Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [xrMPE] S.T.A.L.K.E.R. Multiplayer Extension
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2
aka_sektor


Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Разработчики: drksnc, v2v3v4, M4dMurloc

Multiplayer Extension — движковый мультиплеерный мод для Зова Припяти, изначально предполагавшийся как перенос ассемблерного soProject на исходники.

Список особенностей
  • A-Life Simulator.
  • Диалоги.
  • Обысков трупов и ящиков. Работает перенос из инвентаря игрока в ящик, предметы обновляются в реальном времени (сразу несколько игроков могут полноценно осуществлять обыск)
  • Реплики NPC во время боя.
  • Включены и синхронизированы некоторые анимации, включающиеся скриптовыми схемами (например, анимация ожидания NPC после боя)
  • Квесты.
  • Скачивание карт.
  • Наброски для PvE режима под названием "Оборона" по защите от волн.
  • Выброс. Пока что движковый (переписан в код движка аналогично скрипту) и в рамках режима "Оборона". Полностью синхронизирован и повторяет оригинальный выброс.
  • Переработан и улучшен вид от третьего лица.
  • Различные мелкие правки и улучшения.
  • Включена интерполяция для всех живых существ. Это минимизирует фактор сетевой задержки, все игровые объекты перемещаются плавно вне зависимости от пинга.
  • Добавлена вкладка "Контакты" в ПДА.
  • Добавлена система отрядов. В отряде может быть от двух до четырех человек. У членов отряда синхронизируются квесты, а так же появляются хп-бары над головой. Есть возможность установить метку на карту для отряда.
  • Синхронизирован стационарный пулемет.

Поскольку проект мультиплеерный, мы уделяем внимание тому, что было опущено в оригинальной игре ввиду спеицифики оригинальных режимов. Например, взаимодействие игроков друг с другом или разнообразные анимации для мировой модели.

Про Ray of Hope и другие мультиплеерные моды
Сравнение нашего проекта с Ray of Hope неизбежно, однако стоит понимать, что RoH создаётся силой большой команды на протяжении уже пяти лет, в то время как мы работаем вдвоем-втроем в свободное время несколько месяцев. Также, RoH целится в первую очередь в массовость, создавая масштабную ММО, когда у нас стоит задача обновить и улучшить мультиплеер оригинальной игры, привнести чувство того, что игрок играет в классический сингловый сталкер, но вместе с друзьями, при этом освежить игровой процесс новыми кооперативными механиками.

Что касается других мультиплеерных модов, то все они как правило базируются на soProject и представляют собой перетасовывание старого контента в виде моделей, текстур, звуков и правок конфигов, не предоставляя при этом никакого нового функционала и не внедряя принципиально новые игровые элементы. Поскольку такие проекты обычно имеют РП направленность, то весь геймплей там сводится к тому, что игроки просто переписываются в чате, поскольку платформа не предоставляет никаких способов интеракции между игроками кроме одного - убить.


ВИДЕО:
Первый трейлер
Демонстрация системы поднятия игроков (Revive)
Демонстрация выброса и нового режима
Ноги от первого лица
Скачивание карт
Техническое видео с клиента
Допиленный Revive
Демонстрация отряда
Интерполяция AI
Стационарный пулемет
drksnc
biggrin.gif Подумывали открыть тему. Спасибо!
xrModder
Не хочу вас обидеть, но зачем? Спрос есть? Лично мне кажется, что даже если игра готова мало кто в неё будет играть, это как "поиграл, посмотрел, покинул". Очередной мод на сталкер, только в MP. Если сравнить с RoH, то это просто бесполезная трата сил и нервов.
jukan
А что, если мультиплеер, то только рох? Это что, монополия какая-то? Если не рох, то это никому не нужно будет?
И что о них вообще слышно в последнее время?
chriotmao
Цитата(xrModder @ 23.03.2019, 12:13) *
Если сравнить с RoH, то это просто бесполезная трата сил и нервов.

Тут такое дело, мне кажется и RoH никому будет не нужен totstalkir.gif
MadMurloc
Цитата(xrModder @ 23.03.2019, 12:13) *
Не хочу вас обидеть, но зачем?

Потому что по кайфу cool.gif
shurabich
ЛОЛ в тот же Sven Co-oP на Half-Life(игра 1998 года)люди вполне себе играют и сейчас. Если людям интересно делать - пусть делают, а игроки всегда найдутся.
aka_sektor
Цитата(xrModder @ 23.03.2019, 12:13) *
сравнить с RoH, то это просто бесполезная трата сил

Кто-то ещё верит в РоХ? laugh.gif

Воообще непонятно, что там у них происходит. Забей.

Вот тут ребята, сразу видно, делом занимаются, а РоХовцы... донатики собирают. Земля им пухом...
xrModder
Цитата(aka_sektor @ 23.03.2019, 15:58) *
Вот тут ребята, сразу видно, делом занимаются

Ага, опять придумывают велосипед biggrin.gif Впрочем ладно.
aka_sektor
xrModder, тут хватает фич, которых в РоХ не показывали. О чём разговор вообще?
drksnc
Цитата(xrModder @ 23.03.2019, 13:10) *
Ага, опять придумывают велосипед biggrin.gif Впрочем ладно.

Мультиплеерные моды могут делать только рох, ага.
xrModder
Цитата(aka_sektor @ 23.03.2019, 16:12) *
Тут хватает фич, которых в РоХ не показывали.

Не показали это не значит отсутствие фич.
aka_sektor
Цитата(xrModder @ 23.03.2019, 13:15) *
Не показали это не значит отсутствие фич.

Но и не доказывает, что они есть.
Факт в том, что такого от них не было.
xrModder
А тут что мы имеем: всё те же старые локации, модели, текстуры, звуки... старье вообщем laugh.gif
aka_sektor
Цитата(xrModder @ 23.03.2019, 13:19) *
старые локации, модели, текстуры, звуки...

Нового контента хватает в глобальных сингловых модах.

xrMPE о мультиплеере, как и РоХ. Вот только последний, чет его самого, не показывает. А ведь на этом, РоХ и выделяется среди других сингловых модов.
Так бы он как и LA был бы сингловым долгостроем.

Собственно, РоХ, кто ты без мультиплеера? Ответ очевиден.
jukan
Цитата(xrModder @ 23.03.2019, 13:19) *
А тут что мы имеем: всё те же старые локации, модели, текстуры, звуки... старье вообщем laugh.gif

Лол, все это можно найти в миллионах синглплеерных модификациях. Мультиплеерные же должны привносить новые механики, что тут и, собственно, делают
xrModder
Цитата(aka_sektor @ 23.03.2019, 16:23) *
Нового контента хватает в глобальных сингловых модах.
xrMPE о мультиплеере, как и РоХ. Вот только последний, чет его самого, не показывает. А ведь на этом, РоХ и выделяется среди других сингловых модов.

Это что будет как Народна Солянка с громадным количеством говномодов? Ладно, прикинем что вы добавили Gunslinger Mod к xrMPE, но вот первый тоже сделан с правками движка, которые как мне сказали не дадут. RoH давно показали в видео и в картинках весь концепт.
aka_sektor
Цитата(xrModder @ 23.03.2019, 13:47) *
будет как Народна Солянка

pity.gif

Прочёл бы для начала, что разработчики написали о xrMPE.
У них цель сделать классический сингловый сталкер, но с кооперативом, и связанными с ним механиками.

Цитата(xrModder @ 23.03.2019, 13:47) *
прикинем что вы добавили Gunslinger Mod

Ещё и Ганс приплёл... его разрабы и так, давно говорили, что он несовместим будет ни с одним движковым модом (разве что модели выдирать). Забудь.

Цитата(xrModder @ 23.03.2019, 13:47) *
показали в видео и в картинках весь концепт.

Ключевое слово - концепт.
Уже есть примеры модов в разработке, которые концептуально так красиво все показали (РоХ не касается, крайние арты просто курам на смех), а по факту, в игру так и внедрили.

Хм... ок, слитый билд показал, что локацию по крайней мере они точно сделали.
Wolfstalker че-то там тестировал, по сетевухе... непонятно только, насколько это всё ушло от soProject.

Посмотрим, сколько смогут ещё ждать "РОХОверы".
abramcumner
aka_sektor, кооп есть/планируется? Билд с коопом есть?
aka_sektor
Цитата(abramcumner @ 23.03.2019, 14:11) *
кооп есть/планируется?

Ну смотри, вроде оно:
Цитата(aka_sektor @ 23.03.2019, 11:18) *
Демонстрация отряда
drksnc
xrModder,
Цитата
Multiplayer Extension — движковый мультиплеерный мод

Контент в данном случае вторичен. Какой смысл добавлять новые модели оружия и преподносить это как нововведение, если всё это можно сделать и в оригинале? По твоей логике и рохам можно ничего не делать - есть же сопроджект, накатил туда пару текстурпаков и вот тебе полноценный кооперативный мод.
abramcumner
Цитата(xrModder @ 23.03.2019, 13:19) *
А тут что мы имеем: всё те же старые локации, модели, текстуры, звуки... старье вообщем laugh.gif

Если сделают кооп, то все моды можно просто выкинуть, оставить один этот.
drksnc
Цитата(abramcumner @ 23.03.2019, 14:11) *
aka_sektor, кооп есть/планируется? Билд с коопом есть?

Конечно. Квесты сейчас синхронизированы между членами отряда, никаких проблем с тем чтобы вынести это дело в отдельный режим нет.
abramcumner
Цитата(aka_sektor @ 23.03.2019, 14:12) *
Ну смотри, вроде оно:

Вроде оно, а вроде не оно. Опять распыляются на посторонние мелочи и в итоге, как и РОХ, уйдут делать свой глобальный мод с Сидоровичем и плотями.

Из описания вообще непонятно, что хотят сделать. Снова стухнет через пару месяцев sad.gif
aka_sektor
Цитата(abramcumner @ 23.03.2019, 14:16) *
Если сделают кооп, то все моды можно просто выкинуть

Я тут больше года в одну MMO залип, Escape from Tarkov зовется.
Так вот, накладывал в голове вечно её механики на концепт сталкера.
Очень хотелось чего-то подобного, и вот заметил проект xrMPE.
Надеюсь, у ребят получится сделать, что они хотят, а потом может и до режимов которые игроки предлагают доберутся (эй, а может и battleroyale ?! biggrin1.gif ).
abramcumner
Цитата(doc10 @ 23.03.2019, 14:19) *
Конечно. Квесты сейчас синхронизированы между членами отряда, никаких проблем с тем чтобы вынести это дело в отдельный режим нет.

Ага, ага. Особенно легко это делается на soProject.

Если кто-то знаком с командой. Какая все-таки цель мода? Просто накидать фичи в мультиплеер(а пока так все и выглядит)?

Цитата(aka_sektor @ 23.03.2019, 14:20) *
Надеюсь, у ребят получится сделать, что они хотят, а потом может и до режимов которые игроки предлагают доберутся (эй, а может и battleroyale ?! biggrin1.gif ).

Я бы сказал, они начнут делать рояль через неделю(а может уже начали) и на этом подорвутся sad.gif
drksnc
Цитата(abramcumner @ 23.03.2019, 14:22) *
Ага, ага. Особенно легко это делается на soProject.

Делаем на исходниках.

Цитата
Какая все-таки цель мода? Просто накидать фичи в мультиплеер(а пока так все и выглядит)?

В конечном итоге хотелось бы запилить платформу для полноценной сетевой игры, где можно было бы и в кооперативе поиграть и от волн позащищаться. Сейчас просто нарабатываем необходимый функционал. Занимаемся в свободное время, какого-то строгого плана у нас нет, поэтому фичи добавляются самые разные. Баттлрояля в планах нет.
aka_sektor
Цитата(abramcumner @ 23.03.2019, 14:24) *
на этом подорвутся

Ты ведь шаришь за исходники? Как думаешь, какие знания нужны, чтобы soProject на ассемблере перенести на C++ в исходники?
Мне вот думается, мало таких спецов. Откуда нам знать, что смогут ребята в xrMPE.

drksnc
Цитата
Как думаешь, какие знания нужны, чтобы soProject на ассемблере перенести на C++ в исходники?

Не особо выдающиеся biggrin.gif
macron
Море есть/будет ?
xrModder
Цитата(aka_sektor)
У них цель сделать классический сингловый сталкер, но с кооперативом, и связанными с ним механиками.
Такое уже есть в RoH.

Цитата(aka_sektor)
Посмотрим, сколько смогут ещё ждать "РОХОверы".
Ну конечно, придётся ждать. Это не мод, где сделали пару десятков мелких фичей, причем кривых, и выдают за навороченную игрушку. "Нельзя просто так взять и сделать хорошую игру".
aka_sektor
Цитата(doc10 @ 23.03.2019, 14:28) *
Баттлрояля в планах нет.

Выброс, например, вписывается в режим. Вопрос как сделать, чтобы сфера его поражения уменьшалась со временем.
На самом деле, нужно несколько сфер. Одна безопасная, другая с пси-эффектами например, третья смертельная.
На мини-карте, вроде кружки гулагов автоматически подгоняются, наверное с показом сужения сферы особых проблем не должно быть.

Либо другой вариант, как в Fear the Wolves, тупо аномалиями закрывать территорию.

Цитата(xrModder @ 23.03.2019, 14:38) *
Такое уже есть в RoH.

Пруфы?

Цитата(xrModder @ 23.03.2019, 14:38) *
"Нельзя просто так взять и сделать хорошую игру".

Согласен, но они и не показывают, что делают/сделали. А ведь это обыкновенный мод, а не коммерческий проект, так ведь?
abramcumner
Цитата(doc10 @ 23.03.2019, 14:28) *
В конечном итоге хотелось бы запилить платформу для полноценной сетевой игры, где можно было бы и в кооперативе поиграть и от волн позащищаться. Сейчас просто нарабатываем необходимый функционал. Занимаемся в свободное время, какого-то строгого плана у нас нет, поэтому фичи добавляются самые разные.

Все равно непонятно. Что такое "полноценная сетевая игра"? Мне кажется она очень разная для сталкерского мультиплеера, рояля и ммо. "Необходимый функционал" будет очень разный. Не хотите сконцентрироваться на коопе? Тогда синхронизация квестов нужна, а полоски здоровья даром не нужны. Анимации опять же даром не нужны. В первой версии я переживу, если напарник будет бегать в дефолтной позе с руками вдоль туловища вместо детектора. Нацелиться, чтобы в первой версии можно было взять и сдать квест со штурвалом, и выпустить билд. Не?

Цитата
Баттлрояля в планах нет.

Ни у кого нет smile.gif Баттлрояль сам собой зарождается без плана. РОХ РОХом тоже не сразу стал, одно время они просто хотели сделать кооп smile.gif
xrModder
aka_sektor, есть такая штука как канал Ray of Hope в YouTube. Я не обязан разжовывать инфу для тебя, так что посмотри там.
drksnc
Цитата(xrModder @ 23.03.2019, 14:38) *
сделали пару десятков мелких фичей, причем кривых

Здорово говорить об объеме проделанной работы, не видя всей картины. Судить о качестве фич по техническим видосикам - тоже здорово. Баги фиксятся, то же дёргание камеры при ревайве давно исправлено.

Цитата
Что такое "полноценная сетевая игра"? Мне кажется она очень разная для сталкерского мультиплеера, рояля и ммо. "Необходимый функционал" будет очень разный.

Необходимый функционал для разных режимов будет разный, верно. Но кто мешает его включать и отключать в нужных классах?

Цитата
Нацелиться, чтобы в первой версии можно было взять и сдать квест со штурвалом, и выпустить билд.

Уже можно. Квесты работают, как и логика.
xrModder
Цитата(aka_sektor @ 23.03.2019, 17:41) *
xrModder, согласен, но они и не показывают, что делают/сделали. А ведь это обыкновенный мод, а не коммерческий проект, так ведь?

А они должны показывать и делиться инфой?
aka_sektor
Цитата(xrModder @ 23.03.2019, 14:46) *
канал Ray of Hope в YouTube.

Забавно, что ты это написал, с июня 2017 года всё глухо там. wink_old.gif
Да и к тому, что было показано, остались вопросы.

Цитата(doc10 @ 23.03.2019, 14:49) *
Судить о качестве фич по техническим видосикам

Возможно, чтобы избежать подобных вопросов, рекомендовал бы называть видосы по названию фичи, проставлять номер итерации, ну и в скобочках ставить пометку, если устарело.

Пример: Revive v0.1 (Old)
xrModder
Цитата(doc10 @ 23.03.2019, 17:49) *
то же дёргание камеры при ревайве давно исправлено.

Там максимум 10-15 строк кода, причем давно выложен где-то тут в форуме.
aka_sektor
Цитата(xrModder @ 23.03.2019, 14:50) *
А они должны показывать и делиться инфой?

Нет. Но я лично, буду считать РоХ мёртвым.

drksnc
Цитата(xrModder @ 23.03.2019, 14:57) *
Там максимум 10-15 строк кода

Цитата
Здорово говорить об объеме проделанной работы, не видя всей картины

Это уже похоже на троллинг глупостью.
aka_sektor
Цитата(macron @ 23.03.2019, 14:33) *
Море есть/будет ?

blink.gif

Типа с приливами? Так Чернобыль же. Откуда ему взяться. Река Припять, будь доволен.

p.s. вроде видел какой-то обзор, там на движке ЗП, тотальная конверсия какая-то в Италии что ли...
drksnc
Цитата(aka_sektor @ 23.03.2019, 15:06) *
Откуда ему взяться.

Зона, мммать...
Modera
Пираты чернобыльского моря онлайн. Помоему звучит.
xrModder
Цитата(doc10 @ 23.03.2019, 18:02) *
Цитата(xrModder @ 23.03.2019, 14:57) *
Там максимум 10-15 строк кода

Цитата
Здорово говорить об объеме проделанной работы, не видя всей картины

Это уже похоже на троллинг глупостью.

Читать умей smile.gif
xrModder
Цитата(Modera @ 23.03.2019, 18:23) *
Пираты чернобыльского моря онлайн. Помоему звучит.



laugh.gif
drksnc
xrModder,
Я говорю о ревайве.
xrModder
Цитата(doc10 @ 23.03.2019, 18:47) *
xrModder,
я говорю о ревайве.

Цитата
...дёргание камеры при ревайве...

Ты о глитче изображения при перезарядке оружия? Тогда да, 10-15 строк кода. Если нет беру слова обратно.
drksnc
xrModder,
Я говорил о косяке на видео, когда при поднятии актора дёргалась камера.
Цитата
глитче изображения при перезарядке оружия?

Это исправлено давно, как и десятки других мелких багов из оригинала.
xrModder
Хочется что-то нового, например как разрывается противники при близком взрыве бомбы, особенно круто сделано как взрыв гранаты разрывает на куски динозавров в Турок — кровь, мясо и конвульсии. И как отрывает части тела из противников, пример: Alien: Colonial Marines или Halo. Не такой кривой как в OGSR или в OGSE, забыл в каком моде.
v2v3v4
Цитата(xrModder @ 23.03.2019, 15:47) *
Цитата(aka_sektor @ 23.03.2019, 16:23) *
Нового контента хватает в глобальных сингловых модах.
xrMPE о мультиплеере, как и РоХ. Вот только последний, чет его самого, не показывает. А ведь на этом, РоХ и выделяется среди других сингловых модов.

Это что будет как Народна Солянка с громадным количеством говномодов? Ладно, прикинем что вы добавили Gunslinger Mod к xrMPE, но вот первый тоже сделан с правками движка, которые как мне сказали не дадут. RoH давно показали в видео и в картинках весь концепт.

В шапку загляни, шизу какую-то лечишь... "Типичных синглодрочеров"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.