![]() NVIDIA: 4K, VR, Windows 10 и DirectX 12 — основные стимуляторы продаж графических карт |
![]() NVIDIA: 4K, VR, Windows 10 и DirectX 12 — основные стимуляторы продаж графических карт |
![]()
Сообщение
#1
|
|
You're never too young to have a plan. © ************************ Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 Из: Питер Пользователь №: 9882 ![]() |
Продажи высокопроизводительных графических карт в основном стимулируются выпусками новых продуктов, выходом новых требовательных видеоигр, а также общими тенденциями отрасли. В ближайшие кварталы мы увидим три–четыре дополнительных фактора, которые будут влиять на спрос на графические адаптеры, заявил Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang), глава NVIDIA. В первом квартале 2016 финансового года выручка NVIDIA от продажи GPU выросла на 5 % до $940 млн по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Продажи графических процессоров GeForce GTX для игровых настольных компьютеров и ноутбуков выросли на 14 % по сравнению с первым кварталом прошлого года; поставки профессиональных ускорителей Quadro для рабочих станций снизились по сравнению с первым кварталом финансового 2015; в то время как продажи карт Tesla для суперкомпьютеров выросли. Многие финансовые аналитики в эти дни обеспокоены тем, что замедление спроса на персональные компьютеры отрицательно повлияет на бизнес NVIDIA в ближайшие кварталы. Хотя поставки дешёвых GPU буду снижаться из-за индустриальных тенденций и слабого спроса на ПК, руководство NVIDIA сохраняет оптимизм по поводу доходов от продаж своих графических процессоров в этом году. Дженсен Хуанг утверждает, что по мере того, как любители игр будут переходить на использование дисплеев со сверхвысоким разрешением (Ultra HD, 4K, 3840 × 2160), использовать шлемы виртуальной реальности или просто начинать играть в новейшие игры, рост спроса на новые GPU гарантирован. Кроме того, выпуск Windows 10 позже в этом году также будет стимулировать людей на покупку нового аппаратного обеспечения. «Компьютерные игры набирают популярность (…), во второй половине этого года вы увидите несколько стимуляторов роста [спроса на GPU]», — сказал Дженсен Хуанг, исполнительный директор NVIDIA, на ежеквартальной конференции компании с инвесторами и финансовыми аналитиками. «Цены на 4K-мониторы падают. VR-гарнитуры появятся в продаже позже в этом году. Windows 10 и DirectX 12, а также отличные новые игры выходят во второй половине года. Я считаю, что это — стимуляторы роста нашего бизнеса». Продажи игровых видеокарт традиционно сильны во второй половине года из-за различных факторов. Доступность дисплеев с разрешением 4K, а также предстоящий запуск Windows 10 и новых игр действительно могут стимулировать рост спроса на новые графические адаптеры. Тем не менее, сложно ожидать от устройств вроде гарнитур виртуальной реальности оказания существенного влияния на поставки графических процессоров в этом году. Пока VR находится на ранних стадиях развития, соответствующие шлемы будут применяться довольно редкими любителями всего самого нового. Кроме того, основной рост спроса на устройства виртуальной реальности начнётся в первом квартале следующего года, когда Oculus VR выпустит свой шлем Oculus Rift. Следует понимать, что все упомянутые господином Хуангом факторы в равной степени влияют на спрос на все графические карты, включая AMD Radeon. Как следствие, бизнес AMD также получит некоторое подспорье от указанных тенденций. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
/me предан XP на веки. Хотя видюха тащит и новые директы. Проголосовал за два варианта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Glorious *********************** Группа: Участник Сообщений: 9493 Регистрация: 03.02.2004 Из: Владивосток Пользователь №: 468 ![]() |
Нууу...еще в прошлом мае подготовился у дх12,хотя на вин10 еще не сел,но 3д марк уже предлагает тест на дх12 с отрисовкой объектов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
Только хардкор, только DirectX 10.0 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
FPS player *************** Группа: Участник Сообщений: 2028 Регистрация: 01.03.2009 Пользователь №: 10129 ![]() |
1080p x 60FPS — основные стимуляторы продаж графических карт
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 205 Регистрация: 26.10.2013 Пользователь №: 18325 ![]() |
Если движок Fallout 4 будет старый, или Rage'вский, вообще не вижу для себя стимула покупать новую видеокарту. Ради чего? Новые Batman, COD, Battlefield и т.д. - ради этого точно никода не куплю новую видеокарту.
Сообщение отредактировал RastaMasta - 13.06.2015, 15:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 20.10.2014 Из: Caer a’Muirehen Пользователь №: 21083 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3016 Регистрация: 21.04.2010 Из: Тверь Пользователь №: 13848 ![]() |
Если движок Fallout 4 будет старый, или Rage'вский, вообще не вижу для себя стимула покупать новую видеокарту. Ради чего? Новые Batman, COD, Battlefield и т.д. - ради этого точно никода не куплю новую видеокарту. А как же The Witcher 3? Mafia 3? Need For Speed? Tomb Raider 2015? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
. ****************** Группа: Участник Сообщений: 3238 Регистрация: 30.10.2010 Из: Omsk Пользователь №: 14173 ![]() |
chriotmao, Tomb Raider, который и на X360 будет? Там нет ничего такого (TressFX, серьезно?), чтобы стоило покупки новой видеокарты.
Как и DX12, 4К... как выглядят игры зависит в первую очередь от технологий (движков) и разработчиков. DirectX 12 хоть и первый за долгое время API, который вносит большие изменения, но честно говоря, пока больше шума, чем результатов. И просто нужно признать, что подобно дойки консольных игроков через DLC, PC геймеров доят якобы большими инновациями уже долгое-долгое время. Вот VR, я еще понимаю, но это не Nvidia или Microsoft, а Oculus в первую очередь. Нет, ну если кому-то хочется быть в авангарде высоких технологий и лицезреть 4К на 27 дюймовом мониторе, с супервысоким разрешением текстур - то пожалуйста, хотя еще даже видеоконтента почти нет для 4К телевизоров. Сообщение отредактировал Mr.mb - 06.09.2015, 23:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Игровой бог Вселенной ************************** Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 Из: Киев Пользователь №: 3911 ![]() |
Цитата К DirectX 12 готов! Цитата Нууу...еще в прошлом мае подготовился у дх12,хотя на вин10 еще не сел,но 3д марк уже предлагает тест на дх12 с отрисовкой объектов. Цитата DirectX 12 хоть и первый за долгое время API, который вносит большие изменения, но честно говоря, пока больше шума, чем результатов не существует GPU с полноценной поддержкой DirectX 12 (IMG:style_emoticons/default/fuck.gif) © Глава подразделения AMD по мировому маркетингу Роберт Холлок |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 690 Регистрация: 30.04.2014 Пользователь №: 20458 ![]() |
Это связано с новым DX(12)? Сообщение отредактировал hrebet1 - 29.12.2015, 13:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Indie! Fuck yEah! ********************** Группа: Участник Сообщений: 5601 Регистрация: 04.06.2007 Из: Моск.Область Пользователь №: 6382 ![]() |
hrebet1,
Сообщение отредактировал Avel - 29.12.2015, 14:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 690 Регистрация: 30.04.2014 Пользователь №: 20458 ![]() |
Avel, Т.е.: это только сейчас АМД сподобилась на то, что уже 3-4 года практикуется? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Т.е.: это только сейчас АМД сподобилась на то, что уже 3-4 года практикуется? Да. Я через подобную тулзу от нвидии пару лет назад снимал трейлер в fullHD, когда сам моник был 1400х1050 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Сообщение отредактировал RayTwitty - 29.12.2015, 16:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Indie! Fuck yEah! ********************** Группа: Участник Сообщений: 5601 Регистрация: 04.06.2007 Из: Моск.Область Пользователь №: 6382 ![]() |
Avel, Т.е.: это только сейчас АМД сподобилась на то, что уже 3-4 года практикуется? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) На AMD Раньше от него было мало толку из-за слабости видеокарт. Теперь, когда у тебя есть пару лишних сотен баксов на SLI или Crossfire можно даунсамплить с 4к до 1080p грубой силой, без всяких хитрых алгоритмов FXAA, MSAA, TXAA и прочих сглаживаний. Тупо рендеришь картинку в гигантском разрешении и силами видеокарты сжимаешь до нужных пропорций. Я в старых играх, в которых нет сглаживания, 1920x1080 сжимаю до 1360x768 (максимальное разрежения на моем телеке LG) и получаю четкую и гладкую картинку. Сообщение отредактировал Avel - 29.12.2015, 16:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 690 Регистрация: 30.04.2014 Пользователь №: 20458 ![]() |
Avel, Понял, спасибо.
Как я понимаю, мою карту (HD7790 1024 Gb) не следует загружать разрешением сверх того значения, которое рекомендуется (1920х1080)? **************************************************************************** И, как понимать "1920x1080 сжимаю до 1360x768 "? Поясни, пожалуйста.. з.ы. И ещё: совсем недавно (месяц тому) узнал о существовании утилиты Radeon Pro -- чем она важна/хороша/необходима? Сообщение отредактировал hrebet1 - 29.12.2015, 17:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Indie! Fuck yEah! ********************** Группа: Участник Сообщений: 5601 Регистрация: 04.06.2007 Из: Моск.Область Пользователь №: 6382 ![]() |
hrebet1, нет конечно, там нужно что-то вроде R9 390 и выше
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.09.2023, 08:15 |