IPB

>

Overwatch

 
 --Kalan--
сообщение 10.11.2014, 22:46
Сообщение #1


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23300
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911





Действие Overwatch происходит на Земле, в высокотехнологичном будущем. В разгар всемирного кризиса была собрана команда из солдат, ученых, искателей приключений и просто чудаков, получившая название Overwatch. Ее задачей было восстановление мира на истерзанной войной планете. Годы спустя влияние этой организации ослабло, и в конце концов она была распущена. Но хотя Overwatch как таковой больше нет, миру по-прежнему нужны герои…

Акцент в Overwatch сделан на доступности и захватывающем игровом процессе. Новая игра построена по тому же принципу, что и все прочие игры Blizzard: освоить ее легко, а вот достичь совершенства – гораздо сложнее. Две команды из шести выбранных игроками героев сражаются в разных уголках футуристического мира – от залитых неоновым светом лондонских улиц до восточного базара у подножия высокотехнологичных египетских пирамид. Все поля сражений обладают собственным узнаваемым обликом и позволяют максимально раскрыть индивидуальные способности персонажей. Битва может в любой момент переместиться с улиц на крыши, а с крыши в воздух.

Видео


Перейти в начало страницы
 
 
 
 
Ответов
 l3kar
сообщение 11.11.2014, 05:40
Сообщение #2


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4181
Регистрация: 20.04.2008
Из: Самара
Пользователь №: 7919



(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 11.11.2014, 10:37
Сообщение #3


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23300
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



l3kar, неплохая документалка про создание этой игры (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 KissTheCop
сообщение 11.11.2014, 17:47
Сообщение #4


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 261
Регистрация: 05.07.2013
Из: KLG
Пользователь №: 17346



всегда играл танками и мощными классами, тут попробовал бы более сложными попрыгать, лучник, спай , рипер например, ждём
Перейти в начало страницы
 
 
 RusStarik
сообщение 05.05.2016, 18:25
Сообщение #5


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5632
Регистрация: 23.02.2009
Из: Авксом
Пользователь №: 9936



Никогда не был фанатом подобных PvP игр, но эта... До чего ж весёлая игра! TF2 пробовал, CoDы последние, UT, СSы различные - всё скучно, бледно, а когда команда противников доминирует это лишь бесит, что быстро убивает желание продолжать играть. Здесь же... Я не знаю как Близардам это удалось, но игра очень весёлая! Даже когда какой-нибудь Тайнхардт десятый раз за матч размазывает тебя молотом по полу это всё-равно весело и хочется лишь продолжать! (IMG:style_emoticons/default/z_w00t.gif)

Вопрос лишь в том, на сколько долго продержится этот восторг от игры. Наиграюсь на ОБТ или куплю. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 05.05.2016, 18:52
Сообщение #6


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12461
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



RusStarik, неужели лучше TF2 во время эвентов (сейчас TF2 скучная, только во время эвентов не так скучно)?
Перейти в начало страницы
 
 
 aHdPeI_73RUS
сообщение 05.05.2016, 18:55
Сообщение #7


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3919
Регистрация: 02.10.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 12326



В целом очень даже не плохо, оптимизация как обычно на высоте, да и геймлей интересный.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mafiozi
сообщение 06.05.2016, 09:27
Сообщение #8


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 627
Регистрация: 07.02.2003
Из: Vilnius/Moscow
Пользователь №: 26



Поиграл , вроде забавно, но мне кажется быстро надоест, какт только поиграешь по пару раз за каждого героя.
Перейти в начало страницы
 
 
 RusStarik
сообщение 06.05.2016, 10:32
Сообщение #9


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5632
Регистрация: 23.02.2009
Из: Авксом
Пользователь №: 9936



Таки нашёлся выбешивающий момент и в этой игре, а именно герои Хандзо и Гэндзи. Не знаю как на ПК, но на PS4 у этих ребят, в дополнении к хорошему урону, вовсе отсутствует необходимость целится. Надеюсь это поправят, ибо в матчах всё больше и больше луков и сюрикенов. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 APPLEJACK
сообщение 06.05.2016, 14:27
Сообщение #10


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 93
Регистрация: 16.01.2013
Пользователь №: 15635



Мне вообще на Геймпаде попасть сложно ,все быстро очень)
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 02.10.2018, 12:26
Сообщение #11


New Age
*******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3812
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



Кому интересно: сейчас http://humblebundle.com отдает Overwatch и еще игр шесть или семь ща 12 баксов. Актуально еще 3 дня
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 02.10.2018, 18:05
Сообщение #12


TECHNOSLAV 80 уровня
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4360
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Mirus @ 02.10.2018, 14:26) *
Кому интересно: сейчас http://humblebundle.com отдает Overwatch и еще игр шесть или семь ща 12 баксов. Актуально еще 3 дня

Захобал ещё пару дней назад, получил вроде всех героев. Сама по себе игра странная. Грайндить до 25 левела в играх с балбесами без тактики, чтобы потом попробовать соревновательный режим где друг другу помогают? Ну это такое. Карты нет, так что ориентироваться на уровнях невозможно.

Учитывая скорость игры и различия в героях, играть первое время сложновато, а сама по себе игра и не цепляет. СДВГшная Трейсер раздражает, Рипер ногибает и вгоняет в депрессию, всё ему "дай, дай! ДАЙ!", танки с огромными пушками наносят меньше урона, чем вспомогательные пистолетики у D.Va и Mercy. Детский сад короче. Ну за 1/5 цены и со всеми персами - норм, почти не желуюсь.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 02.10.2018, 18:09
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 03.10.2018, 10:32
Сообщение #13


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3629
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Цитата(Cossack-HD @ 02.10.2018, 18:05) *
Захобал ещё пару дней назад, получил вроде всех героев.

Персы всегда доступны все и по другому небыло никогда.

Цитата(Cossack-HD @ 02.10.2018, 18:05) *
Грайндить до 25 левела в играх с балбесами без тактики, чтобы потом попробовать соревновательный режим где друг другу помогают? Ну это такое.

Это сделано чтобы игрок мог спокойно попробовать всех героев и в дальнейшем не удивляться способностям героев и то что они могут. Потом уже открывается соревновалка в которой игрок учиться тактике и командному взаимодействию.

Цитата(Cossack-HD @ 02.10.2018, 18:05) *
Карты нет, так что ориентироваться на уровнях невозможно.

Запоминаются крайне быстро все ну и кроме того половина карт полностью симметричные.

Цитата(Cossack-HD @ 02.10.2018, 18:05) *
СДВГшная Трейсер раздражает, Рипер ногибает и вгоняет в депрессию, всё ему "дай, дай! ДАЙ!", танки с огромными пушками наносят меньше урона, чем вспомогательные пистолетики у D.Va и Mercy. Детский сад короче.

Баланс в игре устроен так что каждому герою есть его противополжный коунтерпик. У каждого героя есть в своем обличии абилка "эскейпа" либо "сейва". Ульты у всех как правило завязаны на ситуацию и в разной степени взаимодействие с командой.
На примере рипера. Из оружия только дробовики и мили удар т.е. герой только ближнего боя причем в самый упор. Разлет дроби такой что он вносит существенный урон только в упор и на средней дистанции для габаритных героев, для дрищей еще и вертких он никакой. Соответсвенно основной ипакт идет только против танков особенно винстона(горилла). Засейвиться может с помощью бестелесности но на довольно малое расстояние и спасет только если успеешь влететь к свои за щиты и к хилу. Ульта крайне ситуационная т.к. для реализации надо упасть в толпу врага в которых может быть тонна щитов, может быть дива которая съест ульту, может быть маккри\бригитта\ана\родхог\думфист которые могут застанить ульту(это так и происходит). Кроме этого нужно крайне неожиданно ввалиться в толпу иначе враг тебя просто раздавит уроном. В конечном счете ульта мощная но ситуационная как и весь герой в целом а значит играется только на подходящих картах с большим числом узких коридорчиков и местами с хайграундами для внезапного врыва.

Аналогичная картина с любым героем. Самое главное во всем этом то что дисбаланс и тупость героев кажется только с новичками в командах которые еще не знают тактик и абилок героев и кроме того нет взаимодействия друг с другом. Когда вырастет твой скилл и понимание механики с тактикой тогда и играть станет в разы сложнее потому что в одно жало ты не сделаешь абсолютно ничего и врядли сможешь сделать хоть какуюто пользу для победы, зачастую даже просто убить когото неполучится.

По поводу тонкостей игры, их очень много. К примеру банальная броня и щиты, если не вдаваться в глубокие дебри то в целом следующая картина.
В игре есть щиты(зэн\симетра\заря) которые по сути обычное здоровье но которое регенерируется.
Есть щит который дает лусио своей ультой и этот щит не регенится а ежесекундно убывает но при этом он лежит поверх здоровья\брони\щитов
Есть броня она уже не регенится сама но востанавливается хилом или аптечками. Броня съедает 5 единиц урона и к примеру ракета фары наносит 120 урона или 115 через броню что не густо, но теперь берем урон рипера у которого урон от каждой дробинки 10 единиц и тут уже урон через броню всего 5 а значит если войдет все дробинки то урон составит не 100 а всего 50 единиц. (Цифры с потолка т.к. часто меняются).
Есть броня которую дает торбёрн и бригита и она действует тоже иначе. Она не востанавливается никаким способом но поглащает 50% урона.
К тонкостям еще то что у каждого героя наносимый урон меняется с расстоянием.
Еще ко всем тонкостям выше, все это меняется при бафах и дебафах от некоторых героев типа аны\мерси\зэна.
Есть кучи триков у героев и отдельно у каждого на отдельных картах.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 03.10.2018, 14:13
Сообщение #14


TECHNOSLAV 80 уровня
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4360
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



jamakasi, спасибо за разьяснения. Я знаю про необходимость взаимодействия и контр-абилки и всё такое. Уровни да, довольно простые, но всё равно хотелось бы иметь карту по кнопке. Только не ожидал, что в Overwatch будет больше мобы, чем шутана.
Сам шпилю HotS где всё завязано на командном взаимодействии. И мне там нравится практически всё, игра зацепила сразу, механикой, музыкой и дизайном героев.

В Overwatch ни музыка, ни дизайн героев меня не цепляют, сложно залипнуть после шутанов под реализм - в Overwatch нигде нет здравого смысла, визуал соответствует реальному эффекту через раз, там полностью своя логика, соответственно нужно время, чтобы всё изучить и опробовать.
Только это время проводится без интереса к игре, иногда враги вообще тупо прижимают нас к базе. Ну да, можно с ботами играть, изучать карты и механики без врагов ногибаторов, но зачем мне это всё нужно, если есть батла, в которой я тактически срезаю атаки врагов, заходя с фланга, нагибаю иногда с 5:1 K:D?
Overwatch явно не для меня, это ещё более MOBA чем MOBA, потому-что команды всегда стенка на стенку на одной точке - пойди разберись какие там комбинации. Нафиг надо. С таким уровнем взаимодействия, это явно не казуальный шутан на "поиграть иногда", в эту хрень нужно учиться играть как в шахматы и обмазываться туториалами, т.е. серьёзно подходить к игре, которая совершенно несерьёзно выглядит. Лучше это время использовать на изучение фронт-енд программирования, там всё логичнее, нагляднее и веселее + ты сам задаёшь ритм и внешний вид элементов (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Мне просто друг как-то дал поиграть одну катку за D.Va и там все враги хорошо дохли, видать у них было плохое комбо против D.Va и ту катку я легко затащил, играл как в шутан по типу кваки. На деле танки наносят в среднем гораздо меньше урона и у героев более чётко разграниченные роли, чем мне показалось, когда я месил врагов D.V'ой.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 03.10.2018, 14:20
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 03.10.2018, 15:28
Сообщение #15


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3629
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Cossack-HD, насчет реализма тут монета с двух сторон. Если сюжетно и графически пошли бы в реализм то многие вещи просто бы было невозможно объяснить так чтобы это было не вырвиглазно и игроки не умерали от смеха. Тут все просто и логично, вымышленный мир в мультяшной стилистике в которой можно объяснить абсолютно любую дичь и которая дает просто рай разнообразия героев\карт\оружия\персонажей(при стремлении к реализму максимум останутся однотипные люди в однотипных одеяних), Вот тебе макака и хомяк над которыми проводили эксперементы и они стали умнее многих людей. Вот тебе молот с реактивным ускорителем, тут тебе стрела которая призывает дракона, медик который может воскрешать трупы и лечить лучем. В тойже батле или контре глаз не цепляется за уникальность внешнего вида персонажа или оружия которым он стреляет, абсолютно все монотонно одноцветное и почти не отличается.

Насчет мобы да согласен, фактически это дота\хотс только от первого лица и без фирменного "мида". Много математики и тонкостей, много тактик, много комбинаций взаимодействий.

Цитата(Cossack-HD @ 03.10.2018, 14:13) *
Overwatch явно не для меня, это ещё более MOBA чем MOBA, потому-что команды всегда стенка на стенку на одной точке - пойди разберись какие там комбинации. Нафиг надо. С таким уровнем взаимодействия, это явно не казуальный шутан на "поиграть иногда", в эту хрень нужно учиться играть как в шахматы и обмазываться туториалами, т.е. серьёзно подходить к игре, которая совершенно несерьёзно выглядит.

Ну смотри задродство аля шахматы тут только в соревновалке, остальные режимы(а их очень много) полностью аркадные. Поиграть иногда гора стандарных режимов а если мало то есть кастомные сервера со своими правилами. Мало того совсем дикие режимы происходят на ивентах (НГ, китайский НГ, летние игры, хэлуин, ДР и т.д.) в них на время празднования включают уникальные режимы типа игры в снежки, игры в футбол, полноценный PvE, охоту и т.д. В общем фана какраз тут просто с головой и он не успевает приедаться т.к. постоянно разнообразен. Но лично меня в овере тянет и я играю именно в соревновалки вечерами по паре часиков, да потею и подгораю но в этом и соль что это полноценный челендж не только для спинномозговых рефлексов но и мозгов да и общения с рандомной командой.

Кстати, много соревнований проходит постоянно
Перейти в начало страницы
 
 
 Gaara
сообщение 03.10.2018, 23:11
Сообщение #16


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 318
Регистрация: 15.02.2015
Пользователь №: 21299



В любой игре можно играть отдыхая, не париться попивать пиво и смотреть одним глазом чей-то стрим, а вторым порно, тупо выбирать одного героя и играть им независимо от ситуаций. Это все равно что по кд брать дробовить в кс:го и рашить б. Но разве так интересно? Со временем понимаешь что и как работает, становишься гибким, и даже на среднем уровне (золото/платина) понимаешь какого героя надо взять что бы контр-пикнуть минимум половину вражеской тимы. Тогда и наступает веселье: убиваешь рипера его ультой (дефлектом гензи), бупаешь фарой или лусио врагов в яму, деретесь на кулаках когда во время дуэли закончились патроны и абилки и много других фич.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 04.08.2020, 09:12