IPB

 
 
>

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

 
 aka_sektor
сообщение 28.01.2014, 05:00
Сообщение #1


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1772
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



(IMG:http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0128/h_1390871481_6536567_f76adfc055.jpg)

Тип мода: глобальный мод
Разработчик: см. спойлер ниже
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата выхода: 13 декабря 2013 года


Разработчики

dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.
antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.
Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.
lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.
boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов.
_Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д.
mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.
Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.
N6260 — оружейных дел мастер.

Помогали:
Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.
Aaz — модели персонажей и кристаллов.
Valerich — модели кристаллов.
exDJMic — волшебные песни у костра.
Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).
marafonec — адаптация прицельных сеток.
Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.

Краткое описание модификации

— Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий.
— Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
— Что же такое неиссякаемый источник энергии?
Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?
А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии?
А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
— В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки".

*Все события и персонажи вымышлены.
Возможные совпадения - случайны.

Gameplay

1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей.
3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации.
4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.

Об преобразовании кристаллов

Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные
и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку.
Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.

Рекомендации по игре в мод

1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности.
Пользуйтесь сохранением через меню или консоль.
2) Так как в моде присутствует транспорт,
сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание".
3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС.
Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа
от них, до момента выполнения квеста.
4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения.
Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки.

Благодарности

Разработчики благодарны тестерам:
Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer.

В текстурном контенте присутствуют наработки из:
ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll.

Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake.

1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро 2033, SWARM, PREY.
2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ.
3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549.
4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack.

Благодарности:
GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля».
Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе.
Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК,
чьи модели были использованы в разработке.
А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.

Скриншоты

(IMG:http://i59.fastpic.ru/thumb/2013/1213/15/470a0aa0f0c66bd2ee020935daf80415.jpeg) (IMG:http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1213/2e/59ec88f7cb6a6bc4be95cc7e5eec1f2e.jpeg) (IMG:http://i59.fastpic.ru/thumb/2013/1213/1c/ee63b6bb4fa04c99e845517bc829931c.jpeg) (IMG:http://i59.fastpic.ru/thumb/2013/1213/95/a7411251e47606b3f44a81994c650895.jpeg) (IMG:http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/1213/22/b62814af640572980c07a2d6afb8c122.jpeg) (IMG:http://i59.fastpic.ru/thumb/2013/1213/50/a57aabdc47653f3bee8b8bb1529ff550.jpeg) (IMG:http://i59.fastpic.ru/thumb/2013/1213/4e/7381af2a04b5f99ace9a5de5b567ac4e.jpeg) (IMG:http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/1213/53/292624567a80505ad2cf02c3fb268f53.jpeg) (IMG:http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1213/2e/e071587022f9a158a0868f493d38192e.jpeg) (IMG:http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1213/c7/0625be4630458a4f63d82713aa8236c7.jpeg) (IMG:http://i59.fastpic.ru/thumb/2013/1213/94/930130f9fea5c12aeeb414ca14761894.jpeg) (IMG:http://i59.fastpic.ru/thumb/2013/1213/09/25404b1d8d135edba93353ef36b15809.jpeg) (IMG:http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/1213/ec/b2c64df5bf26a7020f4dadd1215d55ec.jpeg) (IMG:http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/1213/22/763372f58fd45c134ba48617602a6222.jpeg) (IMG:http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/1213/e1/7a41691458743a829400ea3dede9f3e1.jpeg) (IMG:http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/1213/95/b8588e39d758b33831d1ecf6f5e48595.jpeg) (IMG:http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/1213/cc/724355d52eed5f8e9a14b88cae2550cc.jpeg) (IMG:http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1213/c0/fef4a0e27776f1b1d8663e7ed9105cc0.jpeg)

Видео



Возможные вылеты и их решение

В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты
на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота.
вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера:
****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count
или
****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
или
Description : std: out of memory
или
**** MEMORY USAGE: 325149 K
stack trace:

0023:035A4507 xrRender_R2.dll
0023:058540E3 xrGame.dll
0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll

Решение:
Используйте исправленный XR_3DA.exe: http://yadi.sk/d/Blsn03ZWGJJNv
Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры
вплоть до перехода на статику.
Если не помогает - оптимизируйте систему.

****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil
--Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006

****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global
'Get_IniSection' (a nil value)
---Патч 1.0005.

Если при двух последних логах у вас прописано:

****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей.

Ссылки

СКАЧАТЬ МОД: http://yadi.sk/d/GmJ3BhAzEGucu
Зеркало 1: http://f-bit.ru/304794
Зеркало 2: http://yadi.sk/d/rrxQEGFgEH478

СКАЧАТЬ МОД С ТОРРЕНТА: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4614315
Альтернатива 1: http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=734026
Альтернатива 2: http://bestrepack.net/forum/viewtopic.php?t=18361

СКАЧАТЬ ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ: http://yadi.sk/d/3spWtEznGjExq
Зеркало: http://f-bit.ru/343709

*Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране
для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве.
Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно).

Официальный сайт мода: www.fotograf.do.am

Soundtrack



Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде.
Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта.
Композитор и звукорежиссёр: mauvais
Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):
http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g


НАСТОЯТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ:
Если будете публиковать посты с информацией о прохождении квестов, либо о местонахождении тех или иных предметов - прячьте эту информацию под спойлер!


Пример спойлера:
Код
[hide=Спойлер]
Информация.
[/hide]


Сообщение отредактировал aka_sektor - 28.01.2014, 05:03
Перейти в начало страницы
 
 
 Odell Burncastle
сообщение 28.01.2014, 12:10
Сообщение #2


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 975
Регистрация: 29.10.2010
Пользователь №: 14162



>посмотрел на нож со скриншота
RULES OF NAAAATUUURE!!!!11

Сообщение отредактировал TechNoirMK - 28.01.2014, 12:10
Перейти в начало страницы
 
 
 A.B.
сообщение 28.01.2014, 18:00
Сообщение #3


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 131
Регистрация: 27.09.2008
Пользователь №: 9030



Мод на любителя. Надо строго следовать линии сюжета придуманного авторами, чуть с этих рельсов соскакиваешь... Всё, надо переигрывать. Короче, играл с момента выкладывания мода на АМК, но вот до конца так и не добрался.
Мод под версию 1.0004. Не у всех есть сейчас Сталкер версии 1.0000, откат с 1.0006 на 1.0004 мод переносит плохо.
Кому нужен образ в.1.0000 пишите в личку, дам ссылку на ЯндексДиск. Образ отличный, сам с него всегда ставлю, хоть есть и лицензия.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 28.01.2014, 18:07
Сообщение #4


ням-ням❤️
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6209
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата
откат с 1.0006 на 1.0004 мод переносит плохо.

А вы точно всё правильно сделали?
Перейти в начало страницы
 
 
 A.B.
сообщение 28.01.2014, 18:17
Сообщение #5


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 131
Регистрация: 27.09.2008
Пользователь №: 9030



У меня на тот момент стоял Oblivion Lost Remake 1, с него откатывал, влом было по новой устанавливать. Подчистил, откатил строго по инструкции
Как откатить патчи в S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl
1. Подготовка
Пуск\выполнить\regedit\
Для Win-XP: Выбираем раздел HKEY_lOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC GAME WORLD\STALKER-SHOC\
Для Win-7: Выбираем раздел HKEY_lOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\GSC GAME WORLD\STALKER-SHOC\
Ищем параметр InstallVers там ставим 1.0003
Сохраняем
2. Непосредственно откат
Удаляем из корневой папки сталкера следующие файлы:
gamedata.dbc
gamedata.dbd
3. Восстановление данных
Устанавливаем 1.0004 патч.
После установки Фотографа, начались вылеты. Снес и поставил с чистого и всё заработало нормально. Судя по форому, вылеты при откате были не только у меня.

Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 28.01.2014, 18:33
Сообщение #6


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1772
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(A.B. @ 28.01.2014, 18:00) *
Мод на любителя. Надо строго следовать линии сюжета придуманного авторами, чуть с этих рельсов соскакиваешь... Всё, надо переигрывать. Короче, играл с момента выкладывания мода на АМК, но вот до конца так и не добрался.
Мод под версию 1.0004. Не у всех есть сейчас Сталкер версии 1.0000, откат с 1.0006 на 1.0004 мод переносит плохо.
Кому нужен образ в.1.0000 пишите в личку, дам ссылку на ЯндексДиск. Образ отличный, сам с него всегда ставлю, хоть есть и лицензия.

Разработчики сразу заявили, что никакие откатчики до 1.0004 с модом работать не будут.

В общем есть рабочий способ:
1) Убираем куда-нибудь на время файлы gamedata.dbс и gamedata.dbd, а также папку bin;
2) Кидаем в папку с игрой, папку bin от 1.0004;
Не знаете где взять? А пробовали в гугл забивать X-Ray Engine 1.0004? Нет? А вот там есть ссылка на тему с bin'ами всех версий. Ищите.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 28.01.2014, 18:34
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 28.01.2014, 18:34
Сообщение #7


ням-ням❤️
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6209
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



A.B., хм.. вроде правильно всё... разве что патч не правильно установился.
А так то в мод не играл, и судя по всему не очень он.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 28.01.2014, 18:36
Сообщение #8


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1772
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(Modera @ 28.01.2014, 18:34) *
A.B., хм.. вроде правильно всё... разве что патч не правильно установился.
А так то в мод не играл, и судя по всему не очень он.

Мод огонь!
Ты прежде чем беспочвенные выводы делать, попробовал бы сыграть сам. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 28.01.2014, 18:45
Сообщение #9


ням-ням❤️
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6209
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(aka_sektor @ 28.01.2014, 19:33) *
Цитата(A.B. @ 28.01.2014, 18:00) *
Мод на любителя. Надо строго следовать линии сюжета придуманного авторами, чуть с этих рельсов соскакиваешь... Всё, надо переигрывать. Короче, играл с момента выкладывания мода на АМК, но вот до конца так и не добрался.
Мод под версию 1.0004. Не у всех есть сейчас Сталкер версии 1.0000, откат с 1.0006 на 1.0004 мод переносит плохо.
Кому нужен образ в.1.0000 пишите в личку, дам ссылку на ЯндексДиск. Образ отличный, сам с него всегда ставлю, хоть есть и лицензия.

Разработчики сразу заявили, что никакие откатчики до 1.0004 с модом работать не будут.

В общем есть рабочий способ:
1) Убираем куда-нибудь на время файлы gamedata.dbс и gamedata.dbd, а также папку bin;
2) Кидаем в папку с игрой, папку bin от 1.0004;
Не знаете где взять? А пробовали в гугл забивать X-Ray Engine 1.0004? Нет? А вот там есть ссылка на тему с bin'ами всех версий. Ищите.

Хм, надо значит ещё bin удалять перед установкой патча.
Цитата(aka_sektor @ 28.01.2014, 19:36) *
Цитата(Modera @ 28.01.2014, 18:34) *
A.B., хм.. вроде правильно всё... разве что патч не правильно установился.
А так то в мод не играл, и судя по всему не очень он.

Мод огонь!
Ты прежде чем беспочвенные выводы делать, попробовал бы сыграть сам. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Может быть я и ошибаюсь. Тока надо ещё ЗП до пройти.
Перейти в начало страницы
 
 
 Zet
сообщение 28.01.2014, 18:47
Сообщение #10


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2595
Регистрация: 24.02.2009
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 9964



А я прошел до Физика в Мертвом городе. Мод конечно наркоманский и над оригинальной атмосферой сталкера серьёзно надругались, но свой стиль и шарм есть.
Перейти в начало страницы
 
 
 A.B.
сообщение 28.01.2014, 18:47
Сообщение #11


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 131
Регистрация: 27.09.2008
Пользователь №: 9030



Цитата(aka_sektor @ 28.01.2014, 19:36) *
Мод огонь!
Ты прежде чем беспочвенные выводы делать, попробовал бы сыграть сам. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Да ни кто и не наезжает на этот мод. Просто если отбросить прозападную составляющую его и устранить очень жёсткие рельсы сюжета, то и я доиграл бы до конца мода. На сегодя же мне гораздо интереснее играть в OLR 2.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 28.01.2014, 18:56
Сообщение #12


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1772
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(Modera @ 28.01.2014, 18:45) *
Хм, надо значит ещё bin удалять перед установкой патча.

(IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) Этот способ годен, если игра уже пропатчена выше 1.0004, т.е. до 1.0005 или 1.0006

Цитата(A.B. @ 28.01.2014, 18:47) *
Цитата(aka_sektor @ 28.01.2014, 19:36) *
Мод огонь!
Ты прежде чем беспочвенные выводы делать, попробовал бы сыграть сам. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Да ни кто и не наезжает на этот мод. Просто если отбросить прозападную составляющую его и устранить очень жёсткие рельсы сюжета, то и я доиграл бы до конца мода. На сегодя же мне гораздо интереснее играть в OLR 2.

На вкус и цвет...
Нужно уважать чужой труд.
Если что-то не устраивает, действуй как я - запили аддон, и воплоти в нём всё чё хочешь.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 28.01.2014, 18:57
Перейти в начало страницы
 
 
 Racemate
сообщение 29.01.2014, 12:54
Сообщение #13


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 139
Регистрация: 06.04.2011
Из: USA
Пользователь №: 14361



QUOTE
... Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта.
Композитор и звукорежиссёр: mauvais

В Мод не играл - а музыка понравилась очень.
Большое спасибо aka_sektor, за то, что выложил;
и, конечно, самому композитору и звукорежиссеру - mauvais.
(IMG:style_emoticons/default/thank_you2.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 habld
сообщение 09.04.2014, 09:29
Сообщение #14


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 06.04.2014
Из: israel
Пользователь №: 19788



Картавый голос вещающий в начале игры заставил заскучать.
Картавый Васян/10
Перейти в начало страницы
 
 
 Roden Croft
сообщение 25.05.2014, 01:26
Сообщение #15


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 623
Регистрация: 02.03.2009
Пользователь №: 10142



Плохо, что работает только на патче 1.0004. На 1.0006 / 1.0007 переезжать никак не хочет, вернее запускается нормально, но сейвы кривые получаются. Пытался править dialog_manager, сейвы стали грузиться. Но при попытке поговорить с Сидоровичем вылетает и в логе нет описания ошибки (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Roden Croft
сообщение 25.05.2014, 17:37
Сообщение #16


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 623
Регистрация: 02.03.2009
Пользователь №: 10142



Всё-таки более-менее рабочую адаптацию (с использованием наработок из сборника модификаций для NLC6) удалось собрать. Её проблема в том, что сейвы не всегда получаются удачными, с чем связано, не знаю... Кому интересно, можно поковырять (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ссылка
Перейти в начало страницы
 
 
 Roden Croft
сообщение 01.06.2014, 17:51
Сообщение #17


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 623
Регистрация: 02.03.2009
Пользователь №: 10142



Получилось сделать вполне рабочую адаптацию мода на 1.0007rc1 (использовались бины b5593). link Сейвы не бьются. Оказалось, что скрипт exchanging_items не дружит с патчем 1.0006/7. Так что пришлось отключить диалоги по обмену.
Перейти в начало страницы
 
 
 PALADIN974
сообщение 19.06.2014, 14:05
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 19.06.2014
Из: РФ г.Алатырь
Пользователь №: 20936



Да мод хороший, но я его так и не смог пройти(
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 04.12.2020, 11:38