Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Kholat
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
--Kalan--

Kholat представляет собой приключенческую хоррор-игру, вдохновленную реальными событиями, известными как трагедия на перевале Дятлова. Таинственная гибель девяти советских туристов породила множество разнообразных, но неподтвержденных гипотез. Игрок окажется в окружении бескрайних и негостеприимных Уральских гор. Ему предстоит найти правду о произошедшем, хотя по ходу расследования могут появиться новые вопросы.

Видео


Nik_601
Вот уж, надеюсь, интересный проект будет. Природа отменно сделана, музыка приятная (к струнным инструментам вообще слабость имею, ибо сам виолончелист).. Сюжет, главное, чтобы не подвел, как в какой-нибудь "Тайне перевала Дятлова"
-=LeKtoR=-
Пахнет амнезией,про свинок и Dear что то там....тоже бродишь,слушаешь мысль Гг и музыка красивая.
Trollz0r
А почему халат? z_crazy.gif
Ронин
Цитата(RedPython @ 31.05.2015, 15:24) *
А почему халат?

Патамушта

Впечатляюще. Т.к. УЕ4, то в минимилках скорее всего будет дх11, поэтом не скоро смогу оценить.. sad.gif
-=LeKtoR=-
Кто-нить играл?Хоть отзыв какой-нить,страшно ли в игре,держит в напряжении или ходи туда,ходи сюда и читай записочки
umad
Цитата(-=LeKtoR=- @ 01.07.2015, 23:14) *
Кто-нить играл?Хоть отзыв какой-нить,страшно ли в игре,держит в напряжении или ходи туда,ходи сюда и читай записочки


Третий сверху обзор в стиме понравился
немного текста
Ещё на этапе Steam Greenlight мне казалось, что авторы замахнулись на невозможное: помимо красивой графики и реалистичной симуляции снега и вьюги нам обещали рассказать подробности одной из главных тайн прошлого века - загадочной трагедии на перевале Дятлова. Предположительно в ночь с 1-го на 2-ое февраля 1959-го погибла группа из девяти туристов под предводительством опытного инструктора Игоря Дятлова. Что именно случилось до сих пор достоверно неизвестно, но это не мешает тысячам энтузиастов, повёрнутым на теориях заговора, строить самые дикие теории.

Но если вы наивно полагали, что Kholat преподнесёт вам свою гипотезу на блюдечке с голубой каёмочкой, то точно ошиблись адресом. IMGN.PRO щедрой рукой сгребает многочисленные мифы, родившиеся вокруг несчастливой экспедиции, и в изобилии добавляет в игру. Вы бродите по достаточно большому открытому миру, собираете записки, личные дневники, вырезки из газет, изучаете их и всё больше погружаетесь в вязкую и густую атмосферу одиночества. И чем дольше находишься в заснеженном пустынном мире, вдали от цивилизации и людей, тем страшнее становится. Никто не разменивается на дешёвые скримеры и выскакивающих из-за угла каннибалов, просто планомерно и целенаправленно погружают в сюрреалистичный сон, наполненный звуками и вибрациями. Постепенно понимаешь, как плотно увяз, и перестаёшь различать галлюцинации и реальность.

Парадоксально, но игра получилась совершенно нелинейной. Более того, она терпит различные трактования и не навязывает никому свою версию событий. Создатели выдают джентльменский набор из фонарика, компаса и карты с заранее отмеченными координатами "достопримечательностей", а ориентироваться, выстраивать маршрут и искать проходы к цели приходится самостоятельно. Вас не ведут за ручку и не рассказывают историю по шаблону - лишь дают сюжетные маркеры, некоторое количество обрывочной информации и предлагают сделать выводы. Кому-то такой подход придётся по душе - крайне редко дают возможность спокойно переварить происходящее и подумать. Но не исключено, что часть игроков не захочет копаться в уликах, думать над метаформами и вычислять среднее арифметическое.

В этом и кроется главная проблема Kholat: для психологического триллера она местами слишком поверхностна и бесструктурна; для хоррора недостаточно энергична и активна в плане запугивания; для приключения чересчур проста. В спокойные моменты она попеременно кажется симулятором заблудившегося туриста (если не умеете ориентироваться по карте и компасу, то примите мои соболезнования - придётся научиться), интерактивной 3D-заставкой и современным бенчмарком. Но иногда похожа на удивительный гибрид очередной бродилки про Слендера и заснеженной Far Cry 4.

Но как бы то ни было, а моё путешествие оставило крайне неоднозначные впечатления. Kholat предлагает множество свежих впечатлений, эксплуатирует редкую тему, ломает механику современных хорроров про беспомощных героев и старательно делает вид, что сейчас расскажет такое, о чём никто даже не догадывался. И такой крутой зимы я нигде не припомню. Но тема, мягко говоря, не раскрыта. Плюс слишком много авторских метаний между разными подходами - игра хочет быть сюжетным произведением, но одновременно боится ограничивать игрока в свободе действий.


И, судя по другим обзорам, это не совсем хоррор. Наверно, возьму побродить.
-=LeKtoR=-
Поиграл часик.В принципе выше обзор со стима правдив,ходишь с картой и компасом туда сюда,на скалах можно заметить координаты записок,я минуту пытался понять где тут север,пока не подобрал парачку листов с заметками,которые отметились на карте и сразу стало ясно в какую сторону я шел.

Графически игра великолепна,ощущаешь зиму,напомнило ДЛС к Фар Краю 4 про йети.Только тут помимо тебя и зимы ничего нет,а ну духи леса и воспоминания/галлюцинации.
Звук так же великолепен,особенно вокал в самом начале,голос знаком,буду потом искать ОСТ.

P.S. Перед собой положил листик и ручку,пишу туда координаты заметок в игре,или как то они там отмечаются? ))
-=LeKtoR=-
Только короче решил,что акт третий расскажет о чем игра,как конец,остались лишь догадки.

Спулер
Всех убил я?У меня был свой антон,в моем разуме
--Kalan--
Kholat – Update 1.01 Changelog:

– launch crashes fixes
– stability fixes
– game will not save in Act3, players with save from Act3 can continue playing from last save location from Act2
– key bindings fixed
– invert mouse fixed
– gameplay bugs fixes
– inventory (map, compass, journal) will now properly scale based on user configured camera FOV
– added few missing localization texts

--Kalan--
Kholat бесплатно и без СМС! secret.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.