[Клянчим у 4A] Слейте билд. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[Клянчим у 4A] Слейте билд. |
07.03.2017, 20:19
Сообщение
#41
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Томас Джефферсон как-то сказал, что: Дерево модинга нужно поливать время от времени билдами и исходниками
-------------------- |
 
|
|
|
|
07.03.2017, 20:28
Сообщение
#42
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
ну это Ваша точка зрения. Я вот считаю, что сливать билды - плохо, а не наоборот Отсюда и интерес к вашему продукты сейчас нулевой. Не хотите, как хотите. Одним конкурентом на рынке меньше. -------------------- |
 
|
|
07.03.2017, 20:36
Сообщение
#43
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
ну это Ваша точка зрения. Я вот считаю, что сливать билды - плохо, а не наоборот Отсюда и интерес к вашему продукты сейчас нулевой. Не хотите, как хотите. Одним конкурентом на рынке меньше. -------------------- |
 
|
|
07.03.2017, 20:44
Сообщение
#44
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
07.03.2017, 20:50
Сообщение
#45
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
-------------------- |
 
|
|
07.03.2017, 20:51
Сообщение
#46
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
У меня есть сборки LEST. Хотите солью?
Сообщение отредактировал Cartoteka - 07.03.2017, 20:59 -------------------- |
 
|
|
07.03.2017, 20:55
Сообщение
#47
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
07.03.2017, 20:59
Сообщение
#48
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
вопрос тут не в "разрешают", а в том, что редактор не готов для общего доступа. Ну Проф говорил, что хотели выложить, но нет лишнего месяца этим заняться. Вопрос, наверное, в документации? Билдоманы тут могут даже нерабочее собрать, не говоря уже про отсутствие документации. Так что не вижу в этом проблемы |
 
|
|
07.03.2017, 21:09
Сообщение
#49
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
вопрос тут не в "разрешают", а в том, что редактор не готов для общего доступа. Ну Проф говорил, что хотели выложить, но нет лишнего месяца этим заняться. Вопрос, наверное, в документации? Билдоманы тут могут даже нерабочее собрать, не говоря уже про отсутствие документации. Так что не вижу в этом проблемы Дело далеко не в документации. Там огромный кусок работы, чтобы двигун, да еще и со всеми плагинами, смог работать вне энва студии. Месяц - очень оптимистичный прогноз имхо. Вопрос паблишинга SDK подымался, и не раз. Почему этого так и не случилось я, к сожалению, не знаю. Но поверьте, если бы его можно было просто взять и отдать, мы бы уже это наверняка сделали. -------------------- |
 
|
|
07.03.2017, 21:14
Сообщение
#50
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Дело далеко не в документации. Там огромный кусок работы, чтобы двигун, да еще и со всеми плагинами, смог работать вне энва студии. Месяц - очень оптимистичный прогноз имхо. Ну сливался же какой-то ранний билд метра, там все прекрасно без сорцев работало, и SDK вполне себе без всякой среды запускался. Подозреваю в последующих билдах проблем особых не было тоже. Разве что ближе к релизу с нарастанием количества ентитей и привязке к катсценам, определенным ивент-событиям, стиму, коробке и проч. Я так думаю если покопать, можно найти какую-то не финальную сборку с запускабельным СДК для фанатов. Главное тут желание.
Вопрос паблишинга SDK подымался, и не раз. Почему этого так и не случилось я, к сожалению, не знаю. Но поверьте, если бы его можно было просто взять и отдать, мы бы уже это наверняка сделали. Сообщение отредактировал Директор РенТВ - 07.03.2017, 21:17 -------------------- |
 
|
|
07.03.2017, 21:18
Сообщение
#51
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
07.03.2017, 21:39
Сообщение
#52
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
Ну сливался же какой-то ранний билд метра, там все прекрасно без сорцев работало, и SDK вполне себе без всякой среды запускался. Подозреваю в последующих билдах проблем особых не было тоже. Разве что ближе к релизу с нарастанием количества ентитей и привязке к катсценам, определенным ивент-событиям, стиму, коробке и проч. Я так думаю если покопать, можно найти какую-то не финальную сборку с запускабельным СДК для фанатов. Главное тут желание. Безосновательные догадки. При чем тут катсцены, сущности и ивенты я вообще не понял, я говорил о редакторе, никак не подвязанному к вышедшему контенту. Просто наш движок + плагины-импортёры + билдер. Это среда разработки. И всё это сейчас точно не взлетит вне студии. Че там когда-то слили я не в курсе, сорри -------------------- |
 
|
|
07.03.2017, 21:44
Сообщение
#53
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Безосновательные догадки. При чем тут катсцены, сущности и ивенты я вообще не понял, я говорил о редакторе, никак не подвязанному к вышедшему контенту. Просто наш движок + плагины-импортёры + билдер. Это среда разработки. И всё это сейчас точно не взлетит вне студии. Че там когда-то слили я не в курсе, сорри Мои знакомые из вашей студии мне сообщали, что с СДК проблем не было, пока вы не подвязали помоему проект к железу, дабы утечек не было и никто из студии бины с контентом не выносил, какой-то аналог Старфорса или Денуво, то есть примерно через год или два после начала разработки. По-поводу той ранней утечки, пожалуйста, прошу в эту тему. Билдер как и плагины в сборке не присутствовали, редактирование спавна народ осуществлял то ли через луашные скрипты, то ли хексом, но запуск в редакторе вполне себе работал. Неплохое развлечение было на пару дней. Потом еще самостоятельно писали утилиты для импорта моделек в макс, выдирания текстурок, и ничего.
Сообщение отредактировал Директор РенТВ - 07.03.2017, 21:56 -------------------- |
 
|
|
07.03.2017, 21:55
Сообщение
#54
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
Безосновательные догадки. При чем тут катсцены, сущности и ивенты я вообще не понял, я говорил о редакторе, никак не подвязанному к вышедшему контенту. Просто наш движок + плагины-импортёры + билдер. Это среда разработки. И всё это сейчас точно не взлетит вне студии. Че там когда-то слили я не в курсе, сорри Мои знакомые из вашей студии мне сообщали, что с СДК проблем не было, пока вы не подвязали помоему его к железу, дабы утечек не было и никто из студии бины с контентом не выносил, какой-то аналог Старфорса или Денуво, то есть примерно через год или два после начала разработки. По-поводу той ранней утечки, пожалуйста, прошу в эту тему. Билдер как и плагины в сборке не присутствовали, редактирование спавна народ осуществлял то ли через луашные скрипты, то ли хексом, но запуск в редакторе вполне себе работал. Неплохое развлечение было на пару дней.Не ну там какая-то жесть на костылях десятилетней+ давности. Я тогда еще не работал, сорри Защиту выключить - дело пары минут. Там есть масса нюансов, почему для паблиша SDK надо работать. Я не могу вдаваться в подробности, не рискуя взболтнуть лишнего о технологии, сорри. -------------------- |
 
|
|
07.03.2017, 22:01
Сообщение
#55
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
Дело далеко не в документации. Там огромный кусок работы, чтобы двигун, да еще и со всеми плагинами, смог работать вне энва студии на этом форуме, вроде, недостатка в интеллектуальной силе замечено не было, вы уж дайте то что имеется, а мы посмотрим что можно сделать, мб даже профит какой будет, фидбек так сказать -------------------- nop
|
 
|
|
07.03.2017, 22:06
Сообщение
#56
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
на этом форуме, вроде, недостатка в интеллектуальной силе замечено не было, вы уж дайте то что имеется, а мы посмотрим что можно сделать, мб даже профит какой будет, фидбек так сказать Сорцы давать не хочет дабы не раскрывать технологические особенности движка, впрочем тут и рей 2.0 ранней версии сливали, не вижу большой проблемы, проект довольно старый. Ну я думаю местные даже на дремучий билд "десятилетней давности" без них согласились бы тут.
Сообщение отредактировал Директор РенТВ - 07.03.2017, 22:09 -------------------- |
 
|
|
07.03.2017, 22:22
Сообщение
#57
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
мы мыслим в разных плоскостях. Я ничего "дать" не мог бы при всём желании.
-------------------- |
 
|
|
07.03.2017, 22:31
Сообщение
#58
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Парадокс ситуации в том, что лежит бесплатный мощный интсрумент Unreal Engine 4
но он нам не нужен... да в нем можно джелать потрясающие современные уровни и населять всё сталкерами... но нет.. Speed Level Design - Unreal Engine 4 нафиг его нам билды надо... это именно нашь путь... Сообщение отредактировал Ruw - 07.03.2017, 22:34 -------------------- |
 
|
|
07.03.2017, 22:40
Сообщение
#59
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
Парадокс ситуации в том, что лежит бесплатный мощный интсрумент Unreal Engine 4но он нам не нужен... откуда ассеты брать, пушкин нарисует? -------------------- nop
|
 
|
|
07.03.2017, 23:01
Сообщение
#60
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Парадокс ситуации в том, что лежит бесплатный мощный интсрумент Unreal Engine 4 но он нам не нужен... да в нем можно джелать потрясающие современные уровни и населять всё сталкерами... но нет.. Speed Level Design - Unreal Engine 4 нафиг его нам билды надо... это именно нашь путь... Такие ролики делают либо разработчики в рекламых целях, либо тру фонаты. В реальной жизни ничего такого не существует. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 03:21 |