Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Control
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2
--Kalan--
Подпольное агентство в Нью-Йорке вдруг попадает в лапы неземных врагов, и именно вам предстоит стать его новым директором и попытаться восстановить Control. Сверхъестественный экшн-шутер от третьего лица, разрабатываемый Remedy Entertainment, заставит вас освоить сверхъестественные способности, модифицируемое оружие и реактивную среду и ринуться с боем в таинственный и непредсказуемый мир.

Трейлер


Mirus
На Xbox можно предзаказать за 13 баксов) https://xbox-store-checker.com/en/game/comp...on/c1zbb57rx0zw
happy sniper
Цитата(Mirus @ 26.03.2019, 19:23) *
На Xbox можно предзаказать за 13 баксов)

Тот момент когда жалеешь, что нет хуана rolleyes.gif
Ruw
дайте две
Lysergic acid diethylamide


deonisii
CONTROL - первые 13 минут


deonisii
CONTROL - Story Trailer



CONTROL - 8 минут геймплея


NotecX
Кайфанул он стори трейлера, особенно от музыки. Их постоянный композитор всё круче и круче становится.
deonisii
Системные требования.



+Widescreen support 21:9 / Remappable controls / Uncapped frame-rate / G-Sync / Freesync support
deonisii
Control - PS4 Gameplay

Alex Ros
Я вот не понимаю. В чем проблема делать как Elder Scrolls когда я сам выбираю от 1го лица или от 3го? Никогда этого не понимал. Особенно если УЖЕ сделано всё от 3го лица и тупо камеру в башку засунь - и вот готовая опция. Почти (чуть там настроить свойства камеры под 1-е лицо). Блин. Прям обидно. Классная игра, а это сраное 3е лицо не дает даже шанса
Cossack-HD
Цитата(Alex Ros @ 23.08.2019, 17:13) *
Я вот не понимаю. В чем проблема делать как Elder Scrolls когда я сам выбираю от 1го лица или от 3го? Никогда этого не понимал. Особенно если УЖЕ сделано всё от 3го лица и тупо камеру в башку засунь - и вот готовая опция. Почти (чуть там настроить свойства камеры под 1-е лицо). Блин. Прям обидно. Классная игра, а это сраное 3е лицо не дает даже шанса

Для первого лица в любой экшон игре отдельные viewmodel и анимации рук/оружия, даже для GTA V.
IRL у тебя угол обзора почти 180 градусов, поэтому свои руки ты почти всегда видишь. В играх и 90 градусов не всегда есть, поэтому для вида от первого лица нужны абсолютно нереалистичные (с точки зрения 3го лица) модели/анимации рук/оружия
Alex Ros
Не понимаю почему при наличии полностью анимированной 3Д модели нужны еще отдельно руки от 1го лица? Ну вот например конкретный пример как делать от 1го лица с телом:



То есть по факту он камеру всосывает в блюпринт игры от 3го лица. И окей. В смысле не просто 1 чувак из туториала так делает - а так прям некоторые игры и сделаны.

То есть когда изначально ФПС, только руки - это я понимаю что надо с ноля пилить полную модель с анимациями ради вида от 3го лица. Это понятно. Но когда наоборот, уже готова 3д модель с отличными анимациями - не совсем понимаю в чем трабла сместить камеру в голову и чуть подрихтовать настройки

Diesel
Alex Ros, я настраивал в Сталкаче камеру для 3го вида. И понял, что у камеры есть мёртвая зона, вертикально вверх. Как стрелять, когда ты под вышкой и надо снять снайпера на вышке?
Худ рук с оружием справляется, а камера от 3го вида извращается.
RayTwitty
Цитата(Alex Ros @ 23.08.2019, 16:22) *
Но когда наоборот, уже готова 3д модель с отличными анимациями - не совсем понимаю в чем трабла сместить камеру в голову и чуть подрихтовать настройки

Там целая куча подводных камней, вроде от синхронизации движений тела (+ оружие в руках) и камеры. Очень часто получаются ситуации, когда тело улетает куда-то, а камера не поспевает. Расположение оружия и прицеливание тоже под вопросом. Прикрепить камеру тупо к кости головы, а саму голову скрыть - тоже не вариант, будет сильно трясти. Проще сделать как в сталкере - отдельно худ и 3д модель, которые включаются поочередно.

Нормальную единую 1 и 3 лица систему видел только в Крайзисе.
Cossack-HD
Цитата(RayTwitty @ 23.08.2019, 22:00) *
Цитата(Alex Ros @ 23.08.2019, 16:22) *
Но когда наоборот, уже готова 3д модель с отличными анимациями - не совсем понимаю в чем трабла сместить камеру в голову и чуть подрихтовать настройки

Там целая куча подводных камней, вроде от синхронизации движений тела (+ оружие в руках) и камеры. Очень часто получаются ситуации, когда тело улетает куда-то, а камера не поспевает. Расположение оружия и прицеливание тоже под вопросом. Прикрепить камеру тупо к кости головы, а саму голову скрыть - тоже не вариант, будет сильно трясти. Проще сделать как в сталкере - отдельно худ и 3д модель, которые включаются поочередно.

Нормальную единую 1 и 3 лица систему видел только в Крайзисе.

В кукурузисе если присмотреться, тени ГГ не соответствуют анимациям HUD'овой модели. Так что там тоже отдельно сделали анимации рук от перевого лица laugh.gif
Supple Hope
можно прилепить камеру к голове персонажа но далеко не всегда это будет нормально выглядеть по ряду причин, и не только и не столько в синхронизации чего-то там с чем-то. обьяснять лень
Коннор
Игра будет доступна уже сегодня.

Вышли драйвера для зелёных с оптимизацией.
deonisii
Посмотрел начало.
Надо вникать конечно, все читать, слушать, а то не поймешь ничего. Озвучки, увы, нету.
Вся мебель поломалось...



Игра без защиты, и уже... "того".
happy sniper
Сейчас тройку часов провел в игре и под приятным впечатлением. Даже очень приятным. Вот знаете, я увлекался раньше, да и сейчас почитываю, крипи истории (ну или страшилки) так вот атмосфера непонятного тут очень и очень похожа. Вообще, я, кажется, даже знаю откуда идея взята. Бюро контроля (читай по сокрытию паранормальных активностей), Старейший дом, предметы силы, документы с закрашенными черным фразами.. Это же SCP Fundation чистой воды.
В общем пока что впечатления от истории только положительные totstalkir.gif . Стрельба приятная, звучит смачно. Из минусов замечу посредственную производительность на плойке, хотя картинка не блещет особыми красотами по сравнению с тем же God of War, который является для меня эталоном картинки и оптимизациюю на пс4.
iOrange
Цитата(happy sniper @ 27.08.2019, 21:13) *
God of War, который является для меня эталоном картинки и оптимизациюю на пс4.

Ну не стоит сравнивать, все же. Santa Monica - это же подразделение Sony, педалящее эксклюзив под одну платформу.
Это заведомо выиграшная позиция.
Учитывая то, как выглядит Control, я удивляюсь тому как оно бодренько работает на среднем компе.
Naruto
Прошел (вроде как) все побочки и основную сюжетную ветку. В целом игра понравилась, причем больше чем Квантум Брейк. Эдакая Метроидвания с синематаграфичной разрушаемостью и псевдосайнсом.

Рейтрейсинг в игре выглядит вполне, правда ресурсов пожирает море и в ультравайде (3440х1440) на максах со всеми рх эффектами я получал 35-45 кадров в секундру (в среднем). С ДЛСС порядка 50-60, а если подкрутить настройки как советовали Диджитал Фаундри то дотягивало до 60-70.
deonisii
Тоже играю, потихоньку все исследую, побочки прохожу.
Сейчас получил левитацию, ищу и посещаю тайные места, куда просто так не залезть.
Сколько интересно всего кол.предметов? Пока нашел 190(все вместе) и это явно не придел...
Алан Вейк(пасхалки)



biggrin.gif



Сейчас инопланетян "потравлю"и пойду "старую поросль" убивать...
Mechanical
Цитата(deonisii @ 01.09.2019, 18:33) *
Тоже играю, потихоньку все исследую,....
...
Алан Вейк(пасхалки)
А что, если это одна вселенная ? Такое может быть, как думаешь ?
До Control у меня руки пока не доходят, но в своё время запоем играл в Алана Вейка. Поэтому любое развитие в этом направлении воспринимаю на ура.
Naruto
Mechanical,
Spoiler
А это и есть одна вселенная. В документах написано что события Алан Вэйка произошли в этом мире.
deonisii
Mechanical
Ну эта контора, бюро, занимается паранормальными явлениями, они расследуют необычные происшествия, получают и просматривают странные письма, и ко всему прочему тащат все диковинные вещи к себе в хранилище, эксперименты ставят. Листок и термос хранятся у них. Так что, в какой-то степени, можно сказать что вселенная у них одна.



Тоже как бы намекает на Алана Вейка(где-то еще было упоминание о водолазе, которого они потеряли в потустороннем мире).
Или еще вот такой "предмет" видел... как бы намекает biggrin.gif (но описание к нему еще не находил)



Не могу пока растение убить, пойду "6 друзей" искать, прокачаюсь заодно...
Naruto
deonisii, Растение убивается доволно легко если у тебя есть полная прокачка телекинеза. Закидываешь ее камнями и потом взрывающимеся спорами, ну и пару выстрелов. Все это дело делается пока летаешь и доджишься.
happy sniper
Цитата(deonisii @ 01.09.2019, 20:39) *
Не могу пока растение убить, пойду "6 друзей" искать, прокачаюсь заодно...

Прокачал левитацию на два деления, добавил мод на уменьшение потребления энергии уворотами и прокачал начальную пушку на урон. В начале закидал по максимуму взрывающимися грибами с потолка, а потом левитировал и стрелял с пушки в синий центр щупальца. Ну и можно пролетать на другую сторону арены через центр, собирать лечилки. В итоге с третьей попытки оно легло.
deonisii
Спасибо, убил вчера.
Прокачал левитацию, а из оружия взял "осколки", поставил усиление и скорость перезарядки уменьшил.



Странно конечно, у кого-то вот так и так, а кому-то... газ, плевки и щупальцами в лицо. Походу есть какой-то баг или глюк...
Все жду побочную миссию которую Кодзима озвучивает, на японском языке, Изоляция вроде называется. Но походу не дождусь, пишут что она вроде для PS4... unsure.gif
happy sniper
Цитата(deonisii @ 02.09.2019, 18:17) *
Все жду побочную миссию которую Кодзима озвучивает, на японском языке, Изоляция вроде называется. Но походу не дождусь, пишут что она вроде для PS4...

Так это был Кодзима?? Не признал гения)
happy sniper
deonisii, а если серьезно, то ничего особенного в этой миссии нет.
deonisii
Все, прошел... вроде.



Миссия в лабиринте под музыку понравилась z_punk.gif .
Вопрос. Как к музыкальному автомату пробиться? Дверь постоянно закрыта.
Сколько всего коллекционных предметов так и не смог узнать. Нашел 280, может еще где-то есть...



Упоминания про Алана Вейка(есть еще, но вскользь, и если честно уже не помню где, надо все пересматривать)

ObvilionLost
Прошел игру понравилось, только вот журналов уж очень много с бесполезной инфой. Странно ещё показалось что боссы по сюжету очень простые, а вот над некоторыми боссами в побочных миссиях пришлось попотеть.

Кстати долго ржал где Dr. Darling танцует и поёт laugh.gif

Совершенно секретно
happy sniper
naughty.gif
Главная героиня игры

deonisii
happy sniper
В Quantum Break она мне больше понравилась, посимпатичней чем в Control. Странно что они дополнительный костюмчик из QB не сделали, вполне подошел бы.

Почитал про музыкальный автомат... кто-то, как-то, бла-бла-бла... Походу должены быть/будут(dlc?) некие экспедиции, челендж(на время? сингл или кооп?), различной сложности(за 1-3 монетки?). Как я понял, пытались загрузить карты, но не вышло, походу их нету или еще чего...
Экспедиционный костюм(cheat engine).



Если где увидите такие картины - ломайте стены, там улучшения лежат.





Ну и dlc "с капсулами" можно включить(описание внизу, просто "hex-ом" заменить цифры в нужном .exe(dx11 или 12)), два костюмы прилагаются.



И еще один "фаил" нашел, теперь 281, вместе с dlc 282.
happy sniper
Цитата(deonisii @ 07.09.2019, 15:22) *
Походу должены быть/будут(dlc?) некие экспедиции, челендж

Обещали два dlc, одно из которых называется AWE. Возможно оно будет про экспедиции.



Цитата(deonisii @ 07.09.2019, 15:22) *
В Quantum Break она мне больше понравилась, посимпатичней чем в Control

Не играл в него, но по видео скажу, что рыжий ей больше подходит. ИМХО biggrin.gif
deonisii
Осенью, чуть позже в игру добавят Photo Mode.
В декабре появится новый игровой режим Expeditions, будем помогать шефу охраны Саймону, что-то там изучать и исследовать...
А в следующем году выйдут два сюжетных dlc($), Foundation и AWE, с новыми врагами и в новых местах. В первом случае мы проникнем в недра Старого дома, и попытаемся выяснить что скрывается под Бюро. Во-втором, посетим новую часть здания - Сектор Расследований, где бюро изучает Альтернативные Мировые События(AWE).

deonisii
Увеличиная картинка 2-го dlc.



Если кто не понял намек... rolleyes.gif
happy sniper
Пройти что-ли алана уэйка. Помню начинал проходить, но быстро задолбала механика "свети фонарем-стреляй". Стоит терпеть эту механику ради сюжета?
Крендель
happy sniper, сюжет и атмосфера там остаются на уровне в течении всей игры, но будь готов к тому что концовка окажется достаточно размытой и судя по всему, переедет в Control
--Kalan--


Цитата(deonisii @ 11.09.2019, 21:31) *
Увеличиная картинка 2-го dlc.



Если кто не понял намек... rolleyes.gif

Даже так? Не знал что они настолько связанны, тогда есть хороший повод пройти игру smile.gif

P.S.
Ха, знал что не просто так храню, пригодится... laugh.gif
deonisii
Я такой диск, 8-ми дюймовый, всего один раз в жизни видел/в руках держал, а сам флопик ни разу не встречал biggrin.gif .

Для такого привода и корпус нужен специальный, в нынешний не влезет... если только "стоя"

-=LeKtoR=-
Игра очень странно началась,нас тут же кидают в самую гущу событий,все все знают,а игроку будут в течении всей игры скармливать информацию о том,какого черта происходит,не очень люблю такое повествование,я первые несколько часов с WTF мыслями бродил по игре.

Рейтрейсинг тут работает хорошо,несмотря на кубизмы сплошные (Комната-коридор-комната) свет приятно рассеивается и вымытые полы,но тут уборщик колоритный,его заслуга ))
deonisii
Из твиттера

deonisii
Завтра должно выйти DLC, надеюсь "покоцает" кто-нибудь biggrin.gif .
Карту поправили, ну и так, по мелочи

zubr14
Начал играть в игру. Шикарно, ремеди как обычно на высоте сделали.
В начале вообще ничего не ясно. Только после первой встречи в конференц зале девка ответила на часть вопросов и более-менее многое прояснилось по лору. Записки трудновато понимать - сложным документальным стилем написали, хоть и заумных слов там нет.

Вот в чём кайф самый - это швыряться во врагов всем подряд. Вместе с не плохой физикой очень весело и не надоедает. Графоний хорош - свет и тень поставлены красиво, как и света и картинка не мыльная. Чуть не забыл, что было большим открытием для меня - там, где двери некоторые закрыты и у них уровень доступа выше - можно пробить стекло чем нибудь и залезть внутрь. Очень удивился такой вариативности!
Supple Hope
Цитата(zubr14 @ 05.04.2020, 13:26) *
Начал играть в игру. Шикарно, ремеди как обычно на высоте сделали.
В начале вообще ничего не ясно. Только после первой встречи в конференц зале девка ответила на часть вопросов и более-менее многое прояснилось по лору. Записки трудновато понимать - сложным документальным стилем написали, хоть и заумных слов там нет.

Сеттинг контрола - аналог сеттинга SCP Foundation. Вкратце, есть тайная (меж)правительственная организация, которая занимается поиском,захватом, и устранением/содержанием аномальных объектов и явлений. В контроле пошли еще дальше - само здание, в котором происходят события игры, является аномальным объектом.

Сложный документальный стиль - это имитация бюрократического стиля письма - канцелярита.

Ну и намешано остального - мистики, фантастики, теорий заговоров.
-=LeKtoR=-
Прошел ДЛС AWE,разочарован,надеялся на куда большее слияние с вселенной "Алана Вейка",посещение как минимум дома на озере,всякие там отсылочки...а в итоге имеем без текстурную локацию (типа из оригинала) с босом. Пше
Mirus
Цитата(-=LeKtoR=- @ 26.09.2020, 08:28) *
Прошел ДЛС AWE,разочарован,надеялся на куда большее слияние с вселенной "Алана Вейка",посещение как минимум дома на озере,всякие там отсылочки...а в итоге имеем без текстурную локацию (типа из оригинала) с босом. Пше

Ну так то, а в целом? Стоит взять полную версию?
-=LeKtoR=-
Цитата(Mirus @ 26.09.2020, 17:39) *
Стоит взять полную версию?

Да,геймплей там с лихвой компенсирует скучный дизайн - корридор,комната,корридор... + постепенно проникаешься местным ЛОРом,вникаешь во всё это. У меня игра никакого негатива не вызвала.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.