Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Недоделанное здание на Агропроме
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Trollz0r
Слева за переходом:

Я понимаю, что этот кусок карты, впоследствии ставшей Агропромом, был создан для MP-теста, и особого смысла в этой недокотельной-недоконторе искать не стоит, но всё же - что могло быть во второй половине здания? Может, есть какой-то похожий интересный типовой проект?
zibit_93
Сейчас бы в полночь задуматься про недоделанное закрытое здание на карте, в игре 11-летней давности на карте 15-летней давности.
Modera
Цитата(БутчерПит @ 28.10.2018, 23:41) *
Я понимаю, что этот кусок карты, впоследствии ставшей Агропромом, был создан для MP-теста

Вот тут ты ошибаешься. Мультиплеер в сталкере появился ещё при ацтеках, агпропром был создан позже, и самое главное ДО появления CS-подобного режима мультиплеера. Специльно для него агропром не создавался.
Есть предположение что моделинг апропрома начался с наружной лестницы, объект с лестницей похожей на агропромную появился в библиотеке редактора в билде 1097 и имел название кажется stairsai. Алсо, в 1114 билде этот уровень называется lest. Таким образом получается что уровень изначально был создан для тестирования взаимодействия АИ с лестницами.

Что касательно наполнения здания, я могу предложить разместить там небольшой кинотеотр с проектором показывающий ролик с гоблинонепонятнокем с сайта yeahmovie.de. Как раз там хорошее отопление, окон нет, и билдоманы проектор одобрят.
atanda
Цитата(Modera @ 29.10.2018, 00:20) *
тестирования взаимодействия АИ с лестницами

В смысле с лестницами, вертикальными? o_O.gif Хм, интересное предположение. Я не всё упомнил, но вообще хоть один билд или демонстрация был(а) с такой фичей?

Касательно, того, что могло быть - котельный отсек! Почему нет? wink_old.gif
Modera
Цитата(buffy @ 29.10.2018, 01:33) *
В смысле с лестницами, вертикальными? o_O.gif Хм, интересное предположение. Я не всё упомнил, но вообще хоть один билд или демонстрация был(а) с такой фичей?

Не с вертикальными.
Лазание АИ по лестницам вроде было в лосталфе которую выложили на 1 апреля 2014. Но у меня есть подозрения что там просто проложили сетку на крыше и связали её с той что на земле. Сталкир по такой сетке залезть конечно сможет, правда с анимацией ходьбы. Кабаны и плоти тоже смогут залезть и достать тебя на крыше.

Цитата(buffy @ 29.10.2018, 01:33) *
Касательно, того, что могло быть - котельный отсек! Почему нет? wink_old.gif

Но труба не там.

atanda
Цитата(Modera @ 29.10.2018, 01:51) *
Но труба не там.

Но и кинотеатров я на заводах не видел laugh.gif

Что-то подобное в олр прикрутили. Прикольно.
RayTwitty
Я думаю это просто коробка, которая была нужна для соединения моста. Геймплейно так интереснее, плюс выход на крышу.

З.Ы. во дворе стоят две постройки с такой же решеткой. Вентиляционные шахты?
1001v
ЧТО ЖЕ ЗА ТАЙНЫ СКРЫВАЕТ ЭТО ЗДАНИЕ
Trollz0r
Цитата(1001v @ 29.10.2018, 05:32) *
ЧТО ЖЕ ЗА ТАЙНЫ СКРЫВАЕТ ЭТО ЗДАНИЕ
НЕТ АНТИШНАПС НИНАДО
RSFSR
Цитата(1001v @ 29.10.2018, 08:32) *
ЧТО ЖЕ ЗА ТАЙНЫ СКРЫВАЕТ ЭТО ЗДАНИЕ

В paradise lost узнаете laugh.gif
Там мой полет фантазии
Cossack-HD
Цитата(RSFSR @ 29.10.2018, 15:26) *
Цитата(1001v @ 29.10.2018, 08:32) *
ЧТО ЖЕ ЗА ТАЙНЫ СКРЫВАЕТ ЭТО ЗДАНИЕ

В paradise lost узнаете laugh.gif
Там мой полет фантазии

Что выйдет раньше, PL, HL3, или 10nm Intel? blink.gif
chriotmao
Цитата(RayTwitty @ 29.10.2018, 03:40) *
Я думаю это просто коробка, которая была нужна для соединения моста. Геймплейно так интереснее, плюс выход на крышу.

Но мы-то знаем что ты знаешь ответ что там такое. totstalkir.gif


, , ,
RayTwitty
Цитата(chriotmao @ 29.10.2018, 22:12) *
Цитата(RayTwitty @ 29.10.2018, 03:40) *
Я думаю это просто коробка, которая была нужна для соединения моста. Геймплейно так интереснее, плюс выход на крышу.

Но мы-то знаем что ты знаешь ответ что там такое. totstalkir.gif


, , ,

biggrin.gif

А внизу, там где решетка - я думаю просто какие-то трубы могли быть, с выходом в канализацию. Подвал кароче.
RSFSR
раз такое пошло, что может быть в данном здании?
https://d1u5p3l4wpay3k.cloudfront.net/stalk...4c6b8253d6bc988
atanda
RSFSR, вход в подземку именуемую крысиными катакомбами. Ввс мне так всегда казалось.
Cartoteka
Цитата(RSFSR @ 30.10.2018, 00:41) *
раз такое пошло, что может быть в данном здании?



Я считаю, что водонапорка. Тем более, в дизах упоминается, что водонапорка ведёт в КК, как упомянул buffy. Ну а больше объектов, напоминающих водонапорки, на локации нет.
7.9
Цитата(RSFSR @ 30.10.2018, 00:41) *
что может быть в данном здании?


Из реального --вряд ли чего.

Ну если только это не "механизм для пуска в небо сигнальных дымовых колец большого размера и разных цветов"... smile.gif Тогда, цилиндр -- этоего сопло, а куб -- "вихревая пушка".

В такой конструкции, в "бочке" (+ с таким швом), ничто тяжёлое (видимо жидкость) точно не удержится. А тогда что там?
Modera
А что если этот заводик на самом деле небольшая ТЭС для питания техники в подземелье(например монструозного насоса из ЧН), и в этом здании действительно стоят трансформаторы или ещё какая электрика, как предполагали давно во флудилке.
Это конечно странно при наличии рядом АЭС.
RSFSR
Цитата
Я считаю, что водонапорка. Тем более, в дизах упоминается, что водонапорка ведёт в КК, как упомянул buffy. Ну а больше объектов, напоминающих водонапорки, на локации нет.

я про прямоугольное здание с решетками
по идее там насосы должны быть, что гонят воду на фабрику. вот только как оно все выглядит..
Cartoteka
Цитата(RSFSR @ 30.10.2018, 08:02) *
вот только как оно все выглядит..



Не стреляйте в Карму. Он моделил, как умел.
xrModder
Нечто похожее выдел в диз. станции войсковой части. Особенно цилиндрические ёмкости и здание с дымоходом. Может это тоже диз. станция для питания подземелье Агропрома?
Cartoteka
Цитата(xrModder @ 30.10.2018, 08:12) *
Может это тоже диз. станция для питания подземелье Агропрома?



Вы не забывайте, что идея подземелий Агропрома появилась гораздо позже, чем эти локации (котельная на Агропроме и Кордон) были смоделированы.
Trollz0r
По большому счёту не имеет значения, что замоделить внутри этой постройки. Главное, чтобы оно вписывалось по антуражу и было интересным.

Ещё меня интересует типовой проект вот такого ангара цеха:
RSFSR
Цитата(БутчерПит @ 07.12.2018, 17:36) *
По большому счёту не имеет значения, что замоделить внутри этой постройки. Главное, чтобы оно вписывалось по антуражу и было интересным.

Ещё меня интересует типовой проект вот такого ангара цеха:

у меня в городе в таком котельная
dPlayer
Здание на агро походу просто от балды, увеличенная трансорматорная, судя по специфическим решеткам.
А что цех? Это просто промпостройка, я в таком видел гараж/мастерскую для строительной техники. А вообще туда пихали всё что ни попадя и единственное, о чем заботился дизигнер-архитектор, это о том, чтобы это здание выглядело максимально уныло, а массив таких построек навевал желание жить и строить коммунизм повешаться от безнадёги как те пара чуваков у южного входа в бар.
xrModder
Цитата(БутчерПит @ 07.12.2018, 19:36) *
По большому счёту не имеет значения, что замоделить внутри этой постройки. Главное, чтобы оно вписывалось по антуражу и было интересным.
Ещё меня интересует типовой проект вот такого ангара цеха:

У меня в городе, точнее на заводе рядом, полным полно таких объектов, в основном всякие цеха.
Supple Hope
Цитата(dPlayer @ 07.12.2018, 19:49) *
Здание на агро походу просто от балды, увеличенная трансорматорная, судя по специфическим решеткам.
А что цех? Это просто промпостройка, я в таком видел гараж/мастерскую для строительной техники. А вообще туда пихали всё что ни попадя и единственное, о чем заботился дизигнер-архитектор, это о том, чтобы это здание выглядело максимально уныло, а массив таких построек навевал желание жить и строить коммунизм повешаться от безнадёги как те пара чуваков у южного входа в бар.

То есть максимум реализм.
xrModder
Hoyt Ridge, не хочу обидеть, но почему у тебя на аватарке стоит аватарка 1001v? blink.gif
Supple Hope
Цитата(xrModder @ 07.12.2018, 20:53) *
Hoyt Ridge, не хочу обидеть, но почему у тебя на аватарке стоит аватарка 1001v? blink.gif

Это ответочка.
xrModder
Цитата(БутчерПит @ 07.12.2018, 19:36) *
Ещё меня интересует типовой проект вот такого ангара цеха:

Возможный вариант:
Trollz0r
xrModder, понимаешь, в интернете полно таких фоток - по одной фотке на здание. Но по одной фотке нормальное здание не замоделишь! И даже по десятку фоток. Потому что при моделировании "на глазок" плохо повторяются пропорции, и уж совершенно точно теряются размеры. Узнаваемость создаётся, но точность теряется. Чтобы избежать таких бед, нужно то, что буржуи называют walkaround - когда ты берешь фотоаппарат и ходишь вокруг объекта, буквально с каждым шагом нажимая на кнопку спуска затвора. В идеале нужно взять рулетку и обмерить основные габариты. Получается гигабайт фоток, ты рисуешь план, и, отталкиваясь от этого, моделишь более-менее точный ангар.
Иначе необходим типовой проект, в котором детально расписаны размеры и планы так, как их задумал проектный институт.
Chrizantema
Адовая тема..

У такого здания нет и не может быть ничего "типового". Все без исключения постройки в Советах делались приблизительно по одному шаблону. А здание на Агропроме - это просто каша, скомпилированная "от балды", из "кусков" и для перестрелок. Это не калька с какого-то прототипа. Хотя какие-то "куски" прототип иметь могут. Как Кентавр - человеко-лошадь. Одна модель из двух прототипов.

+ Узнаваемость достигается за счет текстур, а не плоскостей.. Можно так затекстурить, что от торгового цента не отличите. И даже труба смущать не будет..
dPlayer
Цитата(Люпус Эст @ 05.01.2019, 16:06) *
. Потому что при моделировании "на глазок" плохо повторяются пропорции, и уж совершенно точно теряются размеры
Что мы и наблюдаем в столкире, где все пропорции похерены.


Цитата(Chrizantema @ 15.01.2019, 07:46) *
Хотя какие-то "куски" прототип иметь могут

Речь и идёт об одном здании
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.