IPB

 
>

Недоделанное здание на Агропроме

 
 xrModder
сообщение 30.10.2018, 08:12
Сообщение #21


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1317
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Нечто похожее выдел в диз. станции войсковой части. Особенно цилиндрические ёмкости и здание с дымоходом. Может это тоже диз. станция для питания подземелье Агропрома?
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 30.10.2018, 08:17
Сообщение #22


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1516
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Цитата(xrModder @ 30.10.2018, 08:12) *
Может это тоже диз. станция для питания подземелье Агропрома?



Вы не забывайте, что идея подземелий Агропрома появилась гораздо позже, чем эти локации (котельная на Агропроме и Кордон) были смоделированы.
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 07.12.2018, 16:36
Сообщение #23


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1012
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



По большому счёту не имеет значения, что замоделить внутри этой постройки. Главное, чтобы оно вписывалось по антуражу и было интересным.

Ещё меня интересует типовой проект вот такого ангара цеха:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/4b00078e5d.png)

Сообщение отредактировал БутчерПит - 07.12.2018, 16:36
Перейти в начало страницы
 
 
 RSFSR
сообщение 07.12.2018, 16:39
Сообщение #24


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 391
Регистрация: 30.09.2015
Пользователь №: 22513



Цитата(БутчерПит @ 07.12.2018, 17:36) *
По большому счёту не имеет значения, что замоделить внутри этой постройки. Главное, чтобы оно вписывалось по антуражу и было интересным.

Ещё меня интересует типовой проект вот такого ангара цеха:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/4b00078e5d.png)

у меня в городе в таком котельная
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 07.12.2018, 20:49
Сообщение #25


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4031
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Здание на агро походу просто от балды, увеличенная трансорматорная, судя по специфическим решеткам.
А что цех? Это просто промпостройка, я в таком видел гараж/мастерскую для строительной техники. А вообще туда пихали всё что ни попадя и единственное, о чем заботился дизигнер-архитектор, это о том, чтобы это здание выглядело максимально уныло, а массив таких построек навевал желание жить и строить коммунизм повешаться от безнадёги как те пара чуваков у южного входа в бар.

Сообщение отредактировал dPlayer - 07.12.2018, 20:49
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 07.12.2018, 20:56
Сообщение #26


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1317
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Цитата(БутчерПит @ 07.12.2018, 19:36) *
По большому счёту не имеет значения, что замоделить внутри этой постройки. Главное, чтобы оно вписывалось по антуражу и было интересным.
Ещё меня интересует типовой проект вот такого ангара цеха:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/4b00078e5d.png)

У меня в городе, точнее на заводе рядом, полным полно таких объектов, в основном всякие цеха.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 07.12.2018, 21:23
Сообщение #27


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3687
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(dPlayer @ 07.12.2018, 19:49) *
Здание на агро походу просто от балды, увеличенная трансорматорная, судя по специфическим решеткам.
А что цех? Это просто промпостройка, я в таком видел гараж/мастерскую для строительной техники. А вообще туда пихали всё что ни попадя и единственное, о чем заботился дизигнер-архитектор, это о том, чтобы это здание выглядело максимально уныло, а массив таких построек навевал желание жить и строить коммунизм повешаться от безнадёги как те пара чуваков у южного входа в бар.

То есть максимум реализм.
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 07.12.2018, 21:53
Сообщение #28


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1317
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Hoyt Ridge, не хочу обидеть, но почему у тебя на аватарке стоит аватарка 1001v? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 07.12.2018, 22:03
Сообщение #29


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3687
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(xrModder @ 07.12.2018, 20:53) *
Hoyt Ridge, не хочу обидеть, но почему у тебя на аватарке стоит аватарка 1001v? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

Это ответочка.
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 05.01.2019, 10:46
Сообщение #30


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1317
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Цитата(БутчерПит @ 07.12.2018, 19:36) *
Ещё меня интересует типовой проект вот такого ангара цеха:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/4b00078e5d.png)

Возможный вариант:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/55ddad17c115505.jpg)

Сообщение отредактировал xrModder - 05.01.2019, 10:46
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 05.01.2019, 14:06
Сообщение #31


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1012
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



xrModder, понимаешь, в интернете полно таких фоток - по одной фотке на здание. Но по одной фотке нормальное здание не замоделишь! И даже по десятку фоток. Потому что при моделировании "на глазок" плохо повторяются пропорции, и уж совершенно точно теряются размеры. Узнаваемость создаётся, но точность теряется. Чтобы избежать таких бед, нужно то, что буржуи называют walkaround - когда ты берешь фотоаппарат и ходишь вокруг объекта, буквально с каждым шагом нажимая на кнопку спуска затвора. В идеале нужно взять рулетку и обмерить основные габариты. Получается гигабайт фоток, ты рисуешь план, и, отталкиваясь от этого, моделишь более-менее точный ангар.
Иначе необходим типовой проект, в котором детально расписаны размеры и планы так, как их задумал проектный институт.

Сообщение отредактировал Люпус Эст - 05.01.2019, 14:10
Перейти в начало страницы
 
 
 Chrizantema
сообщение 15.01.2019, 05:46
Сообщение #32


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 11.03.2017
Пользователь №: 27082



Адовая тема..

У такого здания нет и не может быть ничего "типового". Все без исключения постройки в Советах делались приблизительно по одному шаблону. А здание на Агропроме - это просто каша, скомпилированная "от балды", из "кусков" и для перестрелок. Это не калька с какого-то прототипа. Хотя какие-то "куски" прототип иметь могут. Как Кентавр - человеко-лошадь. Одна модель из двух прототипов.

+ Узнаваемость достигается за счет текстур, а не плоскостей.. Можно так затекстурить, что от торгового цента не отличите. И даже труба смущать не будет..
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 15.01.2019, 10:40
Сообщение #33


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4031
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(Люпус Эст @ 05.01.2019, 16:06) *
. Потому что при моделировании "на глазок" плохо повторяются пропорции, и уж совершенно точно теряются размеры
Что мы и наблюдаем в столкире, где все пропорции похерены.


Цитата(Chrizantema @ 15.01.2019, 07:46) *
Хотя какие-то "куски" прототип иметь могут

Речь и идёт об одном здании
Перейти в начало страницы
 
 
 Привет, Андрей
сообщение 17.03.2021, 21:28
Сообщение #34


Дибил
*********************

Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010
Из: Adress unknown.
Пользователь №: 13451



Trollz0r, как успехи, выяснил, что хотели сделать Karma и Rainbow?
Перейти в начало страницы
 
 
 AndreiSokirko
сообщение 18.03.2021, 00:10
Сообщение #35


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1416
Регистрация: 22.06.2020
Из: Запорожье. Бабурка.
Пользователь №: 34230



Думаю, вторая часть здания - Институт Агропрома.
Лучше б взялись моделить миниатюрную версию
ЗГРЛС Дуга. Ей возле НИИ самое место, всё вполне логично. Ближе к Припяти выше по карте разместить болота локации Янтарь, с рыжей травой, аномалиями и артефактами.
По сей день помню как юзеры болдели от наличия Рыжего Леса в ЧН. Хотя локация выдалась вполне посредственное "прямые" но "рыжие" деревья. То есть якобы радиация за 30 лет только цвет листвы сменила.

Сообщение отредактировал AndreiSokirko - 18.03.2021, 00:10
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 26.05.2021, 18:25
Сообщение #36


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6821
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Короче вот что скрывает это здание
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/39f80538e1b1eaa.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/95c3a39efd6bd7a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/4e6aea4750f227b.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/d2c041446f60fdb.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d3da4b3bdcadc17.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5a3ebb723c3f8a5.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/85fa3261589ebe4.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8469bc6f17e4fc9.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b8601921ea4f9ff.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдомассон
сообщение 26.05.2021, 21:56
Сообщение #37


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 148
Регистрация: 22.02.2020
Пользователь №: 33336



Modera, что-то подобное в парадайз лосте сделали.
Перейти в начало страницы
 
 
 RSFSR
сообщение 26.05.2021, 22:38
Сообщение #38


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 391
Регистрация: 30.09.2015
Пользователь №: 22513



Билдомассон, оно самое. Каким образом это оказалось у модеры - загадка. Хотя догадываюсь что это один безвылазный обитатель форума постарался. Любитель создавать бредовые темы
Перейти в начало страницы
 
 
 Vector
сообщение 26.05.2021, 23:02
Сообщение #39


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1251
Регистрация: 23.06.2012
Пользователь №: 14857



Очень странное наполнение, когда там должна быть насосная станция, или система теплоснабжения, без разделения на этажи. Но для системы этот закуток слишком мал, да и в принципе территория котельной (этот кусок Агропрома - котельная, работающая на мазуте, да (заводик на кордне старом кста был типа на угле (пысы первые два месяца работы над проектом делали одни котельные, врятли подозревая об этом))), по компоновке зданий не особо то годится на попытку функционировать. Неудивительно, когда два основных здания на территории - это просто копипаст, где в копии левую часть переделали и прилепили переход с покрытием из гофры (когда должен был быть просто бетонным, учитывая его начинку).
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 26.05.2021, 23:08
Сообщение #40


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7932
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



>>>
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 06.12.2021, 19:58