Движок, или редактор игры для творчества |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Движок, или редактор игры для творчества |
14.06.2017, 12:52
Сообщение
#1
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Ищу простой движок, или редактор игры для творчества. Очень давно ковырял UE в попытках создать локацию. Время от времени возникает желание создать карту, и понаставить объектов. Чисто для души. Можете что нибудь посоветовать? В идеале чтобы легко и просто, с большим количеством встроенных объектов. С английским не очень, с 3D Max никак.
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
14.06.2017, 13:38
Сообщение
#2
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
tom-m15, крайне рекомендую Unity3d. Для новичков лучше не придумаешь, ИМХО. Очень много обучающих материалов, даже некоторая официальная документация доступна на русском. Очень дружелюбное и понятное окружение с кучей возможностей (WYSIWYG редактор, встроенный редактор террейна/травы/деревьев (действительно мощная штука позволяющая создать уникальное дерево буквально по веточке и листочку, если потребуется), встроенный магазин бесплатных ассетов (можно за пять минуть накачать готовые модели/текстуры и сделать набросок локации) и многое другое).
Из минусов - из-за мультиплатформенности и Mono производительность ниже того же UE (C++). На всякий случай отмечу что даже в Unity можно добиться фотореалистичной графики. Просто из-за низкого порога вхождения и кучи игр низкого качества Unity часто ассоциируют с чем-то плохим и некачественным, но на самом деле это не так, все зависит только от разработчиков. Как я уже говорил на этом форуме - при желании на Unity вполне можно сделать ТСС с открытым миром. По поводу моделирования могу посоветовать бесплатный Blender. Это просто мега-комбайн для моделирования/анимирования/редактирования видео и много чего еще. Интерфейс и управление (почти все завязано на сочетания клавиш) может сначала отпугнуть, но стоит посмотреть несколько обучающих уроков (которых полно на ютубе) и самому потыкать и все становится не так уже и сложно (хотя разбираться есть с чем). Тут еще и книга недавно вышла по нему - --- Одно время пытался работать с UE, но из-за C++ и большего порога вхождения забросил его. Мне тоже требовался движок для быстрого создания прототипов и просто для тестов - Unity отлично подошел. А вот для коммерческих проектов UE будет предпочтительней, тут спору нет. -------------------- |
 
|
|
14.06.2017, 16:36
Сообщение
#3
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Ищу простой движок Простой? Нету таких. Везде можешь столкнуться с затупами. А вообще, слышал, что очень ценится знание Unreal Engine 4. Мол, если его знаешь, то любой другой освоишь. -------------------- |
 
|
|
14.06.2017, 16:37
Сообщение
#4
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
-------------------- |
 
|
|
14.06.2017, 16:46
Сообщение
#5
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Cartoteka, ну это уж совсем какая-то примитивщина. Лучше в майнкрафт поиграццо, там хоть можно смотреть вверх/вниз, а не только по сторонам.
|
 
|
|
14.06.2017, 16:49
Сообщение
#6
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Cartoteka, ну это уж совсем какая-то примитивщина. Лучше в майнкрафт поиграццо, там хоть можно смотреть вверх/вниз, а не только по сторонам. Тю, так сейчас кучу портов придумали, где можно вверх/вниз смотреть. А ещё строить двухэтажные уровни. id Tech не ограничивается одним только оригинальным Думом. -------------------- |
 
|
|
14.06.2017, 17:22
Сообщение
#7
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Спасибо, начал уже ковырять Utiny.
Вопрос! Как увеличить дальность прорисовки деревьев? Уже полчаса интернет обыскиваю и кнопочки тыкаю... -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
14.06.2017, 17:43
Сообщение
#8
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
14.06.2017, 18:24
Сообщение
#9
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
abramcumner, разобрался, это деревья оказались бракованные. Скачал другие, они ведут себя порядочно.
----- Добавил воду, а она ж текстура просто Помню по UDK там границы указывал и задавал свойства, тут так же? -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
14.06.2017, 20:10
Сообщение
#10
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Юнити слишком примитивный, а анрил кажется сложным только поначалу. UE4 лучший движок и редактор для саморазвлечения.
|
 
|
|
14.06.2017, 20:49
Сообщение
#11
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Вопрос! Как увеличить дальность прорисовки деревьев? Насколько я помню - в настройках террейна настраивается трава/деревья и т.д. Юнити слишком примитивный Я бы сказал "интуитивно-понятный". В юнити можно сделать все что и в других движках, но вот производительность - это ахиллесова пята юнити. Добавил воду, а она ж текстура просто Вода в юнити это игровой объект который содержит: - геометрия (зачастую обычная плоскость) - материал / шейдер - скрипт (для детальной настройки) --- tom-m15, рекомендую подключить и посмотреть стандартные ассеты (Assets -> Import Package и там список), там есть пример реализации воды и других базовых вещей. -------------------- |
 
|
|
14.06.2017, 21:52
Сообщение
#12
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Юнити слишком примитивный Я бы сказал "интуитивно-понятный". В юнити можно сделать все что и в других движках, но вот производительность - это ахиллесова пята юнити.И еще меня жутко бесил микростаттеринг даже в почти пустой сцене. По этому микростаттерингу часто можно узнать юнити даже на видео ютубных. |
 
|
|
15.06.2017, 00:09
Сообщение
#13
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Есть какие нибудь туториалы по полному переносу игры на первой версии Анрила (не турнамента) на самый свежий УДК?
Есть ли готовые решения по переносу графического\геометрического контента из Кингдома на Крайэнджине в УДК без потери визуальной составляющей? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
15.06.2017, 00:41
Сообщение
#14
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
15.06.2017, 03:43
Сообщение
#15
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Ищу простой движок, или редактор игры для творчества. Чисто для души. Можете что нибудь посоветовать? Конечно же X-Ray Software Development Kit™ Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2017, 03:47 -------------------- |
 
|
|
15.06.2017, 05:28
Сообщение
#16
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Как минимум - ублюдская система иерархии компонентов - при импорте в сцену скелетного меша, в иерархии сцены скелет отображается, как куча объектов. Ублюдская система префабов без наследования. Шеллоу копия - нормальная такая штука, когда инстансы с какого-то черта взаимосвязаны. Буду отправлять на этот пост когда меня спросят, почему блевать тянет от скриптинга на юнити. С этими "префабами" постоянно нужно придумывать нагромождения чтобы достать какой-то компонент в правой нижней дочке зята. В уе4 с его блупринт классами таких проблем нет. Я бы сказал "интуитивно-понятный". В юнити можно сделать все что и в других движках, но вот производительность - это ахиллесова пята юнити. В уе4 можно сделать намного больше и качественнее, при этом не зная ничего про программирование и создание игр в целом. В юнити на старте нет ничего, даже встроенный фпс контроллер никак не годится для продакшена. Поэтому либо везде залезть и со всем разобраться хотя бы поверхностно, либо собирать все исключительно из готовых паков. P.S. Да и сишарп так себе -------------------- |
 
|
|
15.06.2017, 07:55
Сообщение
#17
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Конечно же X-Ray Software Development Kit™ Очень жесткий троллинг Многочасовая сборка уровней, лайтмапов, ии-сетки, травы и куча других очень вещей замедляющих разработку - это X-Ray SDK. Притом что в юнити абсолютно все эти вещи делаются парой нажатий кнопок. Да еще и в реалтайме. -------------------- |
 
|
|
15.06.2017, 12:20
Сообщение
#18
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
X-Ray не такой уж и плохой, просто надо пару лет чтобы к нему привыкнуть.
|
 
|
|
15.06.2017, 12:37
Сообщение
#19
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
X-Ray не такой уж и плохой, просто надо пару лет чтобы к нему привыкнуть. Он и неплохой и даже прекрасный. А если пользоваться исключительно инструментами разработчиков, то и багов немного. Но в тему "редактор для творчества" он совсем же не годится. Там все творчество по сути в 3Д софте делается, а в СДК просто настройки всякие и сюжет.Я лично согласен со Сталкер2011 что Юнити отличный для творчества. Он реально несложный и можно с ходу что-то ваять. Крайэнжин и Анрил все-таки посложней. Еще я бы посоветовал для творчества HPL движок. ОЧЕНЬ простой на ходу уже можно ваять. Это движок от разрабов Amnesia и SOMA. Невероятно легкий и простой. Единственное по нему вообще нет ничего на русском и самих русскоговорящих в сообществе нет. Но если что то вот Есть ли готовые решения по переносу графического\геометрического контента из Кингдома на Крайэнджине в УДК без потери визуальной составляющей? Заново все делать придется. Там принципиально разные способы настройки материалов и освещения. Что хорошо в Краэнжине в Анриле будет говено смотреться. Но в целом да, можно выкрутить Анрил чтобы было как в Крае. Просто муторно это будет, так чтобы прям один-в-один как в Киндомс вышлоСообщение отредактировал Axl Rose - 15.06.2017, 12:45 |
 
|
|
15.06.2017, 13:37
Сообщение
#20
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Expression: assertion failed Function: I:\x-ray-svn\xrCore\ELocatorAPI.cpp File: I:\xray-svn\xrCore\ELocatorAPI.cpp Line: 92 Description: I.second Че эт ещё за вылет SDK такой? -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 10:07 |