IPB

 
 
>

NVIDIA: 4K, VR, Windows 10 и DirectX 12 — основные стимуляторы продаж графических карт

 
NVIDIA: 4K, VR, Windows 10 и DirectX 12 — основные стимуляторы продаж графических карт
Ваша версия DirectX?
DirectX 8 и ранее - калькулятор [ 3 ] ** [2,86%]
DirectX 9 - Предан XP [ 6 ] ** [5,71%]
DirectX 10 - Ни туда, ни сюда [ 8 ] ** [7,62%]
DirectX 11 - Все по современному [ 60 ] ** [57,14%]
К DirectX 12 готов! [ 28 ] ** [26,67%]
Всего голосов: 86
Гости не могут голосовать 
 tom-m15
сообщение 14.05.2015, 13:56
Сообщение #1


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882





Продажи высокопроизводительных графических карт в основном стимулируются выпусками новых продуктов, выходом новых требовательных видеоигр, а также общими тенденциями отрасли. В ближайшие кварталы мы увидим три–четыре дополнительных фактора, которые будут влиять на спрос на графические адаптеры, заявил Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang), глава NVIDIA.

В первом квартале 2016 финансового года выручка NVIDIA от продажи GPU выросла на 5 % до $940 млн по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Продажи графических процессоров GeForce GTX для игровых настольных компьютеров и ноутбуков выросли на 14 % по сравнению с первым кварталом прошлого года; поставки профессиональных ускорителей Quadro для рабочих станций снизились по сравнению с первым кварталом финансового 2015; в то время как продажи карт Tesla для суперкомпьютеров выросли.

Многие финансовые аналитики в эти дни обеспокоены тем, что замедление спроса на персональные компьютеры отрицательно повлияет на бизнес NVIDIA в ближайшие кварталы. Хотя поставки дешёвых GPU буду снижаться из-за индустриальных тенденций и слабого спроса на ПК, руководство NVIDIA сохраняет оптимизм по поводу доходов от продаж своих графических процессоров в этом году. Дженсен Хуанг утверждает, что по мере того, как любители игр будут переходить на использование дисплеев со сверхвысоким разрешением (Ultra HD, 4K, 3840 × 2160), использовать шлемы виртуальной реальности или просто начинать играть в новейшие игры, рост спроса на новые GPU гарантирован. Кроме того, выпуск Windows 10 позже в этом году также будет стимулировать людей на покупку нового аппаратного обеспечения.

«Компьютерные игры набирают популярность (…), во второй половине этого года вы увидите несколько стимуляторов роста [спроса на GPU]», — сказал Дженсен Хуанг, исполнительный директор NVIDIA, на ежеквартальной конференции компании с инвесторами и финансовыми аналитиками. «Цены на 4K-мониторы падают. VR-гарнитуры появятся в продаже позже в этом году. Windows 10 и DirectX 12, а также отличные новые игры выходят во второй половине года. Я считаю, что это — стимуляторы роста нашего бизнеса».

Продажи игровых видеокарт традиционно сильны во второй половине года из-за различных факторов. Доступность дисплеев с разрешением 4K, а также предстоящий запуск Windows 10 и новых игр действительно могут стимулировать рост спроса на новые графические адаптеры. Тем не менее, сложно ожидать от устройств вроде гарнитур виртуальной реальности оказания существенного влияния на поставки графических процессоров в этом году. Пока VR находится на ранних стадиях развития, соответствующие шлемы будут применяться довольно редкими любителями всего самого нового. Кроме того, основной рост спроса на устройства виртуальной реальности начнётся в первом квартале следующего года, когда Oculus VR выпустит свой шлем Oculus Rift.

Следует понимать, что все упомянутые господином Хуангом факторы в равной степени влияют на спрос на все графические карты, включая AMD Radeon. Как следствие, бизнес AMD также получит некоторое подспорье от указанных тенденций.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 14.05.2015, 14:34
Сообщение #2


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



/me предан XP на веки. Хотя видюха тащит и новые директы. Проголосовал за два варианта.
Перейти в начало страницы
 
 
 -=LeKtoR=-
сообщение 14.05.2015, 14:51
Сообщение #3


Glorious
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9493
Регистрация: 03.02.2004
Из: Владивосток
Пользователь №: 468



Нууу...еще в прошлом мае подготовился у дх12,хотя на вин10 еще не сел,но 3д марк уже предлагает тест на дх12 с отрисовкой объектов.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 14.05.2015, 15:54
Сообщение #4


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Только хардкор, только DirectX 10.0 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 John13
сообщение 14.05.2015, 17:13
Сообщение #5


FPS player
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2028
Регистрация: 01.03.2009
Пользователь №: 10129



1080p x 60FPS — основные стимуляторы продаж графических карт
Перейти в начало страницы
 
 
 Vasya534211864
сообщение 13.06.2015, 15:32
Сообщение #6


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 205
Регистрация: 26.10.2013
Пользователь №: 18325



Если движок Fallout 4 будет старый, или Rage'вский, вообще не вижу для себя стимула покупать новую видеокарту. Ради чего? Новые Batman, COD, Battlefield и т.д. - ради этого точно никода не куплю новую видеокарту.

Сообщение отредактировал RastaMasta - 13.06.2015, 15:36
Перейти в начало страницы
 
 
 karfagen
сообщение 06.09.2015, 21:46
Сообщение #7


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 20.10.2014
Из: Caer a’Muirehen
Пользователь №: 21083



Цитата(RastaMasta @ 13.06.2015, 15:27) *
движок Fallout 4

движок будет от скурима, у райдж id tech от другой студии. у них только издатель один и тот же.
сам по себе он GameBryo с костылями, полное фуфло и старье..
так что девятая серия нужна будет только в случае злоНАМЕРЕННО плохой оптимизации
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 06.09.2015, 22:22
Сообщение #8


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3016
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Цитата(RastaMasta @ 13.06.2015, 15:27) *
Если движок Fallout 4 будет старый, или Rage'вский, вообще не вижу для себя стимула покупать новую видеокарту. Ради чего? Новые Batman, COD, Battlefield и т.д. - ради этого точно никода не куплю новую видеокарту.

А как же The Witcher 3? Mafia 3? Need For Speed? Tomb Raider 2015?
Перейти в начало страницы
 
 
 Mrmb
сообщение 06.09.2015, 23:27
Сообщение #9


.
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3238
Регистрация: 30.10.2010
Из: Omsk
Пользователь №: 14173



chriotmao, Tomb Raider, который и на X360 будет? Там нет ничего такого (TressFX, серьезно?), чтобы стоило покупки новой видеокарты.
Как и DX12, 4К... как выглядят игры зависит в первую очередь от технологий (движков) и разработчиков. DirectX 12 хоть и первый за долгое время API, который вносит большие изменения, но честно говоря, пока больше шума, чем результатов. И просто нужно признать, что подобно дойки консольных игроков через DLC, PC геймеров доят якобы большими инновациями уже долгое-долгое время. Вот VR, я еще понимаю, но это не Nvidia или Microsoft, а Oculus в первую очередь.
Нет, ну если кому-то хочется быть в авангарде высоких технологий и лицезреть 4К на 27 дюймовом мониторе, с супервысоким разрешением текстур - то пожалуйста, хотя еще даже видеоконтента почти нет для 4К телевизоров.

Сообщение отредактировал Mr.mb - 06.09.2015, 23:36
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 06.09.2015, 23:28
Сообщение #10


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Цитата
К DirectX 12 готов!

Цитата
Нууу...еще в прошлом мае подготовился у дх12,хотя на вин10 еще не сел,но 3д марк уже предлагает тест на дх12 с отрисовкой объектов.

Цитата
DirectX 12 хоть и первый за долгое время API, который вносит большие изменения, но честно говоря, пока больше шума, чем результатов

не существует GPU с полноценной поддержкой DirectX 12 (IMG:style_emoticons/default/fuck.gif) © Глава подразделения AMD по мировому маркетингу Роберт Холлок
http://nvworld.ru/news/amd-there-is-no-ful...orted-dx12-gpu/ Уот-так-уот (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Маркетинг, маркетинг и еще раз маркетинг (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 hrebet1
сообщение 29.12.2015, 13:43
Сообщение #11


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 690
Регистрация: 30.04.2014
Пользователь №: 20458





Сообщение отредактировал hrebet1 - 29.12.2015, 13:45
Перейти в начало страницы
 
 
 Avel
сообщение 29.12.2015, 13:57
Сообщение #12


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5601
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382



hrebet1, даунсамплинг обычный, уже 3-4 года применяется для создания сверхчеткой картинки или старых игр, где не было сглаживания (напрмиер GTA IV).

Сообщение отредактировал Avel - 29.12.2015, 14:33
Перейти в начало страницы
 
 
 hrebet1
сообщение 29.12.2015, 15:21
Сообщение #13


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 690
Регистрация: 30.04.2014
Пользователь №: 20458



Avel, Т.е.: это только сейчас АМД сподобилась на то, что уже 3-4 года практикуется? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 29.12.2015, 15:59
Сообщение #14


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



QUOTE (hrebet1 @ 29.12.2015, 15:27) *
Т.е.: это только сейчас АМД сподобилась на то, что уже 3-4 года практикуется?

Да. Я через подобную тулзу от нвидии пару лет назад снимал трейлер в fullHD, когда сам моник был 1400х1050 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал RayTwitty - 29.12.2015, 16:02
Перейти в начало страницы
 
 
 Avel
сообщение 29.12.2015, 16:41
Сообщение #15


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5601
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382



Цитата(hrebet1 @ 29.12.2015, 15:27) *
Avel, Т.е.: это только сейчас АМД сподобилась на то, что уже 3-4 года практикуется? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

На AMD можно с мая 2012го года.
Раньше от него было мало толку из-за слабости видеокарт. Теперь, когда у тебя есть пару лишних сотен баксов на SLI или Crossfire можно даунсамплить с 4к до 1080p грубой силой, без всяких хитрых алгоритмов FXAA, MSAA, TXAA и прочих сглаживаний. Тупо рендеришь картинку в гигантском разрешении и силами видеокарты сжимаешь до нужных пропорций.

Я в старых играх, в которых нет сглаживания, 1920x1080 сжимаю до 1360x768 (максимальное разрежения на моем телеке LG) и получаю четкую и гладкую картинку.

Сообщение отредактировал Avel - 29.12.2015, 16:51
Перейти в начало страницы
 
 
 hrebet1
сообщение 29.12.2015, 16:51
Сообщение #16


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 690
Регистрация: 30.04.2014
Пользователь №: 20458



Avel, Понял, спасибо.
Как я понимаю, мою карту (HD7790 1024 Gb) не следует загружать разрешением сверх того значения, которое рекомендуется (1920х1080)?

****************************************************************************

И, как понимать "1920x1080 сжимаю до 1360x768 "? Поясни, пожалуйста..

з.ы. И ещё: совсем недавно (месяц тому) узнал о существовании утилиты Radeon Pro -- чем она важна/хороша/необходима?

Сообщение отредактировал hrebet1 - 29.12.2015, 17:03
Перейти в начало страницы
 
 
 Avel
сообщение 29.12.2015, 16:54
Сообщение #17


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5601
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382



hrebet1, нет конечно, там нужно что-то вроде R9 390 и выше
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.09.2023, 08:15