Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: NVIDIA: 4K, VR, Windows 10 и DirectX 12 — основные стимуляторы продаж графических карт
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Опросы
tom-m15


Продажи высокопроизводительных графических карт в основном стимулируются выпусками новых продуктов, выходом новых требовательных видеоигр, а также общими тенденциями отрасли. В ближайшие кварталы мы увидим три–четыре дополнительных фактора, которые будут влиять на спрос на графические адаптеры, заявил Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang), глава NVIDIA.

В первом квартале 2016 финансового года выручка NVIDIA от продажи GPU выросла на 5 % до $940 млн по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Продажи графических процессоров GeForce GTX для игровых настольных компьютеров и ноутбуков выросли на 14 % по сравнению с первым кварталом прошлого года; поставки профессиональных ускорителей Quadro для рабочих станций снизились по сравнению с первым кварталом финансового 2015; в то время как продажи карт Tesla для суперкомпьютеров выросли.

Многие финансовые аналитики в эти дни обеспокоены тем, что замедление спроса на персональные компьютеры отрицательно повлияет на бизнес NVIDIA в ближайшие кварталы. Хотя поставки дешёвых GPU буду снижаться из-за индустриальных тенденций и слабого спроса на ПК, руководство NVIDIA сохраняет оптимизм по поводу доходов от продаж своих графических процессоров в этом году. Дженсен Хуанг утверждает, что по мере того, как любители игр будут переходить на использование дисплеев со сверхвысоким разрешением (Ultra HD, 4K, 3840 × 2160), использовать шлемы виртуальной реальности или просто начинать играть в новейшие игры, рост спроса на новые GPU гарантирован. Кроме того, выпуск Windows 10 позже в этом году также будет стимулировать людей на покупку нового аппаратного обеспечения.

«Компьютерные игры набирают популярность (…), во второй половине этого года вы увидите несколько стимуляторов роста [спроса на GPU]», — сказал Дженсен Хуанг, исполнительный директор NVIDIA, на ежеквартальной конференции компании с инвесторами и финансовыми аналитиками. «Цены на 4K-мониторы падают. VR-гарнитуры появятся в продаже позже в этом году. Windows 10 и DirectX 12, а также отличные новые игры выходят во второй половине года. Я считаю, что это — стимуляторы роста нашего бизнеса».

Продажи игровых видеокарт традиционно сильны во второй половине года из-за различных факторов. Доступность дисплеев с разрешением 4K, а также предстоящий запуск Windows 10 и новых игр действительно могут стимулировать рост спроса на новые графические адаптеры. Тем не менее, сложно ожидать от устройств вроде гарнитур виртуальной реальности оказания существенного влияния на поставки графических процессоров в этом году. Пока VR находится на ранних стадиях развития, соответствующие шлемы будут применяться довольно редкими любителями всего самого нового. Кроме того, основной рост спроса на устройства виртуальной реальности начнётся в первом квартале следующего года, когда Oculus VR выпустит свой шлем Oculus Rift.

Следует понимать, что все упомянутые господином Хуангом факторы в равной степени влияют на спрос на все графические карты, включая AMD Radeon. Как следствие, бизнес AMD также получит некоторое подспорье от указанных тенденций.
Источник
Modera
/me предан XP на веки. Хотя видюха тащит и новые директы. Проголосовал за два варианта.
-=LeKtoR=-
Нууу...еще в прошлом мае подготовился у дх12,хотя на вин10 еще не сел,но 3д марк уже предлагает тест на дх12 с отрисовкой объектов.
RedMagic
Только хардкор, только DirectX 10.0 biggrin.gif
John13
1080p x 60FPS — основные стимуляторы продаж графических карт
Vasya534211864
Если движок Fallout 4 будет старый, или Rage'вский, вообще не вижу для себя стимула покупать новую видеокарту. Ради чего? Новые Batman, COD, Battlefield и т.д. - ради этого точно никода не куплю новую видеокарту.
karfagen
Цитата(RastaMasta @ 13.06.2015, 15:27) *
движок Fallout 4

движок будет от скурима, у райдж id tech от другой студии. у них только издатель один и тот же.
сам по себе он GameBryo с костылями, полное фуфло и старье..
так что девятая серия нужна будет только в случае злоНАМЕРЕННО плохой оптимизации
chriotmao
Цитата(RastaMasta @ 13.06.2015, 15:27) *
Если движок Fallout 4 будет старый, или Rage'вский, вообще не вижу для себя стимула покупать новую видеокарту. Ради чего? Новые Batman, COD, Battlefield и т.д. - ради этого точно никода не куплю новую видеокарту.

А как же The Witcher 3? Mafia 3? Need For Speed? Tomb Raider 2015?
Mrmb
chriotmao, Tomb Raider, который и на X360 будет? Там нет ничего такого (TressFX, серьезно?), чтобы стоило покупки новой видеокарты.
Как и DX12, 4К... как выглядят игры зависит в первую очередь от технологий (движков) и разработчиков. DirectX 12 хоть и первый за долгое время API, который вносит большие изменения, но честно говоря, пока больше шума, чем результатов. И просто нужно признать, что подобно дойки консольных игроков через DLC, PC геймеров доят якобы большими инновациями уже долгое-долгое время. Вот VR, я еще понимаю, но это не Nvidia или Microsoft, а Oculus в первую очередь.
Нет, ну если кому-то хочется быть в авангарде высоких технологий и лицезреть 4К на 27 дюймовом мониторе, с супервысоким разрешением текстур - то пожалуйста, хотя еще даже видеоконтента почти нет для 4К телевизоров.
--Kalan--
Цитата
К DirectX 12 готов!

Цитата
Нууу...еще в прошлом мае подготовился у дх12,хотя на вин10 еще не сел,но 3д марк уже предлагает тест на дх12 с отрисовкой объектов.

Цитата
DirectX 12 хоть и первый за долгое время API, который вносит большие изменения, но честно говоря, пока больше шума, чем результатов

не существует GPU с полноценной поддержкой DirectX 12 fuck.gif © Глава подразделения AMD по мировому маркетингу Роберт Холлок
http://nvworld.ru/news/amd-there-is-no-ful...orted-dx12-gpu/ Уот-так-уот laugh.gif Маркетинг, маркетинг и еще раз маркетинг wink_old.gif
hrebet1
Это связано с новым DX(12)?



Avel
hrebet1, даунсамплинг обычный, уже 3-4 года применяется для создания сверхчеткой картинки или старых игр, где не было сглаживания (напрмиер GTA IV).
hrebet1
Avel, Т.е.: это только сейчас АМД сподобилась на то, что уже 3-4 года практикуется? blink.gif
RayTwitty
QUOTE (hrebet1 @ 29.12.2015, 15:27) *
Т.е.: это только сейчас АМД сподобилась на то, что уже 3-4 года практикуется?

Да. Я через подобную тулзу от нвидии пару лет назад снимал трейлер в fullHD, когда сам моник был 1400х1050 biggrin.gif
Avel
Цитата(hrebet1 @ 29.12.2015, 15:27) *
Avel, Т.е.: это только сейчас АМД сподобилась на то, что уже 3-4 года практикуется? blink.gif

На AMD можно с мая 2012го года.
Раньше от него было мало толку из-за слабости видеокарт. Теперь, когда у тебя есть пару лишних сотен баксов на SLI или Crossfire можно даунсамплить с 4к до 1080p грубой силой, без всяких хитрых алгоритмов FXAA, MSAA, TXAA и прочих сглаживаний. Тупо рендеришь картинку в гигантском разрешении и силами видеокарты сжимаешь до нужных пропорций.

Я в старых играх, в которых нет сглаживания, 1920x1080 сжимаю до 1360x768 (максимальное разрежения на моем телеке LG) и получаю четкую и гладкую картинку.
hrebet1
Avel, Понял, спасибо.
Как я понимаю, мою карту (HD7790 1024 Gb) не следует загружать разрешением сверх того значения, которое рекомендуется (1920х1080)?

****************************************************************************

И, как понимать "1920x1080 сжимаю до 1360x768 "? Поясни, пожалуйста..

з.ы. И ещё: совсем недавно (месяц тому) узнал о существовании утилиты Radeon Pro -- чем она важна/хороша/необходима?
Avel
hrebet1, нет конечно, там нужно что-то вроде R9 390 и выше
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.