![]() Моддинг, что мы симулировали, статья о модмейкерах сталкера |
There is 19 page(s) Предыдущая страница Page : 1 Page : 2 3 Page : 4 Page : 5 Следующая страница На последнюю страницу |
![]() Моддинг, что мы симулировали, статья о модмейкерах сталкера |
![]() ![]()
Сообщение
#41
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 330 Регистрация: 02.11.2010 Из: Порт-Петровск Пользователь №: 14198 ![]() |
На самом деле, вся эта канитель и Санта-Барбара со сталкир-коммунити до лампочки, никогда не понимал этого маниакального фапанья на билды, "мега"-модмейкеров и их команд, непонятные тёрки между фанами и самими модмейкерами, всякие прощания на всея ГМ и т.п. Теперь даже скучно без всего этого, в летописях про это не напишут, эх история И всё таки, школа, институт, армия, столько лет прошло, а я помню, и люди помнят и пишут. Так что может и правильно что S2 не увидел свет, а то если бы она так же как и ТЧ в душу засела (в чём я сомневаюсь), я бы уже писал этот ностальгический пост будучи на пенсии (что за бред) .. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
В Пальто ********************** Группа: Участник Сообщений: 6980 Регистрация: 18.07.2008 Из: Канберра Пользователь №: 8458 ![]() |
gufi, ненуачо, с2 в своё время выстрелит
Ruw, сюжет писали совсем не те люди, вот и скудность. Они же сели за с2(в соседней теме часть), но уже не то. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/c58946a10c.jpg) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Сообщение отредактировал dPlayer - 09.04.2015, 13:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
The One **************** Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 Из: Наша Раша Пользователь №: 2566 ![]() |
Мне вот что интересно, чем таким амкакашка, српешка, дезовешка заслужили статус якобы "элитности"? Почему им дали все добро в виде дилдов, лулзов-тулзов, доков и т.д. и т.п? В чем смысл-то был? Потешить чсв и какой-то тайный замысел пысов? Scarabay, элитность плохой термин в данном случае, мне кажется ) И не понятно о каком добре идёт речь, зарезанный СДК и 3 страницы доки к нему? Так это обычный закрытый бета-тест, который не подразумевает широкого круга. Почему этим командам? Так у них были наработки, которые доказывали, что они знали своё дело(умели разбираться с нуля, знали движок и т.п.) т.е. хорошая фокус группа, тут ПЫС, мне кажется сделали правильную ставку. ПЫС был нужен мультиплеер, т.к. сингл ещё раз не продашь, а в мульте можно было и какую-никакую монетизацию замутить и продлить жизнь проекта, вот и была направленность на карты для мультиплеера. Это всё конечно мои догадки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Всё вышесказанное конечно касается амк, срп, ПЫС и мульт сдк. Что касаемо дезовейва, так там такая сантабарбара с плюшками, что можно отдельную статью писать )))) Сообщение отредактировал Neo][ - 09.04.2015, 14:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
Апофеозом элитности служит конечно дезовейв, ибо получили многое, а на выхлопе отдали кусок ничего. Помните как бесился дез, когда слили 1935, чуть ли не закрыл разработку. А когда они заимели исходники?
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
The One **************** Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 Из: Наша Раша Пользователь №: 2566 ![]() |
Давно не слежу за сталкером, но это, по-моему, единственная подобная статья такого плана, тем и интересна. Хронология, мне кажется, немного нарушена, да и какую цель преследовал автор?
Опять же некоторых ников не хватает на мой взгляд. Например, любой моддинг начинался с распаковки игровых ресурсов, за долго до бардака были Zeed, Kasper, Steam и многие другие (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Апофеозом элитности служит конечно дезовейв, ибо получили многое, а на выхлопе отдали кусок ничего Проклятие сталкера? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А когда они заимели исходники? Когда первый перенос объявили!? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Neo][ - 09.04.2015, 14:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1703 Регистрация: 18.11.2005 Из: Интернет Пользователь №: 2387 ![]() |
Не думал, что меня заинтересует уже хоть что-то, связанное с этой игрой. Но статью прочитал с интересом, спасибо. Да, много времени прошло как этот сдк несчастный гоняли)
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
В Пальто ********************** Группа: Участник Сообщений: 6980 Регистрация: 18.07.2008 Из: Канберра Пользователь №: 8458 ![]() |
Neo][, это не проклятье сталкера, это человеческая сущность в целом
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
The One **************** Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 Из: Наша Раша Пользователь №: 2566 ![]() |
Neo][, это не проклятье сталкера, это человеческая сущность в целом Ким, да шутка это конечно была. Но и про сущность в контексте качества модов речь тоже, по-моему, не идёт. Просто моддингом занимались люди, не имеющие в этом или в близких к этому сферах, опыта и над ними(я про руководство команд) такие же стояли. А конкретно при моддинге сталкера, когда приходится всё утыкивать костылями - сложно получить что-то стоящее. А получив исходники - они загнали себя в ещё большую яму, т.к. у них появилась уверенность, что можно всё! А на деле те же костыли (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
В Пальто ********************** Группа: Участник Сообщений: 6980 Регистрация: 18.07.2008 Из: Канберра Пользователь №: 8458 ![]() |
Neo][, посмотрев движок ещё тогда, я понял, что ничего путного из него не выйдет. собственно так с2 и развалился. (слава б-гу) Это когда на один старый костыль добавляют ещё кучу костыликов.
вообще меня убило то, что в движке не прописана логика следования нпс за гг. моддингом же занимались люди, которые хотели на волне "модмейкерства" сделать нечто своё (например мод "двойнов фак" от модеры). ну или просто те, кто хотел поднять своё чсв. общался со всеми в своё время, впечатление ещё тогда они произвели далеко не положительное. организация работы даже до зп (и с2) не дотягивает (хотя куда уж хуже). а те, кто разбирался, разбирался только в чём-то одном (ну и ещё по мелочи). ну и самое главное, всё упирается в бабки, на одном голом энтузиазме далеко не упрёшь, создание игры (а многие замахивались именно на это) это долгая и муторная работа. к чему большинство было не готово. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4791 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
вообще меня убило то, что в движке не прописана логика следования нпс за гг. А в каком интересно движке прописана такая логика? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) И главное зачем, если это в скрипте делается за 5 минут. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
В Пальто ********************** Группа: Участник Сообщений: 6980 Регистрация: 18.07.2008 Из: Канберра Пользователь №: 8458 ![]() |
abramcumner, во многих и многих движках. а зачем каждый раз писать скрипт (нагружать дополнительно), если можно делать это функцией? вот из-за таких как вы советский союз и развалился.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Апофеозом элитности служит конечно дезовейв Ну если объективно рассудить, то на момент решения "кому дать" (исходники\др. материалы), у Дезовейва выглядело всё куда лучше, чем у других. По меньшей мере, они вроде одни из первых начали что-то реально моделить, в частности уровни. Сейчас, конечно, этим никого не удивить, но тогда всё это выглядело достаточно многообещающе. посмотрев движок ещё тогда Разраб движка с2? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Shadows - 09.04.2015, 16:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4791 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
abramcumner, во многих и многих движках. а зачем каждый раз писать скрипт (нагружать дополнительно), если можно делать это функцией? Хотя бы 2 из этих многих? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И еще, я правильно тебя понимаю, что в скриптах нет функций и все функции только в движке? Цитата вот из-за таких как вы советский союз и развалился. Я даже польщен таким заявлением (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
The One **************** Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 Из: Наша Раша Пользователь №: 2566 ![]() |
Ну если объективно рассудить, то на момент решения "кому дать" (исходники\др. материалы), у Дезовейва выглядело всё куда лучше, чем у других. По меньшей мере, они вроде одни из первых начали что-то реально моделить, в частности уровни. Сейчас, конечно, этим никого не удивить, но тогда всё это выглядело достаточно многообещающе. Кто-нибудь может ввести в курс дела, как сейчас обстоят дела с моддингом? К чему всё пришло? Тут вроде и исходники всплыли(кстати какие, ЗП?) и билдов куча, да и опыт какой-никакой был накоплен за всё это время. Что сейчас из себя представляет сталкер-мод-комьюнити? Сообщение отредактировал Neo][ - 09.04.2015, 16:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 330 Регистрация: 02.11.2010 Из: Порт-Петровск Пользователь №: 14198 ![]() |
Так вот что это, а то у меня комодо тоже во время распаковки что то словил, ну я не глядя удалил гадость |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1524 Регистрация: 10.11.2013 Пользователь №: 18480 ![]() |
Ну если объективно рассудить, то на момент решения "кому дать" (исходники\др. материалы), у Дезовейва выглядело всё куда лучше, чем у других. По меньшей мере, они вроде одни из первых начали что-то реально моделить, в частности уровни. Сейчас, конечно, этим никого не удивить, но тогда всё это выглядело достаточно многообещающе. Кто-нибудь может ввести в курс дела, как сейчас обстоят дела с моддингом? К чему всё пришло? Тут вроде и исходники всплыли(кстати какие, ЗП?) и билдов куча, да и опыт какой-никакой был накоплен за всё это время. Что сейчас из себя представляет сталкер-мод-комьюнити? Сейчас всё упирается в глобально-графически-локационно-геймплейно-сюжетные моды (вроде Frozen Zone или серии модов Lost World). Кто-то делает упор на сюжет на старых (или изменённых старых локациях)... Кто-то ещё воссоздаёт ТСС (и у них выходит) - команда Oblivion Lost Remake. В целом, сейчас балом правит платформа Зова Припяти. Недавно даже команда LW, говорят, покинула ТЧ и перешла на неё. От ЛА есть SDK, но я пока на неё модов не встречал. Словом, чтобы сейчас сделать хороший мод, надо собрать большую команду, где у каждого есть познания в какой-то определённой области. Но это превращается в долгострой, зачастую, из-за чего такие команды чаще разваливаются. Как-то так... Сообщение отредактировал Cartoteka - 09.04.2015, 16:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
The One **************** Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 Из: Наша Раша Пользователь №: 2566 ![]() |
Cartoteka, а команды по прежнему держат наработки в строжайшем секрете? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кто-нибудь вообще работает по open-source системе, когда любой желающий и могущий может внести свой вклад в приближение к заветной цели?
Сообщение отредактировал Neo][ - 09.04.2015, 16:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1524 Регистрация: 10.11.2013 Пользователь №: 18480 ![]() |
Cartoteka, а команды по прежнему держат наработки в строжайшем секрете? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Зависит от политики команды. Некоторые держат свои реликвии под семью печатями и лишь изредка дарят своему коммьюнити интересные скрины, арты или видео. пример: Frozen Zone. Другие же не заморачиваются на этот счёт и спокойно демонстрируют свои наработки. Пример: OLR, Left2Die. В целом, большинство команд в современном моддинге, я заметил, больше предпочитают идти по первому пути. Но постепенно их политика, я думаю, изменится. На портале ap-pro очень часто можно увидеть скришоты проектов, которые уже заявили о себе. И каждый новый выпуск итогов недели дарят фанатам их модов целую лавину положительных (или нет) эмоций. Кто-нибудь вообще работает по open-source системе, когда любой желающий и могущий может внести свой вклад в приближение к заветной цели? Такого не видел, должен признать. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Кто-нибудь вообще работает по open-source системе, когда любой желающий и могущий может внести свой вклад в приближение к заветной цели? Вроде как были попытки, но в итоге получался: 1) либо полный игнор - никто не шел развивать идею и что-либо доделывать; 2) либо если были какие-то интересные вещи, то они просто уходили в разного рода солянки; Единственное исключение Ах да, Сообщение отредактировал Shadows - 09.04.2015, 16:52 |
|
|
There is 19 page(s) Предыдущая страница Page : 1 Page : 2 3 Page : 4 Page : 5 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 27.03.2023, 19:43 |