Модостроительство Half-life против Сталкерского., xray vs source engine |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Модостроительство Half-life против Сталкерского., xray vs source engine |
25.01.2019, 23:33
Сообщение
#301
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Kontro-zzz, там помоему вообще с анимацией. Делать такую плитку по принципу бьющихся стёкол не очень хорошая идея, и не только лишь потому что каждая плиточка отдельный объект коих в игре не может быть больше 65534. О недостатках этого метода я уже писал в теме "обсуждение разрушения".
Ещё в сорсе стены нормально ломаются. И двери. |
 
|
|
|
|
25.01.2019, 23:36
Сообщение
#302
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
25.01.2019, 23:45
Сообщение
#303
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Стекла с текстурой плитки, прилепленного на стену? В крайнем случае будет одна стеночка на всю игру. И с глюками на Р1, разумеется. Хоть бы раз кто использовал. Мб там что-то не так? Ломаемую физику в сталкере тоже что-то никто не использовал. Разработчики поигрались пару мес. в далёком 2004 и забросили. Единицы в качестве экспериментов создают подобные модели сейчас. Может с ней что-то не так? |
 
|
|
25.01.2019, 23:47
Сообщение
#304
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Modera, CE2 круче всё равно. Там такие ломки, что Сурсу не снилось.
Чего стоит запустить ядерный взрыв - это вообще предел всех мечтаний, для меня. А как деревья грамотно ломаются - вот это физика. |
 
|
|
25.01.2019, 23:54
Сообщение
#305
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Дизель, да кто ж спорит что он круче. Просто в этой теме выбирают между двумя устаревшими движками, в одном нет графона и поддержи больших уровней в другом всего остального.
|
 
|
|
26.01.2019, 00:03
Сообщение
#306
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Цитата Делать такую плитку по принципу бьющихся стёкол не очень хорошая идея, и не только лишь потому что каждая плиточка отдельный объект коих в игре не может быть больше 65534 По сути множество плиток, можно объединить в один объект(модель), так даже удобней придавать ей будет те или инные свойства разом. Тут вот че то плитки одинаково сломались. -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
26.01.2019, 00:08
Сообщение
#307
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Kontro-zzz, я ж говорю что они на анимации. А в сталкере плитки объединяй-не объединяй всё ровно он их разобьёт на отдельные объекты по швам. А не будет швов - опадёт вся стенка от одного попадания.
|
 
|
|
26.01.2019, 00:19
Сообщение
#308
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Цитата опадёт вся стенка Да ты прав. Зато сколько патронов сэкономишь. -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
26.01.2019, 00:24
Сообщение
#309
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Kontro-zzz, можно ещё с разбегу сбить попробовать, это ж сталкер, всё реалистично.
|
 
|
|
26.01.2019, 03:31
Сообщение
#310
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
я ж говорю что они на анимации. А в сталкере плитки объединяй-не объединяй всё ровно он их разобьёт на отдельные объекты по швам. А не будет швов - опадёт вся стенка от одного попадания. Ничего не отпадет. Моделишь стенку - каждая плитка - отдельная кость (правда здесь ограничение на количество костей от DirectX, 64 вроде), делаешь для каждой плитки анимацию падения. Пишешь не сильно сложный скрипт по запуску анимации и получении хита - получаем номер кости, по которой нанесли хит, играем нужный номер анимации. Для верности, стенке добавить ignore_static в логику, чтобы не было неожиданностей со статикой. Дичь конечно дичь, но чем мы хуже халвы? З.Ы. А какие вообще игры с нормальной разрушаемостью "статических" объектов есть? Так, чтобы из коробки, без модов. Я знаю только две - Crysis и Battlefield (3 и выше). Сообщение отредактировал RayTwitty - 26.01.2019, 03:36 -------------------- |
 
|
|
26.01.2019, 03:45
Сообщение
#311
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
26.01.2019, 03:57
Сообщение
#312
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Как ты собрался 64 анимации смешивать? С таким подходом будет: "одну плитку отстрелил, другая выросла". Можно по частям анимировать, как мобов. Никто не говорил, что будет легко Проще мне кажется 64 плитки отдельными объектами заспавнить и пусть под физикой падают при выстреле. Разве что пинка поддать в нужную сторону, чтобы красиво кувыркалось. К этому делу ещё можно прицепить схему с "заменой ящика на разрушенный", тогда будут уже обломки падать. Вполне себе нормально получится, но трудоемко в производстве. Сообщение отредактировал RayTwitty - 26.01.2019, 04:02 -------------------- |
 
|
|
26.01.2019, 05:46
Сообщение
#313
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
какие вообще игры с нормальной разрушаемостью помню что то в mercenaries 2 и red factionстатических" объектов есть? в одном нет графона и поддержи больших уровней в другом всего остального. да ладно тебе. Чтобы повторить хл2 на хрее не хватает совсем чуть ковырнуть движок ради воды и пары функций |
 
|
|
26.01.2019, 11:56
Сообщение
#314
|
|
Опытный Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 73 Награды: 2 Регистрация: 03.05.2014 |
|
 
|
|
26.01.2019, 16:09
Сообщение
#315
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
З.Ы. А какие вообще игры с нормальной разрушаемостью "статических" объектов есть? Так, чтобы из коробки, без модов. Я знаю только две - Crysis и Battlefield (3 и выше). В них какраз таки тоже нет нормальной разрушаемости. Единственная пара игр где это было относительно честно это red faction и metal gear rising. В крайзисе разрушаемость сделана полностью аналогичная той что в сорсе, т.е. либо заранее отмоделенный объект и он же с разрушениями, каждая деталь также с разрушениями - "каскадный стиль", единственное что действительно крутое это ломающиеся деревья, всякие сарайчики которые красиво ломаются тоже древний как мир прием со статично-динамичной физикой такой же как была в сурсе, грубо говоря если слепить 2 доски в одной точке то сцепка обрабатывается как статическая и переключается в динамическую после минимально необходимого импульса силы. В бф так вообще всё объекты каскадные. |
 
|
|
26.01.2019, 17:48
Сообщение
#316
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
В анриле есть разрушаемость - как предпросчитанные уровни разрушения, так и процедурный слайс мешей.
Но с геймплейной точки зрения разрушаемость редко когда нужна, разве что вся игра крутится вокруг этой фишки. В том же крузисе какой толк от разрушаемости? Мочить деревья и хибары? Я если представлю себя в роли такого разрушителя, то сразу чувствую себя каким-то слабоумным чтоли. Плюс это дополнительные вычисления, которые можно пустить на повышенную детализацию уровня, или на увеличение размеров уровня. Короче, много чего можно сделать. |
 
|
|
27.01.2019, 18:49
Сообщение
#317
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
А какие вообще игры с нормальной разрушаемостью "статических" объектов есть? Так, чтобы из коробки, без модов. Я знаю только две - Crysis и Battlefield (3 и выше). Майнкрафт. -------------------- |
 
|
|
27.01.2019, 23:20
Сообщение
#318
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
27.01.2019, 23:47
Сообщение
#319
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Дизель, есть мод чтоб не стояли.
Вот кстати моддинг майнкрафта на голову выше сталкерского и халфлафоского вместе взятых. |
 
|
|
28.01.2019, 08:32
Сообщение
#320
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.05.2024, 18:18 |