Я понимаю, что этот кусок карты, впоследствии ставшей Агропромом, был создан для MP-теста, и особого смысла в этой недокотельной-недоконторе искать не стоит, но всё же - что могло быть во второй половине здания? Может, есть какой-то похожий интересный типовой проект?
zibit_93
28.10.2018, 23:57
Сейчас бы в полночь задуматься про недоделанное закрытое здание на карте, в игре 11-летней давности на карте 15-летней давности.
Modera
29.10.2018, 00:20
Цитата(БутчерПит @ 28.10.2018, 23:41)
Я понимаю, что этот кусок карты, впоследствии ставшей Агропромом, был создан для MP-теста
Вот тут ты ошибаешься. Мультиплеер в сталкере появился ещё при ацтеках, агпропром был создан позже, и самое главное ДО появления CS-подобного режима мультиплеера. Специльно для него агропром не создавался. Есть предположение что моделинг апропрома начался с наружной лестницы, объект с лестницей похожей на агропромную появился в библиотеке редактора в билде 1097 и имел название кажется stairsai. Алсо, в 1114 билде этот уровень называется lest. Таким образом получается что уровень изначально был создан для тестирования взаимодействия АИ с лестницами.
Что касательно наполнения здания, я могу предложить разместить там небольшой кинотеотр с проектором показывающий ролик с гоблинонепонятнокем с сайта yeahmovie.de. Как раз там хорошее отопление, окон нет, и билдоманы проектор одобрят.
atanda
29.10.2018, 01:33
Цитата(Modera @ 29.10.2018, 00:20)
тестирования взаимодействия АИ с лестницами
В смысле с лестницами, вертикальными? Хм, интересное предположение. Я не всё упомнил, но вообще хоть один билд или демонстрация был(а) с такой фичей?
Касательно, того, что могло быть - котельный отсек! Почему нет?
Modera
29.10.2018, 01:51
Цитата(buffy @ 29.10.2018, 01:33)
В смысле с лестницами, вертикальными? Хм, интересное предположение. Я не всё упомнил, но вообще хоть один билд или демонстрация был(а) с такой фичей?
Не с вертикальными. Лазание АИ по лестницам вроде было в лосталфе которую выложили на 1 апреля 2014. Но у меня есть подозрения что там просто проложили сетку на крыше и связали её с той что на земле. Сталкир по такой сетке залезть конечно сможет, правда с анимацией ходьбы. Кабаны и плоти тоже смогут залезть и достать тебя на крыше.
Цитата(buffy @ 29.10.2018, 01:33)
Касательно, того, что могло быть - котельный отсек! Почему нет?
RSFSR, вход в подземку именуемую крысиными катакомбами. Ввс мне так всегда казалось.
Cartoteka
30.10.2018, 01:31
Цитата(RSFSR @ 30.10.2018, 00:41)
раз такое пошло, что может быть в данном здании?
Я считаю, что водонапорка. Тем более, в дизах упоминается, что водонапорка ведёт в КК, как упомянул buffy. Ну а больше объектов, напоминающих водонапорки, на локации нет.
7.9
30.10.2018, 02:07
Цитата(RSFSR @ 30.10.2018, 00:41)
что может быть в данном здании?
Из реального --вряд ли чего.
Ну если только это не "механизм для пуска в небо сигнальных дымовых колец большого размера и разных цветов"... Тогда, цилиндр -- этоего сопло, а куб -- "вихревая пушка".
В такой конструкции, в "бочке" (+ с таким швом), ничто тяжёлое (видимо жидкость) точно не удержится. А тогда что там?
Modera
30.10.2018, 02:12
А что если этот заводик на самом деле небольшая ТЭС для питания техники в подземелье(например монструозного насоса из ЧН), и в этом здании действительно стоят трансформаторы или ещё какая электрика, как предполагали давно во флудилке. Это конечно странно при наличии рядом АЭС.
RSFSR
30.10.2018, 08:02
Цитата
Я считаю, что водонапорка. Тем более, в дизах упоминается, что водонапорка ведёт в КК, как упомянул buffy. Ну а больше объектов, напоминающих водонапорки, на локации нет.
я про прямоугольное здание с решетками по идее там насосы должны быть, что гонят воду на фабрику. вот только как оно все выглядит..
Cartoteka
30.10.2018, 08:03
Цитата(RSFSR @ 30.10.2018, 08:02)
вот только как оно все выглядит..
Не стреляйте в Карму. Он моделил, как умел.
xrModder
30.10.2018, 08:12
Нечто похожее выдел в диз. станции войсковой части. Особенно цилиндрические ёмкости и здание с дымоходом. Может это тоже диз. станция для питания подземелье Агропрома?
Cartoteka
30.10.2018, 08:17
Цитата(xrModder @ 30.10.2018, 08:12)
Может это тоже диз. станция для питания подземелье Агропрома?
Вы не забывайте, что идея подземелий Агропрома появилась гораздо позже, чем эти локации (котельная на Агропроме и Кордон) были смоделированы.
Trollz0r
07.12.2018, 16:36
По большому счёту не имеет значения, что замоделить внутри этой постройки. Главное, чтобы оно вписывалось по антуражу и было интересным.
Ещё меня интересует типовой проект вот такого ангара цеха:
RSFSR
07.12.2018, 16:39
Цитата(БутчерПит @ 07.12.2018, 17:36)
По большому счёту не имеет значения, что замоделить внутри этой постройки. Главное, чтобы оно вписывалось по антуражу и было интересным.
Ещё меня интересует типовой проект вот такого ангара цеха:
у меня в городе в таком котельная
dPlayer
07.12.2018, 20:49
Здание на агро походу просто от балды, увеличенная трансорматорная, судя по специфическим решеткам. А что цех? Это просто промпостройка, я в таком видел гараж/мастерскую для строительной техники. А вообще туда пихали всё что ни попадя и единственное, о чем заботился дизигнер-архитектор, это о том, чтобы это здание выглядело максимально уныло, а массив таких построек навевал желание жить и строить коммунизм повешаться от безнадёги как те пара чуваков у южного входа в бар.
xrModder
07.12.2018, 20:56
Цитата(БутчерПит @ 07.12.2018, 19:36)
По большому счёту не имеет значения, что замоделить внутри этой постройки. Главное, чтобы оно вписывалось по антуражу и было интересным. Ещё меня интересует типовой проект вот такого ангара цеха:
У меня в городе, точнее на заводе рядом, полным полно таких объектов, в основном всякие цеха.
Supple Hope
07.12.2018, 21:23
Цитата(dPlayer @ 07.12.2018, 19:49)
Здание на агро походу просто от балды, увеличенная трансорматорная, судя по специфическим решеткам. А что цех? Это просто промпостройка, я в таком видел гараж/мастерскую для строительной техники. А вообще туда пихали всё что ни попадя и единственное, о чем заботился дизигнер-архитектор, это о том, чтобы это здание выглядело максимально уныло, а массив таких построек навевал желание жить и строить коммунизм повешаться от безнадёги как те пара чуваков у южного входа в бар.
То есть максимум реализм.
xrModder
07.12.2018, 21:53
Hoyt Ridge, не хочу обидеть, но почему у тебя на аватарке стоит аватарка 1001v?
Supple Hope
07.12.2018, 22:03
Цитата(xrModder @ 07.12.2018, 20:53)
Hoyt Ridge, не хочу обидеть, но почему у тебя на аватарке стоит аватарка 1001v?
Это ответочка.
xrModder
05.01.2019, 10:46
Цитата(БутчерПит @ 07.12.2018, 19:36)
Ещё меня интересует типовой проект вот такого ангара цеха:
Возможный вариант:
Trollz0r
05.01.2019, 14:06
xrModder, понимаешь, в интернете полно таких фоток - по одной фотке на здание. Но по одной фотке нормальное здание не замоделишь! И даже по десятку фоток. Потому что при моделировании "на глазок" плохо повторяются пропорции, и уж совершенно точно теряются размеры. Узнаваемость создаётся, но точность теряется. Чтобы избежать таких бед, нужно то, что буржуи называют walkaround - когда ты берешь фотоаппарат и ходишь вокруг объекта, буквально с каждым шагом нажимая на кнопку спуска затвора. В идеале нужно взять рулетку и обмерить основные габариты. Получается гигабайт фоток, ты рисуешь план, и, отталкиваясь от этого, моделишь более-менее точный ангар. Иначе необходим типовой проект, в котором детально расписаны размеры и планы так, как их задумал проектный институт.
Chrizantema
15.01.2019, 05:46
Адовая тема..
У такого здания нет и не может быть ничего "типового". Все без исключения постройки в Советах делались приблизительно по одному шаблону. А здание на Агропроме - это просто каша, скомпилированная "от балды", из "кусков" и для перестрелок. Это не калька с какого-то прототипа. Хотя какие-то "куски" прототип иметь могут. Как Кентавр - человеко-лошадь. Одна модель из двух прототипов.
+ Узнаваемость достигается за счет текстур, а не плоскостей.. Можно так затекстурить, что от торгового цента не отличите. И даже труба смущать не будет..
dPlayer
15.01.2019, 10:40
Цитата(Люпус Эст @ 05.01.2019, 16:06)
. Потому что при моделировании "на глазок" плохо повторяются пропорции, и уж совершенно точно теряются размеры
Что мы и наблюдаем в столкире, где все пропорции похерены.
Цитата(Chrizantema @ 15.01.2019, 07:46)
Хотя какие-то "куски" прототип иметь могут
Речь и идёт об одном здании
Привет, Андрей
17.03.2021, 21:28
Trollz0r, как успехи, выяснил, что хотели сделать Karma и Rainbow?
AndreiSokirko
18.03.2021, 00:10
Думаю, вторая часть здания - Институт Агропрома. Лучше б взялись моделить миниатюрную версию ЗГРЛС Дуга. Ей возле НИИ самое место, всё вполне логично. Ближе к Припяти выше по карте разместить болота локации Янтарь, с рыжей травой, аномалиями и артефактами. По сей день помню как юзеры болдели от наличия Рыжего Леса в ЧН. Хотя локация выдалась вполне посредственное "прямые" но "рыжие" деревья. То есть якобы радиация за 30 лет только цвет листвы сменила.
Modera
26.05.2021, 18:25
Короче вот что скрывает это здание
Билдомассон
26.05.2021, 21:56
Modera, что-то подобное в парадайз лосте сделали.
RSFSR
26.05.2021, 22:38
Билдомассон, оно самое. Каким образом это оказалось у модеры - загадка. Хотя догадываюсь что это один безвылазный обитатель форума постарался. Любитель создавать бредовые темы
Vector
26.05.2021, 23:02
Очень странное наполнение, когда там должна быть насосная станция, или система теплоснабжения, без разделения на этажи. Но для системы этот закуток слишком мал, да и в принципе территория котельной (этот кусок Агропрома - котельная, работающая на мазуте, да (заводик на кордне старом кста был типа на угле (пысы первые два месяца работы над проектом делали одни котельные, врятли подозревая об этом))), по компоновке зданий не особо то годится на попытку функционировать. Неудивительно, когда два основных здания на территории - это просто копипаст, где в копии левую часть переделали и прилепили переход с покрытием из гофры (когда должен был быть просто бетонным, учитывая его начинку).
Vector, как вариант - должны быть вентиляторы, гоняющие воздух по вентиляционным трубам подземелий. Решетки на окнах подходят для этого
Vector
26.05.2021, 23:16
Цитата(RSFSR @ 26.05.2021, 23:11)
должны быть вентиляторы, гоняющие воздух по вентиляционным трубам подземелий
Это здание технически не может быть связано с подземельями, тем более оно даже архитектурно (я не говорю логически) с ними не связано.
RayTwitty
27.05.2021, 00:10
А шож там в пз интересно
Открывали закрытые двери еще до того, как это стало мейнстримом
Ruw, я думал ты рофлишь на счет билда...
Nay Gigger
27.05.2021, 00:44
Цитата(Vector @ 27.05.2021, 00:02)
Очень странное наполнение, когда там должна быть насосная станция, или система теплоснабжения, без разделения на этажи. Но для системы этот закуток слишком мал, да и в принципе территория котельной (этот кусок Агропрома - котельная, работающая на мазуте, да (заводик на кордне старом кста был типа на угле (пысы первые два месяца работы над проектом делали одни котельные, врятли подозревая об этом))), по компоновке зданий не особо то годится на попытку функционировать. Неудивительно, когда два основных здания на территории - это просто копипаст, где в копии левую часть переделали и прилепили переход с покрытием из гофры (когда должен был быть просто бетонным, учитывая его начинку).
Поддержу. Помещение очень мелкое для хоть чего-нибудь. Там даже текущий "лаундж", или как оно там. Зона отдыха, столовка - даже их не разместить.
Цитата(Vector @ 27.05.2021, 00:16)
Это здание технически не может быть связано с подземельями, тем более оно даже архитектурно (я не говорю логически) с ними не связано.
Правильно, так их.
Цитата(RayTwitty @ 27.05.2021, 01:10)
Открывали закрытые двери еще до того, как это стало мейнстримом
В 2009? 2010? 2011? Помнится, я свою первую дверь в сталкире выломал в 16 лет. Я вроде пытался просить одного человека с опытом в unreal engine 2, что там было по замыслам - не преуспел. Или не пытался. Нужно проверить всё =)