Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SoC] X-Ray SDK (fix-versions), собранные из исходников
RayTwitty
сообщение 24.03.2015, 01:41
Сообщение #1


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



X-Ray SDK 0.4 fixed (22.06.20)
Описание
- Для корректной работы окон загрузки файлов, в батниках редакторов должен быть прописан ключ -editor
- Во избежание вылетов связанных со звуком, в батниках редакторов рекомендуется прописать ключ -dsound
- Добавлены ключи для запуска редакторов:
-no_warn_fv: отключает сообщения в логе: CSceneObject: 'file_name' different file version!
-no_warn_ft: отключает сообщения в логе: Can't find texture 'texture_name'
- Для всех редакторов включена поддержка LARGEADDRESSAWARE
- Исправлены диалоговые окна в редакторах под win7 / win10
- Поправлен экспорт DM (AE)
- При экспорте дописывать в лог имя модели / анимации (AE)
- Отключение оптимизации скелетных мешей (AE)
- Теперь при изменении параметров костей обновляются только свойства, список не обновляется, дабы не сворачивались кости ниже выделенной (AE)
- Загрузка / сохранение списка костей в bone parts (AE)
- Поддержка drag'n'drop в АЕ
- Флаг force 16bit motion (editor preferences > tools > motion export)
- Не переименовать звуки в ~name.ogg при синхронизации
- Fixed image editor
- Писать имя surface в лог, если назначены несовместимые шейдеры
- Сохранять build_details.dds как DXT3
- Увеличение максимального размера build_details.dds до 4096x4096
- Увеличение максимального размера level_lods.dds до 4096x4096
- Исправлена ошибка, если выбрать <none> при выборе группы
- THM для групп теперь сохраняются в папку groups, а не в objects
- Замена простого сообщения в лог на окошко с ошибкой, при попытке добавить неправильный детальный объект
- Возможность регулировать дисперсию солнца в настройках сцены, чтобы заработали мягкие тени
Пример
дефолтный sun dispersion: 3 (влияет только на тени на р1)
слева направо: 3,15,30,60,120 (на мой взгляд, оптимально что-то между 6-9)

- Сверх качество хемисферы в настройках сцены (hemisphere quality: 4)
Пример
р1, хеми-качество, слева направо: 3, 4 (в оконных проёмах хеми-статик 3м)


р2

- Правка ошибки при нажатии на пустоту в режиме Attach Object
- Защита от пустых параметров $spawn, они иногда могут привести к ошибкам
- Показывать имя файла объекта в сообщении, если тот не найден
- Число одновременно добавляемых объектов (до 1024, в списках, где надо ставить галки) для детальных объектов в object list - 100
- Снятие ограничения на количество валлмарков
- Текстовый редактор для снап-листа
- Не очищать snap list при выполнении Clear AI Map
- Отдельная кнопка для экспорта level.snd_env
- Форму со списком детальных объектов теперь можно растягивать в ширину, также можно регулировать ширину левой и правой её части. Высота элементов из списка регулируется колёсиком мышки.
- Сообщение вместо окна с ошибкой, при отсутствующем ANM в поле Motion (zones, heli)
- Окно с ошибкой при неверной спаун-секции
- LE при построении уровня (Compile->Build) не удаляет маленькие полигоны
- Отключение оптимизации объектов при загрузке
- Теперь масштаб объекта учитывается при проверке invalid faces
- Увеличена точность позиционирования объектов до 4 знаков после запятой. (AE, LE)
- Правка генератора разбиваемых стёкол
- Автофокусировка на некоторые окошки со списками
- Раскрывать весь свиток (список костей и т.п.) по клику с зажатой клавишей ctrl
- Правка ошибки в случае установки в ноль количества запоминаемых последних файлов (recent count)
- В режиме вращение объектов добавлено фиксированное вращение (90 градусов) с зажатым ctrl
- Сохранение вращения при перемещении объекта с привязкой Normal Aligment
- Убраны сообщения, типа Please notify AlexMX...
- Увеличен лимит по скорости (до 1000) в редакторах
- Увеличен лимит pixel per meter (до 100) в настройках сцены
- Не выводить окошко с подтверждением после создания sky small
- Cохранять параметр Depth Tolerance (box pick in LE settings)
- Флажок вкл / выкл для отрисовки нод при генерации ИИ-сетки (при выкл, процесс идёт быстрей)
- Продолжать проигрывать анимацию частиц после изменения параметров, если была нажата кнопка Play (PE)
- Более позиция выделения в Object List не сбрасывается (LE)
- Разблокирована опция hemisphere control (по-умолчанию всегда hemi) (для ценителей статики)
Пример
hemisphere control: static, hemi, sun (слева направо)

- Поправлены пути сохранения thm: в папку rawdata\textures. Также, они (новосозданные) пойдут для игровой геймдаты.
- В xrAI увеличено количество проц.потоков при компиляции аи-сетки с 3 до 8. Убран вылет (xrAI / сдк), когда инклуд-файл не найден в кастомдате спаун-элемента, но при компиле all.spawn, в логе будет имя отсутствующего файла. Только для инклудов типа: #include "scripts\lv_prefix\name.ltx"<<END
Установка
Скачать и установить оригинальный сдк 0.4. Сделать копию папки bins в установленном сдк (X-Ray SDK или своё название\level_editor). Скачать архив с патчем -> распаковать -> содержимое скопировать (с заменой) в папку: X-Ray SDK или своё название\level_editor. Никаких других (старых патчей) ставить не нужно.
X-Ray SDK 0.4 fixed SMG (06.08.21)
Описание
ВАЖНО: для LE сделано (код из ЗП) сохранение групп сглаживания при билде (*) карты. Чтобы получить норм. сглаживание, нужно использовать объекты с типом сглаживания ЧН / ЗП (задаётся в плагине для майки при экспорте), иначе будут проблемы с освещением полигонов, или использовать ключ -nosmg, чтобы включить ТЧ-вариант.
Пример
Как выглядит мост с мп-складов при компиле оригинальным ТЧ-xrLC или с ключом -nosmg:


Уже с правкой, без ключа:


Разумеется, предварительно нужно настроить сглаживание для геометрии в 3-д редакторе. Как сделаете, так и будет в игре.
Варианты с софт / хард при экспорте:

* - компилирование только приложенным ЗП-xrLC (папка: bins\compiler_smg) с правками под ТЧ, другие компиляторы не подойдут.

Содержит все правки из версии X-Ray SDK 0.4 fixed, а также новые. Последущие правки будут только под версию X-Ray SDK 0.4 fixed SMG.

- Возможность одновременно запускать два и более LE (как и остальные).
- Перенесена (из ЗП-сдк) функция удаления схожих порталов в LE (remove similar).
Пример
Работает не на 100% (3-й скрин), но значительно облегчает с зачисткой лишних порталов (2-й скрин, выделено белым).

- Убраны ключи:
-no_warn_fv: отключает сообщения в логе: CSceneObject: 'file_name' different file version!
-no_warn_ft: отключает сообщения в логе: Can't find texture 'texture_name'

а в настройки LE добавлена возможность отключать сообщения в логе: CSceneObject: 'file_name' different file version!
(editors preferences -> objects -> loading -> Check file version)

- Добавлен ключ -dbg_log: детальное логирование - ид загруженных/отсутствующих текстур, звуков с данными для АИ

- Добавлено из зп-сдк: DialogEditor (_dialog_editor.cmd), PostprocessEditor (bins\PostprocessEditor), ScriptDebugger (_scripts_debug.cmd), и для теста - сетевой xrLC (tool_01_xrLC_net.cmd), подробнее в xrLC_net.txt

- Как в ЗП, привязка к секторам дополнительных карт локаций (map\map_name#0 и т.д.), которые в игре меняются. Расширено до 30 текстур. Также в секции уровня (game_maps_single.ltx) можно регулировать масштаб текстуры на миникарте: minimap_zoom = 1 ; меньше <1> больше (1.5 или 2 для подземных локации).

- Возможность редактировать шейп уровня (bound_rect), сохранение в level.ltx, но значение нужно скопировать в секцию уровня (game_maps_single.ltx). Также, в спавн-секциях (для которых нужен шейп), можно задать его размер ($def_sphere = 2), при расстановки таких объектов в сдк, они будут создаваться сразу с шейпом.

- Исправлено Make Thumbnail в АЕ.
- Кнопка Not to All для отсутствующих объектов при открытии карты.
- Возможность менять размер AI-ноды в ЛЕ.
- Окошко задания координат камеры (вызывается двойным щелчком по панели: С: 0,0,0).
- В конфиг сохраняются настройки погоды в LE (время, таймфактор).
- Возможность использовать Sound Occlusion Model в LE (Расставить отсекатели, сделать make som, через меню Sounds загрузить level.som).
- Полноэкранный режим во всех редакторах.
- Исправлено окошко с ручной заменой отсутствующих моделей в спавн-секциях.
- Исправление мерцающей без Real time травы в ЛЕ.
- Окошко about с номером билда и ссылками на статьи / видеоуроки по сдк.
- Правка вылета при выборе none анимации физического объекта.
- Добавлены thm для всех звуков, кроме тех, что в папках characters_voice\human_

Ссылки
Google-Диск: https://drive.google.com/file/d/12tR-JjG8lC...iew?usp=sharing

Всякое для этого сдк: https://drive.google.com/file/d/1JUNxImMn23...iew?usp=sharing
описание
Содержит зп-текстуры (dds/tga + thm + textures.ltx) под тч. Три десятка карт с различными правками (в т.ч. и сглаживание) + сцены в майе.


Хотелки
wishlist

Чего не хватает в сдк. Для тех, кто разбирается в коде и имеет свободное время, чтобы превратить данные хотелки в рабочий код gamer2.gif

- [AE]Отключить оптимизацию мешей скелетных моделей при экспорте в ogf, а ещё лучше добавить флаг HQ Geometry, как в ЗП SDK
- [AE]Исправить окно загрузки анимации
- [LE]Добавить флажки видимости типов объектов (иконка глаза), как в ЗП SDK
- [AE]Добавить множественный выбор и загрузку анимаций (.skl \ .skls), сейчас нормально загрузить можно только одну анимацию
- [LE|SE]Исправить работу реверберации звука (EAX), её просто нет
- [ALL]Убрать дебильное включение окошка с логом при отсутствующей текстуре, как в ЗП SDK
- [LE]Отделить LOD-объекты от обычных объектов (в Edit Mode добавить кнопку LOD-object)
- [LE]Отделить модификаторы погоды (Environment Modificator) от спавн-объектов (в Edit Mode добавить кнопку Env Mod)
- [LE]В Objects List добавить поиск по названию объекта, как в ЗП SDK
- [AE]Добавить возможность просмотра и изменения (имени, скорости и т.д.) анимаций в omf-файлах
- [AE]Добавить возможность обнулять pivot у моделей (возможно, через простое перетаскивание объекта по сцене)
- [LE]Добавить возможность изменять поставленные на сцену воллмарки (изменять текстуру, положение, размер и т.д.)
- [LE]Исправить "оттопыривание" воллмарков от геометрии при отдалении камеры
- [LE]Добавить возможность аттача спавн-объектов друг к другу (по аналогии со всеми остальными объектами в SDK - включается кнопками Object Snap Toggle и т.д.
- [ALL]Добавить возможность включения вертикальной синхронизации, иначе FPS уходит за тысячу в некоторых сценах
- [LE]Добавить опциональное автосохранение сцены через определенный промежуток времени (Preferences -> Scene -> Common -> Autosave Time)
- [LE]Добавить рендер имени выделенного объекта на сцене (чтобы постоянно не лазить в свойства)
- [AE|LE]Добавить кнопку телепорта камеры в нулевую позицию объекта на сцене (чтобы быстро находить выделенный объект)
- [AE]Добавить режим просмотра худ-моделей (hud view) - кнопочка на нижней или верхней панели. При нажатии на кнопку, камера будет автоматически перемещаться в точку, в которой удобно просматривать модель "от 1 лица" (будет рассчитываться из констант и данных из конфига предмета).
- [ALL]Убрать автоматическое создание папок savedgames, backup, configs и т.д. при запуске. Зачем они вообще нужны, непонятно.
...

Старые версии

X-Ray SDK 0.4 от YURSHAT
Описание
Изменения
- Изменен путь к конфигам редакторов, теперь они хранятся в $sdk_configs$

Исправления
- Исправлен детект fs.ltx/fsgame.ltx (не детектились, если находились больше чем на один уровень ниже)
- Исправлен баг со сбросом части конфига редакторов в папку WINDOWS
- Исправлены диалоговые окна в редакторах под Vista и выше
- Поправлены табы на панели Tools в SE

Нюансы работы
- В файле fs.ltx обязательно должен быть прописан параметр $sdk_configs$ и НЕ должно быть параметра $fs_root$ (иначе будет вылетать при запуске)
- Для корректной работы окон загрузки файлов, в батниках редакторов должен быть прописан ключ -editor
- Во избежание вылетов связанных со звуком, в батниках редакторов рекомендуется прописать ключ -dsound

Скачать

Апдейт 1
- Исправляет критический баг в xrCore
- Возврашает сжатие в xrCompress

Цитата
Тестировал на папке gamedata от патча 1.0007(rc1)
Размер папки ~5,73 ГБ

Сжатие с ключом -fast (метод lzo1x_1) ~4,39 ГБ (~1.34 ГБ)
Сжатие без ключей (метод lzo1x_999) ~4,18 ГБ (~1.55 ГБ)

С ключом -fast сжатие во много раз быстрее.

Скачать
Апдейт 2 (xrCompress Fix)
- Максимальный размер архива ~1.9 ГБ.
- Запретил сжатие level.geomx

Для тех, кто хочет паковать меньшими архивами, используем ключик -max_size. Размер указывать в МБ. Больше макс размера (~1.9 ГБ) указать нельзя.

Скачать
WW-версия компрессора
Апдейт 3 (от Rastaman_vip74)
- Отключает оптимизацию мешей скелетных моделей при экспорте в ogf в AE

Цитата
Посмотрел как сделано у KD, сделал так же. Проверял, вроде все работает.

Скачать
Апдейт 4 (от RayTwitty aka Shadows)
- Исправлено падение при построении уровня на стадии "Merge LOD textures" (размер максимальной текстуры увеличен с 2048 до 4096)
- Снято ограничение на количество воллмарков на уровне (увеличено с 500 до 5000)

Скачать

Ссылка на папку с SDK и всеми апдейтами
Репак
X-Ray SDK 0.4 от YURSHAT Repack

С правками от RayTwitty aka Shadows и Rastaman_vip74 (на основе фиксов K.D.)

Изменения
- Изменен путь к конфигам редакторов, теперь они хранятся в $sdk_configs$
- Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в ogf (аналогично флажку HQ Geometry в AE 0.7)
- Снято ограничение на количество воллмарков на уровне в LE (увеличено с 500 до 5000)

Исправления
- Исправлен детект fs.ltx/fsgame.ltx (не детектились, если находились больше, чем на один уровень ниже)
- Исправлен баг со сбросом части конфига редакторов в папку WINDOWS
- Исправлены диалоговые окна в редакторах под Vista и выше
- Поправлены табы на панели Tools в SE
- Исправлено падение LE при построении уровня на стадии "Merge LOD textures" (размер максимальной текстуры увеличен с 2048 до 4096)

xrCompress
- Возвращено сжатие
- Максимальный размер архива установлен в ~1.9 ГБ
- Запрещено сжатие level.geomx
- WW-версия компрессора

Для указания размера архива, необходимо использовать ключ -max_size, который задает размер в МБ.

Особенности репака
- Удалены файлы, которые не связаны с SDK или дублировали оригинальный дистрибутив
- В командную строку редакторов прописан ключ -dsound, во избежание проблем со звуковой системой
- Включены все обновления, которые есть на текущий момент

Скачать



SoC | CS | CoP


Сообщение отредактировал Yara - 05.08.2021, 23:31
Перейти в начало страницы
 

Сообщений в этой теме
- Shadows   [SoC] X-Ray SDK (fix-versions)   24.03.2015, 01:41
- - YURSHAT   Цитата(Капитошка @ 24.03.2015, 05:09) И а...   24.03.2015, 21:08
- - Shadows   YURSHAT, для начала надо хотя бы первые две ...   24.03.2015, 21:40
- - Mcbeat7   Хотелки: Как мы знаем в СДК при генерировании трав...   24.03.2015, 22:38
- - Kontro-zzz   thm-ки для текстур сохраняются в rawdata, может мн...   26.03.2015, 22:16
- - Shadows   А вот это уже важно! [AE|maybe LE]Добавить во...   27.03.2015, 17:59
- - Mirage   Shadows, двиг ТЧ не поддерживает 16-битные анимаци...   28.03.2015, 13:11
- - Shadows   Mirage, а 8-битные анимки экспортированные из ЗП С...   28.03.2015, 18:31
- - Mirage   Shadows, в формате omf пашет, все мои анимации нпс...   28.03.2015, 20:38
- - Tron   Материал слетает   28.03.2015, 22:26
- - RedPython   А в чем выражается 16-битность? В ЗП анимации тоже...   29.03.2015, 18:52
|- - abramcumner   Цитата(RedPython @ 29.03.2015, 18:47) В З...   29.03.2015, 19:32
- - krovosnork   В хотелки: отображать неправильные материалы (obje...   30.03.2015, 13:52
- - YURSHAT   Собственно хотел посоветоваться с народом, как быт...   12.04.2015, 04:08
- - macron   Цитата(YURSHAT @ 12.04.2015, 05:03) Что и...   12.04.2015, 10:10
- - YURSHAT   Цитата(macron @ 12.04.2015, 10:05) Компли...   12.04.2015, 13:35
- - Shoкer   Определённо лучше из gamedat-ы, тем более что для ...   12.04.2015, 13:39
- - YURSHAT   Цитата(krovosnork @ 12.04.2015, 13:47) А ...   12.04.2015, 15:44
- - Shadows   А где thm-ки вообще должны быть? Было лень разбира...   12.04.2015, 15:51
- - YURSHAT   Цитата(Shadows @ 12.04.2015, 15:46) А где...   12.04.2015, 16:36
- - Stalker_Monolit   Хорошо бы было если компилятор поддерживал много-я...   12.04.2015, 19:26
- - YURSHAT   Цитата(krovosnork @ 12.04.2015, 16:48) ко...   12.04.2015, 20:55
- - krovosnork   YURSHAT, во избежание потерь. Такая вот ошибка, в ...   12.04.2015, 20:58
- - YURSHAT   Цитата(krovosnork @ 12.04.2015, 20:53) во...   12.04.2015, 21:01
- - krovosnork   Вот ещё одна проблемка, сегодня ловил такие при ге...   12.04.2015, 21:11
|- - Stalker_Monolit   Цитата(krovosnork @ 12.04.2015, 21:06) Во...   12.04.2015, 22:58
- - krovosnork   В дополнение к правке выше: нужно снять ограничени...   16.04.2015, 21:44
- - macron   Еще в левеледиторе всегда раздражало отображение т...   17.04.2015, 19:03
- - Shadows   Цитата(macron @ 17.04.2015, 18:58) Еще в ...   18.04.2015, 15:42
- - Mirage   Еще нужно бы поправить загрузку и сохранение косте...   01.05.2015, 20:57
- - hi_flyer   Кстати, функция HW Render (рендеринг картинки на Г...   06.05.2015, 18:37
- - HellRatz   Кладу геймдату в СДК, запускаю, ловлю: [error]E...   14.08.2015, 17:17
|- - chriotmao   Цитата(HellRatz @ 14.08.2015, 17:12) Клад...   14.08.2015, 18:35
|- - HellRatz   Цитата(chriotmao @ 14.08.2015, 20:30) Выл...   14.08.2015, 20:36
- - RSFSR   Очень нужно снять ограничение на количество воллма...   02.10.2015, 22:19
- - RedPython   По идее для этого нужно поменять ESceneWallmarkToo...   05.10.2015, 11:23
- - Mcbeat7   Me: Привет YURSHAT! Ты когда-то зимой выкладыв...   09.10.2015, 09:48
- - Mcbeat7   Всем привет! Сделал тут репак Borland С++ 6 д...   06.12.2015, 17:26
- - Graff46   Этот СДК на Win 7 запускаеться без совместимости?   21.12.2015, 22:39
- - Mcbeat7   Graff46, да Ссылка на SDK + патчи: https://yadi.sk...   21.12.2015, 23:03
- - Graff46   У меня все равно вылетает с ошибкой КодActorEditor...   22.12.2015, 19:38
|- - Ray   Найдено решение против этой ошибки: КодActorEdito...   21.07.2016, 12:57
- - RayTwitty   + [AE]Добавить режим просмотра худ-моделей (hud vi...   11.01.2016, 00:57
- - saas   RayTwitty, чем кнопочка "X" не устраивае...   11.01.2016, 01:12
- - RayTwitty   saas, "Х" устанавливает камеру в начало ...   11.01.2016, 01:27
- - SkyLoader   Некоторые правки давно есть в СДК ЛА. Например, эт...   11.01.2016, 08:35
- - Mcbeat7   SkyLoader, а можно ли использовать ЛАшный сдк для ...   11.01.2016, 12:45
|- - SkyLoader   Цитата(Mcbeat7 @ 11.01.2016, 12:51) а мож...   11.01.2016, 17:46
- - RayTwitty   Цитата(Mcbeat7 @ 11.01.2016, 12:51) а мож...   11.01.2016, 16:31
- - RayTwitty   Цитата(SkyLoader @ 11.01.2016, 17:52) ЛАш...   11.01.2016, 18:06
- - aka_sektor   Ну так стоит пользоваться? А то вот читал такое м...   08.06.2016, 17:18
- - RayTwitty   Цитата(aka_sektor @ 08.06.2016, 17:16) Ну...   08.06.2016, 18:11
|- - aka_sektor   Цитата(RayTwitty @ 08.06.2016, 18:09) Есл...   08.06.2016, 18:50
- - Graff46   На это чудо можно русификатор накатить?   28.07.2016, 15:16
- - nuan   А зачем русик то?   28.07.2016, 16:08
|- - Graff46   Цитата(nuan @ 28.07.2016, 17:06) А зачем ...   28.07.2016, 16:44
- - RayTwitty   Цитата(Ray @ 21.07.2016, 12:55) Качаем Di...   29.08.2016, 20:18
- - Ray   RayTwitty, https://yadi.sk/d/xCnZExKltT4kE   29.08.2016, 20:24
- - RayTwitty   Ray, похоже дело вообще не в либах. Сделал всё так...   29.08.2016, 21:34
- - Ray   RayTwitty, и ничего более   29.08.2016, 21:36
- - RayTwitty   Ray, на самом деле нет, все логично - настройки СД...   29.08.2016, 21:42
- - Ray   RayTwitty, на амк распиши пожалуйста macron, може...   29.08.2016, 21:47
- - RayTwitty   И да, ещё не должно быть параметра $fs_root...   29.08.2016, 22:17
- - RayTwitty   Изменяю громкость винды по хоткеям: КодActorEditor...   29.08.2016, 22:50
- - aka_sektor   Rastaman_vip74 зачем-то удалил update 3. Вот: htt...   30.08.2016, 00:34
- - RayTwitty   Добавил в шапку всю последнюю инфу по работе данно...   01.09.2016, 02:03
|- - Ray   ЦитатаЗ.Ы. он также валится при монтировании вирту...   01.09.2016, 15:35
- - RayTwitty   Цитата(RayTwitty @ 29.08.2016, 22:48) Изм...   03.09.2016, 20:01
- - aka_sektor   Стоит дописать в описание, что в отличии от версии...   10.09.2016, 19:43
- - chriotmao   Хотелки: Сделать поддержку следующей подпапки для ...   10.09.2016, 21:58
- - kasper   пол дня пытался собрать SDK под Rad Studio XE8   13.09.2016, 01:51
- - User_X.A.R26   kasper, стоковые исходники собирал и получилось ли...   15.09.2016, 08:23
|- - kasper   Цитата(User_X.A.R26 @ 15.09.2016, 08:21) ...   15.09.2016, 14:24
- - sto1en   Снова вылезла проблема: КодActorEditor.exe caused ...   18.09.2016, 23:42
- - Витязь   ЗДРАВИЯ. У кого нибудь есть "Фикс падения LE ...   11.10.2016, 21:43
- - RayTwitty   LOD fix Не тестил, но должно работать.   15.10.2016, 19:14
|- - Витязь   Цитата(RayTwitty @ 15.10.2016, 19:12) LOD...   15.10.2016, 21:53
- - RayTwitty   По просьбе добавил еще один фикс в LE - Снято огра...   16.10.2016, 03:52
- - aka_sektor   RayTwitty, ну вот! Знал бы, раньше предложил с...   16.10.2016, 07:31
- - Ray   RayTwitty, отличная вещь, в шапку бы   16.10.2016, 13:58
- - aka_sektor   RayTwitty, а что насчет fix'а Real Wolf'а?...   16.10.2016, 15:40
|- - Витязь   Цитата(aka_sektor @ 16.10.2016, 15:38) Ra...   16.10.2016, 17:10
- - RayTwitty   Цитата(aka_sektor @ 16.10.2016, 15:38) а ...   16.10.2016, 18:51
|- - Витязь   Цитата(RayTwitty @ 16.10.2016, 18:49) Ест...   17.10.2016, 15:18
- - RayTwitty   Сделал репак этого СДК, чтобы не качать каждый раз...   16.10.2016, 19:38
- - HellRatz   Спасибо, правка по воллмаркам очень сгодилась. Во...   24.10.2016, 04:07
- - RayTwitty   Цитата(HellRatz @ 24.10.2016, 04:05) Спас...   24.10.2016, 17:27
|- - HellRatz   Цитата(RayTwitty @ 24.10.2016, 19:25) Все...   24.10.2016, 18:05
- - Витязь   Кто нибудь может посоветовать быстрые компиляторы,...   25.10.2016, 17:53
- - Ray   Витязь, 64 битные от KD   25.10.2016, 20:24
- - aka_sektor   Витязь, общепризнанный стандарт компилей ТЧ: xrAI ...   28.10.2016, 23:52
- - Витязь   а можете пояснить мне, что такое xrCompress и для ...   05.11.2016, 14:11
- - macron   Цитата(Витязь @ 05.11.2016, 14:09) что та...   05.11.2016, 15:47
- - RayTwitty   Цитата(aka_sektor @ 28.10.2016, 23:50) об...   05.11.2016, 18:15
- - Витязь   Поставил X-Ray SDK (fix-versions) и при запуске Le...   19.11.2016, 10:44
- - Ray   RayTwitty, Цитата(RayTwitty @ 05.11.2016, 18...   19.11.2016, 18:35
- - RayTwitty   Цитата(Ray @ 19.11.2016, 18:33) это не пр...   19.11.2016, 20:54
- - Ray   RayTwitty, эмм так там улучшенные релизные присутс...   19.11.2016, 22:49
- - chriotmao   По поводу компиляторов cop от K.D, это нормально ч...   20.11.2016, 15:15
- - RSFSR   chriotmao, хочешь нормальную статику - забудь про ...   20.11.2016, 15:20
4 страниц V   1 2 3 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 09.06.2024, 23:39