Цитата(Cossack-HD @ 02.10.2018, 18:05)
Захобал ещё пару дней назад, получил вроде всех героев.
Персы всегда доступны все и по другому небыло никогда.
Цитата(Cossack-HD @ 02.10.2018, 18:05)
Грайндить до 25 левела в играх с балбесами без тактики, чтобы потом попробовать соревновательный режим где друг другу помогают? Ну это такое.
Это сделано чтобы игрок мог спокойно попробовать всех героев и в дальнейшем не удивляться способностям героев и то что они могут. Потом уже открывается соревновалка в которой игрок учиться тактике и командному взаимодействию.
Цитата(Cossack-HD @ 02.10.2018, 18:05)
Карты нет, так что ориентироваться на уровнях невозможно.
Запоминаются крайне быстро все ну и кроме того половина карт полностью симметричные.
Цитата(Cossack-HD @ 02.10.2018, 18:05)
СДВГшная Трейсер раздражает, Рипер ногибает и вгоняет в депрессию, всё ему "дай, дай! ДАЙ!", танки с огромными пушками наносят меньше урона, чем вспомогательные пистолетики у D.Va и Mercy. Детский сад короче.
Баланс в игре устроен так что каждому герою есть его противополжный коунтерпик. У каждого героя есть в своем обличии абилка "эскейпа" либо "сейва". Ульты у всех как правило завязаны на ситуацию и в разной степени взаимодействие с командой.
На примере рипера. Из оружия только дробовики и мили удар т.е. герой только ближнего боя причем в самый упор. Разлет дроби такой что он вносит существенный урон только в упор и на средней дистанции для габаритных героев, для дрищей еще и вертких он никакой. Соответсвенно основной ипакт идет только против танков особенно винстона(горилла). Засейвиться может с помощью бестелесности но на довольно малое расстояние и спасет только если успеешь влететь к свои за щиты и к хилу. Ульта крайне ситуационная т.к. для реализации надо упасть в толпу врага в которых может быть тонна щитов, может быть дива которая съест ульту, может быть маккри\бригитта\ана\родхог\думфист которые могут застанить ульту(это так и происходит). Кроме этого нужно крайне неожиданно ввалиться в толпу иначе враг тебя просто раздавит уроном. В конечном счете ульта мощная но ситуационная как и весь герой в целом а значит играется только на подходящих картах с большим числом узких коридорчиков и местами с хайграундами для внезапного врыва.
Аналогичная картина с любым героем. Самое главное во всем этом то что дисбаланс и тупость героев кажется только с новичками в командах которые еще не знают тактик и абилок героев и кроме того нет взаимодействия друг с другом. Когда вырастет твой скилл и понимание механики с тактикой тогда и играть станет в разы сложнее потому что в одно жало ты не сделаешь абсолютно ничего и врядли сможешь сделать хоть какуюто пользу для победы, зачастую даже просто убить когото неполучится.
По поводу тонкостей игры, их очень много. К примеру банальная броня и щиты, если не вдаваться в глубокие дебри то в целом следующая картина.
В игре есть щиты(зэн\симетра\заря) которые по сути обычное здоровье но которое регенерируется.
Есть щит который дает лусио своей ультой и этот щит не регенится а ежесекундно убывает но при этом он лежит поверх здоровья\брони\щитов
Есть броня она уже не регенится сама но востанавливается хилом или аптечками. Броня съедает 5 единиц урона и к примеру ракета фары наносит 120 урона или 115 через броню что не густо, но теперь берем урон рипера у которого урон от каждой дробинки 10 единиц и тут уже урон через броню всего 5 а значит если войдет все дробинки то урон составит не 100 а всего 50 единиц. (Цифры с потолка т.к. часто меняются).
Есть броня которую дает торбёрн и бригита и она действует тоже иначе. Она не востанавливается никаким способом но поглащает 50% урона.
К тонкостям еще то что у каждого героя наносимый урон меняется с расстоянием.
Еще ко всем тонкостям выше, все это меняется при бафах и дебафах от некоторых героев типа аны\мерси\зэна.
Есть кучи триков у героев и отдельно у каждого на отдельных картах.