда-то, а камера не поспевает. Расположение оружия и прицеливание тоже под вопросом. Прикрепить камеру тупо к кости головы, а саму голову скрыть - тоже не вариант, будет сильно трясти. Проще сделать как в сталкере - отдельно худ и 3д модель, которые включаются поочередно. Нормальную единую 1 и 3 лица систему видел только в Крайзисе. Сообщение отредактировал RayTwitty - 23.08.2019, 20:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Но когда наоборот, уже готова 3д модель с отличными анимациями - не совсем понимаю в чем трабла сместить камеру в голову и чуть подрихтовать настройки Там целая куча подводных камней, вроде от синхронизации движений тела (+ оружие в руках) и камеры. Очень часто получаются ситуации, когда тело улетает куда-то, а камера не поспевает. Расположение оружия и прицеливание тоже под вопросом. Прикрепить камеру тупо к кости головы, а саму голову скрыть - тоже не вариант, будет сильно трясти. Проще сделать как в сталкере - отдельно худ и 3д модель, которые включаются поочередно. Нормальную единую 1 и 3 лица систему видел только в Крайзисе. В кукурузисе если присмотреться, тени ГГ не соответствуют анимациям HUD'овой модели. Так что там тоже отдельно сделали анимации рук от перевого лица (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
можно прилепить камеру к голове персонажа но далеко не всегда это будет нормально выглядеть по ряду причин, и не только и не столько в синхронизации чего-то там с чем-то. обьяснять лень
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 Пользователь №: 5437 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 Пользователь №: 5437 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5863 Регистрация: 07.12.2006 Пользователь №: 4500 ![]() |
Посмотрел начало.
Надо вникать конечно, все читать, слушать, а то не поймешь ничего. Озвучки, увы, нету. Вся мебель поломалось... (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3a8eb5dc94d21e8.jpg) Игра без защиты, и уже... "того". |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4609 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 12583 ![]() |
Сейчас тройку часов провел в игре и под приятным впечатлением. Даже очень приятным. Вот знаете, я увлекался раньше, да и сейчас почитываю, крипи истории (ну или страшилки) так вот атмосфера непонятного тут очень и очень похожа. Вообще, я, кажется, даже знаю откуда идея взята. Бюро контроля (читай по сокрытию паранормальных активностей), Старейший дом, предметы силы, документы с закрашенными черным фразами.. Это же
В общем пока что впечатления от истории только положительные (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif) . Стрельба приятная, звучит смачно. Из минусов замечу посредственную производительность на плойке, хотя картинка не блещет особыми красотами по сравнению с тем же God of War, который является для меня эталоном картинки и оптимизациюю на пс4. Сообщение отредактировал happy sniper - 27.08.2019, 22:20 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.12.2023, 21:36 |