[xrMPE] S.T.A.L.K.E.R. Multiplayer Extension |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[xrMPE] S.T.A.L.K.E.R. Multiplayer Extension |
23.03.2019, 11:18
Сообщение
#61
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 |
Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Разработчики: drksnc, v2v3v4, M4dMurloc Multiplayer Extension — движковый мультиплеерный мод для Зова Припяти, изначально предполагавшийся как перенос ассемблерного soProject на исходники. Список особенностей
Поскольку проект мультиплеерный, мы уделяем внимание тому, что было опущено в оригинальной игре ввиду спеицифики оригинальных режимов. Например, взаимодействие игроков друг с другом или разнообразные анимации для мировой модели. Про Ray of Hope и другие мультиплеерные моды Сравнение нашего проекта с Ray of Hope неизбежно, однако стоит понимать, что RoH создаётся силой большой команды на протяжении уже пяти лет, в то время как мы работаем вдвоем-втроем в свободное время несколько месяцев. Также, RoH целится в первую очередь в массовость, создавая масштабную ММО, когда у нас стоит задача обновить и улучшить мультиплеер оригинальной игры, привнести чувство того, что игрок играет в классический сингловый сталкер, но вместе с друзьями, при этом освежить игровой процесс новыми кооперативными механиками. Что касается других мультиплеерных модов, то все они как правило базируются на soProject и представляют собой перетасовывание старого контента в виде моделей, текстур, звуков и правок конфигов, не предоставляя при этом никакого нового функционала и не внедряя принципиально новые игровые элементы. Поскольку такие проекты обычно имеют РП направленность, то весь геймплей там сводится к тому, что игроки просто переписываются в чате, поскольку платформа не предоставляет никаких способов интеракции между игроками кроме одного - убить. ВИДЕО:
Сообщение отредактировал aka_sektor - 23.03.2019, 11:21 -------------------- |
 
|
|
|
|
05.04.2019, 22:57
Сообщение
#62
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
shurabich, есть мелкие неприятные баги, которые надо обязательно пофиксить. Их не очень много, но могут испротить впечатление. Скрипты почти все написаны под единственного актора. Наверное, все баги которые сейчас есть связаны со скриптами.
-------------------- |
 
|
|
05.04.2019, 23:31
Сообщение
#63
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
В перспективе граница сингла и мп будет размыта, т. е. и то и другое станет одним целым. Было бы круто.
Сообщение отредактировал xrModder - 05.04.2019, 23:32 |
 
|
|
06.04.2019, 07:13
Сообщение
#64
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
В силу того, что многие тиммейты дурачатся и делают все что всбрело в голову вся атмосфера опасной аномальной зоны рушится.
Лично я сторонник синглплеера. Сообщение отредактировал Ruw - 06.04.2019, 07:15 -------------------- |
 
|
|
06.04.2019, 10:33
Сообщение
#65
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 |
я сторонник синглплеера В чём проблема, есть куча сингл модов. тмосфера опасной аномальной зоны рушится Вот только атмосфера порой в некоторых, далеко не сталкерская... Сообщение отредактировал aka_sektor - 06.04.2019, 10:34 -------------------- |
 
|
|
07.04.2019, 14:53
Сообщение
#66
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 |
А вот и интервью:
-------------------- |
 
|
|
07.04.2019, 18:57
Сообщение
#67
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Всегда интересовала тема модов для кооперативного прохождения, но меня всегда беспокоили некоторые геймдизайнерские вопросы, которые неизбежно возникнут при проектировании core-геймплея.
1) Из-за того, что я не совсем понимаю ориентацию мода, у меня такой вопрос: мод разрабатывается чисто для ловли фана от мультиплеера и выживача или же планируется центральная сюжетная линия, по которой игрок и его товарищи в кооперативе пройдут от самого начала до самого конца? 2) Если в моде будут кат-сцены, то как они будут реализованы? Учитывая, конечно, что число игроков у нас от двух и больше. Тут многое зависит от ответа на первый вопрос. 3) Если у геймдизайнера есть идея заспавнить мутанта или сквад сталкеров по скрипту, как разработчики собираются бороться с тем, чтобы никто из игроков не видел появления отряда из воздуха? Конечно, всё это можно "закорридорить" и поместить в кат-сцену, но, может, есть методы более изящные? -------------------- |
 
|
|
07.04.2019, 20:08
Сообщение
#68
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Очень интересное видео! Хотел спросить про движок, мол рили свое на основе исходников ЗП, или на основе чего то уже переработанного и ответ в видео был. Внушает уважение... Но по движку... Проскочили слова за то, что у 64-х битных движов есть траблы в плане сетевой, или как то так... а о чем речь? Я не шарю, но просто интересно.
-------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
14.04.2019, 12:28
Сообщение
#69
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 |
Очередное...
-------------------- |
 
|
|
30.04.2019, 06:04
Сообщение
#70
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 19 Награды: 1 Регистрация: 26.01.2015 |
Чет сюда не запилили
- Обновлены анимации для игроков - Добавлена система добивания раненых врагов - Добавлено отображение надетых шлемов на мировых моделях - Настроены отношения между игроками в зависимости от выбранной группировки - Оптимизация сетевой части - Многочисленные правки багов |
 
|
|
12.05.2019, 23:59
Сообщение
#71
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 19 Награды: 1 Регистрация: 26.01.2015 |
Тут пацаны запилили случайно генерируемые квесты.
|
 
|
|
13.05.2019, 00:24
Сообщение
#72
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
13.05.2019, 00:50
Сообщение
#73
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 |
jukan, рекомендую накатить, чтобы на бочках костров и в других местах, не было желтых надписей:
-------------------- |
 
|
|
13.05.2019, 02:39
Сообщение
#74
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
jukan, рекомендую накатить, чтобы на бочках костров и в других местах, не было желтых надписей: Похоже на костыль. Правильнее было бы через редактор текстуру перенастроить. Да, потом придётся локу перекомпилировать, но лучше уж так. -------------------- |
 
|
|
13.05.2019, 02:44
Сообщение
#75
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 |
Cartoteka, это кусок работы, текстуры ЗП изменили свои размеры ЕМНИП, если попытаться их назначить моделям ЧН, развертка будет кривая.
Собственно это заметно с моделями из ТЧ, имена которых совпадают с ЗПшными. Сообщение отредактировал aka_sektor - 13.05.2019, 02:45 -------------------- |
 
|
|
13.05.2019, 12:57
Сообщение
#76
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
какая блевотная раскачка камеры Обязательно надо добавить в опциях ее отключение.
|
 
|
|
15.05.2019, 19:32
Сообщение
#77
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 15.05.2019 |
Damn! This is why S2 needs X-Ray again, even flawed. I hope you guys keep doing this so it will eventually become a full cooperative experience.
|
 
|
|
15.05.2019, 19:49
Сообщение
#78
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Damn! This is why S2 needs X-Ray again, even flawed. I hope you guys keep doing this so it will eventually become a full cooperative experience. Все эти разные моды, особенно затрагивающие движок, превращается на этакое дистрибьютивы Linux, число есть — качество нет |
 
|
|
30.05.2019, 12:20
Сообщение
#79
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 36 Награды: 1 Регистрация: 10.01.2017 |
Исходники то доступны для пул реквестов от сообщества?
Также интересует таск лист по багам. |
 
|
|
25.08.2019, 11:55
Сообщение
#80
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Всем доброго времени суток! Есть ли какие то новости по проекту?
-------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
25.08.2019, 14:13
Сообщение
#81
|
|
Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 46 Награды: 1 Регистрация: 20.06.2008 |
>> Всем доброго времени суток!
Доброго! >> Есть ли какие то новости по проекту? Да, моя карта не тянет его, сидим у Волка в лагере,ждЁм когда проводник появится. -------------------- processor: Intel Xeon E5450
motherboard: ASUS P5Q3 memory: Kingston DDR3-1600 2x4Gb + DDR3-1333 2x2Gb videocard: Leadtek Winfast gtx 275 power supply: Gembird 600 Watt operating systems: Gentoo (xfce4 amd64) / Windows 7 (Ultimate x86_64) |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 17:15 |