S.T.A.L.K.E.R. 2 - Быть, или не быть?, Взгляд со стороны на будущее серии |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Быть, или не быть?, Взгляд со стороны на будущее серии |
28.10.2017, 14:17
Сообщение
#1
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
CODE ...И прикиньте, сколько на сегодняшний день стоит бренд S.T.A.L.K.E.R.
Григорович умный человек. Или он упустил тонны денег, когда отказался продавать бренд, пока он был яркой звездой в медиасфере? А раз не продал, то 1). Уровень технологий достигнет того уровня, который нужен для реализации замыслов в его голове. 2). Ждет пока все люди купившие ЧН в день релиза перемрут и никто и никогда больше не напомнит ему об этом позоре. 3). Сам до сих пор лечится от бильдамина. 4). Ждет по настоящему грамотной инициативы от комьюнити. Не очередное копание в дырявых бильдах в попытке сделать вменяемыми технологии и задумки 10-15 летней давности, не очередного сюжетного, глобального, мегаэпического мода на тех же самых технологиях, которые устарели к сегодняшнему дню чуть более, чем полностью. А чего то современного, новаторского, с твердым взглядом в будущее геймдева и франшизы. И что, по вашему мнению начнется в тот самый неожиданный момент, когда GSC восстанет из пепла, продемонстрирует какую нить техническую демку, но поумнев с годами откажется сообщать даже приблизительную дату релиза? -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
28.10.2017, 14:56
Сообщение
#2
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 23.10.2017 |
1)Это же какой космический уровень технологий нужен то? Вряд ли в этом дело. Да и под новые технологии, чтобы их грамотно и качественно реализовать нужны соответствующие спецы, которые без дела не сидят. По миру собирать - такое себе дело. Командной химии с ходу не будет, да и не факт, что люди с другим менталитетом смогут реализовать нужную атмосферу.
2)Он скорее первый умрёт тогда 3) - - - 4)Сталкер 2 это же не его хобби, не мод. Это коммерческий проект под зарабатываете денег. ЕАшникам и Юбисофту вот что то не требуется грамотная инициатива, чтобы заставить свой конвейер "тарахтеть") |
 
|
|
28.10.2017, 15:00
Сообщение
#3
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Вот щас только HL3 выйдет, и сразу начнут делать сталкер2.
|
 
|
|
28.10.2017, 15:21
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
saas, продолжайте. я заинтригован.
-------------------- |
 
|
|
28.10.2017, 15:22
Сообщение
#5
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
сам эту тему никогда не читал Так почитай, там с первого же поста начинается - на чем он его будет делать?)) Хрей давно устарел, да и по моим ощущениям, движок перестал действительно развиваться еще в районе 19хх- 20хх билдов, с того времени ему только ставили костыли. По началу думал, что тот кто писал его ядро перешел в 4А, но и это видимо не так. Проще сосчитать отличия движка для "Метро" от 4А, чем перечислять их совпадения с хреем.)) На данный момент Г. вряд ли обладает ресурсом для создания движка класса ААА, да и сторонний движок потребует огромной работы по адаптации. Так что в ближайшее время вряд ли стоит ждать С2, ну если только он не продаст права. Если права будут проданы на запад, то вообще на Сталкере можно ставить крест.( |
 
|
|
28.10.2017, 15:25
Сообщение
#6
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Не быть.
Сталкер себя изжил, поэтому и закрыли. Три игры+моды - и так выше крыши. Максимум это возврат к концепции обливион лоста - это еще хоть как-то жизнеспособно. Правда таких обливион лостов уже десяток... |
 
|
|
28.10.2017, 15:30
Сообщение
#7
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
На данный момент Г. вряд ли обладает ресурсом для создания движка класса ААА Ресурсы это идея, менеджмент, команда, связи и деньги. И чем из этого набора удачного игродела гр. Гр не обладает, или не сможет обладать при желании и необходимости? -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
28.10.2017, 15:30
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
abramcumner, если сравнивать так же как и Григорович со Звездными войнами (Звездные Войны сейчас доятся буквально на новых стори). Со Сталкером может быть так же. Через какой то промежуток времени. Но вот будет ли GSC с этим связано - еще тот вопрос, потому что S.T.A.L.K.E.R. - это не STALKER , абревиатура «Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, Robbers» (сборщики, нарушители, авантюристы, одиночки, убийцы, исследователи, грабители). Конечно интересная но, не панацея.
-------------------- |
 
|
|
28.10.2017, 15:33
Сообщение
#9
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Если Евгений и ко будут делать сталкер, вначале 100% выйдут ремастеры тч чн зп, а уже после, на бабле будут делать вторую часть ИМХО.
-------------------- |
 
|
|
28.10.2017, 15:38
Сообщение
#10
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Сталкер 2 под видом Сурвариума не состоялся по моему субъективному мнению....
Вообще-то никто иной как Андрей Прохоров таки замахнулся на Сталкер 2 в рамках проекта метро... Невооруженном глазом видно что А. Прохоров заваривает помесь халфлайф, сталкера и вселенной метро, чтобы получить новый убойный товар... (и если капать глубже то А.Прохоров по примеру Гебана прорвал плёво зашоренности среднестатистического отшельничающего фаната-сталкера введя в игру полового партнёра у ГГ... будь то Алекс в Халфлайв..будь то Анна в Метро.... но если Гебан не решился засунуть глубже..то Проф таки сунул по хардкору) Давайте на минуточку представим, что STALKER 2 мог бы быть игрой про Аномальную Зону накрывшую Россию... ---- Вопрос что можно сделать с брендом сталкер? Полагаю нужно избежать очередной игры про эпицентр зла в середине глобальной карты игры... куда интересней было бы сделать отдельный проект по бренду сталкер, который представлял бы из себя сборник игровых историй в мире зоны S.t.a.l.k.e.r. Истории из Зоны Типа Batman: The Telltale Series и тут тебе пожалуйста каждый год интерактивный комикс-игра-пострелушка-рпгшка про нового героя и новые обстаятельства -------------------- |
 
|
|
28.10.2017, 15:38
Сообщение
#11
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Если Евгений и ко будут делать сталкер, вначале 100% выйдут ремастеры тч чн зп, а уже после, на бабле будут делать вторую часть ИМХО. А что мы имеем на данный момент? Студия ожила (Казаки). Ремастеры? Опять мудохаться с лучем? Я бы не стал. Тут уже надо писать двигло с нуля. Берешь кило денег, звонишь хозяевам юнити/UE/4a games/ и покупаешь у них лицензирование на компоненты (к примеру). Или берешь 2 кило денег, звонишь разрабам, переманиваешь их к себе в GSC и ждешь результата. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
28.10.2017, 15:42
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
берешь кило денег идешь в хозяевам движка. хозяева видят кило денег и условно представляют как будут доить еще мешки с тебя. звонишь разрабам, переманиваешь их лучшими ЗП, потом их переманивают у тебя обратно
-------------------- |
 
|
|
28.10.2017, 15:42
Сообщение
#13
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Народ, поясните за ремастеред сталкеров на современны консоли? Какие подводные камни?
Или сталкеру и на стиме хорошо? -------------------- |
 
|
|
28.10.2017, 15:45
Сообщение
#14
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
tom-m15, Вряд ли Г будет вваливать такие деньги, соизмеримые с вливаниями в движок epic или crytec, под сомнительную отдачу. А учитывая, что у них уже имеются огромные наработки, то догонять ему придется очень долго))
И да интересно, вы как то легко распоряжаетесь чужими деньгами.)) Думаю Г найдет более спокойные и прибыльные методы вложения своих денег. |
 
|
|
28.10.2017, 16:02
Сообщение
#15
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
FL!NT, Еще раз. Григорович бизнесмен. Если бы он не собирался рано, или поздно делать продолжение франшизы, то продал бы его в момент закрытия разработки Stalker 2. По максимальной цене.
И это, офф твиттер GSC вроде как ожил. К чему бы это? -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
28.10.2017, 16:18
Сообщение
#16
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Цитата Ремастеры? Опять мудохаться с лучем? Я бы не стал. А что мешает сделать ремастер на другом движке? Одни плюсы. На том же UE можно сделать неплохой мультиплатформенный продукт, подсадить на переработанную серию новое комьюнити консольщиков, приманить пекарей, а потом продать им с2 -------------------- |
 
|
|
28.10.2017, 16:19
Сообщение
#17
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
куда интересней было бы сделать отдельный проект по бренду сталкер, который представлял бы из себя сборник игровых историй в мире зоны S.t.a.l.k.e.r. Истории из Зоны Типа Batman: The Telltale Series и тут тебе пожалуйста каждый год интерактивный комикс-игра-пострелушка-рпгшка про нового героя и новые обстаятельства Да не дай Боже такой контент, пусть лучше и дальше остается серия в забвении |
 
|
|
28.10.2017, 16:36
Сообщение
#18
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата Ремастеры? Опять мудохаться с лучем? Я бы не стал. А что мешает сделать ремастер на другом движке? Одни плюсы. На том же UE можно сделать неплохой мультиплатформенный продукт, подсадить на переработанную серию новое комьюнити консольщиков, приманить пекарей, а потом продать им с2 Это будет либо халтура, либо... Помню на АМК была такая задумка. Движек это одно. А материалы? Текстуры? Я не специалист, но мне кажется что текстуры 10 летней давности будут не очень смотреться на современном движке. А учитывая теоретическую дату выхода в 19 году... Я бы лучше на VR рванул. Вот где атмосфера Зоны пробирала бы до мокрых штанов! -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
28.10.2017, 16:54
Сообщение
#19
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
|
 
|
|
28.10.2017, 17:02
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Окупаемость VR - тема которую было бы интересно послушать. ждать до след . века думаю никто не будет.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:10 |