Metro Exodus: общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro Exodus: общее обсуждение |
12.06.2017, 03:02
Сообщение
#741
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
Цитата «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.
Видео Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
08.02.2018, 18:30
Сообщение
#742
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Сначала дали масштаб оценить В FF XV делали масштаб ради масштаба (а еще конкретно FF XV делали в течении всего пары-тройки лет, а до этого это был Versus XIII от которого ничего не осталось, но это совершенно другая история...). Огромные локации, но доступно для исследования процентов 10, может 20. Остальное либо камни/лес/вода (с невидимой стеной) либо сама невидимая стена. Без преувеличения скажу что единственные две более-менее интересные локации в игре (два города) меньше чем болота в ЧН Вот карта самого красивого города в игре - Альтиссии: А теперь посмотрите в левую нижнюю часть. Видите транспортные желтые линии? Так вот, это то что мы можем на самом деле исследовать. Остальная часть локации для катсцен ~~~ И дабы не отступать от темы - надеюсь что в Exodus такого не будет. Все-таки маленькие и более проработанные локации куда интереснее обширных локаций с копипастом. А одинаковые ассеты в одном и том же доме уже были заметны в ролике с выходом из метро. Но скорее всего уровень собирали на скорую руку и только для ролика, поэтому судить еще рано. -------------------- |
 
|
|
08.02.2018, 18:47
Сообщение
#743
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
В том же S.T.A.L.K.E.R. В том же S.T.A.L.K.E.R. можно возвращаться в любые посещённые места когда вздумается. В этом суть его открытого мира. Здесь будет - нельзя. Сравнению не подлежит. В том-же Сталкере нельзя вернуться с ЧАЭС обратно в Припять, и геймплей начиная с ЧАЭС превращается в коридор под открытым небом либо в коридор в коридоре. В ЧН я не уверен, что можно вернуться назад из Лиманска. Госпиталь в ЧН - образцовый коридор. В ЧН не дают вернуться назад в подземку Агропрома через нору после выполнения сюжетного квеста в ней. В ЗП не дают вернуться в путепровод между заводом Юпитер и Припятью. Дальше что? Одно - когда есть МОМЕНТ точки невозврата. Другое - когда ВСЯ игра это одна большая точка невозврата. Сечёте разницу? Сравнению не подлежит. Ну. А ты сравниваешь. Это разные вещи и открытый мир уместен далеко не везде, он не позволит реализовать многого и прикручивание его ради галочки лишь разобьет, например, целостность сюжета или восприятие игры. Его наличие никогда не являлось средством выражения вселенной и игрового мира, внезапно. Внезапно вы несёте чушь. Вот возможность возвращаться в уже пройденое, вполне нормально в общем-то, с новыми обстоятельствами. Именно этой возможности и не будет. Что и печально. -------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
08.02.2018, 19:46
Сообщение
#744
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Именно этой возможности и не будет. С точки зрения сюжета, целью которого, условно говоря, будет добраться из точки А в точку Б, было бы довольно глупо давать возможность игроку поворачивать оглобли на уже пройденные уровни. В Сталкере же такая возможность была оправдана тем, что "возвращаясь из центра Зоны, игрок будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и покупать снаряжение для доступа в ранее недоступные области". Имхо, но в "Метро" такой подход совершенно ни к чему. Сталкер - это локальный мирок, в котором каждый персонаж рано или поздно покинет Зону. Метро - это постапокалиптический мир без четких границ. Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 08.02.2018, 19:57 |
 
|
|
08.02.2018, 21:40
Сообщение
#745
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
С точки зрения сюжета, целью которого, условно говоря, будет добраться из точки А в точку Б, было бы довольно глупо давать возможность игроку поворачивать оглобли на уже пройденные уровни. В Сталкере же такая возможность была оправдана тем, что "возвращаясь из центра Зоны, игрок будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и покупать снаряжение для доступа в ранее недоступные области". Да нет, возможно просто боязнь превратить в рутину обыгрывание на уже посещённых пространствах, как я полагаю. Имхо, но в "Метро" такой подход совершенно ни к чему. Сталкер - это локальный мирок, в котором каждый персонаж рано или поздно покинет Зону. Метро - это постапокалиптический мир без четких границ. Обыграть интересно можно и возврат немного назад, плюс подогревается жажда продвижения дальше, просто необходимо в меру всё. Вообщем всё обуславливается сюжетом, продиктовано оным, какая задумка, то и реализуется. Но это всё касаемо сюжета, а вот наполнить жизнью мир игры, генерируемыми событиями, после окончания сюжета, вот что было бы здорово. Сообщение отредактировал MrObs - 08.02.2018, 21:46 |
 
|
|
08.02.2018, 21:59
Сообщение
#746
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Обыграть интересно можно и возврат немного назад Писал тут ранее о возможности возврата в Москву после выполнения целей экспедиции. В таком случае можно было бы посетить уже знакомые локации, но в другое время года (т. е. технически это уже другие локации). Было бы интересно. |
 
|
|
08.02.2018, 23:29
Сообщение
#747
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Перевод "10-и изменений" от Metro Exodus|Метро: Исход(vk). Десять смелых изменений в «Метро: Исход» Хотя знакомые по предыдущим частям игр (скрытые за противогазами) лица возвращаются, «Исход» привносит радикальные изменения в клаустрофобическую серию экшен-хоррора «Метро». Недавно мы (Game Informer) отправились в студию 4A Games на Мальте, чтобы посмотреть на их последние успехи. Мы покидали офис, чувствуя большие амбиции и смелость разработчиков в попытке сделать лучшую игру в серии «Метро». Команда полностью переосмыслила некоторые особенности серии, которые старые фанаты считали незыблемыми. Это 10 самых больших изменений, которые мы видели. 1. Скажите метро «до свидания» Действие предыдущих частей серии происходили в московском метрополитене. Как видно из трейлеров, в «Исходе» всё изменилось. После вступительной части в метро, Артём, его жена Анна и остальная часть команды, будут мчаться через всю Россию в поисках надежды. А это значит, что их ждут большие просторы, опасные группировки и новый мир, полный испытаний. 2. Exodus больше... Но это все ещё не открытый мир Во время нашего визита в студию 4A Games, разработчики неоднократно повторяли, что в игре не будет открытого мира. «Исход» — это несколько огромных открытых уровней, соединённых между собой не только линейным сюжетом, но и дополнительными заданиями. Как только вы закончите исследование локации, вы можете перейти на другую, без возможности вернуться назад. Тем не менее, открытые уровни очень впечатляющие и разнообразные. Со слов разработчиков, самая большая локация в «Луче надежды» была 200 на 100 метров, а в «Исходе» уровни будут простираться до четырех квадратных километров (2 на 2 км). 3. Конец экономике патронов В предыдущих играх «Метро» вы использовали армейские патроны для покупки оружия, аптечек, различной амуниции и апгрейдов. Зачастую вам приходилось принимать решение: либо пожертвовать патронами для убийства врагов, либо искать обходной путь. Поскольку вы больше не в московском метро, экономика патронов не является проблемой. Теперь вместо нее система собирательства, похожая на недавний Fallout. Мусор и ценности, найденные вами во время изучения локаций, превращаются в два ресурса: химикаты и материалы. Их нужно использовать для создания инструментов и других ценных вещей. Для этого вам будет нужно искать рабочие станции по всей карте. 4. Бои стали лучше С расширением мира Метро, для игры имеет смысл также расширить свои боевые и стелс механики. Классический вариативный геймплей «Метро» остался неизменным, позволяя игрокам выбирать между стелсом и перестрелками, но разработчики усложнили систему приятными способами. Теперь у вас есть выбор между летальным и нелетальным устранением врагов, что открывает вам счастливую пацифистскую середину между жестоким убийством и скрытным обходом врагов. Анимации захвата теперь разнообразны и зависят от того, какое оружие вы используете, с какой скоростью и с какой стороны приближаетесь к жертве. Помимо этого, игра запоминает ваши действия. Уничтожение членов одной фракции может привести к тому, что встретив вас они проявят открытую враждебность. Однако относясь к ним с относительной мягкостью, можно сделать встречи более дружелюбными. 5. Ваш центр мира всегда в движении Метрополитена больше нет. А это значит, что нет и различных станции, которые были центрами цивилизации, позволявшими вам пополнять боезапас и общаться с жителями для продвижения по сюжету. Теперь их заменил поезд «Аврора». Хотя нам не рассказали подробностей о специфике локомотива, креативный директор Андрей Прохоров сказал: «„Аврора“ постоянно будет меняться во время путешествия за счет новых вагонов, вагонов новых типов, а также людей, которые присоединятся к вам». 6. Вы используете транспорт 4A Games рассказали нам, во время путешествия игрок будет пользоваться транспортом. Но пока студия не рассказывает каким именно. Мы видели, как Артём греб на лодке через озеро, но это был единственный контролируемый игроком транспорт, увиденный нами во время демонстрации игрового процесса. 7. Сюжет длинною в год Сюжеты «Метро 2033» и «Луча надежды» разворачивались в течение нескольких дней. Путешествие в «Исходе» будет длиться целый год, а каждый большой уровень займет одно время года. Действия «осеннего уровень» будут происходить в великолепной горной местности, где обитают мутировавшие медведи. В то время как лето вы проведете в пустынной местости с горящими нефтяными платформами на побережье, что немного напоминает «Безумного Макса». 8. Улучшенная система апгрейдов оружия В предыдущих играх вы устанавливали апгрейды или открывали оружие с неудаляемыми модулями. В «Исходе» эти вещи немного упрощены и усложнены одновременно. Если вы найдете оружие, у которого есть нужный вам прицел или увеличенная обойма, но само оружие вы не хотите — у нас для вас хорошие новости. Вы можете снять обвесы и использовать их с любым совместимым оружием в инвентаре. Для вашего оружия доступно много улучшений: прицелы, стволы, приклады, магазины и прочее. Тем не менее, теперь нужно беспокоиться о состоянии оружия. Если вы вовремя не посетите рабочую станцию для технического обслуживания вашего оружия, то оно станет грязным. Они никогда не перестанет работать полностью, но изношенные стволы теряют урон и точность, а из ствола буквально вываливается грязь. 9. Появились дополнительные задания Несмотря на отсутствие типичных НПС, раздающих побочные квесты, разработчики говорят, что для каждой области они готовят множество активностей, которые игроки найдут во время исследования локаций. Игроки могут узнать об этих квестах, читая найденные заметки, разговаривая с персонажами или подслушивая разговоры. Уход с проторенной дороги может привести к перестрелке с бандитами на ферме. Или к дому, заполненном припасами, а также трупами предавших друг друга людей, незадолго до своего последнего вдоха. 10. Появились автономные группировки В то время как фракции в «Метро 2033» и «Луче надежды» образовали тесно взаимосвязанное (и зачастую враждующее) общество, в «Исходе» вы столкнетесь с фракциями, которые живут в изоляции друг от друга. Во время нашего игры мы столкнулись с группой религиозных фанатиков, которые поклонялись огромной рыбе, живущей в озере неподалеку. Действия Артема по отношению к каждой фракции —а именно встречает ли он их насилием или миром — определяют его отношение с каждой из них. |
 
|
|
09.02.2018, 00:47
Сообщение
#748
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Теперь нужно разгадать, что имели ввиду разработчики говоря о сталкера.
Как минимум рассчитываю на то, что по приезду на локацию Артем будет решать, как долго он может посталкерить. В таком случае поезд выступает передвижным бункером Сидоровича) т.е допускается что Артем может бегать по локации и возращаться в поезд. Сообщение отредактировал Ruw - 09.02.2018, 00:49 -------------------- |
 
|
|
09.02.2018, 04:21
Сообщение
#749
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Подкаст от GI (2:20-28:45) |
 
|
|
09.02.2018, 09:41
Сообщение
#750
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Пересказ новостей гейминформера игровыми СМИ
Глуховский походу хочет сделать русский fallout в перспективе -------------------- |
 
|
|
09.02.2018, 10:33
Сообщение
#751
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
09.02.2018, 10:57
Сообщение
#752
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
В принципе обе предыдущие части я не до конца исследовал, в reduxe появились сейфы с ключами, я так и не нашёл все записки, они слишком графоманские, другое дело если бы в них содержались ссылки на тайники или факты переварачивающие сюжет с ног на голову как надписи на стенах в Singularity..
P.s надо отключать словарь в Андроиде, ато произвольно коверкает слова в комментах. Иногда смешно. Тут фанаты зачем-то сравнивают ласт лайт и сталкер по графоности Но лучше уже бы потом сравнил погоду и смену времени суток, чтобы увидеть как локация преображается за день... Надеюсь будет таймлапс трейлер Metro Exodus с сменой погоды, цикл дня и ночи на одной локации Я не уверен, но судя по некоторым характерным текстурам исход унаследовал погоду ластлайта Сообщение отредактировал Ruw - 09.02.2018, 11:08 -------------------- |
 
|
|
09.02.2018, 11:55
Сообщение
#753
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Я не уверен, но судя по некоторым характерным текстурам исход унаследовал погоду ластлайта Ну саму смену погоды должны были переделать. Если мне память не изменяет, то в Last Light при ускорении видно, как скайбоксы (или что там, я хз) колбасит в разные стороны. Это еще в одном из трейлеров видно было. P.S.: Надвигающийся шторм в анонсном трейлере Exodus'a таки выглядит потрясающе. Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 09.02.2018, 11:58 |
 
|
|
09.02.2018, 17:53
Сообщение
#754
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
09.02.2018, 18:10
Сообщение
#755
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Концепт-арты из интервью. Что-то у меня в голове заиграло вот это Сообщение отредактировал dPlayer - 09.02.2018, 18:12 |
 
|
|
09.02.2018, 18:48
Сообщение
#756
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Кто там на слух инглиш понимает? Ну ка переведите...
-------------------- |
 
|
|
09.02.2018, 19:13
Сообщение
#757
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
09.02.2018, 20:36
Сообщение
#758
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Игроки в метро просили больше свободы - получите ее
это опыт команды на протяжении 15 лет начиная со сталкера с ее открытым миром и опыт серии метро, которая был очень линейной. Было очень тяжело найти баланс, но это все еще остается метро. В прошлом был опыт с холодом - ядерной зимой, но сейчас началось приключение с новыми различными причинами, различными местами, различной средой Каждая новая локация полностью отличается - для этого было проделано много работы В результате игра гораздо больше чем те которые мы видели раньше. Карма(его не очень понял): Получилось все довольно интересно, мы были шокированы Мы пытались сделать много вещей для ветеранов серии. .. мы не заботимся о тех кто будет играть в эту игру, мы делаем эту игру для себя. И мы надеемся, что она вам понравится а у вас новая шкурка редактора |
 
|
|
09.02.2018, 20:48
Сообщение
#759
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
Напомнило Сайберию (Сибирь): путешествуем на поезде, решаем проблему на какой-то локации и едем дальше. Смесь Метро, Сайберии и Фолаута.
|
 
|
|
09.02.2018, 20:53
Сообщение
#760
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 2 Регистрация: 26.07.2015 |
Сергей Кармальский сказал : "Прямо сейчас мы находимся в неожиданной точке и черт побери это круто." Интересно, что он имел ввиду ?
|
 
|
|
09.02.2018, 22:53
Сообщение
#761
|
|
Почти Игроман Репутация: 194 Группа: Участник Сообщений: 599 Награды: 4 Регистрация: 28.02.2009 |
-------------------- CPU: AMD Ryzen 3600
RAM: 2x8Gb DDR4 Kingston HyperX FURY 3200MHz GPU: GIGABYTE nVidia GeForce RTX 3060Ti EAGLE OC 8G |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 04:29 |