Модостроительство Half-life против Сталкерского., xray vs source engine |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Модостроительство Half-life против Сталкерского., xray vs source engine |
25.01.2019, 19:24
Сообщение
#281
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
помоему прикольно было бы, если выстрелил из РПГ в чердак с монолитовским снайпером, а шифер и доски разрушались и разлетались бы от взрыва Делать такое в каждом доме бессмысленно, а развалить конкретные крыши, например в Припяти - отчего бы и нет, только столько усилий уйдет, а много ли игроков пуляют туда с рпг. |
 
|
|
|
|
25.01.2019, 19:54
Сообщение
#282
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
dPlayer, да, со сталкеровскими инструментами усилий многовато уйдёт, лет на пять вперёд можно натрахаться с одной единственной крышей, и то не факт что что-то дельной получится.
Разрушаемость фишка крутая. Было бы её делать проще и лучше чем сейчас - своё применение бы нашла. Но пользователи хрея не хотят, говорят а зачем, а как это применить, а нам и так норм. |
 
|
|
25.01.2019, 21:13
Сообщение
#283
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Запилить в движок новый разрушаемый материал, как у стекла в статике. Это же разрушение - коряво, но это присутствует. А вы то о чём толкуете? В статике разрушаемость есть? - Есть! Правда она компилируется в динамику, да у всех движков разрушаемость на динамике только.
Разрушаемость на костях - это шняга, а вот СТЕКЛО - это то что надо - копайте туды. |
 
|
|
25.01.2019, 21:19
Сообщение
#284
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Modera, судя по двухминутному уроку по созданию разваливающегося ящика, сомневаюсь что сделать крышу из кусочков, которые красиво разлетятся, уйдет прям 5 лет.
|
 
|
|
25.01.2019, 21:24
Сообщение
#285
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Разрушаемость на костях - это шняга, а вот СТЕКЛО - это то что надо - копайте туды. Как раз таки стекла разрушаются достаточно коряво, а вот на основе ящика относительно просто сделать разрушения той же крыши из шифера. Раньше ведь забор на Складах разрушался именно по физике, потом ПЫС перестраховались и влепили туда физический партикл с типа кирпичами. Хотя как показали тесты, физическое разрушение стены работает нормально. Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.01.2019, 21:26 -------------------- |
 
|
|
25.01.2019, 21:32
Сообщение
#286
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
RayTwitty, box_wood_01_part_1 - это не разрушаемость. Это смерть ящика с вызовом обломков. Какая же это разрушаемость?
Разрушаемость у Запорожца есть, кода двери отлетают. |
 
|
|
25.01.2019, 21:40
Сообщение
#287
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Это смерть ящика с вызовом обломков. Какая игроку разница как оно там разрушается? В сталкере нет той разрушаемости, которая будет нормально работать. Остаются те инструменты, что дают приемлемый результат. В стеклах движок сам генерит шейпы при компиляции и генерит их весьма коряво, в итоге при разрушении, коллизия получается полный отстой, так ещё вызывает 100500 частиц и просадку ФПС (как одно из последствий). Я стеклил рубку в Х16, поэтому могу точно говорить Единственное, что можно сделать - заранее заготовленные моменты/места на локации, где должно что-то разрушиться +/- динамично. Можно вообще заанимировать, будет ещё красивее, но это совсем из другой оперы. -------------------- |
 
|
|
25.01.2019, 21:44
Сообщение
#288
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
RayTwitty, с какого тогда перепугу я в Максе делал разбивку стёкол на элементы. Ни кого он там не генерирует. А про ящик - это серьёзно не разрушаемость, потому как тот же ящик может разрушиться на любой динамический объект или объекты которые указаны в конфиге.
Сообщение отредактировал Дизель - 25.01.2019, 21:45 |
 
|
|
25.01.2019, 21:47
Сообщение
#289
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
тот же ящик может разрушиться на любой динамический объект который указать в конфиге. Круто же, можно добавить обьектов, которых изначально на крыше не было заспавлено ради оптимизации - разлетающиеся говно голубей и т.п. В старых дилдах и видео всё у хрея очень красиво с разрушаемостью мелких обьектов, их физикой. Помню шкаф, у которого от гранаты отпала одна дверка, а вторая открывшись, перетяжелила шкаф и он пошатавшись пал. |
 
|
|
25.01.2019, 21:52
Сообщение
#290
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
с какого тогда перепугу я в Максе делал разбивку стёкол на элементы. Ни кого он там не генерирует. А макс ничего и не генерирует, генерирует СДК при компиляции спавна А про ящик - это серьёзно не разрушаемость, потому как тот же ящик может разрушиться на любой динамический объект или объекты которые указаны в конфиге. И что? Формально меши может и не разъединяются, но осколки от ящика появляются ровно там, где на прошлом кадре был целый ящик. Давай свой видос с нормально бьющимся стеклом. В старых дилдах и видео всё у хрея очень красиво с разрушаемостью мелких обьектов, их физикой. Помню шкаф, у которого от гранаты отпала одна дверка, а вторая открывшись, перетяжелила шкаф и он пошатавшись пал. С этим ещё можно попробовать что-то сделать, но со статикой (стекла) вряд ли. Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.01.2019, 21:55 -------------------- |
 
|
|
25.01.2019, 21:57
Сообщение
#291
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Modera, судя по двухминутному уроку по созданию разваливающегося ящика, сомневаюсь что сделать крышу из кусочков, которые красиво разлетятся, уйдет прям 5 лет. Это тот урок который на сталкер инсайд? Ну хорошо, давай представим. Ты моделлер, замоделил крышу и теперь нужно её из 3д редактора перенести в игру да так чтобы она была разрушаемой. Разбил значит ты крышу на 20 (допустим) частей. Будь у нас нормальные автоматические средства по созданию разрушаемой геометрии где-то тут можно было бы и закончить, указав немного параметров, но увы мы используем хрей. Для начала понадобится моделька со скелетом, который позволял бы снайперу внутри неё находится. Ок, сделали, сохранили сцену в 3д редакторе. Дальше понадобятся 20 моделей обломков. Для каждого обломка создаём отдельный скелет, правильно развернув кости, чтобы потом можно было назначить хоть сколько-нибудь нормальные шейпы, привязываем отдельно каждый обломок. Ок, сделали. Сохранили вторую сцену с обломками. Теперь нужно экспортировать модели в формат СДК. Экспортируем 21 файл, 1 из первой сцены и 20 из второй. Для каждой кости в каждом файле назначаем материалы и шейпы, ведь сделать это можно только с помощью СДК, в 3д пакете нельзя. Создаём конфиг для целой модели в которой указываем отдельные части. Сохраняем. У нас уже 23 отдельных файла, а нужно ведь ещё из формата СДК сохранить в формат игры. Сохранили, файлов уже 44. 2 сцены для 3д редактора, 21 файл для СДК и 21 файл для игры, круто. Можно использовать. В реальности где-то на седьмом обломке наступит апатия и бессилие. А если тебе повезло где-то ошибиться то надо выяснять где именно, и опять 3д редактор, сдк, игра. И попробуй ещё не запутайся. Вот так примерно делается ломаемая крыша. |
 
|
|
25.01.2019, 22:03
Сообщение
#292
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Разбил значит ты крышу на 20 (допустим) частей. Будь у нас нормальные автоматические средства по созданию разрушаемой геометрии где-то тут можно было бы и закончить, указав немного параметров, но увы мы используем хрей. Если делать разрушение не через "ящик", а как шкафчики из видео, то достаточно просто выделить ЛКМ+ctrl нужные кости, поставить флажок Breakable и экспортнуть одной моделью. При создании такой модели, самое сложное это будет сделать шейпы - 20 штук. Но я думаю минут за 15 можно управиться. -------------------- |
 
|
|
25.01.2019, 22:05
Сообщение
#293
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
RayTwitty, вот как у ящика разрушаемость у самолёта: там выпадает мешь + еще мешь скелета человека.
А про стекло у меня пока нет видео. Да и вообще стекло надо править в движке однако, так как действительно там есть косяк с очерёдностью разрушения. Сообщение отредактировал Дизель - 25.01.2019, 22:06 |
 
|
|
25.01.2019, 22:05
Сообщение
#294
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Modera, я ничего не понимаю в 3д моделировании, сам делал и вставлял в сталкер только модель кирпича Но мне кажется, что всё что ты описал мало-мальски шарящий человек соберёт за час времени.
А как эту крышу сделать в сорсе? Сообщение отредактировал dPlayer - 25.01.2019, 22:07 |
 
|
|
25.01.2019, 22:08
Сообщение
#295
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Цитата так ещё вызывает 100500 частиц и просадку ФПС это да. ... Цитата Можно вообще заанимировать как-то пробовал, так и не довел до ума, полного видео не сохранилось там зацыкленный разрыв контейнера, нашел геймдату с этой моделью, могу скинуть, если кому надо. ... -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
25.01.2019, 22:11
Сообщение
#296
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Если делать разрушение не через "ящик", а как шкафчики из видео, то достаточно просто выделить ЛКМ+ctrl нужные кости, поставить флажок Breakable и экспортнуть одной моделью. При создании такой модели, самое сложное это будет сделать шейпы - 20 штук. Но я думаю минут за 15 можно управиться. А, да, работает. У машин же всякие бампера именно так отваливаются. Но будет ли нормально разрушатся при взрыве? Сообщение отредактировал Modera - 25.01.2019, 22:15 |
 
|
|
25.01.2019, 22:17
Сообщение
#297
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Но будет ли нормально разрушатся при взрыве? это да. Это кстати можно поправить. Я бы создал отдельный материал для разрушаемой "статики" и убрал из него коллижен-партиклы. Лагает именно из-за них. как-то пробовал, так и не довел до ума, полного видео не сохранилось там зацыкленный разрыв контейнера, нашел геймдату с этой моделью, могу скинуть, если кому надо. У меня в Х16 именно через анимацию и разваливаются. Вроде норм. Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.01.2019, 22:22 -------------------- |
 
|
|
25.01.2019, 23:04
Сообщение
#298
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Кароч чёто видео с домиком мне не попадается, зато вот что нашлось:
Такого точно в хрее нет, и скорее всего не будет. |
 
|
|
25.01.2019, 23:15
Сообщение
#299
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Modera, ну прям уж!
|
 
|
|
25.01.2019, 23:20
Сообщение
#300
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Цитата(RayTwitty) Вроде норм. Просто не стал доделывать тогда. Modera Дык там разве не по фейсам разрушение идет? Просто полигонов добавить на плитку, и прелепить ее на стены. Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 25.01.2019, 23:24 -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 06:16 |