Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: PainKiller
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
fen1x
Интересный проект польских разработчиков People can Fly, экшен PainKiller обрастает подробностями: новое интервью и скриншоты из проекта разместил у себя сайт Computer and Video Games. Кратко о почерпнутом из интервью: не иначе как нас ждет нечто подобное "Готическим" уровням Serious Sam: The Second Encounter, но с более продвинутой графикой, физикой и уклоном в мрачную сторону.
Ну а если хотите подробностей, смотрите специально отобранные и переведенные части интервью ниже.
fen1x
Painkiller - это шутер от первого лица, базирующийся на переполненном адреналином и безумно быстром игровом процессе. Мы хотим накачивать игроков адреналином как можно быстрее и, в то же время, мы хотим создать гнетущую и страшную игру. По сравнению с проектами, вроде Serious Sam мы делаем упор на мрачную атмосферу. SS был мультяшный, но мы четко нацелены на вселение в игрока ужас.
Конечно, сложно напустить страху на игрока в проекте, в котором такое количество экшена, но в перерывах между рубиловом мы хотим ввести напряженные и щекочущие нервы эпизоды.
Мы используем собственноручно созданный движок, который нас очень вдохновляет. Мы сами удивляемся тому, сколько из него можно выжать. Нам кажется, что его можно поставить в линейку с движками, вроде Unreal Warfare; в одну секунду он выдает от 100,000 до 200,000 полигонов - это настоящее искусство.
Мы используем большое количество самых последних технологий, вроде пиксельных и вертексных шейдеров, но в то же время мы не забываем об игре - мы же не создаем технологическую демку. Проект должен хорошо выглядеть и хорошо играться. Для нас ключевой фактор - найти компромисс между хорошей графикой и интересным игровым процессом.
Что касается игр, с которыми можно ассоциировать наш проект, можно упомянуть Serious Sam с его безумными забегами по уровням, но по атмосфере игра ближе к Doom, а по геймплею - ко Quake World. Как вы наверное знаете, мы используем физический движок Havoc, так что физика глубоко интегрирована в геймплей - мы используем ее повсеместно. Враги взлетают в воздух, висят на заборах и активно взаимодействуют с окружением своими внутренностями. Однако и вас может забросить взрывной волной на люстру.
Также мы гордимся освещением - мы используем по-настоящему продвинутые технологии для того, чтобы сделать уровни особенными. В игре будет большое разнообразие уровней: больших и маленьких, в закрытых помещениях и на открытых пространствах. Мы хотим, чтобы каждый уровень различался по своему стилю и размеру.
У нас будут тысячи врагов на самых больших уровнях. Естесственно, всех сразу вы не увидите - это было бы сумасшествием, но проблем с технологией у нас по этому поводу не возникает.
Почему игроки захотят сыграть в нашу игру? Из-за атмосферу. Нам кажется, что атмосфера Doom в современных играх совершенно забыта и мы пытаемся снова вдохнуть в нее жизнь. И мы думаем, что насыщенность игрового процесса привлечет игроков к Painkiller.
Что касается других шутеров от первого лица, помимо графики, мы считаем, что их игровой процесс проще. В Painkillere'е вы полностью прочувствуете напряженность боя, когда вас окружают дюжины врагов и выстрелы подбрасывают вас в оздух. В большинстве других игр все наоборот - вы стреляете по ним.
fen1x
MAN2
Cool! Пожалуй это то, что мы ждём smile.gif
На слегка неясную графику пока что закрываю глаза.
fen1x
MAN2,
Цитата
На слегка неясную графику пока что закрываю глаза.

Появилось много новых скринов с более отчетливой графикой, очень рекомендую посмотреть ]]>тут]]>
Польские разработчики из компании People can Fly обещают такой интенсивный гейплей, что снайперку не будет времени изпользовать.
Blazhkovich
fen1x,
Если они сделают игру такой, какой обещают, я буду резаться в неё с утра до вечера! wink.gif
fen1x
Blazhkovich,
Цитата
Если они сделают игру такой, какой обещают, я буду резаться в неё с утра до вечера!

А я с вечера до утра. biggrin.gif Но пока неясно, когда наступить этот долгожданный миг! rolleyes.gif
fen1x
Сайт Game Chronicles опубликовал у себя занятное превью многообещающей "смеси Serious Sam и Quake" под названием Painkiller. Привожу некоторые отрывки:

Вы Painkiller, наемник, главным занятием которого является зачистка "гнезд" нежити. Однако нечестивое соглашение с демоном неожиданно для вас втягивает героя в самый эпицентр борьбы за потусторонний мир... в которой под угрозой находится будущее человечества. Конечно, история довольно забитая, но Painkiller концентрируется на экшене; мощном экшене старой школы, который ведет начало из тех дней, когда Doom и Quake поражали нас своими мрачными готическими оранжировками.

В сущности, именно эти две игры были первой вещью, пришедшей мне в голову, когда я ворвался в мрачный кафедральный собор со всеми его высокими арками, детализированными текстурами камня на стенах и полу, взрывающимися бочками... эээ... взрывчатых веществ, гробами, наполненными золотом и жуткими призраками, один вид которых может заставить вас посинеть от страха.

Игровой процесс держит вас в напряжении. Предоставленная мне демо-версия начинается за дверями собора, в темном холле, который раздваивается на два прохода прямо перед вами. Стоит вам сделать шаг, как появляются фигуры в плащах с огромными топорами наперевес, которые двигаются практически со всех сторорн. Вы вооружены только дробовиком, в альтернативном режиме стрельбы метающим гранаты, так что приходится поочередно убивать этих существ, стараясь задеть бочку, чтобы убить сразу нескольких. Позже вы научитесь отступать и метко стрелять грантами в группы врагов и смотреть, как тела разлетаются во все стороны.
fen1x
Да, тела действительно летают. Используя физический движок Havok 2.0, Painkiller демонстрирует одну из самых лучших проработок физики, которую я видел в экшенах до этого момента. Взрывы разбрасывают тела во всех направлениях, даже в вашем, что иногда немного нервирует. Я поймал себя на том, что присел, после того как от взрыва моей гранаты один из аколитов полетел прямо мне в голову. Позднее на уровне враги начнут спускать по лестницам взрывающиеся бочки, пытаясь достать меня сверху. Движение и взаимодействие бочек с каждой ступенькой и друг с другом просто поражало.

Что меня сильно поразило, так это AI врагов, который, казалось, не только предугадывал каждый мой шаг, но и тщательно рассчитывал собственные атаки. Меня преследовала большая группа врагов (человек 12) в направлении трех проходов, которые были друг с другом связаны. В один из них я и сиганул, надеясь, что я смогу зайти врагам с спину. Тогда эта группа разбилась на три поменьше и каждая ломанулась в свой холл, устроив мне смертельную ловушку, из которой не было выхода. Глядя на такое поразительное применеие AI я был даже не прочь помереть.

Отдельного упоминания стоит новый графический движок, название которому - The Pain Engine, и в который входит полный нобор современных фишек. Он использует графические технологии нового поколения, вроде: pixel shaders, volumetric lights, и particle effects, которые он разбавляет потрясающим звуком с использованием Miles Sound System.
fen1x
Хотя в моей ограниченной демке было всего лишь несколько звуков и один музыкальный трек, даже они звучали отлично, особенно, учитывая раннюю версию демки. Мощный "металл" был просто великолепен - такое можно услышать, например, в готическом баре. Музыка напомнила мне о славных деньках Quake и его мощных роковых напевах... ...Звуковые эффекты, такие как, выстрелы оружия, треск гробов, взрывы и металлические звуки свистящих окола уха и резающихся в стену топоров выполнены прекрасно.

Единственной вещью, которую мне попробовать не удалось, была запланированная возможность изменения главного героя. Painkiller может превратиться в полудемона, который гораздо сильнее обычного персонажа (для этого вам потребуется определенное количество собранных душ). Звучит круто, не могу дождаться того, чтобы изучить эту особенность в будущих билдах и финальном релизе.

MAN2
Ждём smile.gif
HAU
Вообще ,, помоемуц вещь будет прикольная , а там как занть !!!
DAISHI
Мясницкая моя душа! Есть где разгуляться smile.gif.
fen1x
Painkiller from People Can Fly. The game is powered by the Havok physics engine, and will be published by DreamCatcher in September 2003. Сайт gamershell опубликовал 25 новых скринов, размещаю один из них, за остальными сюда
]]>http://www.gamershell.com/hellzone_FPS_Pai...ainkiller.shtml]]>




Посмотрел последний ролик. Mяса валом , драйв приличный, музон на уровне, монстры впечатляют.
fen1x
Запущен официальный сайт ]]>http://www.painkillergame.com/]]>
Kaкие там скрины, просто улет!
fen1x
Привожу краткую инфу по игре:
Игра представляет собой 3d-action, ставящий своей целью утолить голод игроков по интенсивному и быстроразвивающемуся экшену. Это настоящий адреналиновый кошмар, с бесконечными стадами адских созданий, да и сам главный герой не прочь превратиться в монстра за смешную цену – всего лишь сто душ. К достоинствам игры относятся: современный движок PAIN-Engine, комбо-режимы для всех видов вооружения, продвинутый AI для монстров, способных к групповому взаимодействию, физический движок Havok, с поддержкой инверсной кинематики и возможностью деформации окружения. Дата выхода игры назначена на сентябрь 2003.
Будем брать! rolleyes.gif
Nerfair
хм а в каком году енто все происходит ? вернее где взять сюжет ?
fen1x
Hooz,
Почитай тему с начала. Какой год , совершенно не важно. Краткий сюжет описан, а подробный один - kill them all!!! biggrin.gif
C.Y.C.L.O.P.S.
Здорово. Если разработчики воплотят в жизнь все, что обещают это будет действительно круто laugh.gif
Nerfair
а вам графика на POSTAL2 не смахивает ?
C.Y.C.L.O.P.S.
Hooz,
А что, в Postal 2 была плохая графика ? И вообще в этой игре важнее будет игровой процесс, драйв.
Nerfair
да не графика не плахая просто очень похожа
fen1x
C.Y.C.L.O.P.S.,
Цитата
в Postal 2 была плохая графика ?

Скажем так - в Постале графика была не совсем плохая. А в Пейнкиллере графика таки похожа на постальскую.
Цитата
? И вообще в этой игре важнее будет игровой процесс, драйв.

Вот тут ты абсолютно прав, если не затянут релиз, эта графика сойдет вполне на фоне мочилова. biggrin.gif
Nerfair
если чесно мне она по скинам не очень нравится !
DAISHI
Я видео из нее сегодня посмотрел... чего-то игре не хватает... по-моему, в нее просто скучно будет игра, у меня такое впечатление. Хотя мочилово есть, не отрицаю.
fen1x
DAISHI,
Цитата
в нее просто скучно будет игра, у меня такое впечатление. Хотя мочилово есть, не отрицаю.

Если будет мочилово, то скучно не покажется biggrin.gif
DAISHI
Цитата
Если будет мочилово, то скучно не покажется

Ну смотря какое... мы ведь уже избалованны всякими Мафиями и ГТА, можем и не воспринять обычного мочилова smile.gif
Nerfair
Цитата
Ну смотря какое... мы ведь уже избалованны всякими Мафиями и ГТА, можем и не воспринять обычного мочилова 

все может быть
fen1x
Европейский издатель компания MindScape объявила, что сабж выйдет в октябре.
Любуемся этим скрином и понимаем, что ждать есть чего.

fen1x
PCGameWorld опубликовал свои первые впечатления от увиденной версии Painkiller:

Движок игры рулит во всех отношениях. Каждый объект уровня в Венеции просто пропитан атмосферой Painkiller, пьянящей, свойственной только ему. Это ощущение присутствия не спутаешь ни с чем. Древние каналы, карнизы увядающих построек, гротескные соборы, восхищающие своей правдоподобной монументальностью. Качество архитектурных построек заставит вас поперхнуться от их нереального качества.
Высококачественная анимация и полигональная сглаженность моделей врагов приятно радуют глаз. Отличительная особенность игры - это то, что созданный объект не используется в Painkiller дважды. Например, барельеф храма в том же уровне в Венеции вы увидите только там и нигде более.

Безумно красивые визуальные эффекты: взрывы, дым, туман, текущая вода - ни капли не отвлекают от игрового процесса, грамотно гармонируя с динамикой геймплея. А их качество даст фору самым ярким представителям жанра.
Поражает внимание к деталям. Как вам такое, когда от пуль, врезающихся в водную гладь, на воде остаются круги и слышен характерный плеск. Тени, отбрасываемые объектами, просчитаны с математической точностью. И это далеко не все, что поражает, восхищает и радует в Painkiller.
fen1x
Посмотрел сейчас ролик, мясная гама ожидается. Тот здоровый мужик с молоточком с верхнего скрина за мной гонялся, а я его в зад с ружжа палил. Ссылка ]]>здесь]]>. Релиз в октябре.
InKognIto
Чего-то этот Пэйн Киллер оченно на Вилл Рок похож smile.gif
И названием, и оружием, и монстерами и Графикой (с большой, жирной буквы Г wink.gif)
fen1x
InKognIto,
Цитата
Чего-то этот Пэйн Киллер оченно на Вилл Рок похож

Ты прав , дружище, smile.gif Сэмовские клоны пошли.
К ним еще можно будет добавить Nitro Family.
DAISHI
PainKiller (PainLitter smile.gif ) мне определенно нравится после просмотренного ролика. 100% буду брать smile.gif
fen1x
Отличная статья про сабж здесь на английском
]]>http://www.stratosgroup.com/features/previ...cted=0306590597]]>

MAN2
А вот это выглядит получше!
Представляю, как они ими махать будут smile.gif
DAISHI
Кстати, какой составляющей вы ждете более всего?
По-моему, доля от Кваки здесь самая сладкая smile.gif . Первым делом это драйв, атмосфера, потом уже стиль (стиль Кваковский), да и графика очень похожа smile.gif . Не уровнем выполнения, а стилем.
Также в PK я очень оценил (из видео) исполнения мясной части игры - кровь, покрывающая пол и стены взывает к грязным животным чувствам, что необходимы в играх такого рода. А с каким наслаждением я буду ее размазывать... rolleyes.gif
fen1x
DAISHI,
Я даже не знаю, что сказать.
От Сэма останется только толпы врагов, но не будет бесшабашного веселья, которое так люблю в Сэме.
Посмотрим, как будет выглядеть их уклон в мрачную сторону и думовская атмосфера.
Против кваковского геймплея ничего не имею против. Люблю обе части.Вот только опасаюсь, что любовь к ПК окажется послабее, чем к Думу, Сэму и Кваке, вместе взятым. smile.gif
DAISHI
Цитата
что любовь к ПК окажется послабее, чем к Думу, Сэму и Кваке, вместе взятым.

Ну понятно... они - ветераны, любовь к ним не может стать слабее smile.gif
Тем более, как 1 игра может стать популярнее трех? wink.gif

А что слышно о дате выхода?
fen1x
DAISHI,
Цитата
А что слышно о дате выхода?

Релиз в октябре. Пока. smile.gif
DAISHI
Цитата
Релиз в октябре. Пока.

Затягивают... видимо, прямо-таки желают, чтобы их проект вышел в то вемя, пока мы будем наслаждаться такими играми, как Doom 3 и HL2.
Кстати, осень-то обещает быть очень горячей wink.gif
fen1x
DAISHI,
Цитата
Кстати, осень-то обещает быть очень горячей

Ты прав, куча игр запланирована к релизу на осень.
Пора начинать деньги собирать. biggrin.gif
DAISHI
Цитата
Пора начинать деньги собирать

Думаю, сейчас это не такая проблема. В России игра стоит 5 баксов (2CD), а за бугром ее можно просто скачать smile.gif
fen1x
DAISHI,
Цитата
за бугром ее можно просто скачать 

Может ты подскажешь откуда скачать, плз biggrin.gif
DAISHI
Цитата
Может ты подскажешь откуда скачать, плз

Мне это в ближайшее время не потребуется, ибо качаться хотя бы Doom 3 будет у меня пару недель smile.gif
Хотя список варезников дать могу smile.gif
fen1x
На официальном форуме игры нашел следующие системные требования:

Minimum:
Win 98/2000/ME/XP
1.0 GHz CPU
256 MB RAM
GeForce 2 class video card (32 MB)
DirectX compatible sound card
1.5 GB hard drive space

Recommended:
Windows XP
2.0 GHz CPU
512 MB RAM
GeForce 4 Ti video card or better
DirectX compatible sound card
1.5 GB hard drive space
DAISHI
Реальныe требования для реальной игры. Нет какого-то залетного железа. Да и экшен намечается живенький такой. Играть буду!
Только вот надо заменить временную GF2 MX200 на что-либо более живое smile.gif
Blazhkovich
Монстр с последнего скрина выглядит довольно внушительно smile.gif Какая кувалда... smile.gif
fen1x
Ну вот опять, блин. angry.gif angry.gif angry.gif
The PC version has been delayed a bit and is expected to ship in March 2004.
DAISHI
Цитата
The PC version has been delayed a bit and is expected to ship in March 2004.

Отлично, последний проект, на который я уповал, также перенесен на 2004 год. Теперь можно и новую видюху не покупать smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.