Metro 2033 Build 375 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro 2033 Build 375 |
11.04.2015, 00:27
Сообщение
#201
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Регистрация: 07.04.2014 |
METRO: Nightmare's World (рабочее название Метро 2033) с диздоками за 2006 год Приятной игры =) Сообщение отредактировал STALKER2011x - 08.03.2016, 19:58
Причина редактирования: Обновил ссылку на скачивание.
-------------------- no more running
|
 
|
|
|
|
14.04.2015, 21:29
Сообщение
#202
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
CyLLlKA, продай лучше ещё билд. Ну или пару.
|
 
|
|
14.04.2015, 23:39
Сообщение
#203
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
CyLLlKA, продай лучше ещё билд. Ну или пару. У вас есть полноценная игра, зачем вам калечные недоделанные билды? -------------------- |
 
|
|
14.04.2015, 23:47
Сообщение
#204
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Прост
Сообщение отредактировал SaneX - 14.04.2015, 23:48 -------------------- |
 
|
|
14.04.2015, 23:51
Сообщение
#205
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
14.04.2015, 23:52
Сообщение
#206
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
У вас есть полноценная игра, зачем вам калечные недоделанные билды? Билды содержат вырезанный контент, они компактнее и быстрее проходимы, не требуют огромного количества времени на изучение, зачастую они намного интереснее финалки как в плане графики, так и материала, очень часто по ним снимаются ролики и трейлеры, которые в финалке в таком виде не пройдешь, так же они включают в себя девелоперские фичи и возможности, которые не пощупать в релизе. Вообще, это как спрашивать у коллекционера, зачем ему монета досоветского года выпуска. Сообщение отредактировал Loxotron - 15.04.2015, 00:31 -------------------- |
 
|
|
14.04.2015, 23:53
Сообщение
#207
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Пробуйте сами делать с нуля, больше пользы будет
-------------------- |
 
|
|
15.04.2015, 00:03
Сообщение
#208
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
15.04.2015, 00:04
Сообщение
#209
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
CyLLlKA
А у вас интерфейс редактора не поменялся кстати? мне очень нравится та версия devexpress,как у вас(это 2009 кажется,не напомнишь?) Сообщение отредактировал Tron - 15.04.2015, 00:05 |
 
|
|
15.04.2015, 00:12
Сообщение
#210
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
15.04.2015, 00:17
Сообщение
#211
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
15.04.2015, 00:23
Сообщение
#212
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Да-да,я про него и спрашивал Это DevExpress образца 2009(?) или 10 года. Я крутил его как-то в руках,понравилось,но утерял. У меня лицензия только на 2013 кажется(где уже создание скелета приложения идет мастером..бгг). Мне как раз Dock оттуда нравится |
 
|
|
15.04.2015, 00:32
Сообщение
#213
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
И откуда у вас всё это берётся?
|
 
|
|
15.04.2015, 07:04
Сообщение
#214
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
Задам уже надоевший вопрос: будет ли 4A Engine SDK доступен простым смертным?
|
 
|
|
15.04.2015, 11:27
Сообщение
#215
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
а прикольно тут у вас Удиви меня,скажи что ты про этот билд не знал и раньше его не видел я не знал. На Форе с 2011 CyLLlKA А у вас интерфейс редактора не поменялся кстати? редактор допиливается постоянно. Всегда есть что импрувить, народ постоянно выдумывает какие-то новые фишечки-тулзовинки-плагинчики... Сравнивать редактор тех времен и нынешний редактор это как сравнивать Windows 95 и Windows 7 -------------------- |
 
|
|
16.04.2015, 07:28
Сообщение
#216
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Цитата я не знал. На Форе с 2011 А ну извиняй Цитата редактор допиливается постоянно. Всегда есть что импрувить, народ постоянно выдумывает какие-то новые фишечки-тулзовинки-плагинчики... Сравнивать редактор тех времен и нынешний редактор это как сравнивать Windows 95 и Windows 7 Кстати,а новый devexpress не покупали? Мне не сам редактор интересен,а фреймворк на котором он написан |
 
|
|
18.04.2015, 15:12
Сообщение
#217
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
18.04.2015, 15:23
Сообщение
#218
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
С нормалями так и не разобрался. С ними действительно проблема. Как думаешь, как править? -------------------- |
 
|
|
18.04.2015, 20:27
Сообщение
#219
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
CyLLlKA, продай лучше ещё билд. Ну или пару. У вас есть полноценная игра, зачем вам калечные недоделанные билды? В данном случае билды - это история, течение развития мысли, идей, в том числе, которые потом не были реализованы в силу разных обстоятельств. Для чего человечество изучает собственную историю - оно на ней учится! -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
18.04.2015, 22:48
Сообщение
#220
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
19.04.2015, 03:54
Сообщение
#221
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
CyLLlKA, продай лучше ещё билд. Ну или пару. У вас есть полноценная игра, зачем вам калечные недоделанные билды? Билд - это не просто набор тестовых локаций с парой-тройкой скриптов и глючными персонажами. Билд - это не альфа-версия с тупыми ботами и ограниченными геймплейными особенностями. Билд - это некое редкое образование, попавшее в руки билдомана случайно. Не важно каким путем, но факт есть факт - образование всё равно у него оказалось. А если оно у него оказалось, то он его запустит. А запустив, он сможет посмотреть на игру под другими углами: под углом программиста, который бьется над решением очередного вылета, под углом дизайнера уровней или тестера, ищущего неправильную развертку текстур, под углом сценариста, наполняющего пустое пространство на локации в своем воображении, чтобы потом излить все свои мысли в дизайнерский документ. В билдах каждый находит что-то свое - утерянную атмосферу оригинала, интересные сюжетные моменты, которые не удалось реализовать в релизной версии, а также фичи, которые были вырезаны разрабами, но которые потом можно восстановить. Такую болезнь, как Билдомания, я бы сравнил с археологией. Виртуальной. И каждый найденный в сети билд, каждый прочитанный дизайнерский документ позволяет узнать что-то новое о мире игры и о том, каким бы он мог быть, если бы разработчики что-то сделали иначе. Сообщение отредактировал Cartoteka - 19.04.2015, 03:56 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:20 |