Overwatch |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Overwatch |
10.11.2014, 22:46
Сообщение
#1
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
Действие Overwatch происходит на Земле, в высокотехнологичном будущем. В разгар всемирного кризиса была собрана команда из солдат, ученых, искателей приключений и просто чудаков, получившая название Overwatch. Ее задачей было восстановление мира на истерзанной войной планете. Годы спустя влияние этой организации ослабло, и в конце концов она была распущена. Но хотя Overwatch как таковой больше нет, миру по-прежнему нужны герои… Акцент в Overwatch сделан на доступности и захватывающем игровом процессе. Новая игра построена по тому же принципу, что и все прочие игры Blizzard: освоить ее легко, а вот достичь совершенства – гораздо сложнее. Две команды из шести выбранных игроками героев сражаются в разных уголках футуристического мира – от залитых неоновым светом лондонских улиц до восточного базара у подножия высокотехнологичных египетских пирамид. Все поля сражений обладают собственным узнаваемым обликом и позволяют максимально раскрыть индивидуальные способности персонажей. Битва может в любой момент переместиться с улиц на крыши, а с крыши в воздух. Видео -------------------- |
 
|
|
|
|
11.11.2014, 05:40
Сообщение
#2
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
-------------------- |
 
|
|
11.11.2014, 10:37
Сообщение
#3
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
l3kar, неплохая документалка про создание этой игры
-------------------- |
 
|
|
11.11.2014, 17:47
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 92 Группа: Участник Сообщений: 261 Награды: 2 Регистрация: 05.07.2013 |
всегда играл танками и мощными классами, тут попробовал бы более сложными попрыгать, лучник, спай , рипер например, ждём
-------------------- |
 
|
|
05.05.2016, 18:25
Сообщение
#5
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Никогда не был фанатом подобных PvP игр, но эта... До чего ж весёлая игра! TF2 пробовал, CoDы последние, UT, СSы различные - всё скучно, бледно, а когда команда противников доминирует это лишь бесит, что быстро убивает желание продолжать играть. Здесь же... Я не знаю как Близардам это удалось, но игра очень весёлая! Даже когда какой-нибудь Тайнхардт десятый раз за матч размазывает тебя молотом по полу это всё-равно весело и хочется лишь продолжать!
Вопрос лишь в том, на сколько долго продержится этот восторг от игры. Наиграюсь на ОБТ или куплю. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
05.05.2016, 18:52
Сообщение
#6
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
RusStarik, неужели лучше TF2 во время эвентов (сейчас TF2 скучная, только во время эвентов не так скучно)?
-------------------- |
 
|
|
05.05.2016, 18:55
Сообщение
#7
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
В целом очень даже не плохо, оптимизация как обычно на высоте, да и геймлей интересный.
-------------------- |
 
|
|
06.05.2016, 09:27
Сообщение
#8
|
|
Почти Игроман Репутация: 171 Группа: Участник Сообщений: 627 Награды: 2 Регистрация: 07.02.2003 |
Поиграл , вроде забавно, но мне кажется быстро надоест, какт только поиграешь по пару раз за каждого героя.
-------------------- НАТО-Национальная Американская Террористическая Организация
Миру - мир, студенту - BeeR! |
 
|
|
06.05.2016, 10:32
Сообщение
#9
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Таки нашёлся выбешивающий момент и в этой игре, а именно герои Хандзо и Гэндзи. Не знаю как на ПК, но на PS4 у этих ребят, в дополнении к хорошему урону, вовсе отсутствует необходимость целится. Надеюсь это поправят, ибо в матчах всё больше и больше луков и сюрикенов.
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
06.05.2016, 14:27
Сообщение
#10
|
|
Ветеран Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 93 Награды: 2 Регистрация: 16.01.2013 |
Мне вообще на Геймпаде попасть сложно ,все быстро очень)
|
 
|
|
02.10.2018, 12:26
Сообщение
#11
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Кому интересно: сейчас
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
02.10.2018, 18:05
Сообщение
#12
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Кому интересно: сейчас Захобал ещё пару дней назад, получил вроде всех героев. Сама по себе игра странная. Грайндить до 25 левела в играх с балбесами без тактики, чтобы потом попробовать соревновательный режим где друг другу помогают? Ну это такое. Карты нет, так что ориентироваться на уровнях невозможно. Учитывая скорость игры и различия в героях, играть первое время сложновато, а сама по себе игра и не цепляет. СДВГшная Трейсер раздражает, Рипер ногибает и вгоняет в депрессию, всё ему "дай, дай! ДАЙ!", танки с огромными пушками наносят меньше урона, чем вспомогательные пистолетики у D.Va и Mercy. Детский сад короче. Ну за 1/5 цены и со всеми персами - норм, почти не желуюсь. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 02.10.2018, 18:09 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
03.10.2018, 10:32
Сообщение
#13
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Захобал ещё пару дней назад, получил вроде всех героев. Персы всегда доступны все и по другому небыло никогда. Грайндить до 25 левела в играх с балбесами без тактики, чтобы потом попробовать соревновательный режим где друг другу помогают? Ну это такое. Это сделано чтобы игрок мог спокойно попробовать всех героев и в дальнейшем не удивляться способностям героев и то что они могут. Потом уже открывается соревновалка в которой игрок учиться тактике и командному взаимодействию. Карты нет, так что ориентироваться на уровнях невозможно. Запоминаются крайне быстро все ну и кроме того половина карт полностью симметричные. СДВГшная Трейсер раздражает, Рипер ногибает и вгоняет в депрессию, всё ему "дай, дай! ДАЙ!", танки с огромными пушками наносят меньше урона, чем вспомогательные пистолетики у D.Va и Mercy. Детский сад короче. Баланс в игре устроен так что каждому герою есть его противополжный коунтерпик. У каждого героя есть в своем обличии абилка "эскейпа" либо "сейва". Ульты у всех как правило завязаны на ситуацию и в разной степени взаимодействие с командой. На примере рипера. Из оружия только дробовики и мили удар т.е. герой только ближнего боя причем в самый упор. Разлет дроби такой что он вносит существенный урон только в упор и на средней дистанции для габаритных героев, для дрищей еще и вертких он никакой. Соответсвенно основной ипакт идет только против танков особенно винстона(горилла). Засейвиться может с помощью бестелесности но на довольно малое расстояние и спасет только если успеешь влететь к свои за щиты и к хилу. Ульта крайне ситуационная т.к. для реализации надо упасть в толпу врага в которых может быть тонна щитов, может быть дива которая съест ульту, может быть маккри\бригитта\ана\родхог\думфист которые могут застанить ульту(это так и происходит). Кроме этого нужно крайне неожиданно ввалиться в толпу иначе враг тебя просто раздавит уроном. В конечном счете ульта мощная но ситуационная как и весь герой в целом а значит играется только на подходящих картах с большим числом узких коридорчиков и местами с хайграундами для внезапного врыва. Аналогичная картина с любым героем. Самое главное во всем этом то что дисбаланс и тупость героев кажется только с новичками в командах которые еще не знают тактик и абилок героев и кроме того нет взаимодействия друг с другом. Когда вырастет твой скилл и понимание механики с тактикой тогда и играть станет в разы сложнее потому что в одно жало ты не сделаешь абсолютно ничего и врядли сможешь сделать хоть какуюто пользу для победы, зачастую даже просто убить когото неполучится. По поводу тонкостей игры, их очень много. К примеру банальная броня и щиты, если не вдаваться в глубокие дебри то в целом следующая картина. В игре есть щиты(зэн\симетра\заря) которые по сути обычное здоровье но которое регенерируется. Есть щит который дает лусио своей ультой и этот щит не регенится а ежесекундно убывает но при этом он лежит поверх здоровья\брони\щитов Есть броня она уже не регенится сама но востанавливается хилом или аптечками. Броня съедает 5 единиц урона и к примеру ракета фары наносит 120 урона или 115 через броню что не густо, но теперь берем урон рипера у которого урон от каждой дробинки 10 единиц и тут уже урон через броню всего 5 а значит если войдет все дробинки то урон составит не 100 а всего 50 единиц. (Цифры с потолка т.к. часто меняются). Есть броня которую дает торбёрн и бригита и она действует тоже иначе. Она не востанавливается никаким способом но поглащает 50% урона. К тонкостям еще то что у каждого героя наносимый урон меняется с расстоянием. Еще ко всем тонкостям выше, все это меняется при бафах и дебафах от некоторых героев типа аны\мерси\зэна. Есть кучи триков у героев и отдельно у каждого на отдельных картах. |
 
|
|
03.10.2018, 14:13
Сообщение
#14
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
jamakasi, спасибо за разьяснения. Я знаю про необходимость взаимодействия и контр-абилки и всё такое. Уровни да, довольно простые, но всё равно хотелось бы иметь карту по кнопке. Только не ожидал, что в Overwatch будет больше мобы, чем шутана.
Сам шпилю HotS где всё завязано на командном взаимодействии. И мне там нравится практически всё, игра зацепила сразу, механикой, музыкой и дизайном героев. В Overwatch ни музыка, ни дизайн героев меня не цепляют, сложно залипнуть после шутанов под реализм - в Overwatch нигде нет здравого смысла, визуал соответствует реальному эффекту через раз, там полностью своя логика, соответственно нужно время, чтобы всё изучить и опробовать. Только это время проводится без интереса к игре, иногда враги вообще тупо прижимают нас к базе. Ну да, можно с ботами играть, изучать карты и механики без врагов ногибаторов, но зачем мне это всё нужно, если есть батла, в которой я тактически срезаю атаки врагов, заходя с фланга, нагибаю иногда с 5:1 K:D? Overwatch явно не для меня, это ещё более MOBA чем MOBA, потому-что команды всегда стенка на стенку на одной точке - пойди разберись какие там комбинации. Нафиг надо. С таким уровнем взаимодействия, это явно не казуальный шутан на "поиграть иногда", в эту хрень нужно учиться играть как в шахматы и обмазываться туториалами, т.е. серьёзно подходить к игре, которая совершенно несерьёзно выглядит. Лучше это время использовать на изучение фронт-енд программирования, там всё логичнее, нагляднее и веселее + ты сам задаёшь ритм и внешний вид элементов Мне просто друг как-то дал поиграть одну катку за D.Va и там все враги хорошо дохли, видать у них было плохое комбо против D.Va и ту катку я легко затащил, играл как в шутан по типу кваки. На деле танки наносят в среднем гораздо меньше урона и у героев более чётко разграниченные роли, чем мне показалось, когда я месил врагов D.V'ой. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 03.10.2018, 14:20 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
03.10.2018, 15:28
Сообщение
#15
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Cossack-HD, насчет реализма тут монета с двух сторон. Если сюжетно и графически пошли бы в реализм то многие вещи просто бы было невозможно объяснить так чтобы это было не вырвиглазно и игроки не умерали от смеха. Тут все просто и логично, вымышленный мир в мультяшной стилистике в которой можно объяснить абсолютно любую дичь и которая дает просто рай разнообразия героев\карт\оружия\персонажей(при стремлении к реализму максимум останутся однотипные люди в однотипных одеяних), Вот тебе макака и хомяк над которыми проводили эксперементы и они стали умнее многих людей. Вот тебе молот с реактивным ускорителем, тут тебе стрела которая призывает дракона, медик который может воскрешать трупы и лечить лучем. В тойже батле или контре глаз не цепляется за уникальность внешнего вида персонажа или оружия которым он стреляет, абсолютно все монотонно одноцветное и почти не отличается.
Насчет мобы да согласен, фактически это дота\хотс только от первого лица и без фирменного "мида". Много математики и тонкостей, много тактик, много комбинаций взаимодействий. Overwatch явно не для меня, это ещё более MOBA чем MOBA, потому-что команды всегда стенка на стенку на одной точке - пойди разберись какие там комбинации. Нафиг надо. С таким уровнем взаимодействия, это явно не казуальный шутан на "поиграть иногда", в эту хрень нужно учиться играть как в шахматы и обмазываться туториалами, т.е. серьёзно подходить к игре, которая совершенно несерьёзно выглядит. Ну смотри задродство аля шахматы тут только в соревновалке, остальные режимы(а их очень много) полностью аркадные. Поиграть иногда гора стандарных режимов а если мало то есть кастомные сервера со своими правилами. Мало того совсем дикие режимы происходят на ивентах (НГ, китайский НГ, летние игры, хэлуин, ДР и т.д.) в них на время празднования включают уникальные режимы типа игры в снежки, игры в футбол, полноценный PvE, охоту и т.д. В общем фана какраз тут просто с головой и он не успевает приедаться т.к. постоянно разнообразен. Но лично меня в овере тянет и я играю именно в соревновалки вечерами по паре часиков, да потею и подгораю но в этом и соль что это полноценный челендж не только для спинномозговых рефлексов но и мозгов да и общения с рандомной командой. Кстати, много соревнований проходит постоянно |
 
|
|
03.10.2018, 23:11
Сообщение
#16
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 318 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2015 |
В любой игре можно играть отдыхая, не париться попивать пиво и смотреть одним глазом чей-то стрим, а вторым порно, тупо выбирать одного героя и играть им независимо от ситуаций. Это все равно что по кд брать дробовить в кс:го и рашить б. Но разве так интересно? Со временем понимаешь что и как работает, становишься гибким, и даже на среднем уровне (золото/платина) понимаешь какого героя надо взять что бы контр-пикнуть минимум половину вражеской тимы. Тогда и наступает веселье: убиваешь рипера его ультой (дефлектом гензи), бупаешь фарой или лусио врагов в яму, деретесь на кулаках когда во время дуэли закончились патроны и абилки и много других фич.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 08:02 |