Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - Быть, или не быть?
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
tom-m15
В продолжение завязавшегося разговора в соседней теме. Покопался я у себя в голове и вот что подумал по поводу вероятности выхода продолжения франшизы. Взгляд со стороны можно сказать, сам эту тему никогда не читал.


CODE
...И прикиньте, сколько на сегодняшний день стоит бренд S.T.A.L.K.E.R.

Григорович умный человек. Или он упустил тонны денег, когда отказался продавать бренд, пока он был яркой звездой в медиасфере?
А раз не продал, то значит возможно просто выжидает, пока не будет выполнено одно, или несколько условий:

1). Уровень технологий достигнет того уровня, который нужен для реализации замыслов в его голове.
2). Ждет пока все люди купившие ЧН в день релиза перемрут и никто и никогда больше не напомнит ему об этом позоре.
3). Сам до сих пор лечится от бильдамина.
4). Ждет по настоящему грамотной инициативы от комьюнити.
Не очередное копание в дырявых бильдах в попытке сделать вменяемыми технологии и задумки 10-15 летней давности,
не очередного сюжетного, глобального, мегаэпического мода на тех же самых технологиях, которые устарели к сегодняшнему дню чуть более, чем полностью.
А чего то современного, новаторского, с твердым взглядом в будущее геймдева и франшизы.


И что, по вашему мнению начнется в тот самый неожиданный момент, когда GSC восстанет из пепла,
продемонстрирует какую нить техническую демку, но поумнев с годами откажется сообщать даже приблизительную дату релиза? dry.gif
Zdalker
1)Это же какой космический уровень технологий нужен то? Вряд ли в этом дело. Да и под новые технологии, чтобы их грамотно и качественно реализовать нужны соответствующие спецы, которые без дела не сидят. По миру собирать - такое себе дело. Командной химии с ходу не будет, да и не факт, что люди с другим менталитетом смогут реализовать нужную атмосферу.
2)Он скорее первый умрёт тогда biggrin.gif
3) - - -
4)Сталкер 2 это же не его хобби, не мод. Это коммерческий проект под зарабатываете денег. ЕАшникам и Юбисофту вот что то не требуется грамотная инициатива, чтобы заставить свой конвейер "тарахтеть")
Молния в вакууме
Вот щас только HL3 выйдет, и сразу начнут делать сталкер2.
1_A
saas, продолжайте. я заинтригован.
FL!NT
Цитата(tom-m15 @ 28.10.2017, 16:17) *
сам эту тему никогда не читал

Так почитай, там с первого же поста начинается - на чем он его будет делать?)) Хрей давно устарел, да и по моим ощущениям, движок перестал действительно развиваться еще в районе 19хх- 20хх билдов, с того времени ему только ставили костыли. По началу думал, что тот кто писал его ядро перешел в 4А, но и это видимо не так. Проще сосчитать отличия движка для "Метро" от 4А, чем перечислять их совпадения с хреем.)) На данный момент Г. вряд ли обладает ресурсом для создания движка класса ААА, да и сторонний движок потребует огромной работы по адаптации. Так что в ближайшее время вряд ли стоит ждать С2, ну если только он не продаст права. Если права будут проданы на запад, то вообще на Сталкере можно ставить крест.(
abramcumner
Не быть.
Сталкер себя изжил, поэтому и закрыли. Три игры+моды - и так выше крыши.
Максимум это возврат к концепции обливион лоста - это еще хоть как-то жизнеспособно. Правда таких обливион лостов уже десяток...
tom-m15
Цитата(FL!NT @ 28.10.2017, 15:22) *
На данный момент Г. вряд ли обладает ресурсом для создания движка класса ААА

Ресурсы это идея, менеджмент, команда, связи и деньги.
И чем из этого набора удачного игродела гр. Гр не обладает, или не сможет обладать при желании и необходимости?
1_A
abramcumner, если сравнивать так же как и Григорович со Звездными войнами (Звездные Войны сейчас доятся буквально на новых стори). Со Сталкером может быть так же. Через какой то промежуток времени. Но вот будет ли GSC с этим связано - еще тот вопрос, потому что S.T.A.L.K.E.R. - это не STALKER , абревиатура «Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, Robbers» (сборщики, нарушители, авантюристы, одиночки, убийцы, исследователи, грабители). Конечно интересная но, не панацея.
chriotmao
Если Евгений и ко будут делать сталкер, вначале 100% выйдут ремастеры тч чн зп, а уже после, на бабле будут делать вторую часть ИМХО.
Ruw
Сталкер 2 под видом Сурвариума не состоялся по моему субъективному мнению....

Вообще-то никто иной как Андрей Прохоров таки замахнулся на Сталкер 2 в рамках проекта метро...
Невооруженном глазом видно что А. Прохоров заваривает помесь халфлайф, сталкера и вселенной метро, чтобы получить новый убойный товар...
(и если капать глубже то А.Прохоров по примеру Гебана прорвал плёво зашоренности среднестатистического отшельничающего фаната-сталкера введя в игру полового партнёра у ГГ... будь то Алекс в Халфлайв..будь то Анна в Метро.... но если Гебан не решился засунуть глубже..то Проф таки сунул по хардкору)

Давайте на минуточку представим, что STALKER 2 мог бы быть игрой про Аномальную Зону накрывшую Россию... blink.gif
----


Вопрос что можно сделать с брендом сталкер?
Полагаю нужно избежать очередной игры про эпицентр зла в середине глобальной карты игры...
куда интересней было бы сделать отдельный проект по бренду сталкер, который представлял бы из себя сборник игровых историй в мире зоны
S.t.a.l.k.e.r. Истории из Зоны
Типа Batman: The Telltale Series
и тут тебе пожалуйста каждый год интерактивный комикс-игра-пострелушка-рпгшка про нового героя и новые обстаятельства

tom-m15
Цитата(chriotmao @ 28.10.2017, 15:33) *
Если Евгений и ко будут делать сталкер, вначале 100% выйдут ремастеры тч чн зп, а уже после, на бабле будут делать вторую часть ИМХО.

А что мы имеем на данный момент?
Студия ожила (Казаки).
Ремастеры? Опять мудохаться с лучем? Я бы не стал.
Тут уже надо писать двигло с нуля.
Берешь кило денег, звонишь хозяевам юнити/UE/4a games/ и покупаешь у них лицензирование на компоненты (к примеру).
Или берешь 2 кило денег, звонишь разрабам, переманиваешь их к себе в GSC и ждешь результата.
1_A
берешь кило денег идешь в хозяевам движка. хозяева видят кило денег и условно представляют как будут доить еще мешки с тебя. звонишь разрабам, переманиваешь их лучшими ЗП, потом их переманивают у тебя обратно laugh.gif
Ruw
Народ, поясните за ремастеред сталкеров на современны консоли? Какие подводные камни?
Или сталкеру и на стиме хорошо?
FL!NT
tom-m15, Вряд ли Г будет вваливать такие деньги, соизмеримые с вливаниями в движок epic или crytec, под сомнительную отдачу. А учитывая, что у них уже имеются огромные наработки, то догонять ему придется очень долго))

И да интересно, вы как то легко распоряжаетесь чужими деньгами.)) Думаю Г найдет более спокойные и прибыльные методы вложения своих денег.
tom-m15
FL!NT, Еще раз. Григорович бизнесмен. Если бы он не собирался рано, или поздно делать продолжение франшизы, то продал бы его в момент закрытия разработки Stalker 2. По максимальной цене.

И это, офф твиттер GSC вроде как ожил. К чему бы это?
chriotmao
Цитата
Ремастеры? Опять мудохаться с лучем? Я бы не стал.

А что мешает сделать ремастер на другом движке?
Одни плюсы. На том же UE можно сделать неплохой мультиплатформенный продукт, подсадить на переработанную серию новое комьюнити консольщиков, приманить пекарей, а потом продать им с2
GoodBadMan
Цитата(Ruw @ 28.10.2017, 16:38) *
куда интересней было бы сделать отдельный проект по бренду сталкер, который представлял бы из себя сборник игровых историй в мире зоны
S.t.a.l.k.e.r. Истории из Зоны
Типа Batman: The Telltale Series
и тут тебе пожалуйста каждый год интерактивный комикс-игра-пострелушка-рпгшка про нового героя и новые обстаятельства

Да не дай Боже такой контент, пусть лучше и дальше остается серия в забвении
tom-m15
Цитата(chriotmao @ 28.10.2017, 16:18) *
Цитата
Ремастеры? Опять мудохаться с лучем? Я бы не стал.

А что мешает сделать ремастер на другом движке?
Одни плюсы. На том же UE можно сделать неплохой мультиплатформенный продукт, подсадить на переработанную серию новое комьюнити консольщиков, приманить пекарей, а потом продать им с2

Это будет либо халтура, либо... Помню на АМК была такая задумка.
Движек это одно. А материалы? Текстуры? Я не специалист, но мне кажется что текстуры 10 летней давности будут не очень смотреться на современном движке. А учитывая теоретическую дату выхода в 19 году...

Я бы лучше на VR рванул. Вот где атмосфера Зоны пробирала бы до мокрых штанов!
Takke
Цитата(tom-m15 @ 28.10.2017, 18:36) *
Я бы лучше на VR рванул. Вот где атмосфера Зоны пробирала бы до мокрых штанов!

Ага, а-ля "О-Сознание" Левицкого и Бобла (кто читал, поймет).
1_A
Окупаемость VR - тема которую было бы интересно послушать. ждать до след . века думаю никто не будет.
Ruw
Возможно да....

Cледующий Проект по вселенной сталкер может быть в VR
но не в этом поколение VR, а через пару проходных поколений
когда в шутеры на VR будет играть достаточно комфортно

Это будет что-то вроде Реалплей-сталкера только с реальными монстрами и реальными аномалиями...
короче со всем тем, что приходилось дофантазировать играя в Real-play


возможно всё это дело превратится в сталкеро-манкрайфт


Чтобы подобная игра в VR не превращалась в цирк неформального общения, инфантильной неадекватности и визуальной эклектики в самом движке должны будут стоять фильтры, например, которые синтезируют голос под персонажа, AI перехватывает управление над персонажем если тот перестаёт играть нормально...подобная система генерируют сталкерскую внешность на основе реальных биометрических данных игрока + некая система основанная на нейронных сетях фильтрует поведение таким образом, что продолжает имитировать действия игрока даже когда он покидает игру....т.е переход в режим бота....

допустим условный режим синглплеера предполагает что-то вроде свободного прохождения сюжет с условной "группой стрелка" состоящей из твоих друзей... или актёров по дефолту управляемых AI
все элементы интерактивного кино будут присутствовать..
tom-m15
Цитата(virus_ua @ 28.10.2017, 17:02) *
Окупаемость VR - тема которую было бы интересно послушать. ждать до след . века думаю никто не будет.

VR займет свою нишу, как это в свое время произошло с планшетами и нетбуками.
Тренд есть, контент появляется. Как игры для мобил. Изначально трешь и казуалки, но время пройдет и на растущий рынок рванут гегемоны игровой индустрии. Рынок будет активно расти, цена на устройства падать. Потом стагнация.
FL!NT
Цитата(tom-m15 @ 28.10.2017, 18:02) *
Еще раз. Григорович бизнесмен.

Вот именно, в первую очередь он бизнесмен и уж точно знает куда вкладывать и что, когда продавать вне зависимости от наших желаний.) Не надо иллюзий на пустом месте, уже сотни раз тут это делали. Если объявит, что будет делать, значит и появится предмет разговора.)
Trollz0r
Мир меняется, и никуда от этого не деться нам. В курилке ЛинкинПарка больше не покуришь "Честера" В случае ПЫС всё упирается в кадры и деньги. Времена, когда можно было нанимать одарённых студентов, стремящихся реализовать свои и чужие задумки за корку хлеба и корыто баланды, уже закончились - нормальные люди не пойдут батрачить за идею, а скорее умотают в другие страны или вовсе в другие отрасли, так что в геймдеве остаётся обычная молодёжь или вовсе какой-то шлак, пригодный разве что для аутсорса в крайтек киев. Что касается бабла, то даже с учётом низких трат на разработку в такой специфической стране, как Украина, выпуск самоокупаемой и, возможно, прибыльной ААА-игры хотя бы уровня митра влетит минимум в те же десять лимонов зелени. А это уже не те деньги, которые можно занять, скажем, у Большакова-старшего smile.gif
Поэтому ГСК, здраво оценив риски и послушав своего внутреннего еврея, решил дропнуть эту парашу и доживать жизнь в своё удовольствие, не заморачиваясь какой-то сталкирской херотой. Сталкир в стиме крутится - копейка мутится, родня пристроена, чего ещё надо? smile.gif
tom-m15
RedPython, не совсем с тобой соглашусь. Просто (судя по той инфе, что есть) разработка сталкера 2 опять выливалась с годы постоянного геммороя. Все разрабы фанаты, все хотят "Тот самый" и в итоге либо резать этот энтузиазм жесткой рукой, либо опять нырять в это болото лет на 5.
Trollz0r
> Все разрабы фанаты
Ололо.

Ну-ка дайте интервью с тем чуваком-моделером, который даже не играл в сталкир.

>либо опять нырять в это болото лет на 5.
Если пытаться делать ААА-игру командой из 40 человек со средней з/п 300 баксов, то можно и 10 лет провозиться.
tom-m15
Цитата(RedPython @ 29.10.2017, 01:26) *
Времена, когда можно было нанимать одарённых студентов, стремящихся реализовать свои и чужие задумки за корку хлеба и корыто баланды, уже закончились - нормальные люди не пойдут батрачить за идею, а скорее умотают в другие страны или вовсе в другие отрасли, так что в геймдеве остаётся обычная молодёжь или вовсе какой-то шлак, пригодный разве что для аутсорса в крайтек киев.

Любой бизнес это связи.
Да, именно так и произошло. Люди, поработавшие в GSC разбрелись по всему миру. Ну так это не минус, это плюс. Годы идут, те из них, кто остался в геймдеве матереют. А ностальгия такая штука, что помнит только хорошее..

Цитата(RedPython @ 29.10.2017, 01:26) *
Что касается бабла, то даже с учётом низких трат на разработку в такой специфической стране, как Украина, выпуск самоокупаемой и, возможно, прибыльной ААА-игры хотя бы уровня митра влетит минимум в те же десять лимонов зелени.


Франшиза имеет миллионы преданных фанатов. И большинство из них уже давно прошли возраст когда нет денег, чтобы заплатить за достойный продукт. Да и лавки с играми по 100 рублей уже давно исчезли в истории. Под такой актив можно денег занять столько, сколько нужно. Даже за ГМ в свое время предлагали Фениксу очень солидную сумму, хотя она никогда бы не окупилась. И в GSC народ тоже вложиться обеспеченный, стоит только кинуть клич.
FL!NT
tom-m15, Коммерческую составляющею, "Мойша" тебе все четко описал, а уж в плане бизнеса старому "еврею" точно стоит верить. laugh.gif Ну разве, что среди фанатов найдется великий филантроп типа Сороса, тогда другое дело. smile.gif
RedMagic
Цитата(tom-m15 @ 29.10.2017, 01:31) *
Все разрабы фанаты

Нет.

Цитата(tom-m15 @ 29.10.2017, 01:39) *
Франшиза имеет миллионы преданных фанатов. И большинство из них уже давно прошли возраст когда нет денег, чтобы заплатить за достойный продукт.

1_A
Насчет миллионов фанатов, то тут слегка загнуто. "Фанаты" - впервую очередь геймеры. Чем больше геймеров - тем больше игроков фанатиков монолита фанатов, играющих в игру. Например в 2007 это было одно число - если бы выпустили сталкер сейчас (кол-во игроков увеличилось) - число фанатов стало еще больше. Так что, места умерших занимают места вновь рожденных.
[shot]
Без старой команды СТАЛКЕР 2 сделать будет очень сложно, посмотрите на казаки 3, это показывает уровень нынешней команды. Ждем метро exodus, там будет подобие сталкера.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.