IPB

>

Kholat

 
 --Kalan--
сообщение 30.05.2015, 14:57
Сообщение #1


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23160
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Kholat
IMGN.PRO
9 июня 2015
УжастикПриключенияИсследованиеИнди
69 %
64/100
PC
скриншот Kholat 0скриншот Kholat 1скриншот Kholat 2скриншот Kholat 3скриншот Kholat 4скриншот Kholat 5скриншот Kholat 6скриншот Kholat 7скриншот Kholat 8

Kholat представляет собой приключенческую хоррор-игру, вдохновленную реальными событиями, известными как трагедия на перевале Дятлова. Таинственная гибель девяти советских туристов породила множество разнообразных, но неподтвержденных гипотез. Игрок окажется в окружении бескрайних и негостеприимных Уральских гор. Ему предстоит найти правду о произошедшем, хотя по ходу расследования могут появиться новые вопросы.

Видео


Перейти в начало страницы
 
 
 
 
Ответов
 Nik_601
сообщение 30.05.2015, 21:39
Сообщение #2


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 05.02.2015
Из: Москва
Пользователь №: 21222



Вот уж, надеюсь, интересный проект будет. Природа отменно сделана, музыка приятная (к струнным инструментам вообще слабость имею, ибо сам виолончелист).. Сюжет, главное, чтобы не подвел, как в какой-нибудь "Тайне перевала Дятлова"
Перейти в начало страницы
 
 
 -=LeKtoR=-
сообщение 31.05.2015, 12:24
Сообщение #3


Glorious
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9362
Регистрация: 03.02.2004
Из: Владивосток
Пользователь №: 468



Пахнет амнезией,про свинок и Dear что то там....тоже бродишь,слушаешь мысль Гг и музыка красивая.
Перейти в начало страницы
 
 
 Люпус Эст
сообщение 31.05.2015, 13:29
Сообщение #4


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 740
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



А почему халат? (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Scarabay
сообщение 31.05.2015, 13:46
Сообщение #5


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1326
Регистрация: 22.07.2009
Пользователь №: 11377



Цитата(RedPython @ 31.05.2015, 15:24) *
А почему халат?

Патамушта

Впечатляюще. Т.к. УЕ4, то в минимилках скорее всего будет дх11, поэтом не скоро смогу оценить.. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 -=LeKtoR=-
сообщение 01.07.2015, 16:19
Сообщение #6


Glorious
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9362
Регистрация: 03.02.2004
Из: Владивосток
Пользователь №: 468



Кто-нить играл?Хоть отзыв какой-нить,страшно ли в игре,держит в напряжении или ходи туда,ходи сюда и читай записочки
Перейти в начало страницы
 
 
 umad
сообщение 01.07.2015, 16:35
Сообщение #7


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 251
Регистрация: 03.04.2014
Из: Владивосток
Пользователь №: 19664



Цитата(-=LeKtoR=- @ 01.07.2015, 23:14) *
Кто-нить играл?Хоть отзыв какой-нить,страшно ли в игре,держит в напряжении или ходи туда,ходи сюда и читай записочки


Третий сверху обзор в стиме понравился
немного текста
Ещё на этапе Steam Greenlight мне казалось, что авторы замахнулись на невозможное: помимо красивой графики и реалистичной симуляции снега и вьюги нам обещали рассказать подробности одной из главных тайн прошлого века - загадочной трагедии на перевале Дятлова. Предположительно в ночь с 1-го на 2-ое февраля 1959-го погибла группа из девяти туристов под предводительством опытного инструктора Игоря Дятлова. Что именно случилось до сих пор достоверно неизвестно, но это не мешает тысячам энтузиастов, повёрнутым на теориях заговора, строить самые дикие теории.

Но если вы наивно полагали, что Kholat преподнесёт вам свою гипотезу на блюдечке с голубой каёмочкой, то точно ошиблись адресом. IMGN.PRO щедрой рукой сгребает многочисленные мифы, родившиеся вокруг несчастливой экспедиции, и в изобилии добавляет в игру. Вы бродите по достаточно большому открытому миру, собираете записки, личные дневники, вырезки из газет, изучаете их и всё больше погружаетесь в вязкую и густую атмосферу одиночества. И чем дольше находишься в заснеженном пустынном мире, вдали от цивилизации и людей, тем страшнее становится. Никто не разменивается на дешёвые скримеры и выскакивающих из-за угла каннибалов, просто планомерно и целенаправленно погружают в сюрреалистичный сон, наполненный звуками и вибрациями. Постепенно понимаешь, как плотно увяз, и перестаёшь различать галлюцинации и реальность.

Парадоксально, но игра получилась совершенно нелинейной. Более того, она терпит различные трактования и не навязывает никому свою версию событий. Создатели выдают джентльменский набор из фонарика, компаса и карты с заранее отмеченными координатами "достопримечательностей", а ориентироваться, выстраивать маршрут и искать проходы к цели приходится самостоятельно. Вас не ведут за ручку и не рассказывают историю по шаблону - лишь дают сюжетные маркеры, некоторое количество обрывочной информации и предлагают сделать выводы. Кому-то такой подход придётся по душе - крайне редко дают возможность спокойно переварить происходящее и подумать. Но не исключено, что часть игроков не захочет копаться в уликах, думать над метаформами и вычислять среднее арифметическое.

В этом и кроется главная проблема Kholat: для психологического триллера она местами слишком поверхностна и бесструктурна; для хоррора недостаточно энергична и активна в плане запугивания; для приключения чересчур проста. В спокойные моменты она попеременно кажется симулятором заблудившегося туриста (если не умеете ориентироваться по карте и компасу, то примите мои соболезнования - придётся научиться), интерактивной 3D-заставкой и современным бенчмарком. Но иногда похожа на удивительный гибрид очередной бродилки про Слендера и заснеженной Far Cry 4.

Но как бы то ни было, а моё путешествие оставило крайне неоднозначные впечатления. Kholat предлагает множество свежих впечатлений, эксплуатирует редкую тему, ломает механику современных хорроров про беспомощных героев и старательно делает вид, что сейчас расскажет такое, о чём никто даже не догадывался. И такой крутой зимы я нигде не припомню. Но тема, мягко говоря, не раскрыта. Плюс слишком много авторских метаний между разными подходами - игра хочет быть сюжетным произведением, но одновременно боится ограничивать игрока в свободе действий.


И, судя по другим обзорам, это не совсем хоррор. Наверно, возьму побродить.

Сообщение отредактировал umad - 01.07.2015, 16:36
Перейти в начало страницы
 
 
 -=LeKtoR=-
сообщение 01.07.2015, 19:56
Сообщение #8


Glorious
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9362
Регистрация: 03.02.2004
Из: Владивосток
Пользователь №: 468



Поиграл часик.В принципе выше обзор со стима правдив,ходишь с картой и компасом туда сюда,на скалах можно заметить координаты записок,я минуту пытался понять где тут север,пока не подобрал парачку листов с заметками,которые отметились на карте и сразу стало ясно в какую сторону я шел.

Графически игра великолепна,ощущаешь зиму,напомнило ДЛС к Фар Краю 4 про йети.Только тут помимо тебя и зимы ничего нет,а ну духи леса и воспоминания/галлюцинации.
Звук так же великолепен,особенно вокал в самом начале,голос знаком,буду потом искать ОСТ.

P.S. Перед собой положил листик и ручку,пишу туда координаты заметок в игре,или как то они там отмечаются? ))

Сообщение отредактировал -=LeKtoR=- - 01.07.2015, 19:57
Перейти в начало страницы
 
 
 -=LeKtoR=-
сообщение 03.07.2015, 17:42
Сообщение #9


Glorious
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9362
Регистрация: 03.02.2004
Из: Владивосток
Пользователь №: 468



Только короче решил,что акт третий расскажет о чем игра,как конец,остались лишь догадки.

Спулер
Всех убил я?У меня был свой антон,в моем разуме
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 04.07.2015, 08:36
Сообщение #10


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23160
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Kholat – Update 1.01 Changelog:

– launch crashes fixes
– stability fixes
– game will not save in Act3, players with save from Act3 can continue playing from last save location from Act2
– key bindings fixed
– invert mouse fixed
– gameplay bugs fixes
– inventory (map, compass, journal) will now properly scale based on user configured camera FOV
– added few missing localization texts

Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 02.02.2019, 03:49
Сообщение #11


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23160
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Kholat бесплатно и без СМС! (IMG:style_emoticons/default/secret.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.09.2019, 23:47