Модостроительство Half-life против Сталкерского., xray vs source engine |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Модостроительство Half-life против Сталкерского., xray vs source engine |
01.01.2019, 22:33
Сообщение
#21
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Цитата Где мод на ХЛ с новым сюжетом? minerva, echoes, g string, cry of fearЦитата Где мод на ХЛ с новым графонием? синематик мод от fakefactory))))))))
|
 
|
|
|
|
01.01.2019, 22:33
Сообщение
#22
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Шо то говно, шо это. Какие-то устаревшие глючные кривые движки, давно изжившие себя концепции, из которых уже выжали всё что можно, комьюнити с завышенным ЧСВ.
Давайте лучше запилим своими руками сдк к 4а движку и сделаем мод. Вот там то поле непаханное для модов. Начать можно с выяснения того, что значат данные в начале чанка с вершинами в динамических моделях. Вот тут, 160 строчка: первые n байт это ид используемых костей, как известно ещё с 375 билда. Но что всё остальное? По 60 байт на кость. |
 
|
|
01.01.2019, 22:37
Сообщение
#23
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Боюсь что хрей не слон а скорее нечто гораздо более мелкое. Скажу более примитивно. Вы сравниваете несравнимое. огромное число разработчиков и бесчисленное множество игростудий Собстно, вот и пруф к моим словам. Вот там то поле непаханное для модов Априори для очень красивых шутанов с кривенькой стрельбой(если ты про оригинал, а не про redux). |
 
|
|
01.01.2019, 22:39
Сообщение
#24
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
01.01.2019, 22:40
Сообщение
#25
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Примерно так же, как atmosfear на ОП-2.1.
|
 
|
|
01.01.2019, 22:41
Сообщение
#26
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
01.01.2019, 22:43
Сообщение
#27
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
01.01.2019, 22:52
Сообщение
#28
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
minerva, echoes, g string, cry of fear minerva Почитал - сюжет в духе половины модов на сталкер, но это всё субъективно. Скажи лучше, какие размеры уровней и сколько часов геймплея в этом моде? Это все можно выразить в числах, в отличии от "нравится"/"не нравится". -------------------- |
 
|
|
01.01.2019, 23:25
Сообщение
#29
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Смешно даже сравнивать Сурц и Хрей в плане моденга. И дело тут даже не в архитектуре движков или чём-то подобном, а в самих конторах, которые разрабатывали движки. Габен и Харрингтон к моменту создания Valve уже были денежными мешками после работы в Microsoft. Григорович к моменту создания ПЫС гаме ворлд был обычным мелким мажором, батя которого занимал бабло у бати Большакова на большой проект сына. Valve создавалась в США на пике расцвета, а GSC - в постсоветской Украине, и оба эти фактора сыграли в пользу полученного продукта, но не изменили отношения руководства к людям и там, и там. В итоге имеем всё, что сказал Жамакаси, по отношению к Valve, и то, что скажу я, по отношению к ПЫС.
Не будем о людях, им уже много раз перемывали косточки, лучше пробежимся по софту. Помните программу ОГФмастер? Это, если кто не знал, такой самописный конвертер моделей из сталкерского .ogf в сурцовский .smd-формат моделей. Зачем он понадобился? А затем, что ПЫС дали предельно угробищный экспортёр, но не дали импортёра и даже примеров моделей. Приходилось перегонять игровую огф в смд, импортировать её в макс и экспортировать кривым-косым официальным плагином, который был не только дико забагован и собран под уже в 2007 году устаревшую версию макса, но и имел неотключаемый "оптимизатор" геометрии, который вырезал слишком маленькие, по его мнению, полигончики из моделей. Всё это относится и к майкиному плагину, только он ещё более криво и косо написан. Более-менее нормальный плагин для макса был написан только спустя 7 лет после выхода ТЧ. Посмотрим также на ситуацию с плагином бардака для майи. Его никто не трогает до 2011 года, когда мне приспичивает изучать майю. Плагин оказывается не до конца отлаженным, и имеет мелкий паскудный баг, который рушит программу. Бардаку уже пофиг, я вопию о помощи на гамеру, и на помощь приходит ровно один человек, который в то время тоже не шибко-то разбирался в майкином апи. За год были исправлены критические баги, и плагин в общем-то становится стабильным. Но вскрывается история со сглаживанием, которая тянется аж до 2017 года, потому что проблема оказывается зашитой не только в плагин, но и в СДК, собранном хрен знает кем и хрен знает как. Плагин даёт одно сглаживание, СДК обрабатывает другое, xrLC делает третье. И чтобы дойти до этого заключения, нужно было, чтобы все элементы совпали: нашёлся человек, который знает сталкир и xray_re, и человек, который знает сталкир и BCB, которым собирается сталкирский СДК. Только после этого все элементы мозаики складываются и ситуация проясняется. На прояснение ситуации ушло почти 10 лет. А что официальный СДК для сталкира? Да это же полный п%!№ец! Сраные ПЫСы настолько боялись, что люди сделают вместо них свой СТАЛКИР, что выбросили комьюнити предельно искуроченный набор утилиток, гордо обозвав его MP SDK. Главная программа - редактор уровней - была настолько забагована, что в ней изначально, без патча, нельзя было даже поставить освещение. Вкупе с полуработающими говноэкспортёрами это было настоящим издевательством. А компилятор ИИ прятали как иглу Кощея, тайно передавая за кулисами. В конце концов Бардак запилил враппер вокруг билдовского xrAI, тогда ховать оригинальный стало бессмысленно и его выбросили, как обглоданную кость собаке. Кто и когда начал более-менее серьёзно работать над оригинальным СДК? Были несколько человек, которые пытались собрать его и даже собирали его, но вот беда - они собрали билд и ушли в закат, а кто будет поддерживать продукт, который сыплет неожиданными исключениями в зависимости от времени суток и фазы луны?.. Ситуация поменялась только в 2018 году, спустя 10 лет после релиза ТЧ и спустя почти 4 года после слива исходников. Из всего написанного можно сделать вывод, что сталкирский модинг никогда и не рождался, поэтому не может умереть. Сталкирский модинг - это зелёный сморщенный кадавр из лаборатории Х-18, который висит на шланге в разбитой колбе. Каким бы глючным уг был бы чисто модерский L4D, я даже боюсь представить. Формально и контер-страйк был создан по фану двумя "мододелами", вот только мало кто знает, что программист Гусьман к тому времени уже года три работал в id, а вовсе не пришёл с улицы и сразу захерачил гениальный мод напару с одним дизигнером.С порталом аналогичная история - группа студентов целенаправленно создаёт рабочую игру с целью презентовать её Габену и устроиться в Валв. Довольно трудно представить такую ситуацию у нас в СНГ даже до 2008 года, когда игродельных контор ещё хватало. Обстановочка не та, знаете ли - люди больше заняты выживанием, а не играми. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
01.01.2019, 23:27
Сообщение
#30
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Печаль.
2011 год - вышел мод по теме Сталкер на движке CE2 Crysis-1 CryZone. Это всего лишь через год после ЗП. Мод был не доделан - заброшен. Но там столько дофига реализовано. Я сегодня второй день изучаю чужую работу. Автору мода - медаль за попытку создать атмосферу. Короче вот: Возьмите и посмотрите, и допилите ИИ. Весьма недурно получится. Сообщение отредактировал Дизель - 01.01.2019, 23:36 |
 
|
|
01.01.2019, 23:40
Сообщение
#31
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Стоп, а что из них мод на ХЛ? Разве что БМ... Где мод на ХЛ с новым графонием? Где мод на ХЛ с улучшенным АИ? Где мод на ХЛ с новым сюжетом? Где светящийся подповехностно рассеянный котик на ХЛ? Где мод на ХЛ с физиксом, чтобы порадоваться за гравипушку? Где вебккамерный мод на ХЛ? Где вообще моды на ХЛ? Они точно есть? Пока я вижу только всякий противотеррористный зомби шлак? Для этого на хрее есть юнити. Напрягитесь и запостите ссылок на реальные моды, которые я могу поставить и пройти ХЛ. - модов на хл1 и хл2 с графионием хоть одним местом жуй даже пруфы приводить лень. Причем графония не только с перепилом текстур и моделек но и на уровне движка. - аналогичная ситуация с АИ их тонны как для hl1 так и 2. Причем как в виде мода именно для хл так и для собственных модов в другой вселенной. Просто для примера 1 - с сюжетом тут тоже лень гуглить. Их просто не счесть. - с subskin lighting не знаю но все остальное(глобальное освещение, мягкие тени, разнообразные шейдеры и т.д.) существуют много где. - был такой, очень быстро пацанов прибрали к рукам и в итоге вышла не очень хорошая игра про почтальона с цифрой 3 - один из примеров, их было много - модов очень много, те которые изначально амбициозные практически сразу вырастают до студии и пилят вполне настоящую полноценную игру из примеров что помню(аналы веба могут дать ссылки на пруфы когда это было всего лишь модом): -the ship -zps --contagion - - -gmod -vindictus малоизвестная у нас ммо которая родилась из мода -The Stanley Parable -Insurgency -Cry of Fear -portal 1 анонимусы помнят именно мод для хл2dm который добавлял порталган, мод делал один из разрабов Narbacular Drop. -dod\tf один мод другого причем второй являлся модом мода для кваки, вот такой каламбур. Для этого на хрее есть юнити. Именно что есть юнити и где то валяется трупик хрен енджин от тухлого запаха которого в снг каждый раз передергивают. Напрягитесь и запостите ссылок на реальные моды, которые я могу поставить и пройти ХЛ. Выбирай любой для |
 
|
|
01.01.2019, 23:41
Сообщение
#32
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Я лет пять назад писал здесь о том, что на сталкер не вышло ни одного вменяемого мода, в полном понимании этого слова, чтоб его нельзя было узнать, так сколько бы времени не прошло, ничего подобного так и не появилось. И дело кроется во многих причинах, от недостатка идей, до проблем найти команду.
Если все эти этапы удалось успешно преодолеть, то возникает закономерный вопрос: а зачем делать мод на мёртвых движках, вроде, source или xray, если есть Unreal, и с ним можно идти в магазины, и не париться по поводу разрешений заработать денег от хрен знает кого, м?) -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
01.01.2019, 23:46
Сообщение
#33
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Вопрос снимается. Нет - не выходил. Давай мне ссыль на мод для сралкера где есть полностью новые локации, новые модельки нпц, новые фичи движковые и другой геймплей не фпс шутер. синематик мод на минерву? ставишь синематик, ставишь минерву, готово. |
 
|
|
01.01.2019, 23:56
Сообщение
#34
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
-the ship -zps --contagion - - -gmod -vindictus малоизвестная у нас ммо которая родилась из мода -The Stanley Parable -Insurgency -Cry of Fear -portal 1 анонимусы помнят именно мод для хл2dm который добавлял порталган, мод делал один из разрабов Narbacular Drop. -dod\tf один мод другого причем второй являлся модом мода для кваки, вот такой каламбур. Модов на хл по-прежнему 4 штуки Это как называть метро модом на сталкер, ведь все помнят билд 375. |
 
|
|
01.01.2019, 23:59
Сообщение
#35
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Давай мне ссыль на мод для сралкера где есть полностью новые локации, новые модельки нпц, новые фичи движковые и другой геймплей не фпс шутер. Так это уже не мод для Сталкера, а новая игра на движке хрей получается. И лично моё мнение, что надо быть идиотом, что бы не по-прошествии 25 лет пилить новую игру на этом движке. Я подожду 2035 год и в CE312 почти легально, как на выпавший из лицензирования движок. CE3 графика будет еще актуальна, а вот Сурс и Хрей будут покрыты бельмом времени. |
 
|
|
02.01.2019, 00:09
Сообщение
#36
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Модов на хл по-прежнему 4 штуки sad.gif Оу тебе именно на hl1 нужны были? ну ок: -Cry of Fear -They Hunger -Afraid of Monsters -Azure Sheep -Brutal Half-Life -E7 Black Star -Gunman Chronicles -Hazardous-Course 2 -Paranoia (снг) -HL: Zombie Edition -Arrangement (графончик) Так это уже не мод для Сталкера, а новая игра на движке хрей получается. Хрей слабо такое, на goldsrc\source это повсеместно. И лично моё мнение, что надо быть идиотом, что бы не по-прошествии 25 лет пилить новую игру на этом движке. И еще через 25 лет будет актуально так же как для движка дума с квейком. Дело не в технологиях а удобстве и уровню вхождения в модинг, до этого пока не дошел даже юнити, ue4 почти смог со своими блюпринтами. CE3 графика будет еще актуальна, а вот Сурс и Хрей будут покрыты бельмом времени. се3 к тому времени просто перестанет работать на современном железе и ОС а вот сурс\голдсурс к тому времени спокойно обновят для поддержки ОС с железом точно так же как это происходит последние 25 лет. |
 
|
|
02.01.2019, 00:14
Сообщение
#37
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Примерно так же Т.е. я смогу несколькими правками совместить два модецких для халвы. Пойду попытаюсь.. Геймплейные фишки чисто вшиты в DLL и в bsp. Так что запустить 2 DLLки от разных модов не получится. Зато можно взять один геймплейный мод и накатить карт из мода сюжетного, а потом в консоли загрузить желаемый уровень. Я так смог portal gun запихать в HL2 элементарно смержив 2 каталога. Так-же можно просто запустить иод Paranoia и загрузить карты ванильного HL - часть оружия и врагов будут из Paranoia. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
02.01.2019, 00:14
Сообщение
#38
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
02.01.2019, 00:33
Сообщение
#39
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Где мод на ХЛ с физиксом, чтобы порадоваться за гравипушку? А в халве НПСы могут пользоваться гравипушкой? Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 02.01.2019, 00:34 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
02.01.2019, 00:42
Сообщение
#40
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Опять о CE пишу, раз про физику вспомнили. Я (ГГ) недавно был убит упавшим деревом, которое сам же и перестрелил.
В СЕ нет Физикса, но там своего движка физики хватает, что бы наслаждаться. Пните меня от сюда, а то я тут как флудёр. Физика в сталкере: Тупая физика в хрей - на видео показано: Сообщение отредактировал Дизель - 02.01.2019, 01:19 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 05:17 |