IPB

>

Б.О.Р.Ж.Ч.

 
 Trollz0r
сообщение 09.01.2017, 05:40
Сообщение #41


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1012
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Некоторое время назад с камрадом Romich'ем немного переделали кордон... точнее, начали переделывать (IMG:style_emoticons/default/scratch_one-s_head.gif) Хотелось больше пространства, речку, новых объектов и т.п. И вроде что-то даже начало получаться (см. скрины)Но какой толк в голой карте? Локи обычно делают для модов, а для создания полноценного мода сейчас нужны программисты, в первую очередь сиплюсплюсники; нужны художники по текстурам, чтобы разнообразить скудный набор пысовских текстур, практически не обновлявшийся с релиза ТЧ; нужны левелдизайнеры и скетчеры, чтобы придумать и реализовать уровень интересным в игре, а не только красивым на скринах; нужны моделеры, а в идеале — аниматоры и сетаперы в одном лице (но в комьюнити таких практически нет).

Программа-минимум: довести до ума одну локацию (кордон 2.0).
Программа-максимум: сделать ремейк ТЧ.
Движок: X-Ray 1.8
3д-редактор: Maya.
СДК: полностью перелопаченный.
Идеология: лучше качество, чем количество.

К вечеру скомпилятся чисто символические детейлы, тогда запакую архив и выложу недоделанную карту для побегать.
Может быть, кто-то скачает, побегает, решит помочь, если затея понравится.
З.Ы. От души благодарю следующих камрадов (без этих людей даже такой маленький долгостройчик не начался бы)
- bardak, создавший железобетонный фундамент моддинга — беспрецедентно мощные и открытые xray_re tools
- loxotron, не давший пропасть тератоннам забытого контента ПЫС и заботливо делившийся с комьюнити
- XiaNi, с форума которого и заварилась вся каша
- refuse, отладивший плагин бардака и добавивший пару хороших фич
- K.D., написавший уйму незаменимых перловых скриптов и сделавший крутые врезки в движок
- macron, drvoodoo, kolmogor, saas, RayTwitty, вовремя сделавшие важные фиксы бинарников сдк и игры

Вопрос-ответ
Почему боржч?
— Потому что не солянка

А почему с точками?
— Чтобы копирасты не засудили (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

На каком движке делается?
— На супермегадвижке X-Ray 1.8

Контент тырите небось?
— Нет, контент сами лепим, это принципиально

Будет ли %имя_фичи% ?
— Понятия не имею

Какой процент готовности мода™?
— Стремящийся к минус бесконечности

Хде новый билд?!
— Пока нету (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Бар с Ростком будет?
— Хотелось бы, но точно не в этом году

Какие системные требования?
— На минималках запускается на T5600@1.8ГГц с 4ГБ ОЗУ и 512МБ видеопамяти


Родственные темы: исправленный плагин бардака, исправленный СДК борща

Немного скринов на моддб: http://www.moddb.com/mods/borscht/images

Сообщение отредактировал Рашн крейзи лав машин - 22.04.2018, 19:08
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 abramcumner
сообщение 11.01.2017, 22:32
Сообщение #42


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4735
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(refuse @ 11.01.2017, 21:53) *
вообще-то нет, аи-сетка просто определяет участки где можно пройти, а где нельзя, а у навмеша есть регионы с разными весами (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Эээ, и что? Как эти веса могут заменить смарттерейны?
Перейти в начало страницы
 
 
 autistic
сообщение 11.01.2017, 23:06
Сообщение #43


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 128
Регистрация: 05.05.2012
Пользователь №: 14751



abramcumner, боюсь соврать, я не очень хорошо осведомлен про смарттеррейны.
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 11.01.2017, 23:06
Сообщение #44


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



Если что - я в теме, что умею думаю и так знаешь. Напиши.
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 07.03.2017, 23:38
Сообщение #45


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1012
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Немного скринов с перекомпиленного январского билда: http://www.moddb.com/mods/borscht/images/kot-elnaya#imagebox
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 08.03.2017, 12:57
Сообщение #46


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1012
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Собственно перекомпиленный январский билд: https://drive.google.com/open?id=0BypOQy8mp...OWdfVDhnMEhMWFU
Всё почти то же самое, но лока скомпилена на высоких.

И это. Нельзя ли моему аккаунту присандолить права куратора этой темы?
Перейти в начало страницы
 
 
 MiXeD500
сообщение 30.03.2017, 01:03
Сообщение #47


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 428
Регистрация: 13.09.2011
Пользователь №: 14449



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/5725472215.jpg)
ЧЯДНТ? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
распаковаль - запустиль
лог
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M12/S3, 3192.00 mhz, 25-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 20534 files cached 0 archives, 2854Kb memory used.
Init FileSystem 0.275897 sec
'xrCore' build 6596, Feb 26 2017

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
command line -ss_tga -silent_error_mode -center_screen -no_dialog_header -smap8096
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\borscht_map_201701\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4065596 K], reserved[48252 K], committed[80392 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[5688 K], process heap[5688 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1501 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is

саунд девайсы вроде внешней карточки, реалтека и видюшного дела подёргал, ни с одним не заводится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал MiXeD500 - 30.03.2017, 01:08
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 30.03.2017, 02:33
Сообщение #48


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5154
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



MiXeD500, просили передать, чтобы попробовал поставить openAl: http://files.xray-engine.org/redist/

От себя: попробовать ключ -dsound.
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 18.06.2017, 18:34
Сообщение #49


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1012
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Буду выкладывать скрины моделек в процессе создания.

Это седельный тягач КамАЗ-5410, примерно такой есть в оригинале сталкира, но похоже, что прототипом для пыс послужила модель выпуска после 1990 года.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/6858548302.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/9b80e2628f.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6bd7cdc4f1.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 1_A
сообщение 11.07.2017, 04:45
Сообщение #50


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 333
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14571



Цитата(RedPython @ 09.01.2017, 04:43) *
Но какой толк в голой карте? Локи обычно делают для модов, а для создания полноценного мода сейчас нужны программисты, в первую очередь сиплюсплюсники; нужны художники по текстурам, чтобы разнообразить скудный набор пысовских текстур, практически не обновлявшийся с релиза ТЧ; нужны левелдизайнеры, чтобы сделать уровень интересным в игре, а не только красивым на скринах; нужны моделеры, а в идеале — аниматоры и сетаперы в одном лице (но в комьюнити таких практически нет).



Годами нужны были только знания АСМ и ЛУА, в силу отсутствия исходников так шо сипплюсники зачем (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Неумелыми руками лезть в движек только во вред.
А лока интересно выглядит и так, набить деталями и смыслом (сюжетом и квестами к примеру) - уже будет не плохо.
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 11.07.2017, 07:03
Сообщение #51


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Хоть узнал что за БОРЩ, а то спрашивал на досуге ...

Дык а что за вопросы про сюжет и мол заполните такую локу квестами - если ребята говорят мол римейк? Есть же все квесты уже. Первый артефакт. Спасти чувачка подраненного и увидать вертолет. Спасти Шустрого на АТП. Задания от Волка там парочка еще были вроде. Проход через тоннель с электрами, либо перепалка с военными под мостом, а еще как вариант знакомство с радиацией возле поезда в восточной части локи и ж\д. Потом эта свиноферма за мостом: что-то там было вроде? Стащить ящик с военного блокпоста по стелсу. Обследовать грузовик смерти, где нас нашли. Что-то еще по мелочам там набегало. Короче квестиков-то хоть отбавляй. Они УЖЕ есть. Или я что то недопонял? Качественный римейк, где хоть пройтись полюбоваться, а не все сразу за углом сумбурно. Плюс из вырезанного, наверное, можно подсмотреть квестики мини. В РМА там было всякого по чучуть. Короче по моему круто было бы, если будет получаться. Я бы лично поиграл в римейк. Хоть бы даже сюжет выкладывался по одной локе даже. Как сериал.

Цитата(RedPython @ 11.01.2017, 17:16) *
Я уже не помню, что там сломали в движке ЗП, т.к. последние годы запускал игру только для тестирования геометрии, но этот движок мне совершенно точно не нравится. Какой-то он в целом бездушный и коричневый, без изюминки (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) и моды на нём тоже получаются коричневые.
Это от настроек погоды он коричневый. В частности от ч\б смолскаев. Плюс эти дегенераты, которые клюпали ЗП, почти не расставляли эмбиент-источники света на локации. Их врукопашную надо расставлять в помещениях, чтобы на динамике грамотные лайтмапы как бы АО получались. Не те лайтпамы которые тень от глобал.света а такие ... ну вы поняли. Вроде еще и в экстерьере они расставляются, но я уже не помню как и зачем. Короче разрабы еще и со светом в СДК там намудрили. ЗП только поэтому выглядит по уродски. Не изза рендера

Цитата(RedPython @ 11.01.2017, 17:16) *
ПЫСы для ЗП даже паршивые ящики оптимизировали в сторону уменьшения полигонажа, и деревья пришлось расставлять по одному на 20 квадратных метров, вот так вот движок затачивался под большие размеры локаций и требования производительности
Я не пытаюсь убедить, но ЗП таки получше переваривает кол-во полигонов в кадре. Можешь просто на пустом плейне поспавнить шариков по 1кк полигонов и посмотреть фпс в ЧН и в ЗП. Такой вот тупой тест в ЗП выдаст в 2 раза больше фпс. А картинка - ну правда - это чисто от настроек.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 11.07.2017, 07:16
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 14.07.2017, 18:40
Сообщение #52


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1012
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(Alex Ros @ 11.07.2017, 05:07) *
Я не пытаюсь убедить, но ЗП таки получше переваривает кол-во полигонов в кадре. Можешь просто на пустом плейне поспавнить шариков по 1кк полигонов и посмотреть фпс в ЧН и в ЗП. Такой вот тупой тест в ЗП выдаст в 2 раза больше фпс. А картинка - ну правда - это чисто от настроек.
Я знаю, что Р4 выдаёт больше фпс, но от чего это зависит? Что, если прирост ФПС на ДХ11 лишь из-за порченого АО или чего-то подобного? (интересно, кстати, какое стандартное значение smap size задано в исходниках)

Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 14.07.2017, 20:43
Сообщение #53


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1786
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(RedPython @ 09.01.2017, 05:43) *
сделать ремейк ТЧ.

Утопия. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Цитата(RedPython @ 09.01.2017, 05:43) *
Движок: ЧН.

Амбец полный

Сообщение отредактировал aka_sektor - 14.07.2017, 20:45
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 14.07.2017, 22:41
Сообщение #54


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1786
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(RedPython @ 09.01.2017, 12:24) *
кастрированный и изуродованный движок

Из-за кривого рендера ЧН, с максимальным сглаживанием сейчас на мощных компах до сих пор нормальный FPS не получить.

А двиг ЗП, уж точно не такой как ты его обозвал. Он отлично оптимизирован.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 14.07.2017, 23:02
Перейти в начало страницы
 
 
 Stalker_Monolit
сообщение 15.07.2017, 00:40
Сообщение #55


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 161
Регистрация: 08.03.2015
Из: Украина
Пользователь №: 21427



Цитата(aka_sektor @ 14.07.2017, 22:45) *
Цитата(RedPython @ 09.01.2017, 12:24) *
кастрированный и изуродованный движок

Из-за кривого рендера ЧН, с максимальным сглаживанием сейчас на мощных компах до сих пор нормальный FPS не получить.

А двиг ЗП, уж точно не такой как ты его обозвал. Он отлично оптимизирован.

портани шейдеры из ЗП 1.6.00 в ЧН и будет тебе счастье с сглаживанием уже проверял.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 15.07.2017, 13:11
Сообщение #56


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1786
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(Stalker_Monolit @ 15.07.2017, 00:44) *
портани шейдеры

Это колхозные методы
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 16.07.2017, 01:52
Сообщение #57


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1012
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(aka_sektor @ 14.07.2017, 20:45) *
Из-за кривого рендера ЧН, с максимальным сглаживанием сейчас на мощных компах до сих пор нормальный FPS не получить.
На старенькой ПЕЧ680 нормальный фпс на дх10.1 со всеми примочками. Даже на тех тестовых станках с 1.2млн поликов в кадре было 30фпс, а на улице вообще улетало за 70.


Цитата(aka_sektor @ 14.07.2017, 20:45) *
А двиг ЗП, уж точно не такой как ты его обозвал. Он отлично оптимизирован.
На этом моменте откуда-то должен появиться опытный погромист и опровергнуть/подтвердить это утверждение. И вообще интересно, чем отличается ДХ10 рендер ЗП от ЧН.

Сообщение отредактировал RedPython - 16.07.2017, 01:54
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 16.07.2017, 02:10
Сообщение #58


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3012
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Цитата
И вообще интересно, чем отличается ДХ10 рендер ЗП от ЧН.

Уж не знаю чем именно, но зп смотрится хреновее в разы. Это было понятно кстати даже когда игру на кри показывали. Уже тогда графоней порезали (IMG:style_emoticons/default/z_haha.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 01.08.2017, 04:54
Сообщение #59


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Цитата(RedPython @ 14.07.2017, 18:44) *
Цитата(Alex Ros @ 11.07.2017, 05:07) *
Я не пытаюсь убедить, но ЗП таки получше переваривает кол-во полигонов в кадре. Можешь просто на пустом плейне поспавнить шариков по 1кк полигонов и посмотреть фпс в ЧН и в ЗП. Такой вот тупой тест в ЗП выдаст в 2 раза больше фпс. А картинка - ну правда - это чисто от настроек.
Я знаю, что Р4 выдаёт больше фпс, но от чего это зависит? Что, если прирост ФПС на ДХ11 лишь из-за порченого АО или чего-то подобного? (интересно, кстати, какое стандартное значение smap size задано в исходниках)
Принципиально отличаются Дикс9 от 10. 10 принципиально иначе распределяет нагрузку между центральным и графическим процессором. Плюс начиная с 10ки дикс начал поддерживать этот новый драйвер винды WDDM, если не путаю аббревиатуру - эта финтифлюшка тоже как раз про распределение нагрузки. В общем короче на современных компах со всякой многопоточностью очень в кассу. Вот. А вот 11 дикс как бы апгрейд 10, а не прям принципиально новое. Насколько я знаю. Я не технарь по образованию, просто любитель. Но в любом случае шейдер5 в наличии. И вобще там алгоритмы как то быстрее обрабатывают больше количество полигонов и лучшего качества текстуры.

Дело точно не в покоцанных АО и прочем. Тупо в ЗП изначально жуткие настройки цвета и света и текстур. Грубо говоря, если самому сделать достойные настройки в ЧН и ЗП, визуально привести к одному знаменателю, вот прям одинаковая картинка - то в ЗП будет шустрей фпс. Намного. Но зато в ЧН меньше ковыряться в настройках, там еще меньше напортили.

Опять же это я не агитирую - а просто для поддержания беседы. Мне вобще нравится все что я вижу на ваших скринах! Просторный коровник вобще шикарный. Камаз замечательный - я вобще что то люблю модельки авто. Странноватый местами но отличный. В общем короче глобально мне лично посрать хоть ЧН, хоть вобще на билдах делайте. Было бы на что посмотреть )))

Сообщение отредактировал Alex Ros - 01.08.2017, 04:57
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 01.08.2017, 12:33
Сообщение #60


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7234
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



А зачем нужен очередной римейк с использованием старых материалов? По выбору движка всё понятно - брать посторонний, или писать свой - это горе, тем более без прогеров, проще с тем, что есть, работать. Но, блин, объясните - зачем делать снова и снова Кордон ТЧ, если вы сами показываете, что в состоянии создавать нормальные 3Д-модели? Благодаря правкам исходников игрового движка и СДК уже пару лет как можно смоделировать, скомпилировать и запустить на вполне себе среднем компе локацию размерами в 2 Припяти ЗП с высоким насыщением объектами (в том числе с проработанной внутрянкой). По кой хрен делать очередную реинкарнацию Кордона ТЧ? Сделайте здоровенный, красивый и интересный в игровом плане уровень, отдельными элементами напоминающий Кордон. Двух зайцев одним выстрелом - и уровень новый, со своими моделями, и ностальгию у игроков почешете знакомыми пейзажами.
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 01.08.2017, 16:12
Сообщение #61


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4031
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(Gerolt @ 10.01.2017, 21:06) *
ЗП более провдинутый был, да и производительнее, да и под большие размеры локаций затачивался изначально.

Это Ява сказал?
Цитата(Alex Ros @ 11.07.2017, 09:07) *
Хоть бы даже сюжет выкладывался по одной локе даже. Как сериал.

Каждый раз который пришлось бы просматривать заново, потому что алл.спавн (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Цитата(aka_sektor @ 15.07.2017, 00:45) *
Он отлично оптимизирован.

Как мне кажется, это всем кажется, потому что в ЗП картинка ухудшена ну прям везде. Конечно так двиг ЗП будет быстрее и оптимизированнее. Нищета, в которую Григ погрузил тиму, заставила даже оправдать отсутствие сги-видеороликов тем, что их качество не устраивало команду. А слайд-шоу значит устраивало. Ну откуда в таких условиях могла взять оптимизация и улучшение.


Сообщение отредактировал dPlayer - 01.08.2017, 16:12
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 07.12.2021, 12:20