Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трудно Быть Богом
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Grimnebulin
Жанр: RPG
Издатель: ]]>Akella]]>
Разработчик: ]]>Akella]]>

Игра «Трудно быть Богом» представляет собой чистокровную RPG в лучших традициях жанра. Сюжет игры будет нелинейным, по ходу будут доступны несколько ответвлений основной сюжетной линии. Также вас ожидает 4 различные концовки, в зависимости от поведения главного героя по ходу прохождения игры.

Игра будет построена на трехмерном движке со свободной камерой. Полученные ранения, доспехи, оружия, прочая экипировка отображаются на моделях персонажей.

Одной из специфических особенностей геймплея является столкновение в игровой вселенной двух эпох, двух этапов прогресса. Это приведет к тому, что к концу игры в арсенале героев, возможно, будут присутствовать как архаичные мечи, арбалеты и доспехи, так и новейшее огнестрельное оружие, генераторы силового поля и прочие высокотехнологичные гаджеты. Помимо предметов для стандартных слотов на кукле персонажа, на героев можно будет надеть перевязи для мечей, колчаны для стрел и арбалетных болтов, а также ножны для скрытого в рукаве или на голени оружия. Боевая система включает в себя применение огромного количества уникальных приемов и боевых комбинаций (оглушение, обезоруживание, бой «спина к спине»), доступных в зависимости от оружия героя и его способностей. Помимо потери хит-поинтов, герой может получить серьезную травму, которая будет долго заживать и снизит на время его боевые характеристики, а также может и вовсе потерять конечность или лишиться головы в результате выверенного удара противника.

Игрок командует непосредственно только главным героем, который, в свою очередь, может отдавать приказы членам партии. В зависимости от формы приказа (жесткий приказ, убеждение, просьба, угроза, проч.) добровольный спутник героя может согласиться или отказаться его выполнить. Наемники будут выполнять приказы беспрекословно.

Все королевство Арканар будет поделено на множество игровых локаций, перемещаться по которым партия героя будет при помощи карты, выполненной в стиле игры Arcanum. В зависимости от рельефа местности и наличия у героя верхового животного будет меняться скорость перемещения партии. О новых локациях на карте герой будет узнавать из общения с NPC.

Торговля в игре будет организована по принципу обмена товаров на различные виды игровых валют (универсальную денежную единицу, ируканское золото, монеты Ордена, проч.). Также возможен будет обмен по принципу бартера, если торговцу понравится то, что герой ему предложит.

Из уникальных особенностей игры следует, прежде всего, отметить скрупулезно переданный дух произведения братьев Стругацких. Игровой мир, атмосфера мрачного средневековья, ключевые фигуры произведения, все противоборствующие стороны и социальные слои Арканара, - над всеми элементами игры проводится всесторонняя тщательная работа в тесном сотрудничестве с Борисом Натановичем Стругацким.

На разнообразии различных группировок и социальных слоев, населяющих мир Арканара, построена еще одна из заметных особенностей проекта: возможность персонажа выбирать себе определенную роль под соответствующую игровую ситуацию в зависимости от его способностей. Герои могут переодеться серыми штурмовиками, чтобы получить скидку у торговца и не вызвать у него негативного отношения своей принадлежностью к благородным донам. Для избранной роли герой может изобрести себе уникальную легенду, которой будет представлять себя NPC. Если под текущей легендой игрок вызвал недовольство той или иной группировки, он может сменить легенду, собрав соответствующий материал из разговоров с NPC или из книг.

Коррумпированные чиновники Арканара с легкостью поддаются подкупу. На этом элементе игры также можно будет строить ее прохождения. Например, необходимые для прохода документы можно будет не добывать вовсе, банально подкупив стражника. Впрочем, поддельные документы герой также сможет приобрести, или создать самостоятельно при наличии определенного умения.

Множество элементов геймплея в данный момент находятся на стадии обсуждения с командой разработчиков и Борисом Натановичем Стругацким. Информацию обо всех нововведениях, конкретные цифры, а также приблизительный срок разработки и прочие детали, касающиеся проекта «Трудно быть Богом», нам обещают сообщить в последующих пресс-релизах.
Anonymous
Интересный проект, но на мой взгляд - что-то тут не то.
Как это будет выглядеть - идет Дон Румата в своей броне, с двумя опупенными мечами... и просто сносит всех подряд, потому что его броня непробиваема для оружия тех времен...
Непонятно, что можно сделать. Было бы интересно заценить хотя бы это wink.gif
Raziel
Mefistofel,
броня у него пробиваемая, сам он вполне смертный..
из иноземных прибамбасов у него одна камера промеж глаз, а вот насчет умения владения мечами - это верное замечание..
так же интересно будет узнать как разработчики обойдут главный принцип книги "просто наблюдать, не внося коррективы"..
Anonymous
Во! Про главный принцип ты метко заметил. Хотя, в конце книги он ведь вполне конкретно вмешался в дела жителей планеты: убил Дона Рэба и множество его приспешников...
А броня у него, как я написал, непробиваема для того оружия. Я же не писал, что он неуязвим... в лоб мечом ударить, думаю это плачевно кончится wink.gif
Raziel
Mefistofel,
приведи, пожалуйста, цитату из ниги, где говорится про броню и то, что она неуязвима?
Цитата
Хотя, в конце книги он ведь вполне конкретно вмешался в дела жителей планеты

и что? я не очень обрадуюсь, если в игре воссоздут только этот, последний, момент, после прохождения которого тебя увозят с планеты.. и все.. "кина не будет, эллектричество кончилось.."(с)
Anonymous
2 Raziel,:
Издеваешься? Я её читал года 1.5 назад, если не больше...
Ну, если ты так уверен, что не неуязвима - то я с тобой соглашусь.

Цитата
что? я не очень обрадуюсь, если в игре воссоздут только этот, последний, момент, после прохождения которого тебя увозят с планеты.. и все.. "кина не будет, эллектричество кончилось.."(с)

Нет. Этого точно не будет. В этом я уверен на 99.9% smile.gif
Они скорее всего просто параллельную с книгой сюжетную линию гнуть будут...
Raziel
Mefistofel,
скорее всего разработчики просто позаимствуют игровой мир, и, может, и вставят туда Румату, как "спешал енкаунтер", допустим..
Цитата
Ну, если ты так уверен

не больно-то я и уверен
Anonymous
Цитата
скорее всего разработчики просто позаимствуют игровой мир, и, может, и вставят туда Румату, как "спешал енкаунтер", допустим..

Вполне возможно. А почему бы и нет? wink.gif Было бы забавно, если бы Румату было можно убить. wink.gif Не нужно абсолютно, но... почему бы и нет? wink.gif
Цитата
не больно-то я и уверен

Я и сам плохо помню smile.gif
Это такая подробность, на которую особое внимание можно не обращать... wink.gif
Raziel
Mefistofel,
ага, у руматы была ловкость больше прокачана, чем сила.. и скилл увертливости лучше, нежели доспешные.. потому он и голышом штук 20 врагов положит легко..
Grimnebulin
Koмпаниая Акелла анонсировала заключение договора с известным писателем-фантастом Борисом Стругацким на разработку компьютерной игры по мотивам популярного романа Трудно быть Богом. Сейчас известно, что это будет RPG в духе Neverwinter Nights , и максимальные усилия разработчиков будут направлены на точную передачу оригинальной атмосферы романа - зловещее средневековье времен инквизиции, дворцовые перевороты, интриги и во всем этом вам предстоит сыграть роль землянина из прекрасного будущего, который хочет навести порядок на мрачной планете и подарить ее обитателям счастье так, как он понимает этот порядок и это счастье.
Boogeyman
На сайте ]]>Gameguru]]> опубликовано интервью с Андреем Теодоровичем, PR манеджером компании Акелла об игре Трудно быть Богом (на западе Hard To Be God) по одноименному произведению известных фантастов братьев Стругацких. Проект находится в самой начальной стадии разработки и запланирован на релиз в первом квартале 2007 года.
Основные моменты интервью:

- Проект разрабатывается в сотрудничестве Акеллы с другой студией, имя которой держится в секрете до пресс-релиза
- Проект яляется по жанру RPG с элементами приключений, шпионажа и экшена.
- Сюжет полностью нелинейный с отображением всех абсолютно локаций, которые встречались в книге.
- Дон Румата, главный герой книги, не будет протагонистом в игре. Подробнее о нем станет известно позже.
- 90% противников будет людьми, а остальные некими фантастическими монстрами.
- Система комбата в режиме реального времени с активной паузой по типу Baldur's Gate и Icewind Dale.
- Помимо ключевых квестов от NPS, будет большая куча побочных, которые будут скорее интересные, чем скучные, типа «возьми это и отнеси туда».
- В игре большое внимание уделяется лошадям, используемых для путешествий, переноски вещей и в сражениях.
- Еще интересная фича - под вашим контролем будут находиться специальные боевые псы.
- Проект разрабатывается на собственном движке со всеми современными наворотами.
- Многопользовательского режима не предусматривается.
- На майской Е3 будет показан ролик, или демо версия в качестве презентации.
- Американский издатель еще не определен, но переговоры ведутся.
fen1x
A так будут выглядеть персонажи игры rolleyes.gif
Maтериал по сабжу на базе игр:
]]>http://search.gameru.net/search/95/0/?Труд...%20Быть%20Богом]]>



Кандид
Ааа! Хочу играть за барона Пампу! Надеюсь он будет laugh.gif
Grimnebulin
Кстати, стало известно, кто разрабатывает сабж совместно с Акеллой. Это небезызвестные Burut Creative Team. Работы ведутся в течение уже довольно продолжительного времени в тесном контакте с одним из авторов, Борисом Натановичем Стругацким. Разработчики из Воронежа и их коллеги, работающие в московской студии Акеллы, постоянно поддерживают связь, делясь последними планами и наработками по игре. В настоящий момент готовятся материалы для презентации игры на E3.
Vl@D
Мда... Хоть я и не любитель подобных RPG, но игра кажется довольно хорошей! biggrin.gif
Fate Li
Даже не надейся. Burut CT после Крида и т.д. верить не стоит сапсем.
Много обещают да мало делают.
Grimnebulin
Fate_Li,
Цитата
Burut CT после Крида и т.д. верить не стоит сапсем.
Много обещают да мало делают.

Это возможно, и настораживает больше всего. Вообще Burut ни чем особенным пока не отметился.
fen1x
Fate_Li, GhostDog,
Господа, попробуем быть немного оптимистами, возможно, Бурут таки сделал для себя полезные выводы из прошлых ошибок. Подождем первые скрины, они нам многое подскажут smile.gif
-= SG =-
Интересно, интересно
а когда намечен релиз?
fen1x
-=_SG_=-,
Цитата
а когда намечен релиз?

Никакий даже предварительных дат не было сказано. Игра в самом начале разработки. При презентации на Е3, возможно, станет известно.
fen1x
На портале crpg.ru выложено первое и очень подробное интервью с разработчиками игры, компанией Бурут, и первый скрин. Несколько цитат:

CRPG.ru: Итак, место действия - королевство Арканар. В какой временной отрезок происходит действие игры? После событий книги или до?
Burut CT: Сюжет игры начинается спустя 1-1,5 года, когда конфликт между монахами и серыми перерастает в тотальную гражданскую войну «всех против всех». Они делят зоны влияния. Дворянство расколото, центральной власти нет. Арканар отделяется от Империи, и Империя решает повлиять на ситуацию. Для начала она пытается выяснить обстановку на месте, засылая в Арканар шпионов, одним из которых и выступает главный герой.

CRPG.ru: Расскажите , пожалуйста, о главном герое. Кто он, откуда, каковы его цели?
Burut CT: Главный герой - выпускник имперской разведшколы, только что прошедший посвящение. Его первое задание и заключается в том, чтобы проникнуть в охваченный гражданской войной Арканар и выяснить, что там произошло после того, как монашеский орден захватил власть.

CRPG.ru: Что из себя представляет ролевая система? Будут ли у героя какие-то уникальные навыки, связанные с техникой землян, оружием и т.д.?
Burut CT:. Ролевая система skill-based, прозрачная и понятная. Что касается второй части вопроса, то техника и оружие землян – наш маленький секрет wink.gif

CRPG.ru: Будет ли сюжет нелинейным и какова степень свободы игрока? Сможем ли мы свободно путешествовать по Арканару и решать задания, квесты несколькими путями?
Burut CT: Игрок сможет возвращаться в локации, где он уже был. Почти все задания решаются несколькими путями: от силового до дипломатического. Так что степень свободы достаточная. Кстати, концовок у нас две.

CRPG.ru: Встретятся ли нам по ходу игры знакомые по книге персонажи и побываем ли мы в уже виденных в произведении локациях?
Burut CT: Ну конечно! Мы обязательно встретим Антона (Румату Эсторского), барона Пампу, Арату Красивого, побываем в Пьяной Берлоге, Весёлой башне, Икающем Лесе и еще в дюжине других мест!

CRPG.ru: Вы упоминали о важной роли лошадей в игре? Расскажите об этом игровом элементе немного поподробнее?
Burut CT: Какой средневековый мир без лошади? Или благородный дон пеший? Лошади одна из главных особенностей игры. Как для боя, так и для роли. Особенно для боя — конные бои выглядят очень эффектно! К тому же, передвижение пешком по громадным просторам Арканара, будет отнимать довольно много времени. И еще они перевозят вещи, которые не поместились в ваши карманы.

CRPG.ru: Будут ли в игре разные породы лошадей с различающимися характеристиками и особенностями ?
Burut CT: В игре будет около 15 различных лошадей. Все они будут различаться между собой: тяжеловозы смогут таскать на себе больше вещей, а боевые кони давать преимущество в бою.

CRPG.ru: А что будет представлять из себя бой на лошадях? Ведь это нечто новое, как для RPG-жанра, так и для компьютерных игр в целом.
Burut CT: Для боя на лошадях мы планируем две тактики. Первая (основная) сравнима с рыцарскими турнирами, когда на полном ходу всадник наносит удар по врагам. Враги при этом рассыпаются по округе в полном соответствии с законами физики. Вторая, более простая, лошадь останавливается, и всадник наносит удары по врагам. Кроме того, удары в ближнем бою может наносить сама лошадь — копытами.

CRPG.ru: Нужно ли будет охранять это "движимое" имущество, скажем, привязывать лошадь перед заходом в помещение? Могут ли её украсть, и можем ли мы увести чужого скакуна?
Burut CT: В Аркакнаре лошади священны и непосягаемы :-) Никто не уведёт вашего коня, как и вы не можете украсть чужого. А вот в помещение на лошади герой заходить откажется.

CRPG.ru: Да и, вряд ли, кто-то его пустить внутрь дома верхом на коне wink.gif Что ж, игра получается чрезвычайно интересной. На какой стадии сейчас находится проект и можно ли сказать что-либо определённое о дате релиза или примерных системных требованиях?
Burut CT: Сейчас мы занимаемся созданием играбельной версии (планируем доделать к февралю 2006). Релиз же намечен на конец 2006 года.
Системные требования будут примерно следующими: 3 Ггц процессор, и видеокарта 6-го поколения с 256 Мб памяти на борту ( GeForce 6, например) и выше. Думаю, что такие требования к релизу будут вполне приемлемыми.


И еще много интересного читать тут:
]]>http://www.crpg.ru/sections.php?op=viewart...icle&artid=1996]]>
fen1x
Компания Акелла сообщает об отправке в печать одного из самых многообещающих проектов - Трудно быть богом. Двери в фантастический мир Стругацких откроются 19 октября - в день поступления игры в продажу. Коробка с игрой будет содержать дополнительный бонус - пробную версию многопользовательской игры EverQuest II.
Трудно быть богом - ролевая игра, созданная на основе повести братьев Стругацких. Её действие происходит спустя два года после событий, описанных в книге. Главный герой отправляется в мятежное королевство Арканар, чтобы физически устранить предводителя бунтовщиков Арату. Но это не единственная миссия героя. Второе задание не оставит равнодушными тех, кто знаком с повестью Стругацких. По ходу игры герою будет поручено собрать информацию о некоем человеке - благородном доне по имени Румата Эсторский...
В игровой вселенной сохранится все обаяние повести Стругацких. Средневековый мир Арканара будет жить по своим законам, а разведчики с высокоразвитой Земли будут незаметно следить за ходом истории. Со временем оружие Землян окажется в руках героя, сделав его во много раз сильнее простых смертных. Но выживать в средневековом мире придется не столько при помощи бластера, сколько хитростью и умением играть чужие роли
ВНИМАНИЕ! Сегодня на многих игровых сайтах можно найти демо-версию игры Трудно быть богом. Компания Акелла обращает внимание игроков, что указанная версия игры (429 Мб) не является официальной демонстрационной версией.
Файл, распространенный в Сети, был опубликован в результате неправомерных действий одного из бывших сотрудников компании Burut CT. Подложная демо-версия содержит большое количество ошибок и ограничений функций игровой механики, которых нет в финальной версии Трудно быть богом.
]]>Официальная демо-версия игры Трудно быть богом]]>
Хэш
поиграл в демо - шняга убогая... управление кривое, бои тухлые, езда на лошадке убьет все нервы. противники никакие вообще...
не понравилось. что и следовало ожидать от Бурута...
Вечерний Штопор
Черный_Уулгуй,, что, НАСТОЛЬКО плохо? Не то, чтобы я возлагал какие-то надежды на проект, но еще бы пару отзывов...
Panda
Скачал демо с сайта Akella и при попытке запустить игру выдает такое сообщение. Переустанавливал демо 3 раза, не помогает. Никто с таким не сталкивался?
]]>]]>]]>]]>
fen1x
18 октября поступила в продажу игра по мотивам повести братьев Стругацких. С сегодняшнего дня ролевую игру Трудно быть богом можно найти в любом магазине торговой сети СОЮЗ.
Компания Акелла делает подарок всем поклонникам творчества братьев Стругацких: игра будет издана не только в обычном формате, но и в коллекционном варианте.
Коллекционное издание ролевой игры Трудно быть богом выйдет 26 oктября в подарочной коробке и будет содержать:
-диск с игрой Трудно быть богом
-подробное руководство пользователя
-карту игрового мира, выполненную на тканевой основе
-аудиокнигу Трудно быть богом (текст читает Леонид Ярмольник)
rsromus
Всем кто разочаровался в проекте из за ошибок на локациях с баронами качать Патч свеже испеченный только что выложила Акелла у себя вот прямая ссылочка ]]>http://ru.akella.com/Game.aspx?id=200&mode=patches]]>
Трудно Быть Богом
Оригинальное название игры:
Hard To Be a God
Обновление до версии 1.1 (64.3 Мб)
Приятной Игры всем тем кому понравилась эта игра biggrin.gif Ура наконецто долгожданный патчик biggrin.gif
Вечерний Штопор
А можно услышать отзывы поигравших?
В целом вещь как - стоит ознакомления? Отзывы на других форумах были неоднозначные - многие хвалили, многие ругали...
rsromus
Вечерний Штопор в целом после установки патча игра становиться довольно интересной яркой красивой и уменьшение времени загрузки и перехода между локациями добавили нужный блеск игре и ворзможность ее без проблемного прохождения. Есть система поркачивания навыков оружия мечи двух ручные мечи булавы так же прокачивание остальных полезных социальных навыков как дипломатия и прочее, ну если честно то игрушка завораживает и притягивает к себе в ней обильное количество информации в виде окон с диалогами которые еще и озвучены вообщем играю блин стало жутко интересно особенно когда встретил людей с зЕМЛИ В ЭТОМ мире главного героя и который ничего этого понять не может плюс акспект с раздвоением личности главного героя тоже вносит значительную долю эронии и харизмы главному персоонажу вообщем поиграть стоит только предварительно нужно поставить патч чтоб не испортить себе мнение об игре теми багами которые были в версии 1/0
Вечерний Штопор
rsromus, принято, спасибо. Буду щупать! О результатах должу smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.