IPB

>

Death Stranding

 
 tom-m15
сообщение 17.06.2016, 03:41
Сообщение #1


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Death Stranding
Kojima Productions
ЭкшнПриключенияОткрытый мир
PC, PS4
скриншот Death Stranding 0скриншот Death Stranding 1скриншот Death Stranding 2скриншот Death Stranding 3скриншот Death Stranding 4скриншот Death Stranding 5скриншот Death Stranding 6скриншот Death Stranding 7скриншот Death Stranding 8
Пожалуй, самым захватывающим моментом пресс-конференции Sony на E3 2016 стало появление Хидео Кодзимы. Мэтр не только сообщил, что вернулся, чем вызвал шквал аплодисментов в зале, но и представил свой новый проект, получивший название Death Stranding. Создатель Metal Gear Solid и известный любитель интриг буквально взорвал Сеть двухминутным трейлером. Неизвестно, к какому именно жанру будет принадлежать игра с Норманом Ридусом в главной роли, и как она, собственно, выглядит с геймплейной точки зрения, но геймеры активно обсуждают символизм показанного ролика. Мы совсем недавно рассказывали о нескольких толкованиях дебютного видео — поклонники творчества Кодзимы явно не обделены фантазией.

Причина редактирования: Добавил последнее видео
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 MrObs
сообщение 03.12.2016, 18:25
Сообщение #2


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6140
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Сообщение отредактировал MrObs - 03.12.2016, 18:26
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 03.12.2016, 18:33
Сообщение #3


New Age
*******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3669
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



Предлагаю ознакомиться https://dtf.ru/2542-death-stranding-ultimat...analiz-treylera
Цитата
В одном из интервью Хидэо Кодзима сказал, что любит играть с поклонниками, подстегивать их внимательность и воображение. Давать им возможность пофантазировать о том, что будет в Death Stranding.

Новый трейлер не разочаровал. Он не только потрясающе поставлен — он вносит конкретику и еще сильнее запутывает одновременно.

Но этот клубок интересно распутывать. Игра продолжается.


Сообщение отредактировал Mirus - 03.12.2016, 19:35
Перейти в начало страницы
 
 
 -=SN@KE_Dog=-
сообщение 04.12.2016, 21:36
Сообщение #4


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 312
Регистрация: 03.07.2007
Из: Где-то под Чернобыльской АЭС...
Пользователь №: 6516



Сейчас Кодзима фанатских теорий начитается и по ним сюжет сбацает. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 04.12.2016, 21:40
Сообщение #5


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6140
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



-=SN@KE_Dog=-, ну вот зачем так, а? Раскрыл ведь коварный замысел на корню. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 04.02.2017, 10:34
Сообщение #6


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Хидео Кодзима поделился новыми подробностями о Death Stranding

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/aec08c252f.jpg)


Как выяснилось, трейлеры немного запутали игроков. В последнем интервью легендарный геймдизайнер Хидео Кодзима рассказал несколько новых подробностей о предстоящей Death Stranding и о том, почему он решил делать именно эту игру. Разговаривая с Glixel, Кодзима перво-наперво прояснил недопонимание возникшее у фанатов из-за жутковатых сюрреалистичных трейлеров игры: Death Stranding не будет мрачной игрой, и уж тем более она не будет хоррором. Жуткие картины, которые мы видели в трейлерах, Кодзима объяснил тем, что он просто решил придать игре совершенно уникальный образ, ему хочется, чтобы в Death Stranding чувствовалась настоящая художественная ценность - отсюда очень необычные завораживающие ролики и непривычный сеттинг.

Более того, Кодзима признался, что из его предыдущих игр в новый проект перейдёт и фирменный юмор геймдизайнера - в Death Stranding не обойдётся без забавных моментов. Но при этом его будет не слишком много - Кодзима считает, что юмор необходим чтобы помочь игрокам немного расслабиться от напряжённого геймплея и сюжета, но и перебарщивать с ним нельзя - иначе можно совсем разрушить ощущение сеттинга, атмосферу игры. Большие игры без юмора бывает очень сложно проходить, а Death Stranding по заявлению культового разработчика будет большой игрой, в которой игроки проведут очень много времени.

Когда Хидео Кодзиму спросили, как он пришёл к идее создания Death Stranding, геймдизайнер ответил, что у него был достаточно богатый выбор проектов. У Кодзимы было несколько интересных идей, но решающим фактором при выборе именно Death Stranding стало то, что эта игра показалась разработчику более подходящее для современного рынка - такая игра попросту более востребована на рынке.



А получилось так потому, что это была одна из самых свежих идей Кодзимы - остальные проекты он начал придумывать ещё когда работал в Konami, а вот идея Death Stranding родилась у него уже после ухода из компании, и показалась геймдизайнеру самой актуальной. Кодзима вообще считает, что актуальность - очень важно для игр, так что он не согласен с теми разработчиками, которые выпускают игры, навеянные, например, их детскими мечтами, - такие проекты давно потеряли свою актуальность.

К сожалению, новые кусочки информации о Death Stranding оказались очень общими, впрочем, как и почти все имеющиеся у игроков сведения о новом проекте Кодзимы. Из конкретных же фактов известно разве что то, что Death Stranding будет экшен-игрой, разрабатываемой на Decima Engine, а главные роли в проекте исполнят актёры Норман Ридус и Мадс Миккельсон. Кстати, недавно Gmbox рассказывал о том, что роль режиссёра Гильермо дель Торо в разработке игры оказалась гораздо менее значимой, чем считалось ранее.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 20.02.2017, 23:08
Сообщение #7


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



В Death Stranding не будет нескольких концовок


Геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima), который в настоящее время работает над Death Stranding, рассказал в своем последнем интервью, как он относится к тому, чтобы сделать в игре несколько концовок. По его словам, он вовсе не заинтересован в этом элементе, ставшим в последнее время очень популярным в видеоиграх.

Цитата
«Техника нескольких концовок, это та техника, которая не очень меня интересует. Я надеюсь сделать игру, где уже предопределена судьба героя, а игроку нужно лишь собрать свою волю, мужество и мудрость, чтобы продвигать историю вперед. В этом контексте игрок объединяет усилия с другими пользователями, строя мосты между повествованием».



Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 11.07.2017, 21:54
Сообщение #8


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4659
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



время охренительных теорий













Сообщение отредактировал Ruw - 11.07.2017, 21:56
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 15.10.2017, 12:44
Сообщение #9


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4659
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Кодзима гений https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...mp;findpid=2772
Перейти в начало страницы
 
 
 -=LeKtoR=-
сообщение 27.11.2017, 19:40
Сообщение #10


Glorious
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9372
Регистрация: 03.02.2004
Из: Владивосток
Пользователь №: 468



Годзима Кений!
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 05.12.2017, 16:13
Сообщение #11


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12301
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/3263644374.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 05.12.2017, 17:01
Сообщение #12


New Age
*******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3669
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



Цитата(STALKER2011x @ 05.12.2017, 16:17) *

(IMG:http://i0.kym-cdn.com/entries/icons/facebook/000/007/582/tumblr_lmputme3co1qa6q7k_large.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 05.12.2017, 17:06
Сообщение #13


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12301
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



А все началось с этого мемчика (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/34e80ea1bb.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 08.12.2017, 08:02
Сообщение #14


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4659
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 08.12.2017, 11:50
Сообщение #15


New Age
*******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3669
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



Надо ждать новых разборов и теорий заговора)
Перейти в начало страницы
 
 
 -=LeKtoR=-
сообщение 08.12.2017, 12:40
Сообщение #16


Glorious
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9372
Регистрация: 03.02.2004
Из: Владивосток
Пользователь №: 468



ЧТО ЭТО ТАКОЕ Я СЕЙЧАС ПОСМОТРЕЛ!!
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 08.12.2017, 12:49
Сообщение #17


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3169
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Честно, какая-то фигня. Впрчоем для любителей на ровном месте находить гениальнейшее искусство, пойдет. Схавали же серию крепких середнячков - шпыонских боевиков как величайшие откровения в видеоиграх.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 08.12.2017, 14:33
Сообщение #18


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12301
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Во время просмотра трейлера возникли ассоциации с несколькими SCP, а невидимые отпечатки напомнили Final Fantasy: The Spirits Within (невидимые фантомы) и Эльфийскую Песнь (начало, где показывают побег с использованием "векторов").
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 08.12.2017, 17:26
Сообщение #19


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1319
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Вообще, у меня этот трейлер вызывает сильные ассоциации с "Пикником на обочине". Есть кратер (место Посещения). Есть "Калоша", которая рухнула и придавила одного из участников экспедиции. Всякие детекторы (тут напоминает концепты полевых учёных из S2), которые засекают невидимую НЕХ.
Перейти в начало страницы
 
 
 RusStarik
сообщение 08.12.2017, 17:36
Сообщение #20


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5495
Регистрация: 23.02.2009
Из: Авксом
Пользователь №: 9936



Уж не знаю чего там будет на самом деле, но на данный момент игра представляется как сурвайвал-адвенчура-шутер от третьего лица, кооперативная или мультиплеерная, главной фичей которой будет рандомная генерация всего игрового пространства заново - при том смешивая воедино разные места, времена и т.д. - всякий раз когда кого-либо поймают живым. А главной задачей сперва будет изучить то, что происходит, а потом остановить. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Cartoteka, аналогично. Вполне возможно что этим и вдохновлялись.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.11.2019, 17:26