Metro Exodus: общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro Exodus: общее обсуждение |
12.06.2017, 03:02
Сообщение
#661
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
Цитата «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.
Видео Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
31.01.2018, 10:26
Сообщение
#662
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Процесс ожидания и раскапывания инфы несет в себе тож свой эмоциональный заряд. Кстати еще не поздно спрятаться от инфу по метро По началу тоже думал зарыться в землю и не смотреть никакие трейлеры, геймплейные видео и скрины. Но позже вспомнилось ожидание "Metro: Last Light", когда фантазия разыгрывалась не на шутку, а презентовавшиеся игровые локации в итоге стали любимыми. Эмоции ожидания удачно накладываются на эмоции во время игры. |
 
|
|
31.01.2018, 10:45
Сообщение
#663
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Процесс ожидания и раскапывания инфы несет в себе тож свой эмоциональный заряд. Кстати еще не поздно спрятаться от инфу по метро По началу тоже думал зарыться в землю и не смотреть никакие трейлеры, геймплейные видео и скрины. Но позже вспомнилось ожидание "Metro: Last Light", когда фантазия разыгрывалась не на шутку, а презентовавшиеся игровые локации в итоге стали любимыми. Эмоции ожидания удачно накладываются на эмоции во время игры. тут главное дозировать) а то можно весь сюжет разгадать... --- Если у кого-то сейчас есть metro last light запустите уровень на болотах и просто посмотрите, что делают мутанты, с точки зрения алайф Это наверно одна из самых наглядных локаций в плане подготовки к Metro Exodus. Например, демон может атаковать альфа-криведку. ( т.е есть задатки противоборства разных видов монстров. Но интересно другое поведения разных малых криведок на локации в дали от ГГ Сообщение отредактировал Ruw - 31.01.2018, 11:42 -------------------- |
 
|
|
31.01.2018, 12:55
Сообщение
#664
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
31.01.2018, 13:42
Сообщение
#665
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Вот прям взял и пошёл смотреть поведение мутантов. Вроде демоны не атакуют мелочь и ГГ пока тот не залезет на возвышение...
наблюдение за мутантами на болотах в metro last light от увиденного у меня сложилось впечатление, что в Metro Exodus примерно так всё и будет т.е ты не всегда будешь натыкаться на того же самого мутанта в том же самом месте ситуация будет постоянно меняться (конечно же будут и скриптовые сцены) -------------------- |
 
|
|
31.01.2018, 13:52
Сообщение
#666
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Вроде демоны не атакуют мелочь и ГГ пока тот не залезет на возвышение... Там один демон по началу летает на приличной высоте и никого не трогает. Но после проверки одного из схронов с бензином (вроде как) появляется другой демон, который уже нападает на ГГ. Даже если первого убить - второй всё равно появится. |
 
|
|
31.01.2018, 17:28
Сообщение
#667
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Вы так говорите об A-Life, как будто думаете, что это что-то магическое.
На деле это просто несколько слоёв заскриптованного ИИ, которые довольно сложно настраивать дебажить. И подходов к реализации может быть несколько. Напрашивается система с спавном монстров по условиям, чтобы была регуляция и рендомизация. В Left 4 Dead была неплохая система с рендомным спавном. В Скуриме тоже есть, но слишком примитивная реализация - все точки "интересных событий" и сами события повторяются. Короче говоря, это всё скрипты, просто с math.random(), но ещё неплохо бы добавить threshold для "слишком мало/слишком много" событий, чтобы форсить событие, если слишком скучно или слишком экшоново. С точки зрения дизайнера, придётся перепроверять возможнные варианты на логичность/нелепость/играбельность/интересность, т.е. нагрузка возрастает. Но как по мне, такой фреймворк спавнов очень даже пригодится для игорей с открытым миром. Но в эру хайпа, фокуса на "вау эффект" и последующих предзоказофф вряд-ли какой-то издатель захочет продвигать такую сомнительную с точки зрения маркетинга фичу. Ну, продвигать то можно, но ресурсов на реализацию уйдёт уйма. Просто сравните обещания Тода по Скуриму в плане "бесконечных квестов" с конечным результатом. Сейчас очень много игр нашпиговано нереалистичным экшоном и мясорубками с сотнями взрывов, опять-же для вау эффекта. Нехватает вдумчивого геймплея и осторожного изучения местности. В рамках Метро, стелз по коридорам чувствовался нелепо. Но думаю, что в частично открытом мире будет круто. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 31.01.2018, 17:34 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
31.01.2018, 18:48
Сообщение
#668
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
что это что-то магическое Не магическое. Речь скорее о конечном результате, т. е. как это всё выглядит глазами рядового геймера. Достаточно, чтобы игровой мир казался живым, а не был таковым на самом деле (результат подобных амбиций мы с вами знаем). Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 31.01.2018, 19:11 |
 
|
|
31.01.2018, 20:20
Сообщение
#669
|
|
Почти Игроман Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 617 Награды: 3 Регистрация: 19.08.2008 |
Очень обидны такие утечки, наверное. Учитывая то, в насколько секретных условиях игра разрабатывалась, и до сих пор неохотно что-то о ней раскрывают.
|
 
|
|
01.02.2018, 12:16
Сообщение
#670
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Пацаны отжигают.Детективная история. Эпизод 1: Metro Exodus. Ничего нового, спасибо КЭП, спойлер фри, просто поржать Неизвестный заплатил детективу за пересказ новостей чуть ли не полугодней давности. В сеть недавно слили много сюжетных подробностей. Я требую переделать ролик. Сообщение отредактировал Ruw - 01.02.2018, 12:33 -------------------- |
 
|
|
01.02.2018, 12:36
Сообщение
#671
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
Ruw, относительно оригинально, но блин - уныло, затянуто и просто тонны воды. Особенно доставила музыка из макса пейна))
|
 
|
|
01.02.2018, 14:05
Сообщение
#672
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ruw, относительно оригинально, но блин - уныло, затянуто и просто тонны воды. Особенно доставила музыка из макса пейна)) Чел не дотянул или очень поверхностно знаком с темой. По крайней мере свою лепту в пиар игры внёс. Обратил внимание на сварочные швы у арбалета. Интересно то, что метод создания швов продемонстрирован на ютубе... Welding (3DCoat Smart Material) если дело таки дойдёт до модинга Metro Exodus то видимо 3DCoat таки надо брать на вооружение Такими темпами и ростом требований к железу. Разработчикам скоро вообще не придётся как-то особо оптимизировать модельки, они их сразу разрисованные в высоком качестве будут кидать на игровой движок. Если кто-то пару постов назад жаловался про оптимизацию под старые компы, то я скорее переживаю про запас качества на будущее. Пока еще радует та самая адская опция SSAA дающая некий запас качества. Сообщение отредактировал Ruw - 01.02.2018, 14:31 -------------------- |
 
|
|
01.02.2018, 14:50
Сообщение
#673
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Обратил внимание на сварочные швы у арбалета. Интересно то, что метод создания швов продемонстрирован на ютубе... На Ютубе показан один из методов. На арбалете шов делался другим способом. -------------------- |
 
|
|
01.02.2018, 14:53
Сообщение
#674
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Пока еще радует та самая адская опция SSAA дающая некий запас качества. Ага, либо нет антиалиасинга, либо его слишком много. Хм, а я через конфиг выставил 0.25 для ноута, может быть можно выставить 1.15 (115%) чисто чтобы лесенки убрать? 2X (150%) и к тем более 4X (200%) уж больно экстремальные. Я трэбую: SMAA (не путать с MSAA) Бикубический суперсэмплинг с тонкой настройкой (50-200% с шагом 4 или 5%) Checkerboard renderer -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
01.02.2018, 18:53
Сообщение
#675
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Пока еще радует та самая адская опция SSAA дающая некий запас качества. Ага, либо нет антиалиасинга, либо его слишком много. Хм, а я через конфиг выставил 0.25 для ноута, может быть можно выставить 1.15 (115%) чисто чтобы лесенки убрать? 2X (150%) и к тем более 4X (200%) уж больно экстремальные. Я трэбую: SMAA (не путать с MSAA) Бикубический суперсэмплинг с тонкой настройкой (50-200% с шагом 4 или 5%) Checkerboard renderer А ещё nVidia фичи как в 15 финалке, которая вот вот выйдет на PС Final Fantasy XV WINDOWS EDITION будет поддерживать следующие библиотеки GameWorks: Кроме того, в игре появится поддержка инструментария GeForce Experience: Сообщение отредактировал Ruw - 01.02.2018, 18:59 -------------------- |
 
|
|
01.02.2018, 19:38
Сообщение
#676
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
фичи для слабых художников
-------------------- |
 
|
|
01.02.2018, 23:12
Сообщение
#677
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
А ещё nVidia фичи как в 15 финалке, которая вот вот выйдет на PС Final Fantasy XV WINDOWS EDITION будет поддерживать следующие библиотеки GameWorks: Да-да! НАМ ТОЧНО НУЖНО БОЛЬШЕ ГЕЙВОРКСА! И ФОРСИТЬ 64 КРАТНУЮ ТЕССЕЛЯЦИЮ ВОЛОС В НОЗДРЯХ НОСАЧЕЙ! Метро под сосноли пилят, так что графоуни делают своими руками, а не гейворксом, который любят привинчивать к говну мамонта а-ля движок Fallout 4. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 01.02.2018, 23:13 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
01.02.2018, 23:31
Сообщение
#678
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
А ещё nVidia фичи как в 15 финалке, которая вот вот выйдет на PС Интересно насколько графоний подкрутят. Потому что на плойке это типичная консольщина - малополигональные лампы с решетками которые не отбрасывают тени (похоже на r1, вероятно часть освещения действительно в лайтмапах), да и вообще много источников света без теней, прорисовка теней в паре метров (но хотя бы не так резко как в GTA V), постоянный стримминг текстур и окружения, водичка уровня первых билдов сталкера (а где-то и вовсе голубая плоскость) и fps на уровне 40-50 кадров (с просадками во время водяных атак... прям как партиклы кругов воды в ЗП на r1). А вообще мне кажется что кроме прикручивания меха и камеры от первого лица основные проблемы так и не поправят. Хотя бы честные источники света с тенями пусть сделают, это первое что бросается в глаза. -------------------- |
 
|
|
02.02.2018, 01:59
Сообщение
#679
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Пока еще радует та самая адская опция SSAA дающая некий запас качества. Ага, либо нет антиалиасинга, либо его слишком много. Хм, а я через конфиг выставил 0.25 для ноута, может быть можно выставить 1.15 (115%) чисто чтобы лесенки убрать? 2X (150%) и к тем более 4X (200%) уж больно экстремальные. Я трэбую: SMAA (не путать с MSAA) Бикубический суперсэмплинг с тонкой настройкой (50-200% с шагом 4 или 5%) Checkerboard renderer А ещё nVidia фичи как в 15 финалке, которая вот вот выйдет на PС Final Fantasy XV WINDOWS EDITION будет поддерживать следующие библиотеки GameWorks: Кроме того, в игре появится поддержка инструментария GeForce Experience: Что бы это все запустит ьна максах одновременно хоть в одной современной игре надо наверное будет ждать 3080тишку -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
03.02.2018, 12:35
Сообщение
#680
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Послушал что тут наши прибалтийские блогеры говорят про Metro Exodus
Если вкратце: Игра выглядит Эпично, размышление про непонятный пока опенворлд(неизвестно каким он будет), сопоставление с линейностью прошлых частей, рассчитывает на релиз осенью. Не похоже, что блогер видел 2-ой трейлер, да и вообще как-то изучал инфу. Для таких людей это промежуточная игра между другими ожидаемыми играми. Сообщение отредактировал Ruw - 03.02.2018, 12:37 -------------------- |
 
|
|
03.02.2018, 14:20
Сообщение
#681
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
про непонятный пока опенворлд Если человек играл во вторую часть, то непонятным будущий "опенворлд" быть не может. Локации типа "Болот", но только размашистей. Вместо большинства нейтральных станций, где можно передохнуть и закупиться всем необходимым, - поезд. Ну и привычное уже чередование линейных экшн-локаций и уровней для исследования. P.S.: Мне вот больше интересна реализация вынужденных и не очень остановок. Будет ли она аки Регина в LL, или это я уже губу раскатал. Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 03.02.2018, 14:43 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.05.2024, 19:59 |