IPB

 
>

PainKiller

, смесь Сэма, Дума и Квейка

 
PainKiller
Оценка игры
1 [ 0 ] ** [0,00%]
2 [ 0 ] ** [0,00%]
3 [ 1 ] ** [6,67%]
4 [ 0 ] ** [0,00%]
5 [ 14 ] ** [93,33%]
Всего голосов: 15
Гости не могут голосовать 
 fen1x
сообщение 14.03.2003, 04:10
Сообщение #1


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



ЭкшнШутерБыстрая
93 %
81/100
Разработчик: People Can Fly
Дата выхода: 24 января 2007
Интересный проект польских разработчиков People can Fly, экшен PainKiller обрастает подробностями: новое интервью и скриншоты из проекта разместил у себя сайт Computer and Video Games. Кратко о почерпнутом из интервью: не иначе как нас ждет нечто подобное "Готическим" уровням Serious Sam: The Second Encounter, но с более продвинутой графикой, физикой и уклоном в мрачную сторону.
Ну а если хотите подробностей, смотрите специально отобранные и переведенные части интервью ниже.

Сообщение отредактировал Avel - 09.01.2011, 18:23
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 14.03.2003, 04:12
Сообщение #2


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Painkiller - это шутер от первого лица, базирующийся на переполненном адреналином и безумно быстром игровом процессе. Мы хотим накачивать игроков адреналином как можно быстрее и, в то же время, мы хотим создать гнетущую и страшную игру. По сравнению с проектами, вроде Serious Sam мы делаем упор на мрачную атмосферу. SS был мультяшный, но мы четко нацелены на вселение в игрока ужас.
Конечно, сложно напустить страху на игрока в проекте, в котором такое количество экшена, но в перерывах между рубиловом мы хотим ввести напряженные и щекочущие нервы эпизоды.
Мы используем собственноручно созданный движок, который нас очень вдохновляет. Мы сами удивляемся тому, сколько из него можно выжать. Нам кажется, что его можно поставить в линейку с движками, вроде Unreal Warfare; в одну секунду он выдает от 100,000 до 200,000 полигонов - это настоящее искусство.
Мы используем большое количество самых последних технологий, вроде пиксельных и вертексных шейдеров, но в то же время мы не забываем об игре - мы же не создаем технологическую демку. Проект должен хорошо выглядеть и хорошо играться. Для нас ключевой фактор - найти компромисс между хорошей графикой и интересным игровым процессом.
Что касается игр, с которыми можно ассоциировать наш проект, можно упомянуть Serious Sam с его безумными забегами по уровням, но по атмосфере игра ближе к Doom, а по геймплею - ко Quake World. Как вы наверное знаете, мы используем физический движок Havoc, так что физика глубоко интегрирована в геймплей - мы используем ее повсеместно. Враги взлетают в воздух, висят на заборах и активно взаимодействуют с окружением своими внутренностями. Однако и вас может забросить взрывной волной на люстру.
Также мы гордимся освещением - мы используем по-настоящему продвинутые технологии для того, чтобы сделать уровни особенными. В игре будет большое разнообразие уровней: больших и маленьких, в закрытых помещениях и на открытых пространствах. Мы хотим, чтобы каждый уровень различался по своему стилю и размеру.
У нас будут тысячи врагов на самых больших уровнях. Естесственно, всех сразу вы не увидите - это было бы сумасшествием, но проблем с технологией у нас по этому поводу не возникает.
Почему игроки захотят сыграть в нашу игру? Из-за атмосферу. Нам кажется, что атмосфера Doom в современных играх совершенно забыта и мы пытаемся снова вдохнуть в нее жизнь. И мы думаем, что насыщенность игрового процесса привлечет игроков к Painkiller.
Что касается других шутеров от первого лица, помимо графики, мы считаем, что их игровой процесс проще. В Painkillere'е вы полностью прочувствуете напряженность боя, когда вас окружают дюжины врагов и выстрелы подбрасывают вас в оздух. В большинстве других игр все наоборот - вы стреляете по ним.
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 14.03.2003, 04:19
Сообщение #3


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



(IMG:http://www.computerandvideogames.com/screenshots_library/dir_179/vortal_pic_89752.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 MAN2
сообщение 14.03.2003, 11:29
Сообщение #4


Serious Sam
****************

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 2711
Регистрация: 05.02.2003
Из: Россия, Москва, дальше - пишите в приват.
Пользователь №: 11



Cool! Пожалуй это то, что мы ждём (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
На слегка неясную графику пока что закрываю глаза.
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 20.03.2003, 17:25
Сообщение #5


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



MAN2,
Цитата
На слегка неясную графику пока что закрываю глаза.

Появилось много новых скринов с более отчетливой графикой, очень рекомендую посмотреть ]]>тут]]>
Польские разработчики из компании People can Fly обещают такой интенсивный гейплей, что снайперку не будет времени изпользовать.
Перейти в начало страницы
 
 
 Blazhkovich
сообщение 26.03.2003, 17:04
Сообщение #6


Phantom Of The Forum
************

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1402
Регистрация: 04.02.2003
Из: Марианская впадина
Пользователь №: 9



fen1x,
Если они сделают игру такой, какой обещают, я буду резаться в неё с утра до вечера! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 26.03.2003, 17:15
Сообщение #7


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Blazhkovich,
Цитата
Если они сделают игру такой, какой обещают, я буду резаться в неё с утра до вечера!

А я с вечера до утра. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Но пока неясно, когда наступить этот долгожданный миг! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 29.04.2003, 23:16
Сообщение #8


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Сайт Game Chronicles опубликовал у себя занятное превью многообещающей "смеси Serious Sam и Quake" под названием Painkiller. Привожу некоторые отрывки:

Вы Painkiller, наемник, главным занятием которого является зачистка "гнезд" нежити. Однако нечестивое соглашение с демоном неожиданно для вас втягивает героя в самый эпицентр борьбы за потусторонний мир... в которой под угрозой находится будущее человечества. Конечно, история довольно забитая, но Painkiller концентрируется на экшене; мощном экшене старой школы, который ведет начало из тех дней, когда Doom и Quake поражали нас своими мрачными готическими оранжировками.

В сущности, именно эти две игры были первой вещью, пришедшей мне в голову, когда я ворвался в мрачный кафедральный собор со всеми его высокими арками, детализированными текстурами камня на стенах и полу, взрывающимися бочками... эээ... взрывчатых веществ, гробами, наполненными золотом и жуткими призраками, один вид которых может заставить вас посинеть от страха.

Игровой процесс держит вас в напряжении. Предоставленная мне демо-версия начинается за дверями собора, в темном холле, который раздваивается на два прохода прямо перед вами. Стоит вам сделать шаг, как появляются фигуры в плащах с огромными топорами наперевес, которые двигаются практически со всех сторорн. Вы вооружены только дробовиком, в альтернативном режиме стрельбы метающим гранаты, так что приходится поочередно убивать этих существ, стараясь задеть бочку, чтобы убить сразу нескольких. Позже вы научитесь отступать и метко стрелять грантами в группы врагов и смотреть, как тела разлетаются во все стороны.
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 29.04.2003, 23:17
Сообщение #9


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Да, тела действительно летают. Используя физический движок Havok 2.0, Painkiller демонстрирует одну из самых лучших проработок физики, которую я видел в экшенах до этого момента. Взрывы разбрасывают тела во всех направлениях, даже в вашем, что иногда немного нервирует. Я поймал себя на том, что присел, после того как от взрыва моей гранаты один из аколитов полетел прямо мне в голову. Позднее на уровне враги начнут спускать по лестницам взрывающиеся бочки, пытаясь достать меня сверху. Движение и взаимодействие бочек с каждой ступенькой и друг с другом просто поражало.

Что меня сильно поразило, так это AI врагов, который, казалось, не только предугадывал каждый мой шаг, но и тщательно рассчитывал собственные атаки. Меня преследовала большая группа врагов (человек 12) в направлении трех проходов, которые были друг с другом связаны. В один из них я и сиганул, надеясь, что я смогу зайти врагам с спину. Тогда эта группа разбилась на три поменьше и каждая ломанулась в свой холл, устроив мне смертельную ловушку, из которой не было выхода. Глядя на такое поразительное применеие AI я был даже не прочь помереть.

Отдельного упоминания стоит новый графический движок, название которому - The Pain Engine, и в который входит полный нобор современных фишек. Он использует графические технологии нового поколения, вроде: pixel shaders, volumetric lights, и particle effects, которые он разбавляет потрясающим звуком с использованием Miles Sound System.
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 29.04.2003, 23:23
Сообщение #10


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Хотя в моей ограниченной демке было всего лишь несколько звуков и один музыкальный трек, даже они звучали отлично, особенно, учитывая раннюю версию демки. Мощный "металл" был просто великолепен - такое можно услышать, например, в готическом баре. Музыка напомнила мне о славных деньках Quake и его мощных роковых напевах... ...Звуковые эффекты, такие как, выстрелы оружия, треск гробов, взрывы и металлические звуки свистящих окола уха и резающихся в стену топоров выполнены прекрасно.

Единственной вещью, которую мне попробовать не удалось, была запланированная возможность изменения главного героя. Painkiller может превратиться в полудемона, который гораздо сильнее обычного персонажа (для этого вам потребуется определенное количество собранных душ). Звучит круто, не могу дождаться того, чтобы изучить эту особенность в будущих билдах и финальном релизе.

(IMG:http://www.xaos.ru/images/news/tempgallery/painkiller01.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 MAN2
сообщение 30.04.2003, 14:09
Сообщение #11


Serious Sam
****************

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 2711
Регистрация: 05.02.2003
Из: Россия, Москва, дальше - пишите в приват.
Пользователь №: 11



Ждём (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 HAU
сообщение 01.05.2003, 20:14
Сообщение #12


Игроман
**********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 929
Регистрация: 05.02.2003
Пользователь №: 10



Вообще ,, помоемуц вещь будет прикольная , а там как занть !!!
Перейти в начало страницы
 
 
 DAISHI
сообщение 01.05.2003, 20:16
Сообщение #13


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3992
Регистрация: 02.02.2003
Пользователь №: 1



Мясницкая моя душа! Есть где разгуляться (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 23.05.2003, 15:58
Сообщение #14


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Painkiller from People Can Fly. The game is powered by the Havok physics engine, and will be published by DreamCatcher in September 2003. Сайт gamershell опубликовал 25 новых скринов, размещаю один из них, за остальными сюда
]]>http://www.gamershell.com/hellzone_FPS_Pai...ainkiller.shtml]]>


(IMG:http://www.gamershell.com/imagefolio/gallery/FPS/Painkiller/UpCloseDead.jpg)

Посмотрел последний ролик. Mяса валом , драйв приличный, музон на уровне, монстры впечатляют.
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 01.06.2003, 16:51
Сообщение #15


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Запущен официальный сайт ]]>http://www.painkillergame.com/]]>
Kaкие там скрины, просто улет!
(IMG:http://dreamcatcherinteractive.com/dci/painkiller/gfx/screens/17.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 01.06.2003, 16:53
Сообщение #16


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Привожу краткую инфу по игре:
Игра представляет собой 3d-action, ставящий своей целью утолить голод игроков по интенсивному и быстроразвивающемуся экшену. Это настоящий адреналиновый кошмар, с бесконечными стадами адских созданий, да и сам главный герой не прочь превратиться в монстра за смешную цену – всего лишь сто душ. К достоинствам игры относятся: современный движок PAIN-Engine, комбо-режимы для всех видов вооружения, продвинутый AI для монстров, способных к групповому взаимодействию, физический движок Havok, с поддержкой инверсной кинематики и возможностью деформации окружения. Дата выхода игры назначена на сентябрь 2003.
Будем брать! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Nerfair
сообщение 02.06.2003, 14:51
Сообщение #17


Мои кубики власти :
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4596
Регистрация: 20.03.2003
Пользователь №: 3319



хм а в каком году енто все происходит ? вернее где взять сюжет ?
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 02.06.2003, 14:57
Сообщение #18


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Hooz,
Почитай тему с начала. Какой год , совершенно не важно. Краткий сюжет описан, а подробный один - kill them all!!! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 C.Y.C.L.O.P.S.
сообщение 02.06.2003, 15:07
Сообщение #19


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 821
Регистрация: 01.06.2003
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 191



Здорово. Если разработчики воплотят в жизнь все, что обещают это будет действительно круто (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Nerfair
сообщение 02.06.2003, 15:18
Сообщение #20


Мои кубики власти :
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4596
Регистрация: 20.03.2003
Пользователь №: 3319



а вам графика на POSTAL2 не смахивает ?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.05.2023, 15:32