Трудно Быть Богом, Ролевая игра |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Трудно Быть Богом, Ролевая игра |
04.12.2004, 23:39
Сообщение
#1
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Жанр: RPG
Издатель: ]]> Разработчик: ]]> Игра «Трудно быть Богом» представляет собой чистокровную RPG в лучших традициях жанра. Сюжет игры будет нелинейным, по ходу будут доступны несколько ответвлений основной сюжетной линии. Также вас ожидает 4 различные концовки, в зависимости от поведения главного героя по ходу прохождения игры. Игра будет построена на трехмерном движке со свободной камерой. Полученные ранения, доспехи, оружия, прочая экипировка отображаются на моделях персонажей. Одной из специфических особенностей геймплея является столкновение в игровой вселенной двух эпох, двух этапов прогресса. Это приведет к тому, что к концу игры в арсенале героев, возможно, будут присутствовать как архаичные мечи, арбалеты и доспехи, так и новейшее огнестрельное оружие, генераторы силового поля и прочие высокотехнологичные гаджеты. Помимо предметов для стандартных слотов на кукле персонажа, на героев можно будет надеть перевязи для мечей, колчаны для стрел и арбалетных болтов, а также ножны для скрытого в рукаве или на голени оружия. Боевая система включает в себя применение огромного количества уникальных приемов и боевых комбинаций (оглушение, обезоруживание, бой «спина к спине»), доступных в зависимости от оружия героя и его способностей. Помимо потери хит-поинтов, герой может получить серьезную травму, которая будет долго заживать и снизит на время его боевые характеристики, а также может и вовсе потерять конечность или лишиться головы в результате выверенного удара противника. Игрок командует непосредственно только главным героем, который, в свою очередь, может отдавать приказы членам партии. В зависимости от формы приказа (жесткий приказ, убеждение, просьба, угроза, проч.) добровольный спутник героя может согласиться или отказаться его выполнить. Наемники будут выполнять приказы беспрекословно. Все королевство Арканар будет поделено на множество игровых локаций, перемещаться по которым партия героя будет при помощи карты, выполненной в стиле игры Arcanum. В зависимости от рельефа местности и наличия у героя верхового животного будет меняться скорость перемещения партии. О новых локациях на карте герой будет узнавать из общения с NPC. Торговля в игре будет организована по принципу обмена товаров на различные виды игровых валют (универсальную денежную единицу, ируканское золото, монеты Ордена, проч.). Также возможен будет обмен по принципу бартера, если торговцу понравится то, что герой ему предложит. Из уникальных особенностей игры следует, прежде всего, отметить скрупулезно переданный дух произведения братьев Стругацких. Игровой мир, атмосфера мрачного средневековья, ключевые фигуры произведения, все противоборствующие стороны и социальные слои Арканара, - над всеми элементами игры проводится всесторонняя тщательная работа в тесном сотрудничестве с Борисом Натановичем Стругацким. На разнообразии различных группировок и социальных слоев, населяющих мир Арканара, построена еще одна из заметных особенностей проекта: возможность персонажа выбирать себе определенную роль под соответствующую игровую ситуацию в зависимости от его способностей. Герои могут переодеться серыми штурмовиками, чтобы получить скидку у торговца и не вызвать у него негативного отношения своей принадлежностью к благородным донам. Для избранной роли герой может изобрести себе уникальную легенду, которой будет представлять себя NPC. Если под текущей легендой игрок вызвал недовольство той или иной группировки, он может сменить легенду, собрав соответствующий материал из разговоров с NPC или из книг. Коррумпированные чиновники Арканара с легкостью поддаются подкупу. На этом элементе игры также можно будет строить ее прохождения. Например, необходимые для прохода документы можно будет не добывать вовсе, банально подкупив стражника. Впрочем, поддельные документы герой также сможет приобрести, или создать самостоятельно при наличии определенного умения. Множество элементов геймплея в данный момент находятся на стадии обсуждения с командой разработчиков и Борисом Натановичем Стругацким. Информацию обо всех нововведениях, конкретные цифры, а также приблизительный срок разработки и прочие детали, касающиеся проекта «Трудно быть Богом», нам обещают сообщить в последующих пресс-релизах. -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
|
|
05.12.2004, 16:06
Сообщение
#2
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
Интересный проект, но на мой взгляд - что-то тут не то.
Как это будет выглядеть - идет Дон Румата в своей броне, с двумя опупенными мечами... и просто сносит всех подряд, потому что его броня непробиваема для оружия тех времен... Непонятно, что можно сделать. Было бы интересно заценить хотя бы это -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
06.12.2004, 07:14
Сообщение
#3
|
|
homosapiens Репутация: 217 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 947 Регистрация: 11.04.2004 |
Mefistofel,
броня у него пробиваемая, сам он вполне смертный.. из иноземных прибамбасов у него одна камера промеж глаз, а вот насчет умения владения мечами - это верное замечание.. так же интересно будет узнать как разработчики обойдут главный принцип книги "просто наблюдать, не внося коррективы".. -------------------- In Vino Veritas!
|
 
|
|
06.12.2004, 21:19
Сообщение
#4
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
Во! Про главный принцип ты метко заметил. Хотя, в конце книги он ведь вполне конкретно вмешался в дела жителей планеты: убил Дона Рэба и множество его приспешников...
А броня у него, как я написал, непробиваема для того оружия. Я же не писал, что он неуязвим... в лоб мечом ударить, думаю это плачевно кончится -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
09.12.2004, 07:47
Сообщение
#5
|
|
homosapiens Репутация: 217 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 947 Регистрация: 11.04.2004 |
Mefistofel,
приведи, пожалуйста, цитату из ниги, где говорится про броню и то, что она неуязвима? Цитата Хотя, в конце книги он ведь вполне конкретно вмешался в дела жителей планеты и что? я не очень обрадуюсь, если в игре воссоздут только этот, последний, момент, после прохождения которого тебя увозят с планеты.. и все.. "кина не будет, эллектричество кончилось.."(с) Сообщение отредактировал Raziel - 09.12.2004, 07:48 -------------------- In Vino Veritas!
|
 
|
|
09.12.2004, 16:49
Сообщение
#6
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
2 Raziel,:
Издеваешься? Я её читал года 1.5 назад, если не больше... Ну, если ты так уверен, что не неуязвима - то я с тобой соглашусь. Цитата что? я не очень обрадуюсь, если в игре воссоздут только этот, последний, момент, после прохождения которого тебя увозят с планеты.. и все.. "кина не будет, эллектричество кончилось.."(с) Нет. Этого точно не будет. В этом я уверен на 99.9% Они скорее всего просто параллельную с книгой сюжетную линию гнуть будут... -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
09.12.2004, 16:58
Сообщение
#7
|
|
homosapiens Репутация: 217 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 947 Регистрация: 11.04.2004 |
Mefistofel,
скорее всего разработчики просто позаимствуют игровой мир, и, может, и вставят туда Румату, как "спешал енкаунтер", допустим.. Цитата Ну, если ты так уверен не больно-то я и уверен -------------------- In Vino Veritas!
|
 
|
|
11.12.2004, 00:45
Сообщение
#8
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
Цитата скорее всего разработчики просто позаимствуют игровой мир, и, может, и вставят туда Румату, как "спешал енкаунтер", допустим.. Вполне возможно. А почему бы и нет? Было бы забавно, если бы Румату было можно убить. Не нужно абсолютно, но... почему бы и нет? Цитата не больно-то я и уверен Я и сам плохо помню Это такая подробность, на которую особое внимание можно не обращать... -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
11.12.2004, 06:22
Сообщение
#9
|
|
homosapiens Репутация: 217 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 947 Регистрация: 11.04.2004 |
Mefistofel,
ага, у руматы была ловкость больше прокачана, чем сила.. и скилл увертливости лучше, нежели доспешные.. потому он и голышом штук 20 врагов положит легко.. -------------------- In Vino Veritas!
|
 
|
|
06.04.2005, 22:28
Сообщение
#10
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Koмпаниая Акелла анонсировала заключение договора с известным писателем-фантастом Борисом Стругацким на разработку компьютерной игры по мотивам популярного романа Трудно быть Богом. Сейчас известно, что это будет RPG в духе Neverwinter Nights , и максимальные усилия разработчиков будут направлены на точную передачу оригинальной атмосферы романа - зловещее средневековье времен инквизиции, дворцовые перевороты, интриги и во всем этом вам предстоит сыграть роль землянина из прекрасного будущего, который хочет навести порядок на мрачной планете и подарить ее обитателям счастье так, как он понимает этот порядок и это счастье.
-------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
06.04.2005, 22:36
Сообщение
#11
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
На сайте ]]>
Основные моменты интервью: - Проект разрабатывается в сотрудничестве Акеллы с другой студией, имя которой держится в секрете до пресс-релиза - Проект яляется по жанру RPG с элементами приключений, шпионажа и экшена. - Сюжет полностью нелинейный с отображением всех абсолютно локаций, которые встречались в книге. - Дон Румата, главный герой книги, не будет протагонистом в игре. Подробнее о нем станет известно позже. - 90% противников будет людьми, а остальные некими фантастическими монстрами. - Система комбата в режиме реального времени с активной паузой по типу Baldur's Gate и Icewind Dale. - Помимо ключевых квестов от NPS, будет большая куча побочных, которые будут скорее интересные, чем скучные, типа «возьми это и отнеси туда». - В игре большое внимание уделяется лошадям, используемых для путешествий, переноски вещей и в сражениях. - Еще интересная фича - под вашим контролем будут находиться специальные боевые псы. - Проект разрабатывается на собственном движке со всеми современными наворотами. - Многопользовательского режима не предусматривается. - На майской Е3 будет показан ролик, или демо версия в качестве презентации. - Американский издатель еще не определен, но переговоры ведутся. -------------------- |
 
|
|
06.04.2005, 22:39
Сообщение
#12
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
A так будут выглядеть персонажи игры
Maтериал по сабжу на базе игр: ]]>http://search.gameru.net/search/95/0/?Труд...%20Быть%20Богом]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
06.04.2005, 22:49
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 368 Регистрация: 04.12.2003 |
Ааа! Хочу играть за барона Пампу! Надеюсь он будет
|
 
|
|
07.04.2005, 00:24
Сообщение
#14
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Кстати, стало известно, кто разрабатывает сабж совместно с Акеллой. Это небезызвестные Burut Creative Team. Работы ведутся в течение уже довольно продолжительного времени в тесном контакте с одним из авторов, Борисом Натановичем Стругацким. Разработчики из Воронежа и их коллеги, работающие в московской студии Акеллы, постоянно поддерживают связь, делясь последними планами и наработками по игре. В настоящий момент готовятся материалы для презентации игры на E3.
-------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
08.04.2005, 04:39
Сообщение
#15
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
Мда... Хоть я и не любитель подобных RPG, но игра кажется довольно хорошей!
-------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
08.04.2005, 08:53
Сообщение
#16
|
|
Почти Игрок Репутация: 9 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 29 Регистрация: 31.07.2004 |
Даже не надейся. Burut CT после Крида и т.д. верить не стоит сапсем.
Много обещают да мало делают. |
 
|
|
08.04.2005, 09:29
Сообщение
#17
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Fate_Li,
Цитата Burut CT после Крида и т.д. верить не стоит сапсем. Много обещают да мало делают. Это возможно, и настораживает больше всего. Вообще Burut ни чем особенным пока не отметился. -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
08.04.2005, 14:35
Сообщение
#18
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Fate_Li, GhostDog,
Господа, попробуем быть немного оптимистами, возможно, Бурут таки сделал для себя полезные выводы из прошлых ошибок. Подождем первые скрины, они нам многое подскажут -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
09.04.2005, 06:17
Сообщение
#19
|
|
Почти Игроман Репутация: 213 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 567 Награды: 1 Регистрация: 14.03.2004 |
Интересно, интересно
а когда намечен релиз? -------------------- [ Master Sid [High Wizard] [www.Free-ro.ru] ] |
 
|
|
09.04.2005, 14:45
Сообщение
#20
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
-=_SG_=-,
Цитата а когда намечен релиз? Никакий даже предварительных дат не было сказано. Игра в самом начале разработки. При презентации на Е3, возможно, станет известно. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 05:12 |