Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Overwatch
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
--Kalan--


Действие Overwatch происходит на Земле, в высокотехнологичном будущем. В разгар всемирного кризиса была собрана команда из солдат, ученых, искателей приключений и просто чудаков, получившая название Overwatch. Ее задачей было восстановление мира на истерзанной войной планете. Годы спустя влияние этой организации ослабло, и в конце концов она была распущена. Но хотя Overwatch как таковой больше нет, миру по-прежнему нужны герои…

Акцент в Overwatch сделан на доступности и захватывающем игровом процессе. Новая игра построена по тому же принципу, что и все прочие игры Blizzard: освоить ее легко, а вот достичь совершенства – гораздо сложнее. Две команды из шести выбранных игроками героев сражаются в разных уголках футуристического мира – от залитых неоновым светом лондонских улиц до восточного базара у подножия высокотехнологичных египетских пирамид. Все поля сражений обладают собственным узнаваемым обликом и позволяют максимально раскрыть индивидуальные способности персонажей. Битва может в любой момент переместиться с улиц на крыши, а с крыши в воздух.

Видео


l3kar
laugh.gif
--Kalan--
l3kar, неплохая документалка про создание этой игры biggrin.gif
KissTheCop
всегда играл танками и мощными классами, тут попробовал бы более сложными попрыгать, лучник, спай , рипер например, ждём
RusStarik
Никогда не был фанатом подобных PvP игр, но эта... До чего ж весёлая игра! TF2 пробовал, CoDы последние, UT, СSы различные - всё скучно, бледно, а когда команда противников доминирует это лишь бесит, что быстро убивает желание продолжать играть. Здесь же... Я не знаю как Близардам это удалось, но игра очень весёлая! Даже когда какой-нибудь Тайнхардт десятый раз за матч размазывает тебя молотом по полу это всё-равно весело и хочется лишь продолжать! z_w00t.gif

Вопрос лишь в том, на сколько долго продержится этот восторг от игры. Наиграюсь на ОБТ или куплю. unsure.gif
RedMagic
RusStarik, неужели лучше TF2 во время эвентов (сейчас TF2 скучная, только во время эвентов не так скучно)?
aHdPeI_73RUS
В целом очень даже не плохо, оптимизация как обычно на высоте, да и геймлей интересный.
Mafiozi
Поиграл , вроде забавно, но мне кажется быстро надоест, какт только поиграешь по пару раз за каждого героя.
RusStarik
Таки нашёлся выбешивающий момент и в этой игре, а именно герои Хандзо и Гэндзи. Не знаю как на ПК, но на PS4 у этих ребят, в дополнении к хорошему урону, вовсе отсутствует необходимость целится. Надеюсь это поправят, ибо в матчах всё больше и больше луков и сюрикенов. sad.gif
APPLEJACK
Мне вообще на Геймпаде попасть сложно ,все быстро очень)
Mirus
Кому интересно: сейчас http://humblebundle.com отдает Overwatch и еще игр шесть или семь ща 12 баксов. Актуально еще 3 дня
Cossack-HD
Цитата(Mirus @ 02.10.2018, 14:26) *
Кому интересно: сейчас http://humblebundle.com отдает Overwatch и еще игр шесть или семь ща 12 баксов. Актуально еще 3 дня

Захобал ещё пару дней назад, получил вроде всех героев. Сама по себе игра странная. Грайндить до 25 левела в играх с балбесами без тактики, чтобы потом попробовать соревновательный режим где друг другу помогают? Ну это такое. Карты нет, так что ориентироваться на уровнях невозможно.

Учитывая скорость игры и различия в героях, играть первое время сложновато, а сама по себе игра и не цепляет. СДВГшная Трейсер раздражает, Рипер ногибает и вгоняет в депрессию, всё ему "дай, дай! ДАЙ!", танки с огромными пушками наносят меньше урона, чем вспомогательные пистолетики у D.Va и Mercy. Детский сад короче. Ну за 1/5 цены и со всеми персами - норм, почти не желуюсь.
jamakasi
Цитата(Cossack-HD @ 02.10.2018, 18:05) *
Захобал ещё пару дней назад, получил вроде всех героев.

Персы всегда доступны все и по другому небыло никогда.

Цитата(Cossack-HD @ 02.10.2018, 18:05) *
Грайндить до 25 левела в играх с балбесами без тактики, чтобы потом попробовать соревновательный режим где друг другу помогают? Ну это такое.

Это сделано чтобы игрок мог спокойно попробовать всех героев и в дальнейшем не удивляться способностям героев и то что они могут. Потом уже открывается соревновалка в которой игрок учиться тактике и командному взаимодействию.

Цитата(Cossack-HD @ 02.10.2018, 18:05) *
Карты нет, так что ориентироваться на уровнях невозможно.

Запоминаются крайне быстро все ну и кроме того половина карт полностью симметричные.

Цитата(Cossack-HD @ 02.10.2018, 18:05) *
СДВГшная Трейсер раздражает, Рипер ногибает и вгоняет в депрессию, всё ему "дай, дай! ДАЙ!", танки с огромными пушками наносят меньше урона, чем вспомогательные пистолетики у D.Va и Mercy. Детский сад короче.

Баланс в игре устроен так что каждому герою есть его противополжный коунтерпик. У каждого героя есть в своем обличии абилка "эскейпа" либо "сейва". Ульты у всех как правило завязаны на ситуацию и в разной степени взаимодействие с командой.
На примере рипера. Из оружия только дробовики и мили удар т.е. герой только ближнего боя причем в самый упор. Разлет дроби такой что он вносит существенный урон только в упор и на средней дистанции для габаритных героев, для дрищей еще и вертких он никакой. Соответсвенно основной ипакт идет только против танков особенно винстона(горилла). Засейвиться может с помощью бестелесности но на довольно малое расстояние и спасет только если успеешь влететь к свои за щиты и к хилу. Ульта крайне ситуационная т.к. для реализации надо упасть в толпу врага в которых может быть тонна щитов, может быть дива которая съест ульту, может быть маккри\бригитта\ана\родхог\думфист которые могут застанить ульту(это так и происходит). Кроме этого нужно крайне неожиданно ввалиться в толпу иначе враг тебя просто раздавит уроном. В конечном счете ульта мощная но ситуационная как и весь герой в целом а значит играется только на подходящих картах с большим числом узких коридорчиков и местами с хайграундами для внезапного врыва.

Аналогичная картина с любым героем. Самое главное во всем этом то что дисбаланс и тупость героев кажется только с новичками в командах которые еще не знают тактик и абилок героев и кроме того нет взаимодействия друг с другом. Когда вырастет твой скилл и понимание механики с тактикой тогда и играть станет в разы сложнее потому что в одно жало ты не сделаешь абсолютно ничего и врядли сможешь сделать хоть какуюто пользу для победы, зачастую даже просто убить когото неполучится.

По поводу тонкостей игры, их очень много. К примеру банальная броня и щиты, если не вдаваться в глубокие дебри то в целом следующая картина.
В игре есть щиты(зэн\симетра\заря) которые по сути обычное здоровье но которое регенерируется.
Есть щит который дает лусио своей ультой и этот щит не регенится а ежесекундно убывает но при этом он лежит поверх здоровья\брони\щитов
Есть броня она уже не регенится сама но востанавливается хилом или аптечками. Броня съедает 5 единиц урона и к примеру ракета фары наносит 120 урона или 115 через броню что не густо, но теперь берем урон рипера у которого урон от каждой дробинки 10 единиц и тут уже урон через броню всего 5 а значит если войдет все дробинки то урон составит не 100 а всего 50 единиц. (Цифры с потолка т.к. часто меняются).
Есть броня которую дает торбёрн и бригита и она действует тоже иначе. Она не востанавливается никаким способом но поглащает 50% урона.
К тонкостям еще то что у каждого героя наносимый урон меняется с расстоянием.
Еще ко всем тонкостям выше, все это меняется при бафах и дебафах от некоторых героев типа аны\мерси\зэна.
Есть кучи триков у героев и отдельно у каждого на отдельных картах.
Cossack-HD
jamakasi, спасибо за разьяснения. Я знаю про необходимость взаимодействия и контр-абилки и всё такое. Уровни да, довольно простые, но всё равно хотелось бы иметь карту по кнопке. Только не ожидал, что в Overwatch будет больше мобы, чем шутана.
Сам шпилю HotS где всё завязано на командном взаимодействии. И мне там нравится практически всё, игра зацепила сразу, механикой, музыкой и дизайном героев.

В Overwatch ни музыка, ни дизайн героев меня не цепляют, сложно залипнуть после шутанов под реализм - в Overwatch нигде нет здравого смысла, визуал соответствует реальному эффекту через раз, там полностью своя логика, соответственно нужно время, чтобы всё изучить и опробовать.
Только это время проводится без интереса к игре, иногда враги вообще тупо прижимают нас к базе. Ну да, можно с ботами играть, изучать карты и механики без врагов ногибаторов, но зачем мне это всё нужно, если есть батла, в которой я тактически срезаю атаки врагов, заходя с фланга, нагибаю иногда с 5:1 K:D?
Overwatch явно не для меня, это ещё более MOBA чем MOBA, потому-что команды всегда стенка на стенку на одной точке - пойди разберись какие там комбинации. Нафиг надо. С таким уровнем взаимодействия, это явно не казуальный шутан на "поиграть иногда", в эту хрень нужно учиться играть как в шахматы и обмазываться туториалами, т.е. серьёзно подходить к игре, которая совершенно несерьёзно выглядит. Лучше это время использовать на изучение фронт-енд программирования, там всё логичнее, нагляднее и веселее + ты сам задаёшь ритм и внешний вид элементов biggrin.gif

Мне просто друг как-то дал поиграть одну катку за D.Va и там все враги хорошо дохли, видать у них было плохое комбо против D.Va и ту катку я легко затащил, играл как в шутан по типу кваки. На деле танки наносят в среднем гораздо меньше урона и у героев более чётко разграниченные роли, чем мне показалось, когда я месил врагов D.V'ой.
jamakasi
Cossack-HD, насчет реализма тут монета с двух сторон. Если сюжетно и графически пошли бы в реализм то многие вещи просто бы было невозможно объяснить так чтобы это было не вырвиглазно и игроки не умерали от смеха. Тут все просто и логично, вымышленный мир в мультяшной стилистике в которой можно объяснить абсолютно любую дичь и которая дает просто рай разнообразия героев\карт\оружия\персонажей(при стремлении к реализму максимум останутся однотипные люди в однотипных одеяних), Вот тебе макака и хомяк над которыми проводили эксперементы и они стали умнее многих людей. Вот тебе молот с реактивным ускорителем, тут тебе стрела которая призывает дракона, медик который может воскрешать трупы и лечить лучем. В тойже батле или контре глаз не цепляется за уникальность внешнего вида персонажа или оружия которым он стреляет, абсолютно все монотонно одноцветное и почти не отличается.

Насчет мобы да согласен, фактически это дота\хотс только от первого лица и без фирменного "мида". Много математики и тонкостей, много тактик, много комбинаций взаимодействий.

Цитата(Cossack-HD @ 03.10.2018, 14:13) *
Overwatch явно не для меня, это ещё более MOBA чем MOBA, потому-что команды всегда стенка на стенку на одной точке - пойди разберись какие там комбинации. Нафиг надо. С таким уровнем взаимодействия, это явно не казуальный шутан на "поиграть иногда", в эту хрень нужно учиться играть как в шахматы и обмазываться туториалами, т.е. серьёзно подходить к игре, которая совершенно несерьёзно выглядит.

Ну смотри задродство аля шахматы тут только в соревновалке, остальные режимы(а их очень много) полностью аркадные. Поиграть иногда гора стандарных режимов а если мало то есть кастомные сервера со своими правилами. Мало того совсем дикие режимы происходят на ивентах (НГ, китайский НГ, летние игры, хэлуин, ДР и т.д.) в них на время празднования включают уникальные режимы типа игры в снежки, игры в футбол, полноценный PvE, охоту и т.д. В общем фана какраз тут просто с головой и он не успевает приедаться т.к. постоянно разнообразен. Но лично меня в овере тянет и я играю именно в соревновалки вечерами по паре часиков, да потею и подгораю но в этом и соль что это полноценный челендж не только для спинномозговых рефлексов но и мозгов да и общения с рандомной командой.

Кстати, много соревнований проходит постоянно
Gaara
В любой игре можно играть отдыхая, не париться попивать пиво и смотреть одним глазом чей-то стрим, а вторым порно, тупо выбирать одного героя и играть им независимо от ситуаций. Это все равно что по кд брать дробовить в кс:го и рашить б. Но разве так интересно? Со временем понимаешь что и как работает, становишься гибким, и даже на среднем уровне (золото/платина) понимаешь какого героя надо взять что бы контр-пикнуть минимум половину вражеской тимы. Тогда и наступает веселье: убиваешь рипера его ультой (дефлектом гензи), бупаешь фарой или лусио врагов в яму, деретесь на кулаках когда во время дуэли закончились патроны и абилки и много других фич.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.