Пора уже, пора |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Пора уже, пора |
22.10.2018, 18:32
Сообщение
#41
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
так что надо звать хакера дядю Васю, который из триал-версии сделает ритейл-версию. Лучше сам сходи на краклаб и оформи запрос на вскрытие (нужна регистрация)
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
|
|
22.10.2018, 18:51
Сообщение
#42
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Тем временем я собрал AE. Я так думаю проблема с формами была из за Elpack'а, который давно уже сдох и под новые билдеры не выходил. Удалось нагуглить что его купила фирма LMD, и lmd elpack подошел почти без проблем, только две функции пришлось закомментировать, но это 99,9% что можно поправить, мне просто было лень разбиратся. Реальной проблемой является то, что это триальная версия. В тот магазин где я обычно беру софт эту либу не завезли, а покупать у разработчиков нет смысла, во первых полторы тыщи баксов, во вторых у меня самая новая версия всё-ровно не завелась(истользовал за 2007 год), так что надо звать хакера дядю Васю, который из триал-версии сделает ритейл-версию. Менюшки как-то странно выглядят. Багов после сборки СДК нет? Например, когда КД пересобирал компиляторы, были проблемы разноцветными лайтмапами. В итоге я для перестраховки юзаю дефолтные компиляторы с точечными правками. И какая версия СДК была собрана в рад студии? -------------------- |
 
|
|
22.10.2018, 19:37
Сообщение
#43
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
давай компиляторы x64 для ЧН заделаем. Уже всё давно заделано до нас. Зачем изобретать велосипед? Багов после сборки СДК нет? Например, когда КД пересобирал компиляторы, были проблемы разноцветными лайтмапами. В итоге я для перестраховки юзаю дефолтные компиляторы с точечными правками. Я ЛЕ ещё не собирал, не знаю. И какая версия СДК была собрана в рад студии? 0.6, из этой темы: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=70710 |
 
|
|
22.10.2018, 19:52
Сообщение
#44
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
0.6, из этой темы: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=70710 Планируется ли внедрить поддержку ТЧ форматов? Не знаю, насколько форматы в ЧН и выше отличаются, но было бы неплохо использовать этот СДК и при работе с ТЧ (например с доп. флагом командной строки -old_format). -------------------- |
 
|
|
22.10.2018, 20:13
Сообщение
#45
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
RayTwitty, это сложно. Проще ТЧшный сдк проапгрейдить поглядывая в исходники этого
|
 
|
|
22.10.2018, 20:40
Сообщение
#46
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Молния в вакууме, ура надыбал:
ТЧ: ЧН: ЗП: Я слышал про это, но мимо ушей пропустил. Еще бы исходники к ним не помешало бы. Ну хоть это есть. Спасибо KD. |
 
|
|
25.10.2018, 02:36
Сообщение
#47
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
25.10.2018, 10:29
Сообщение
#48
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Вот в этом и проблема проектов на CryEngine и других движках. Все думают, что перенесут локации и модели на новый движок и всё остальное само родится. Алайф сам нарисуется, логика монстров сама напишется, скрипты и логика сама перенесётся. Будто в игре самое главное, это перенести локации и контент. А надо-ли этому удивляться в эпоху, когда пипол хабает CG/постановочные трейлеры и делает предзоказы. Большинство вообще не понимает, что NPC на экране - это не NPC, а растеризованая картинка, и вся логика крутится отдельно от графона. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
25.10.2018, 11:27
Сообщение
#49
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
я почти закончил ПостПроцесс редактор Подход в корне неверный. Ты клонировал пысовский недоредактор кривых, когда нужно было реализовать настройку постпроцесса внутри игры (и щас тут такой Абрамкумнер выходит и говорит - а у меня уже есть)Гип написал на WPF основу редактора уровней с интеграцией движка в нутрь А кто-нибудь может мне объяснить, какой резон врезать движок в редактор уровней, если геометрия и аи-сетка в любом случае будет собираться снаружи?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
25.10.2018, 11:30
Сообщение
#50
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
БутчерПит, а они потом аи-сетку вырежут и заделают навигацию по фейсам, а сам террейн переведут на карту высот.
|
 
|
|
25.10.2018, 14:48
Сообщение
#51
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
А кто-нибудь может мне объяснить, какой резон врезать движок в редактор уровней, если геометрия и аи-сетка в любом случае будет собираться снаружи? Для настройки графики и визуальных эффектов. -------------------- |
 
|
|
25.10.2018, 16:27
Сообщение
#52
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Гип написал на WPF основу редактора уровней с интеграцией движка в нутрь А кто-нибудь может мне объяснить, какой резон врезать движок в редактор уровней, если геометрия и аи-сетка в любом случае будет собираться снаружи?Компилятор тоже можно всунуть в движок/редактор, будет не снаружи. Как это будет в оксигеновском редакторе пока не понятно, там прям основа-основа. Пока только делают биндинг функций из движка к сисярпу. Надо подождать когда появится код на сисярпе который этот биндинг использует. |
 
|
|
25.10.2018, 16:35
Сообщение
#53
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
сисярп Тебя нет в списке - уникум. Забыл смайл добавить: Сообщение отредактировал Expropriator - 25.10.2018, 16:37 |
 
|
|
25.10.2018, 16:55
Сообщение
#54
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
сисярп Тебя нет в списке - уникум. Забыл смайл добавить: Все люди делятся на две части. |
 
|
|
26.10.2018, 16:49
Сообщение
#55
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Собрал RAD студией все редкторы. Даже релизный билд с оптимизацией собрался, и вроде всё работает, уровень билдится. Глюки с интерфейсом есть, но ничего критичного.
Правда на WinXP у меня почему-то не завелось. Если кто-то хочет затестить то пишите, дам билд. Содержимое папки bin и что чем собирается. Думаю что делать с editorB, попробовать его разделить чтобы не тащить лишние bpl'ы или так сойдёт. Ещё есть вариант его статически линковать, но так все файлы которые от него зависят станут жирнее. В сумме около 2мб, лишние либы вместе с editorB.bpl тоже примерно столько весят. |
 
|
|
28.10.2018, 23:36
Сообщение
#56
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Для настройки графики и визуальных эффектов. >Редактор уровней>Для настройки графики и визуальных эффектов -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
29.10.2018, 03:37
Сообщение
#57
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Для настройки графики и визуальных эффектов. >Редактор уровней>Для настройки графики и визуальных эффектов А где ты свет еще настроишь? А партиклы где? -------------------- |
 
|
|
29.10.2018, 10:49
Сообщение
#58
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
А где ты свет еще настроишь? А партиклы где? Нафиг свет, мне уровень надо редактировать!
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
25.11.2018, 20:12
Сообщение
#59
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
Как тут дела?
|
 
|
|
25.11.2018, 20:32
Сообщение
#60
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 12:01 |