Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [Клянчим у 4A] Слейте билд.
Ruw
сообщение 07.03.2017, 20:19
Сообщение #41


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Томас Джефферсон как-то сказал, что: Дерево модинга нужно поливать время от времени билдами и исходниками



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 07.03.2017, 20:28
Сообщение #42


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sub @ 07.03.2017, 20:07) *
ну это Ваша точка зрения. Я вот считаю, что сливать билды - плохо, а не наоборот
Отсюда и интерес к вашему продукты сейчас нулевой. tongue.gif Не хотите, как хотите. Одним конкурентом на рынке меньше. smile.gif


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
Sub
сообщение 07.03.2017, 20:36
Сообщение #43


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 760
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Директор РенТВ @ 07.03.2017, 20:26) *
Цитата(Sub @ 07.03.2017, 20:07) *
ну это Ваша точка зрения. Я вот считаю, что сливать билды - плохо, а не наоборот
Отсюда и интерес к вашему продукты сейчас нулевой. tongue.gif Не хотите, как хотите. Одним конкурентом на рынке меньше. smile.gif

laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 07.03.2017, 20:44
Сообщение #44


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Директор РенТВ @ 07.03.2017, 20:26) *
Одним конкурентом на рынке меньше. smile.gif

Дезовейв что-то всё-таки делает после LA?
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 07.03.2017, 20:50
Сообщение #45


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 07.03.2017, 20:42) *
Дезовейв что-то всё-таки делает после LA?
Секрет фирмы.


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 07.03.2017, 20:51
Сообщение #46


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня есть сборки LEST. Хотите солью? biggrin.gif

Сообщение отредактировал Cartoteka - 07.03.2017, 20:59


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 07.03.2017, 20:55
Сообщение #47


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну и про игру Metro 2035 ничего не слышно...
жду больше стриптизёрш и графона



--------------------
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 07.03.2017, 20:59
Сообщение #48


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sub @ 07.03.2017, 18:29) *
вопрос тут не в "разрешают", а в том, что редактор не готов для общего доступа.

Ну Проф говорил, что хотели выложить, но нет лишнего месяца этим заняться. Вопрос, наверное, в документации? Билдоманы тут могут даже нерабочее собрать, не говоря уже про отсутствие документации. Так что не вижу в этом проблемы smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Sub
сообщение 07.03.2017, 21:09
Сообщение #49


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 760
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 07.03.2017, 20:57) *
Цитата(Sub @ 07.03.2017, 18:29) *
вопрос тут не в "разрешают", а в том, что редактор не готов для общего доступа.

Ну Проф говорил, что хотели выложить, но нет лишнего месяца этим заняться. Вопрос, наверное, в документации? Билдоманы тут могут даже нерабочее собрать, не говоря уже про отсутствие документации. Так что не вижу в этом проблемы smile.gif

Дело далеко не в документации. Там огромный кусок работы, чтобы двигун, да еще и со всеми плагинами, смог работать вне энва студии. Месяц - очень оптимистичный прогноз имхо.
Вопрос паблишинга SDK подымался, и не раз. Почему этого так и не случилось я, к сожалению, не знаю. Но поверьте, если бы его можно было просто взять и отдать, мы бы уже это наверняка сделали.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 07.03.2017, 21:14
Сообщение #50


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sub @ 07.03.2017, 21:07) *
Дело далеко не в документации. Там огромный кусок работы, чтобы двигун, да еще и со всеми плагинами, смог работать вне энва студии. Месяц - очень оптимистичный прогноз имхо.
Вопрос паблишинга SDK подымался, и не раз. Почему этого так и не случилось я, к сожалению, не знаю. Но поверьте, если бы его можно было просто взять и отдать, мы бы уже это наверняка сделали.
Ну сливался же какой-то ранний билд метра, там все прекрасно без сорцев работало, и SDK вполне себе без всякой среды запускался. Подозреваю в последующих билдах проблем особых не было тоже. Разве что ближе к релизу с нарастанием количества ентитей и привязке к катсценам, определенным ивент-событиям, стиму, коробке и проч. Я так думаю если покопать, можно найти какую-то не финальную сборку с запускабельным СДК для фанатов. Главное тут желание. wink.gif

Сообщение отредактировал Директор РенТВ - 07.03.2017, 21:17


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 07.03.2017, 21:18
Сообщение #51


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
Sub
сообщение 07.03.2017, 21:39
Сообщение #52


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 760
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Директор РенТВ @ 07.03.2017, 21:12) *
Ну сливался же какой-то ранний билд метра, там все прекрасно без сорцев работало, и SDK вполне себе без всякой среды запускался. Подозреваю в последующих билдах проблем особых не было тоже. Разве что ближе к релизу с нарастанием количества ентитей и привязке к катсценам, определенным ивент-событиям, стиму, коробке и проч. Я так думаю если покопать, можно найти какую-то не финальную сборку с запускабельным СДК для фанатов. Главное тут желание. wink.gif

Безосновательные догадки. При чем тут катсцены, сущности и ивенты я вообще не понял, я говорил о редакторе, никак не подвязанному к вышедшему контенту. Просто наш движок + плагины-импортёры + билдер. Это среда разработки. И всё это сейчас точно не взлетит вне студии. Че там когда-то слили я не в курсе, сорри


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 07.03.2017, 21:44
Сообщение #53


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sub @ 07.03.2017, 21:37) *
Безосновательные догадки. При чем тут катсцены, сущности и ивенты я вообще не понял, я говорил о редакторе, никак не подвязанному к вышедшему контенту. Просто наш движок + плагины-импортёры + билдер. Это среда разработки. И всё это сейчас точно не взлетит вне студии. Че там когда-то слили я не в курсе, сорри
Мои знакомые из вашей студии мне сообщали, что с СДК проблем не было, пока вы не подвязали помоему проект к железу, дабы утечек не было и никто из студии бины с контентом не выносил, какой-то аналог Старфорса или Денуво, то есть примерно через год или два после начала разработки. По-поводу той ранней утечки, пожалуйста, прошу в эту тему. Билдер как и плагины в сборке не присутствовали, редактирование спавна народ осуществлял то ли через луашные скрипты, то ли хексом, но запуск в редакторе вполне себе работал. Неплохое развлечение было на пару дней. Потом еще самостоятельно писали утилиты для импорта моделек в макс, выдирания текстурок, и ничего. wink.gif

Сообщение отредактировал Директор РенТВ - 07.03.2017, 21:56


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
Sub
сообщение 07.03.2017, 21:55
Сообщение #54


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 760
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Директор РенТВ @ 07.03.2017, 21:42) *
Цитата(Sub @ 07.03.2017, 21:37) *
Безосновательные догадки. При чем тут катсцены, сущности и ивенты я вообще не понял, я говорил о редакторе, никак не подвязанному к вышедшему контенту. Просто наш движок + плагины-импортёры + билдер. Это среда разработки. И всё это сейчас точно не взлетит вне студии. Че там когда-то слили я не в курсе, сорри
Мои знакомые из вашей студии мне сообщали, что с СДК проблем не было, пока вы не подвязали помоему его к железу, дабы утечек не было и никто из студии бины с контентом не выносил, какой-то аналог Старфорса или Денуво, то есть примерно через год или два после начала разработки. По-поводу той ранней утечки, пожалуйста, прошу в эту тему. Билдер как и плагины в сборке не присутствовали, редактирование спавна народ осуществлял то ли через луашные скрипты, то ли хексом, но запуск в редакторе вполне себе работал. Неплохое развлечение было на пару дней.

Не ну там какая-то жесть на костылях десятилетней+ давности. Я тогда еще не работал, сорри
Защиту выключить - дело пары минут. Там есть масса нюансов, почему для паблиша SDK надо работать. Я не могу вдаваться в подробности, не рискуя взболтнуть лишнего о технологии, сорри.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 07.03.2017, 22:01
Сообщение #55


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sub @ 07.03.2017, 23:07) *
Дело далеко не в документации. Там огромный кусок работы, чтобы двигун, да еще и со всеми плагинами, смог работать вне энва студии

на этом форуме, вроде, недостатка в интеллектуальной силе замечено не было, вы уж дайте то что имеется, а мы посмотрим что можно сделать, мб даже профит какой будет, фидбек так сказать wink.gif


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 07.03.2017, 22:06
Сообщение #56


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(refuse @ 07.03.2017, 21:59) *
на этом форуме, вроде, недостатка в интеллектуальной силе замечено не было, вы уж дайте то что имеется, а мы посмотрим что можно сделать, мб даже профит какой будет, фидбек так сказать wink.gif
Сорцы давать не хочет дабы не раскрывать технологические особенности движка, впрочем тут и рей 2.0 ранней версии сливали, не вижу большой проблемы, проект довольно старый. Ну я думаю местные даже на дремучий билд "десятилетней давности" без них согласились бы тут.

Сообщение отредактировал Директор РенТВ - 07.03.2017, 22:09


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
Sub
сообщение 07.03.2017, 22:22
Сообщение #57


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 760
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


мы мыслим в разных плоскостях. Я ничего "дать" не мог бы при всём желании.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 07.03.2017, 22:31
Сообщение #58


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Парадокс ситуации в том, что лежит бесплатный мощный интсрумент Unreal Engine 4
но он нам не нужен...

да в нем можно джелать потрясающие современные уровни и населять всё сталкерами...
но нет..
Speed Level Design - Unreal Engine 4








нафиг его

нам билды надо...
это именно нашь путь...


Сообщение отредактировал Ruw - 07.03.2017, 22:34


--------------------
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 07.03.2017, 22:40
Сообщение #59


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 08.03.2017, 00:29) *
Парадокс ситуации в том, что лежит бесплатный мощный интсрумент Unreal Engine 4но он нам не нужен...

откуда ассеты брать, пушкин нарисует? wink.gif


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 07.03.2017, 23:01
Сообщение #60


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 07.03.2017, 22:29) *
Парадокс ситуации в том, что лежит бесплатный мощный интсрумент Unreal Engine 4
но он нам не нужен...

да в нем можно джелать потрясающие современные уровни и населять всё сталкерами...
но нет..
Speed Level Design - Unreal Engine 4








нафиг его

нам билды надо...
это именно нашь путь...

Такие ролики делают либо разработчики в рекламых целях, либо тру фонаты. В реальной жизни ничего такого не существует.


--------------------

Перейти в начало страницы
 

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 03:21