Б.О.Р.Ж.Ч. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Б.О.Р.Ж.Ч. |
09.01.2017, 05:40
Сообщение
#61
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Куратор темы Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 |
Некоторое время назад с камрадом Romich'ем немного переделали кордон... точнее, начали переделывать Хотелось больше пространства, речку, новых объектов и т.п. И вроде что-то даже начало получаться (см. скрины)
Но какой толк в голой карте? Локи обычно делают для модов, а для создания полноценного мода сейчас нужны программисты, в первую очередь сиплюсплюсники; нужны художники по текстурам, чтобы разнообразить скудный набор пысовских текстур, практически не обновлявшийся с релиза ТЧ; нужны левелдизайнеры и скетчеры, чтобы придумать и реализовать уровень интересным в игре, а не только красивым на скринах; нужны моделеры, а в идеале — аниматоры и сетаперы в одном лице (но в комьюнити таких практически нет). Программа-минимум: довести до ума одну локацию (кордон 2.0). Программа-максимум: сделать ремейк ТЧ. Движок: X-Ray 1.8 3д-редактор: Maya. СДК: полностью перелопаченный. Идеология: лучше качество, чем количество. К вечеру скомпилятся чисто символические детейлы, тогда запакую архив и выложу недоделанную карту для побегать. Может быть, кто-то скачает, побегает, решит помочь, если затея понравится. З.Ы. От души благодарю следующих камрадов (без этих людей даже такой маленький долгостройчик не начался бы) - bardak, создавший железобетонный фундамент моддинга — беспрецедентно мощные и открытые xray_re tools - loxotron, не давший пропасть тератоннам забытого контента ПЫС и заботливо делившийся с комьюнити - XiaNi, с форума которого и заварилась вся каша - refuse, отладивший плагин бардака и добавивший пару хороших фич - K.D., написавший уйму незаменимых перловых скриптов и сделавший крутые врезки в движок - macron, drvoodoo, kolmogor, saas, RayTwitty, вовремя сделавшие важные фиксы бинарников сдк и игры Вопрос-ответ Почему боржч? — Потому что не солянка А почему с точками? — Чтобы копирасты не засудили На каком движке делается? — На супермегадвижке X-Ray 1.8 Контент тырите небось? — Нет, контент сами лепим, это принципиально Будет ли %имя_фичи% ? — Понятия не имею Какой процент готовности мода™? — Стремящийся к минус бесконечности Хде новый билд?! — Пока нету Бар с Ростком будет? — Хотелось бы, но точно не в этом году Какие системные требования? — На минималках запускается на T5600@1.8ГГц с 4ГБ ОЗУ и 512МБ видеопамяти Родственные темы: исправленный плагин бардака, исправленный СДК борща Немного скринов на моддб: Сообщение отредактировал Trollz0r - 23.01.2022, 09:42 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
|
|
01.08.2017, 17:44
Сообщение
#62
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Ява здесь не причем совершенно. Просто возьми один и тот же набор моделей\текстур и позапихивай в ТЧ \ ЧН \ ЗП. Увидишь что в ЗП фпс выше. Причем что интересно - чем больше полигонов и объема текстур - тем сильней будет разница в фпс в ЗП в лучшую сторону. Скажем ЧН на 3.000.000 в кадре начнет лагать по страшному. ЗП начнет также лагать на 5.000.000. Тоже самое с текстурами. ЧН может вылететь при кол-ве текстур на 1гб примерно. ЗП вылетит на 2гб. И то не факт что вылетит. Я могу спутать прям точные цифры, но по факту я сам лично так экспериментировал и ЗП был получше. Причем так ощутимо получше.
С ТЧ сложней сравнивать, ибо придется только д9 сравнивать. Но тоже там видно все как оно чо в сравнении с ЧН и ЗП Я что то не пойму в чем проблема тупо тестовые болванки с поликами и текстурками в ЧН и ЗП позапихивать и самим убедиться что к чему. Шарики по 1кк на плоскости компилятся 1 минуту. Точно также тестятся партиклы и прочее. Чтобы уже все фронта графона и производительности сравнить. ЗЫ. Извините за флуд. ТАКОЕ обсуждение ЧН vs ЗП лучше наверное где то еще продолжить. Ну или можно даже уже пару-тройку постов куда то отправить. Сообщение отредактировал Alex Ros - 01.08.2017, 17:45 |
 
|
|
02.08.2017, 23:18
Сообщение
#63
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Куратор темы Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 |
Благодаря правкам исходников игрового движка и СДК уже пару лет как можно смоделировать, скомпилировать и запустить на вполне себе среднем компе локацию размерами в 2 Припяти ЗП с высоким насыщением объектами (в том числе с проработанной внутрянкой). И почему же никто до сих пор не смоделировал, не скомпилировал и не запустил?-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
03.08.2017, 13:59
Сообщение
#64
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Рендер ЗП реально быстрее ТЧшного. Его не просто так переносили в LA - 50% прибавка FPS на локациях со сложной геометрией.
-------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
06.08.2017, 17:42
Сообщение
#65
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Куратор темы Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 |
А кто-нибудь пробовал скопипастить смоллскаи ТЧ в ЗП и посмотреть, будет ли улучшение картинки?
И вообще как пыс делали эти самые sky_123_cube#small для ТЧ: тупо уменьшали исходный кубмап? В тему призывается Сержи -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
06.08.2017, 17:59
Сообщение
#66
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
А кто-нибудь пробовал скопипастить смоллскаи ТЧ в ЗП и посмотреть, будет ли улучшение картинки? macron пилил как то сравнение на ТЧ: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1613197 В целом, некоторые отличия будут при правке смоллскаев. Сообщение отредактировал SkyLoader - 06.08.2017, 18:57 |
 
|
|
06.08.2017, 21:03
Сообщение
#67
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
06.08.2017, 21:50
Сообщение
#68
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Ну значит с билда какого-нить.
|
 
|
|
07.08.2017, 01:13
Сообщение
#69
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
А кто-нибудь пробовал скопипастить смоллскаи ТЧ в ЗП и посмотреть, будет ли улучшение картинки? А чему там улучшаться? В ясную погоду будет такое же синее говно, как в ТЧ. Даже проверять неохота. |
 
|
|
08.08.2017, 15:24
Сообщение
#70
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Благодаря правкам исходников игрового движка и СДК уже пару лет как можно смоделировать, скомпилировать и запустить на вполне себе среднем компе локацию размерами в 2 Припяти ЗП с высоким насыщением объектами (в том числе с проработанной внутрянкой). И почему же никто до сих пор не смоделировал, не скомпилировал и не запустил?А почему ты решил, что никто не смоделировал, не скомпилировал, не заселил как положено и не запустил? Я ж не на пустом месте предложение озвучил.)) |
 
|
|
08.08.2017, 15:53
Сообщение
#71
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Куратор темы Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 |
А почему ты решил, что никто не смоделировал, не скомпилировал, не заселил как положено и не запустил? Я ж не на пустом месте предложение озвучил.)) c'mon-impress-me.jpg
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
08.08.2017, 15:58
Сообщение
#72
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
09.08.2017, 13:59
Сообщение
#73
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
А почему ты решил, что никто не смоделировал, не скомпилировал, не заселил как положено и не запустил? Я ж не на пустом месте предложение озвучил.)) c'mon-impress-me.jpgНовые объекты у них тоже имеются. Но куда они их впиндюрили я без понятия. в роликах на движке не засветились. Мельком может где то проскакнули, но я не фанат облазивать ролики посекундно Сообщение отредактировал Alex Ros - 09.08.2017, 14:06 |
 
|
|
13.08.2017, 20:01
Сообщение
#74
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Куратор темы Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 |
Первые три видео — неплохая работа левелдиза, пара новых задний, простенький туннельчик.
Четвёртое — таки действительно несколько самопальных зданий, аллилуйя. Ещё что-то есть? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
13.08.2017, 20:50
Сообщение
#75
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
-------------------- |
 
|
|
13.08.2017, 20:54
Сообщение
#76
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Есть как бы общий обзорный
Есть еще такое И пошукай на канале у них, там много всякого и наверняка еще локации мелькают Вот эти самые действительно новые здания я не видел куда они впихнули. Теоретически город должен быть. Может у них в теме на АП-Про скрины выкладывали, они авторы там тусят и конечно в ВК. А ну если ты имел в виду "еще что то есть" не в этом моде а другом - то нет, нету. Я лично не находил. А я как то раз на досуге нормально так полазил. Только этот 1 мод в разработке. Был Фрозян еще, но был да сплыл Сообщение отредактировал Alex Ros - 13.08.2017, 21:03 |
 
|
|
09.09.2017, 19:22
Сообщение
#77
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Куратор темы Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 |
Наконец-то получилось немножечко понять, как работает дебильная система анимации худа, и можно показать дозиметр, который abramcumner накодил ещё зимой:
Для того чтобы настроить красивый визуальный эффект в UE вообще не обязательно быть программистом, все делается исключительно мышью Вот отличный пример того, что получается на стандартном УЕ: -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
10.09.2017, 01:57
Сообщение
#78
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Alex Ros, выглядит печально, конечно. Хоть бы ссао какое-нибудь завезли.
|
 
|
|
01.12.2017, 19:37
Сообщение
#79
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Собственно перекомпиленный январский билд Ловлю вылет: Код [error]Expression : SG [error]Function : CRender::model_CreateParticles [error]File : r2.cpp [error]Line : 418 [error]Description : Particle effect or group doesn't exist [error]Arguments : anomaly2\anomaly_teleport Что ты там не доложил уже? -------------------- |
 
|
|
01.12.2017, 20:21
Сообщение
#80
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
aka_sektor, ты поверх игры поставил что-ли?
|
 
|
|
01.12.2017, 20:30
Сообщение
#81
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
поверх игры ага по привычке закинул... -> Сообщение отредактировал aka_sektor - 01.12.2017, 20:30 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 14:37 |